Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Укрепления, обустройство локаций.

1. Города имеют укрепления в виде крепостей. На данной игре крепости возводятся мастерской группой поэтому допуски писать не имеет смысла.

2. Крепости могут быть оборудованы рвом. Ров сооружается игроками. Требования – глубина не менее 0,6 м, ширина не менее 0,8 м, по длине должен окружать все невиртуальные стены, кроме ворот. Рвы утверждаются мастером по боевке или мастером-региональщиком.

3. В городе мастерская группа возводит:

1. Дом правителя. Тут восседает правитель или наместник.

2. Склад. Для хранения всех ресурсов – еды и дерева, а также казны. Все ресурсы локации хранятся здесь в обязательном порядке. Склад является объектом разграбления при захвате локации.

4. В городе игроки сами возводят обязательно:

1. Часовни / языческие храмы / хёрги. Отыгрывается участком 3 х 3 метра, огражденным виртуальными стенами – пленка, ткань или другие материалы. Должна иметь алтарь вольной и соответствующей религии конструкции. Резиденция местного служителя культа. Принимается мастером по религии.

2. Колодец. Вольной конструкции. Принимается мастером-региональщиком.

3. Тюрьма. Для содержания пленных и заключенных. Место для пыток. Отыгрывается участком 3х5 метров, огражденным виртуальными стенами – пленка, ткань или другие материалы. Камера для пыток (может отсутствовать) – отдельная от основного помещения, имеет стол для пыток, инструменты и другие приспособления для пыток. Принимается мастером-региональщиком.

5. В городе игроки могут так же возвести:

1. Поля (не более 4 шт.) обрабатывается 1 любым игроком. 1 игрок обрабатывает только 1 поле. Отыгрывается участком 1х1 метр, огражденным любым ограждением – веревка, палочки и прочее. Участок должен быть расчищен от дерна и листвы до почвы. Поле должно иметь импровизированные грядки. Деятельность отыгрывается земляными работами – прополка, копка, засевание. Вырабатывает от 1 до 3 ед. пшеницы. Принимается мастером-региональщиком.

2. Лесопилка (не более 1 шт.) обслуживается 1 игроком. 1 игрок работает только на 1 лесопилке и не может работать на поле. Отыгрывается участком 1х1 метр, огражденным любым ограждением – веревка, палочки и прочее. Участок должен быть расчищен от дерна и листвы до почвы, высажены импровизированные деревья. На лесопилке должен быть стол любого размера, лежать пила. Деятельность отыгрывается распилом дров. Вырабатывает от 1 до 3 ед. дерева. Принимается мастером-региональщиком.

3. Мастерская корабельщика. Обслуживается 2 игроками. Отыгрывается участком 2х2 метр, огражденным любым ограждением – веревка, палочки и прочее. Должна быть одна пристань, отыгрывается сбитой деревянной дорожкой шириной не менее 0,7 метра и длиной не менее 1,2 м. Деятельность отыгрывается непосредственным изготовлением кораблей. Изготавливает не более 2 кораблей. Принимается мастером-региональщиком.

6. Деревни могут быть игровыми и виртуальными.

7. Виртуальные деревни:

1. Не имеет игроков,

2. Не имеет укреплений,

3. Не имеет построек,

4. Автономно вырабатывает ресурсы каждый игровой период,

5. Не может быть захвачена,

6. Дань взымается любым игроком или группой игроков, который в нее заходит.

8. Игровая деревня – деревня, в которой живут игроки:

1. Не более 5 боевых, и 10 игроков совокупно,

2. Имеет легкие укрепления (частокол с воротами),

3. Игроки вырабатывают ресурсы,

4. Может быть захвачена,

5. Может иметь религиозные постройки,

6. Имеет склад для ресурсов и казны, он и рассматривается как выносной фонд,

7. Дань выплачивается только своему сюзерену, в обговоренном игроками объеме.

9. Деревни имеют укрепления в виде частокола с воротами. На данной игре частоколы возводятся мастерской группой поэтому допуски писать не имеет смысла.

