Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Боевое взаимодействие и хитовая система.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА.

1. Общие положения

1. Время проведения: 16 сентября по 17 сентября 2017 года

2. Открытие: 16 сентября 2017 года.

3. Заезд на игру: 14-15 сентября 2017 года.

4. Разъезд: 17 сентября 2017 года

5. Тип игры: историческая ролевая полигонная игра.

6. Расчетное кол-во игроков: 150+

7. Взнос на игру указан в группе ВК и ФБ.

8. Место проведения: Харьковская область, Дергачевский район, с. Караван.

9. Организаторы: МГ “Миланхлен” При поддержке: управления молодежи и спорта Дергачевской районной государственной администрации.

10. Проект рассчитан на адекватных людей, которые сознают, что полигонные ролевые игры, историческое фехтование, ИСБ могут сосуществовать и приносить удовольствие всем участникам мероприятия.

 


2. Допуск на игру

1. В Игре может принимать участие человек, старше 16 лет, который подал заявку (и она была принята), сдал игровой взнос, имеет соответствующий костюм, согласно своей роли и роли команды, знает эти правила и обязуется их выполнять.

2. Лица до 16 лет допускаются, только после предварительного согласования и с рядом ограничений в зависимости от возраста (например, недопуск к участию в боевом взаимодействии).

3. Заявки принимаются только по заданной форме главмастеру.

4. После уплаты взноса игроку выдается паспорт и жетон смерти, без них невозможно принимать участие в игре, паспорт и жетон смерти носится на видном месте – на шнурке на шее, на поясе, закрепленным на нарамнике. Паспорт и/или жетон смерти всегда должен находится на видном месте, наличие её может проверить кто-либо во время игры, вне боевой ситуации. На полигоне могут находиться только те игроки, которые имеют игровой паспорт. Все боевое оружие, доспехи и осадная техника должны пройти допуск у мастеров.

5. Гости, сочувствующие, фотографы, «приехавшие за компанию» и т.д. находятся на полигоне на общих основаниях, а именно: сдают игровой взнос, получают паспорт игрока и обязаны иметь игровой костюм.

6. Исключением (находятся на проекте без оплаты игрового взноса) могут быть фотографы, которые заблаговременно получают аккредитацию у мастер-группы. Но в количестве не более 4 человек.

7. Чтобы получить аккредитацию нужно:

1. Передать мастер-группе любым удобным способом примеры своих работ.

2. Обеспечить себе минимальный антураж в рамках проекта.

3. При публикации материалов любым способом, сообщать мастер-группе о месте и способе публикации (ссылка на файлообменник, сайт и т.д.)

4. Передать мастер-группе экземпляры материалов, полученных во время проекта.


3. Организационные и бытовые вопросы

1. Мастерская группа обеспечивает:

1. Легальный полигон;

2. Доставка питьевой воды на полигон;

3. Организация транспорта от ближайшей ж/д станции;

4. Возможность полноценного питания в игровых кабаках;

5. Постоянная работа бригады врачей, представителей полиции или охранных организаций и бригады МЧС;

6. Общеигровой реквизит, строения, артефакты и т.д.;

2. Сетка ролей подготовлена заранее и рассчитана на то, чтобы вовлечь каждого из участников в активные взаимодействия с другими игроками. При этом мы не ограничиваем участников заданной сеткой ролей. Предлагайте свои варианты роли, мы обязательно изучим ваши предложения и постараемся гармонично их внести в игру. Заявки вне сетки ролей, поданные индивидуально с описанием и фотографией, приравниваются к именным и не уступают предложенным в сетке.

3. Игра будет продолжаться нон-стоп все дни.

4. Каждая игровая локация, включая квестовые, и кабаки через главу этой локации, до начала игры, обязана сдать эко-взнос в размере 100 грн. с локации.

5. Эко-взнос возвращается главе локации после завершения игры и принятия локации региональным мастером. Несдача эко-взноса ведет к недопуску крепости, кабака, или затребование взносов с игротехов квестовой локации в соответствии с тарифами сдачи взносов на полигоне.

6. В требования к локациям входит:

1. В локации не должно быть разбросанного мусора. Весь мусор должен быть сложен в мусорные мешки, которые оставляются на центральной поляне в специально отведенном месте

2. Мусорные ямы, туалеты - должны быть зарыты, веревки - развязаны и сняты, костры полностью потушены (огня нет, дыма нет, пепел остывший).

3. Имеющиеся в локациях до начала игры сооружения (столы, скамейки вычищены и, по необходимости, отремонтированы).

7. Любые спорные вопросы или жалобы из разряда игрок-мастер рассматривает главмастер. Спорные вопросы по блокам рассматривают соответствующие главы направлений.

8. Капитаны команд собирают минимальные аптечки, из расчета количества человек в команде.

 


Нарушения правил игры.

Нарушением правил считается:

1. Использования оружия, доспеха или другого снаряжения, не допущенного к использованию, совершение действий, запрещенных в бою (запрещенные удары, прыжки на людей и т.д.)

2. Нахождение на полигоне без допуска (без получения паспорта игрока и/или допуска для оружия и доспеха, если таковой имеется).

3. Нарушения любого пункта любого раздела правил.

4. Нахождения вне бытового лагеря без игрового костюма. В том числе поход в кабак, поход к озеру, сбор дров, выяснение вопросов в мастерятнике.

5. Использование электрического направленного света (фонари) вне бытового лагеря. Исключение может быть только для хорошо заантуражированых фонарей ненаправленного света.

