Боевое взаимодействие и хитовая система.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА. 1. Общие положения 1. Время проведения: 16 сентября по 17 сентября 2017 года 2. Открытие: 16 сентября 2017 года. 3. Заезд на игру: 14-15 сентября 2017 года. 4. Разъезд: 17 сентября 2017 года 5. Тип игры: историческая ролевая полигонная игра. 6. Расчетное кол-во игроков: 150+ 7. Взнос на игру указан в группе ВК и ФБ. 8. Место проведения: Харьковская область, Дергачевский район, с. Караван. 9. Организаторы: МГ “Миланхлен” При поддержке: управления молодежи и спорта Дергачевской районной государственной администрации. 10. Проект рассчитан на адекватных людей, которые сознают, что полигонные ролевые игры, историческое фехтование, ИСБ могут сосуществовать и приносить удовольствие всем участникам мероприятия.
2. Допуск на игру 1. В Игре может принимать участие человек, старше 16 лет, который подал заявку (и она была принята), сдал игровой взнос, имеет соответствующий костюм, согласно своей роли и роли команды, знает эти правила и обязуется их выполнять. 2. Лица до 16 лет допускаются, только после предварительного согласования и с рядом ограничений в зависимости от возраста (например, недопуск к участию в боевом взаимодействии). 3. Заявки принимаются только по заданной форме главмастеру. 4. После уплаты взноса игроку выдается паспорт и жетон смерти, без них невозможно принимать участие в игре, паспорт и жетон смерти носится на видном месте – на шнурке на шее, на поясе, закрепленным на нарамнике. Паспорт и/или жетон смерти всегда должен находится на видном месте, наличие её может проверить кто-либо во время игры, вне боевой ситуации. На полигоне могут находиться только те игроки, которые имеют игровой паспорт. Все боевое оружие, доспехи и осадная техника должны пройти допуск у мастеров.
5. Гости, сочувствующие, фотографы, «приехавшие за компанию» и т.д. находятся на полигоне на общих основаниях, а именно: сдают игровой взнос, получают паспорт игрока и обязаны иметь игровой костюм. 6. Исключением (находятся на проекте без оплаты игрового взноса) могут быть фотографы, которые заблаговременно получают аккредитацию у мастер-группы. Но в количестве не более 4 человек. 7. Чтобы получить аккредитацию нужно: 1. Передать мастер-группе любым удобным способом примеры своих работ. 2. Обеспечить себе минимальный антураж в рамках проекта. 3. При публикации материалов любым способом, сообщать мастер-группе о месте и способе публикации (ссылка на файлообменник, сайт и т.д.) 4. Передать мастер-группе экземпляры материалов, полученных во время проекта. 3. Организационные и бытовые вопросы 1. Мастерская группа обеспечивает: 1. Легальный полигон; 2. Доставка питьевой воды на полигон; 3. Организация транспорта от ближайшей ж/д станции; 4. Возможность полноценного питания в игровых кабаках; 5. Постоянная работа бригады врачей, представителей полиции или охранных организаций и бригады МЧС; 6. Общеигровой реквизит, строения, артефакты и т.д.; 2. Сетка ролей подготовлена заранее и рассчитана на то, чтобы вовлечь каждого из участников в активные взаимодействия с другими игроками. При этом мы не ограничиваем участников заданной сеткой ролей. Предлагайте свои варианты роли, мы обязательно изучим ваши предложения и постараемся гармонично их внести в игру. Заявки вне сетки ролей, поданные индивидуально с описанием и фотографией, приравниваются к именным и не уступают предложенным в сетке. 3. Игра будет продолжаться нон-стоп все дни. 4. Каждая игровая локация, включая квестовые, и кабаки через главу этой локации, до начала игры, обязана сдать эко-взнос в размере 100 грн. с локации.
5. Эко-взнос возвращается главе локации после завершения игры и принятия локации региональным мастером. Несдача эко-взноса ведет к недопуску крепости, кабака, или затребование взносов с игротехов квестовой локации в соответствии с тарифами сдачи взносов на полигоне. 6. В требования к локациям входит: 1. В локации не должно быть разбросанного мусора. Весь мусор должен быть сложен в мусорные мешки, которые оставляются на центральной поляне в специально отведенном месте 2. Мусорные ямы, туалеты - должны быть зарыты, веревки - развязаны и сняты, костры полностью потушены (огня нет, дыма нет, пепел остывший). 3. Имеющиеся в локациях до начала игры сооружения (столы, скамейки вычищены и, по необходимости, отремонтированы). 7. Любые спорные вопросы или жалобы из разряда игрок-мастер рассматривает главмастер. Спорные вопросы по блокам рассматривают соответствующие главы направлений. 8. Капитаны команд собирают минимальные аптечки, из расчета количества человек в команде.
Нарушения правил игры. Нарушением правил считается: 1. Использования оружия, доспеха или другого снаряжения, не допущенного к использованию, совершение действий, запрещенных в бою (запрещенные удары, прыжки на людей и т.д.) 2. Нахождение на полигоне без допуска (без получения паспорта игрока и/или допуска для оружия и доспеха, если таковой имеется). 3. Нарушения любого пункта любого раздела правил. 4. Нахождения вне бытового лагеря без игрового костюма. В том числе поход в кабак, поход к озеру, сбор дров, выяснение вопросов в мастерятнике. 5. Использование электрического направленного света (фонари) вне бытового лагеря. Исключение может быть только для хорошо заантуражированых фонарей ненаправленного света. 6. Обсуждение неигровых «пожизневых» вопросов в игровых локациях и между ними во время совершения игровых действий (например, не стоит говорить кто кому и как вломил в последнем бугурте, во время похоронного обряда). Если нужно что-то обсудить с мастером, делайте это тихо и, по возможности, подальше от игровых сооружений и происходящих игровых действий. 7. Отвлечение мастеров по боевке от их непосредственных функций во время отслеживая боя посторонними вопросами, не связанными с непосредственной ситуаций (например, во время штурма просить зачиповать оружие или доспех для вновь прибывшего участника, споры попал/не попал).