10. В деревне мастерская группа возводит:

1. Дом старосты. Тут восседает староста деревни.

2. Склад. Для хранения всех ресурсов – еды и дерева, а также казны. Все ресурсы локации хранятся здесь в обязательном порядке. Склад является объектом разграбления при захвате локации.

11. В деревне игроки сами возводят обязательно:

1. Часовни / языческие храмы / хёрги. Отыгрывается участком 3 х 3 метра, огражденным виртуальными стенами – пленка, ткань или другие материалы. Должна иметь алтарь вольной и соответствующей религии конструкции. Резиденция местного служителя культа. Принимается мастером по религии.

2. Колодец. Вольной конструкции. Принимается мастером-региональщиком.

12. В деревне игроки могут так же возвести:

1. Поля без ограничения. Поле обрабатывается 1 игроком. 1 игрок обрабатывает только 1 поле. Отыгрывается участком 1х1 метр, огражденным любым ограждением – веревка, палочки и прочее. Участок должен быть расчищен от дерна и листвы до почвы. Поле должно иметь импровизированные грядки. Деятельность отыгрывается земляными работами – прополка, копка, засевание. Вырабатывает от 1 до 3 ед. пшеницы. Принимается мастером-региональщиком.

2. Лесопилка (не более 1 шт.) обслуживается 1 игроком. 1 игрок работает только на 1 лесопилке и не может работать на поле. Отыгрывается участком 1х1 метр, огражденным любым ограждением – веревка, палочки и прочее. Участок должен быть расчищен от дерна и листвы до почвы, высажены импровизированные деревья. На лесопилке должен быть стол любого размера, лежать пила. Деятельность отыгрывается распилом дров. Вырабатывает от 1 до 3 ед. дерева. Принимается мастером-региональщиком.

13. Дополнительные сооружения – по согласованию с мастерами, ждем предложений.

Пленение и оглушений.

1. Пленить или оглушить можно любого персонажа. Статус в данном случае не имеют значения.

2. Пленить или оглушить можно раненного игрока, в данном случае его необходимо вылечить.

3. Оглушение производится двумя ударами небоевой частью оружия по плечу с отчётливым возгласом “оглушён”.

4. Оглушение засчитывается только при ударе сзади.

5. Кулуаркой оглушать нельзя.

6. В боевых эпизодах оглушение не возможно.

7. Игрок в шлеме оглушён быть не может.

8. В состоянии оглушения игрок остаётся 5 минут.

9. Повторное оглушение в течение 20 минут приводит к смерти.

10. Плен бывает добровольный или принудительный. Для пленения персонажа, необходимо:

1. вывести его в 0 хитов (довести до раненого и, если он необходим живым, выполнить лечение),

2. угрожая жизни добиться его капитуляции (окружив превосходящим числом противников и т.п.).

3. оглушить игрока.

11. Плен отыгрывается фиксированием обеих рук игрока. При этом громко произносится «пленён». Его игровой паспорт и жетон смерти временно изымается «хозяином». Пленный не отходит от «хозяина» далее 5 метров, иначе считается убитым при попытке к бегству.

12. Вырываться, использовать приемы любых единоборств, толкаться – запрещено. Аналогично, запрещено использовать приемы единоборств, толчки для пленения.

13. Транспортировка пленного осуществляется со связанными только руками, пленный перемещается сам, со скоростью пленителей, не замедляя их передвижения, но только шагом.

14. При гибели «хозяина», пленник также умирает. (берегите своих хозяев)

15. Паспорт пленного может передаваться другим игрокам (своего рода работорговля) при этом пленный обязан находиться в пределах досягаемости своего паспорта («хозяина»).

16. Игроку, попавшему в плен, команда или «хозяин», пленившие его, обязаны предоставить питание не менее 2х раз в день и воду – по требованию. Ночевать можно в своём лагере до начала игрового времени.