6. Обсуждение неигровых «пожизневых» вопросов в игровых локациях и между ними во время совершения игровых действий (например, не стоит говорить кто кому и как вломил в последнем бугурте, во время похоронного обряда). Если нужно что-то обсудить с мастером, делайте это тихо и, по возможности, подальше от игровых сооружений и происходящих игровых действий.

7. Отвлечение мастеров по боевке от их непосредственных функций во время отслеживая боя посторонними вопросами, не связанными с непосредственной ситуаций (например, во время штурма просить зачиповать оружие или доспех для вновь прибывшего участника, споры попал/не попал).

8. Отвлечение профильных мастеров вопросами, не связанных с их профилем работы (например, не нужно просить мастера по медицине разъяснить правила магии).

9. Спорить с мастером, игротехом.

10. Отсутствие антуража и костюма в соответствии с выбранной ролью, при чиповке персонажа и в процессе игры.

11. О факте нарушения мастер делает пометку в игровом паспорте игрока.

 


5. Санкции за нарушение правил:

1. За использование электрического света вне бытового лагеря, недопущенного оружия, доспеха, снаряжения, совершения запрещенных действий - запрет на участие в боевке или в игровых действиях нарушителя на один игровой день с изъятием недопущенного предмета до конца игры.

2. В случае повторного нарушения – запрет на участие в боевке до конца игры, с возможным баном на участие в проектах МГ в будущем. В случае грубого нарушения (умышленное нанесение травмы, угрозы в адрес участников и организации игры, драка и т. п.) – передача нарушителя представителям правоохранительных органов с подготовкой соответствующего заявления в эти органы от имени МГ.

3. За нахождение на полигоне без допуска – немедленное удаление с полигона, если нарушитель немедленно не исправит положение (получит допуск). Варианты ответов типа: я сдавал взнос через капитана, любого другого человека, мы приехали поздно ночью; мой паспорт в лагере, я потерял паспорт и т.д. – не являются уважительной причиной.

4. Нарушение любого пункта правил этого раздела влечет за собой предупреждение. В случае повторного нарушения - запрет на участие в игре нарушителя на один игровой день и предупреждение капитана команды, в которой состоит нарушитель. Третье нарушение подряд влечет удаление нарушителя с полигона с банном на участие в будущих проектах МГ.

5. За нахождение без игрового костюма вне бытового лагеря наказывается на первый раз предупреждением нарушитель и глава локации, включая квестовые локации и кабаки, в которой этот нарушитель выявлен. Мы призываем не поддерживать нарушение правил и не взаимодействовать с нарушителями правил (избегайте их, как чумных). За повторное появление без игрового костюма, нарушитель, если он был именным персонажем – теряет свою роль, без возможности ее восстановления. Не именной персонаж отправляется в лагерь мёртвых. Локация, в которой, вне бытового лагеря, повторно выявлен игрок без игрового костюма наказывается игровыми ограничениями (массовая болезнь, сгоревшие ворота и т.д.). Квестовые локации в принудительном порядке за повторное нарушение увеличивают свое время работы. Кабаки перестают обслуживать посетителей на 1 час. Кабакам в игровое время запрещается обслуживать игроков в неигровом костюме.

 

 


6. Материальные ценности

1. Для обеспечения должного антуража мастерской группой игрокам, на время проведения игры, будет предоставлено антуражное обеспечение, к которому относятся: книги, артефакты и другие элементы.

2. Категорически запрещено присваивать себе антуражное обеспечение, так как это приравнивается к краже! И налагает ответственность в соответствии с УК Украины.

3. После официального окончания игры, необходимо сдать весь наличествующий у вас мастерский антураж своему региональному мастеру.

 


7. Игровой паспорт.

1. Игрок считается таковым только при наличии игрового паспорта с соответствующими отметками мастеров.

2. Игровой паспорт получает каждый игрок до начала игры, в случае заезда позже оф. начала обратитесь в кабак.

3. Паспорт состоит из 2 одинаковых по размеру частей – собственно паспорт и жетон смерти для обозначения специального статуса:

1. Игрок мертв и следует в мертвятник,

2. Игрок находится вне игры, при этом запрещается вести разведку, находится возле игровых локаций, собирать ресурсы и совершать любые игровые действия, влияющие на сюжет.

4. Игрок без явного наличия паспорта считается мертвым и не может участвовать игре. Такого игрока следует проводить в мертвятник для посмертия и получения игрового паспорта.

5. Игровой паспорт вместе с жетоном смерти должен находится на видном месте у игрока – на поясе, на шее, закреплен на нарамнике или в любом другом месте, что бы он был однозначно идентифицирован с расстояния 10-15 метров. Распихивать паспорта по карманам и порождать этим анархию и неоднозначность – ЗАПРЕЩЕНО!

6. В случае утраты паспорта игрок считается умершим от болезней, игроку надлежит проследовать в мертвятник.


 

БОЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ХИТОВАЯ СИСТЕМА.

1. Основные требования к игрокам:

1. Лица, допущенные к игре, подтверждают полное согласие с правилами.

2. Игроки подтверждают, что правила были ими прочитаны, и они их обязуются исполнять.

3. Честность и взаимоуважение к другим игрокам и МГ.

4. Работа оружием с фиксацией силы удара, независимо от материала оружия в том числе ПО.


2. Время.

1. С 8:00 до 18:00 — Дневное боевое время.

2. С 18:00 до 24:00 — Вечернее боевое время.

3. С 24:00 до 8:00 – Ночное боевое время.

4. В случае если штурм или другое боевое столкновение не было завершено к концу периода – оно автоматически прекращается.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...