8. Отвлечение профильных мастеров вопросами, не связанных с их профилем работы (например, не нужно просить мастера по медицине разъяснить правила магии). 9. Спорить с мастером, игротехом. 10. Отсутствие антуража и костюма в соответствии с выбранной ролью, при чиповке персонажа и в процессе игры. 11. О факте нарушения мастер делает пометку в игровом паспорте игрока.
5. Санкции за нарушение правил: 1. За использование электрического света вне бытового лагеря, недопущенного оружия, доспеха, снаряжения, совершения запрещенных действий - запрет на участие в боевке или в игровых действиях нарушителя на один игровой день с изъятием недопущенного предмета до конца игры. 2. В случае повторного нарушения – запрет на участие в боевке до конца игры, с возможным баном на участие в проектах МГ в будущем. В случае грубого нарушения (умышленное нанесение травмы, угрозы в адрес участников и организации игры, драка и т. п.) – передача нарушителя представителям правоохранительных органов с подготовкой соответствующего заявления в эти органы от имени МГ. 3. За нахождение на полигоне без допуска – немедленное удаление с полигона, если нарушитель немедленно не исправит положение (получит допуск). Варианты ответов типа: я сдавал взнос через капитана, любого другого человека, мы приехали поздно ночью; мой паспорт в лагере, я потерял паспорт и т.д. – не являются уважительной причиной. 4. Нарушение любого пункта правил этого раздела влечет за собой предупреждение. В случае повторного нарушения - запрет на участие в игре нарушителя на один игровой день и предупреждение капитана команды, в которой состоит нарушитель. Третье нарушение подряд влечет удаление нарушителя с полигона с банном на участие в будущих проектах МГ. 5. За нахождение без игрового костюма вне бытового лагеря наказывается на первый раз предупреждением нарушитель и глава локации, включая квестовые локации и кабаки, в которой этот нарушитель выявлен. Мы призываем не поддерживать нарушение правил и не взаимодействовать с нарушителями правил (избегайте их, как чумных). За повторное появление без игрового костюма, нарушитель, если он был именным персонажем – теряет свою роль, без возможности ее восстановления. Не именной персонаж отправляется в лагерь мёртвых. Локация, в которой, вне бытового лагеря, повторно выявлен игрок без игрового костюма наказывается игровыми ограничениями (массовая болезнь, сгоревшие ворота и т.д.). Квестовые локации в принудительном порядке за повторное нарушение увеличивают свое время работы. Кабаки перестают обслуживать посетителей на 1 час. Кабакам в игровое время запрещается обслуживать игроков в неигровом костюме.
6. Материальные ценности 1. Для обеспечения должного антуража мастерской группой игрокам, на время проведения игры, будет предоставлено антуражное обеспечение, к которому относятся: книги, артефакты и другие элементы. 2. Категорически запрещено присваивать себе антуражное обеспечение, так как это приравнивается к краже! И налагает ответственность в соответствии с УК Украины. 3. После официального окончания игры, необходимо сдать весь наличествующий у вас мастерский антураж своему региональному мастеру.
7. Игровой паспорт. 1. Игрок считается таковым только при наличии игрового паспорта с соответствующими отметками мастеров. 2. Игровой паспорт получает каждый игрок до начала игры, в случае заезда позже оф. начала обратитесь в кабак. 3. Паспорт состоит из 2 одинаковых по размеру частей – собственно паспорт и жетон смерти для обозначения специального статуса: 1. Игрок мертв и следует в мертвятник, 2. Игрок находится вне игры, при этом запрещается вести разведку, находится возле игровых локаций, собирать ресурсы и совершать любые игровые действия, влияющие на сюжет. 4. Игрок без явного наличия паспорта считается мертвым и не может участвовать игре. Такого игрока следует проводить в мертвятник для посмертия и получения игрового паспорта. 5. Игровой паспорт вместе с жетоном смерти должен находится на видном месте у игрока – на поясе, на шее, закреплен на нарамнике или в любом другом месте, что бы он был однозначно идентифицирован с расстояния 10-15 метров. Распихивать паспорта по карманам и порождать этим анархию и неоднозначность – ЗАПРЕЩЕНО! 6. В случае утраты паспорта игрок считается умершим от болезней, игроку надлежит проследовать в мертвятник.
БОЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ХИТОВАЯ СИСТЕМА.
1. Основные требования к игрокам: 1. Лица, допущенные к игре, подтверждают полное согласие с правилами. 2. Игроки подтверждают, что правила были ими прочитаны, и они их обязуются исполнять. 3. Честность и взаимоуважение к другим игрокам и МГ. 4. Работа оружием с фиксацией силы удара, независимо от материала оружия в том числе ПО. 2. Время. 1. С 8:00 до 18:00 — Дневное боевое время. 2. С 18:00 до 24:00 — Вечернее боевое время. 3. С 24:00 до 8:00 – Ночное боевое время. 4. В случае если штурм или другое боевое столкновение не было завершено к концу периода – оно автоматически прекращается.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|