17. Пленного можно использовать для отыгрыша хозяйственных работ (полевые работы, рыбная ловля, перенос из захваченных деревень ресурсов) а также в качестве телохранителя или воина (по согласованию с пленным)

18. ВАЖНО! В отношении пленного игрока запрещается применять действия, противоречащие действующему законодательству Украины, а также действия, наносящие или могущие нанести вред здоровью и ущемляющие честь и достоинство игрока.

19. Пытки отыгрываются произвольно. Результат пыток зависит от качества отыгрыша, за это можно получить от мастеров разные плюшки.

20. Количество пленников в армии не может превышать количество боевых персонажей более чем в двое, для других случаев 1 пленник на 1 боевого.

21. Пленные должны находится в соответствующих игровых условиях: в камере, в клетке, в пыточной, и других местах игрового удержания с соответствующим антуражем.

22. Пленные, не обеспеченные необходимыми игровыми условиями содержания, могут сбежать по согласованию с региональным мастером, отыграв свой побег.

 

 

14. Пытки и увечья на игре.

1. Пытки проводятся в присутствии мастера.

2. Пытки может проводить только палач (человек, подавший заявку на эту роль и получивший одобрение МГ заранее или же получивший одобрение МГ игрок на месте).

3. Отыгрыш пыток — на усмотрение игроков.

4. Пытка проводится в несколько этапов. Более пяти этапов пытки над одним пленным проводить запрещено. Если персонаж выдержал все пытки, его нужно либо казнить, либо отпустить.

5. Каждый этап пытки состоит из двух частей: отыгрыша пытки и физического упражнения.

6. После отыгрыша пытки, пленный должен выполнить 10 отжиманий от пола или 20 приседаний (по выбору пленного). Совмещать, например, 5 отжиманий и 10 приседаний, нельзя. Либо одно, либо другое.

7. Если пленный выполнил физическое упражнение в полном объеме, один этап пытки считается законченным и можно переходить к следующему. Если не выполнил, считается, что пленный «сломался» и должен выполнить соответствующие действия.

8. Между физическими упражнениями должен быть перерыв не менее 5 минут реального времени.

9. Если пленный хочет избежать пытки, то сразу может признать себя «сломленным» и подчинятся требованиям палача. В таком случае пытать — нельзя вообще. (Крайне рекомендовано для людей впечатлительных и тех, у кого проблемы со здоровьем, в этом случае необходимо сообщить об этом палачу и мастерам).

10. Если пленный "сломлен", то он выполняет любые действия по игре, которые требует от него палач (подписывает письма, выдает тайники и т.д.), а также отвечает на любые вопросы честно и без уверток. Запрещается применять действия, противоречащие действующему законодательству Украины, а также действия, наносящие или могущие нанести вред здоровью и ущемляющие честь и достоинство игрока.

11. Увечья, нанесенные во время пыток, остаются на «всю жизнь». То есть жизнь данного игрового персонажа до попадания в мертвятник. Способов восстановить отрезанную руку, ногу или палец — нет. Все увечья отыгрываются до смерти персонажа.

12. Эффективность пыток (количество отжиманий или приседаний) зависит от уровня антуража и подготовки палача:

1. Подана заявка на палача, и она принята МГ – 10 отжиманий или 20 приседаний;

2. Подана заявка на палача, она принята МГ, палач подготовил необходимые инструменты, знаком с теорией проведения пытки – 15 отжиманий или 25 приседаний;

3. Подана заявка на палача, она принята МГ, палач подготовил необходимые инструменты, знаком с теорией проведения пытки, оборудована пыточная камера – 20 отжиманий или 30 приседаний на каждом этапе пытки.


 

15. Корабли:

1. Поскольку имеется море, то на игре присутствуют корабли.

2. Море будет обозначено мастерами, плавать в нем запрещается. Любой, кто в него зайдет далее, чем на 1 метр от «берега» считается утонувшим.

3. Корабли могут быть построены в мастерской корабельщика. Стоимость 1 корабля 25 ед. дерева и 3 ед. золота.

4. Корабли можно купить или продать на рынке. Стоимость при покупке корабля 15 ед. золота, стоимость корабля при продаже 10 ед. золота.

