Этап: выявление ограничивающего убеждения.
Для начала выбираете сферу, которую хотите проработать. Это может быть любая сфера: финансы, здоровье, работа, путешествия и т.д. Но чаще всего обращают внимание на финансовую сферу и сферу отношений. Этап: выгода убеждения. В чем выгода? Например: в чем выгода не иметь денег? Здесь важно не лениться, а писать, преодолевая сопротивление ума и логики, даже если трудно и ничего в голову не приходит или приходит, но кажется чушью - все равно пишите. Дописать, а потом еще два, три пункта. И так два раза. В итоге должен получиться список ответов на вопрос: «Почему выгодно не иметь (денег, достаточного количества денег, большого количества денег и пр.).
3.Этап: разворачивание ограничивающих убеждений в поддерживающие.
Теперь разворачиваем каждое убеждение из списка в поддерживающее. Как это делается. Пример: мне выгодно не иметь денег, так как много денег - это слишком большая ответственность, не потяну. Теперь разворачиваем это убеждение в позитивном ключе. Это может выглядеть так: «мне на самом деле, выгодно иметь большие деньги, так как я научусь преодолевать трудности и это закалит меня. Я стану сильнее. Мне это нравится. Мне выгодно иметь много денег!». Так можно развернуть это убеждение. Пару советов:
Следующий этап, закрепляющий. 1. Для начала выберите ту ситуацию в которой вам нужна поддержка (например то убеждение, которе разворачивали выше). 2. Подумайте какие качества или компетенции вам необходимы для выполнения задачи, какие будут полезны. Например, уверенность, настойчивость, спокойствие, юмор, решительность, чуткость и пр. 3. Выберите из них три качества.
на 10 баллов из 10-ти. Ситуация может быть даже не связана с текущим выбором, важно проявление качества, где вы восхищались собой. Вспомните в той ситуации себя, как вы выглядели, как себя ощущали? Каким вы там были? А теперь посмотрите на себя со стороны в этой ситуации. Какой вы там? Рассмотрите все в деталях- мимику, дыхание. Как выглядит этот человек с этим качеством. Посмотрите как он двигается, осанка, движение рук, ног, жесты. Темп и тембр речи - громко, тихо, быстро, медленно?
8. Переходим к качеству No2 и проходим все этапы с 4 по 7.
11. Теперь мысленно соединитесь с этим образом. Представьте себя, обладающими этими качествами. Что вы чувствуете? Каким вы стали, когда эти качества появились? Поздравляю эти качества уже есть внутри вас. Вы уже ими обладаете. Запомните это состояние.
вам потребуются эти качества используйте эту ассоциацию. Потренируйтесь вызывать внутри эти качества. После небольшой практики у вас легко это получится. И для тех, кто доделал все упражнения до конца предлагаю пройти бесплатную 20 минутную консультацию. Для этого запишитесь на консультацию Автор: Василий Трубников И конечно добавляйтесь в друзья: в ВКонтакте в Facebook
если будут вопросы и, если вы их будете задавать коротко, то буду рад на них ответить!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|