Стратегический анализ торговой организации (магазин хозяйственных товаров)
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Объектом исследования является ООО «Ромашка» (магазин, специализирующийся на торговле хозяйственными товарами). ООО «Ромашка» использует специальный налоговый режим - единый налог на вмененный доход. Таблица 1 Матрица SWOT-анализа
Окончание табл. 1
Основными проблемами магазина «Ромашка» является рост издержек, который ведет к уменьшению прибыли и рентабельности производства. Нехватка складских помещений снижает скорость товарооборота магазина. Рост закупочных цен на продукцию обусловлен высокими темпами инфляции, ростом цен на бензин и курса евро на мировом рынке. В то же время магазин «Ромашка» обладает внутренними ресурсами, среди которых основными являются квалифицированные кадры предприятия и наличие постоянных поставщиков. В результате магазин «Ромашка», несмотря на начавшийся в 2014 году кризис, приносит прибыль.
Слабой стороной по сравнению с конкурентами является то, что предприятие не является серьезным конкурентом. Формирование продуктовой стратегии предприятия с использованием матрицы БКГ Таблица 2 Данные по объему реализации и доле рынка для стратегических единиц бизнеса
Таблица 3 Исходные данные для построения матрицы БКГ
Центральные линии матрицы для ТРР и ОДР определяются следующим образом: 1. ТРРном (ОДРном) = ТРРмах (ОДРмах): 2 ТРРном = 1,67: 2 = 0,84 2. ТРРном (ОДРном) = [ТРРмах (ОДРмах) - ТРРмин (ОДРмин)]: 2 ОДРном = (ОДРмах - ОДРмин): 2 = (2 - 0,1): 2 = 0,95
Рисунок 2. Матрица БКГ фактического состояния Таблица 4 Вариант продуктовой стратегии предприятия на 2012г.
Список использованных источников 1. Баканов Г.Б. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - Таганрог: МРЦПКиПК ЮФУ, 2014. 2. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. - М.: Высшая школа, 2012. 3. Стратегический менеджмент // Учебник с сайта http://www.xserver.ru/user/strmn/1.shtml 4. Чернышев М.А. и др. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. Учебник. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. [1] Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. - М.: Высшая школа, 2012. [2] Стратегический менеджмент // Учебник с сайта http://www.xserver.ru/user/strmn/1.shtml [3] Чернышев М.А. и др.Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. Учебник. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – С. 112. [4] Баканов Г.Б. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - Таганрог: МРЦПКиПК ЮФУ, 2014. – С. 110.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|