5. Корабль сбивается или связывается из досок или прутьев (диаметр не менее 10 см) в контур, напоминающий корабль. Размер произвольный.

6. Перемещается корабль с количеством людей не менее 2х. Перевозить при этом можно до 5 человек. Количество перемещаемых ресурсов неограниченно.

7. Высадка или посадка людей может осуществляться в любом месте.

8. Корабль может быть угнан в любое время.

9. Корабли на ночь можно затаскивать в крепости, для охраны.

10. Корабль можно атаковать в море стрелковым и метательным оружием. Количество хитов – 100, хиты засчитываются при попадании в любого в корабле в том числе и по щитам. При снятии более 100 хитов корабль считается утонувшим, корабль изымается мастерами, утонувшие отправляются в Страну мертвых. Игровые ценности и ресурсы теряются – тонут в море. При подходе корабля ближе чем на 1 метр к берегу и если хитов у корабля больше 0, команда не может утонуть.

 


 

ЭКОНОМИКА.

1. Основные положения:

1. Экономика на игре открытая. Производство ресурсов, обмен и движение ресурсов осуществляется по всем локациям. Необходимое количество ресурсов может быть введено посредством рынка (кабак) мастерами, получено за выполнение квестов, найдены в виде клада.

2. На игре присутствуют следующие виды ресурсов: дерево, золото, пшеница.

3. И игре введено 2 экономических периода:

1. Утренний ЭП – 8:00-12:55.

2. Вечерник ЭП – 13:00-18:00.

4. На игре есть следующие игровые материальные ценности: карты кладов, карты местности, письма королей и прочих именных персонажей, прочие явно игровые документы, артефакты (артефактное оружие, доспехи, украшения, прочее), ресурсы любого вида, захваченные или украденные знамена армий и локаций, снятые с мертвых игровые паспорта, а также любые предметы не являющиеся личной собственностью игрока. Все эти ресурсы требуется предъявлять при обыске. Все указанные материальные ценности могут быть отчуждены при грабеже или мародерстве.

5. Города не обеспечивают себя достаточным количеством ресурсов, поэтому правители городов вынуждены собирать дань со своих территорий и/или обменивать их на рынке (кабак).

6. Деревни вырабатывают достаточно количество ресурсов для своего обеспечения, плюс избыток. Избыток, можно продать на рынке или же выплатить им дань своему сюзерену.

7. На игре отсутствует валюта. Роль денег выполняет золотые слитки и их эквиваленты.

8. Кабак выполняет роль по мимо всего и роль рынка. Здесь можно обменять ресурсы.

9. Курс обмена ресурсов может меняться, действуют рыночные законы. Но на старт игры обменный курс такой:

1. 1 слиток золота = 6 ед. пшеницы

2. 1 слиток золота = 3 ед. дерева

3. 1 ед. дерева = 2 ед. пшеницы

10. Для жизни каждому персонажу требуется 1 ед. пшеницы в каждый ЭП. До начала утреннего экономического периода, а также в период с 13:00 до 14:00 мастер по экономике взымает со склада столько единиц пшеницы, сколько проживает игроков в крепости включая пленных и заключенных в тюрьме.

11. Если на складе не хватает еды для всех игроков, то они умирают от голода. Игроки избираются в случайном порядке. Паспорта у них изымаются, умершие от голода направляются в Страну мертвых.

12. Если на складе не хватает еды для предотвращения голода, можно заплатить золотом, из расчета 1 слиток золота = 3 ед. пшеницы.


 

2. Производство и перемещение ресурсов:

1. Экономика на игре открытая. Производство ресурсов, обмен и движение ресурсов осуществляется по всем локациям. Необходимое количество ресурсов может быть введено посредством рынка (кабак) мастерами, получено за выполнение квестов, найдены в виде клада.

2. На игре присутствуют следующие виды ресурсов: дерево, золото, пшеница.

