II. Перечень вопросов к экзамену
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Основные понятия в брендинге («товар», «товарный знак», «торговая марка», «бренд»). Соотношение понятий. 2. Виды, типы товарных знаков 3. Особенности регистрации товарных знаков в РФ 4. Торговая марка: сущность, функции, типы 5. Корпоративная марка, марка семейства, марка-уникум. Особенности формирования 6. Понятие «бренд». Сущность, функции 7. Торговое и брендинговое позиционирование 8. Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций 9. Исторические этапы переосмысления сущности понятия «бренд» 10. Современные тенденции рассмотрения бренда. «Бренд мечты» 11. Видовые особенности брендов 12. Типология брендов 13. Теория эволюции брендинга 14. Принципы эффективного брендинга 15. Экономическая среда бренда: активы бренда, стоимость бренда (показатели, методы оценки) 16. Социокультурная среда бренда. Общая характеристика 17. Правовая среда бренда. Анализ нормативной базы (ФЗ «ФЗ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», ФЗ «О защите прав потребителей», ФЗ «О рекламе») 18. Экономический и социальный аспекты брендинга 19. Корпоративная культура: понятие, основные элементы, роль в брендинге 20. Основные PR-технологии в практике брендинга. Краткая характеристика 21. Имиджмейкинг как PR-технология. Роль и особенности использования в брендинге. 22. Реклама и PR в брендинге: сравнительный анализ использования 23. Функции, типология имиджа 24. Сущность, этапы формирования корпоративного имиджа 25. Корпоративная культура как инструмент PR. Понятие, типология, функции. 26. Основные элементы корпоративной культуры. Характеристика. 27. Кадровый менеджмент: функции, направления. 28. Нематериальные активы компании: основные элементы.
29. Основы управления корпоративной культурой. 30. Специальные мероприятия как инструмент брендинга: функции, типология 31. Организация выставочной деятельности: этапы подготовки, особенности участия 32. Реклама в брендинге: особенности использования 33. Приемы и композиции рекламы в процессе брендирования 34. Психологические основы брендинга: мотивы и потребности (соотношение понятий, механизм формирования) 35. Фирменный стиль как инструмент визуализации бренда: характеристика основных элементов 36. Иерархия потребностей: сущность и роль в формировании потребительской лояльности 37. Общественное мнение в системе брендинга: сущность, этапы формирования. 38. Методы изучения общественного мнения 39. Принцип доминанты в брендинге: сущность, способы коррекции 40. Современные направления развития брендинга: краткая характеристика (диверсификация, дифференциация, аренда, ребрендинг)
III. Список рекомендуемой литературы а) основная учебная литература 1. Добреньков В.И., Жабин А.П., Афонин Ю.А. Управление человеческими ресурсами. Социально-психологический подход. – М.: КДУ, 2009. 2. Годин А.А. Интернет-реклама [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012. 3. Головлева Е.Л. Основы брендинга [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Головлева Е.Л.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский гуманитарный университет, 2011. 4. Камерон К.С., Куинн Р.Э. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб., 2012. 5. Корпоративная репутация, брендинг и управление персоналом: стратегический подход к управлению человеческими ресурсами /Г.Мартин, С.Хетрик. – М.: Группа ИДТ, 2008. 6. Макашева З. М., Макашев М. О. Брендинг: Учеб. пособие. – М., 2010. 7. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2011.
8. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению – М: Издательский дом «Гребенников», 2009. 9. Немец Г.Н. Реклама и паблик рилейшнз в структуре общества потребления [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Немец Г.Н.— Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2011. 10. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе [Электронный ресурс]: учебник/ Шарков Ф.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012. 11. Синяева И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Издательский дом «Юнити-Дана», 2013. 12. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. – СПб. 2012. Шейн Э. Г. Организационная культура и лидерство. – С-Пб.: Изд-во Питер, 2011. 13. Тульчинский Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. – М.: Лань, 2009. 14. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Чумиков А.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Аспект Пресс, 2012. 15. Чумиков А.Н. Антикризисные коммуникации [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов/ Чумиков А.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Аспект Пресс, 2013.
б) дополнительная литература и другие информационные источники
1. Аакер Д. Создание сильных брендов: Пер. в англ. – М., 2003. 2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ. – М., 2003. 13. Брендинг в управлении маркетингом/Н.К.Моисеева, М.Ю.Рюмин и др. - М., 2006. 14. Ванэкен Б., Бренд-помощь: Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга: пер. с англ.,- СП., 2005. 15. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: Пер с англ. – М., 2002. 16. Годин А.М. Брендинг. - М., 2006. 17. Даффи Н., Хупер Д. Брендинг на страстях: пер. с англ. - М., 2006. 18. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России – СПб., 2002. 19. Интегрированные бренд-коммуникации: Учеб.пособие/Ф.И.Шарков – М., 2004 20. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. - М., 2005. 21. Карпова С.В. Брендинг: Учеб. пособие. – М., 2008Котлер Ф.Основы маркетинга – М.,1993. 22. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управлении марочным капиталом, 2-е изд.: Пер. с англ. – М., 2004. 23. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.,1993.
24. Корпоративная репутация, брендинг и управление персоналом: стратегический подход к управлению человеческими ресурсами /Г.Мартин, С.Хетрик. – М.: Группа ИДТ, 2008. 25. ЛеПла Ф.Дж., Паркер Л.М.Интегрированный брендинг. - М., 2003. 26. Макашева З. М., Макашев М. О. Брендинг: Учеб. пособие. – М., 2010. 27. Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению – М: Издательский дом «Гребенников», 2009. 28. Нильсон Т. Конкурентный брендинг: Пер. с англ. – СПб., 2003. 29. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент: Пер. с англ. По ред. С.Г.Божук. – СПб., 2003. 30. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник. – СПб., 2003. 31. Формирование бренда средствами PR и рекламы: Учеб пособие/В.Л.Музыкант. – М., 2004. 32. Журналы: «Международный маркетинг в России и за рубежом», «Советник», «Социс».
IV. Приложения Приложение 1 Образец оформления ОГЛАВЛЕНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение …………………………………………………………….………………………………........3 Глава I. Название …………………………………………………….……………………………….….5 1.1. ………………………………………………………………….……………………......................10 1.2. …..…………………………………………………………........................................................15
Глава II. Название ……………………………………………………………………………………...16 2.1. ………………………………………………………….................................................................16 2.2. …………………………………………………………………………………………………….....21
Заключение ………………………………………………………………..……………………………28 Список использованной литературы и источников………………………………………………….……………………………..…………..30 Приложение (я) ………………………..………………………………………………….…………....32 Приложение 2 Образец оформления титульного листа Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет Технологии и дизайна» ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ
Направление ___________________ КАФЕДРА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Курсовая работа По дисциплине: ______________________________________________
на тему: _____________________________________________________
Обучающийся (ФИО полностью) _______________________________________ группа ________________________________ Шифр зачетной книжки ________________ Руководитель: _________________________ Оценка _______________________________
Санкт-Петербург Приложение 3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|