3. На игре присутствуют следующие производственные объекты:

1. Поля. Поле обрабатывается 1 любым игроком. 1 игрок обрабатывает только 1 поле. Отыгрывается участком 1х1 метр, огражденным любым ограждением – веревка, палочки и прочее. Участок должен быть расчищен от дерна и листвы до почвы. Поле должно иметь импровизированные грядки. Деятельность отыгрывается земляными работами – прополка, копка, засевание. Вырабатывает от 1 до 3 ед. пшеницы за ЭП. Принимается мастером-региональщиком.

2. Лесопилка обслуживается 1 игроком. 1 игрок работает только на 1 лесопилке и не может работать на поле. Отыгрывается участком 1х1 метр, огражденным любым ограждением – веревка, палочки и прочее. Участок должен быть расчищен от дерна и листвы до почвы, высажены импровизированные деревья. На лесопилке должен быть стол любого размера, лежать пила. Деятельность отыгрывается распилом дров. Вырабатывает от 1 до 3 ед. дерева. Принимается мастером-региональщиком.

3. Рудники. Присутствую только в виртуальных деревнях и могут быть разбросаны в случайных местах. Работаю автономно. Вырабатывают от 1 до 3 слитков золота в ЭП.

4. Перемещать ресурсы можно следующим образом:

1. Вручную. Один игрок может переносить не более 1 единицы ресурса.

2. В обозе армии. При сборе дани или прочих ситуациях (грабеж, мародерство), можно перемещать ресурсы в неограниченном объеме в обозе. Обоз переносит не менее 2х игроков, отыгрываются носилками вольной конструкции.

3. В караване. При сборе дани или прочих ситуациях (грабеж, мародерство), можно перемещать ресурсы в неограниченном объеме в караване. Караван переносит не менее 2х игроков, отыгрывается носилками вольной конструкции. Караван обязательно должен охраняться не менее чем 2 боевыми игроками. Без охраны передвижение каравана невозможно и те, кто перемещается с носилками не имеет право обороняться без охраны.


 

МЕДИЦИНА И ПОСМЕРТИЕ.

1. Основные положения:

1. На роли лекарей заявки принимаются в индивидуальном порядке до игры или же на самой игре. В случае подачи заявки ДО игры и ее утверждении, лекарь получит полезные артефакты.

2. Допуск лекарям перед началом игры получить у мастера медицины. Необходимый минимум – знание симптомов болезней и их лечение средневековыми средствами, наличие антуража. Подсказка по антуражу книг – листы бумаги можно вымачивать в чае, кофе, слабом растворе йоде.

3. Лечить имеют право служители культа и лекари. Для этого у лекаря (служителя культа) должна быть аптечка с игровыми снадобьями, бинты (можно использовать лоскутки ткани или обычный бинт), а также лекарская книга. Книга должна содержать описания как лечить ту или иную болезнь или повреждения:

1. Чума – смертельная болезнь,

2. Холера, дизентерия – смертельная болезнь,

3. Чесотка – несмертельная болезнь,

4. Лихорадка – несмертельная болезнь,

5. Сифилис – смертельная болезнь,

6. Колотые и резаные раны,

7. Переломы.

4. Лечить можно также заговорами (для язычников) при наличии соответствующей книги заговоров. Эта книга должна содержать заговоры для:

1. Чума – смертельная болезнь,

2. Холера, дизентерия – смертельная болезнь,

3. Чесотка – несмертельная болезнь,

4. Лихорадка – несмертельная болезнь,

5. Сифилис – смертельная болезнь,

6. Колотые и резаные раны,

7. Переломы.

5. Напоминаем, что при отсутствии адекватного лечения раненные и больные умирают. Мастера будут это отслеживать.

6. Болезни в лагере могут возникнуть от грязи и беспорядка. Могут быть принесены в город извне.

7. При отсутствии необходимого антуража у лекарей благополучный исход лечения не возможен. Лечение отыгрывается проведением соответствующих болезни или ранению процедур в следующем порядке – наложение повязки на рану (прочитать заговор), дать больному лекарство.

8. Скорость восполнения хитов +1 хит за 3 минуты.

9. Ранения не дифференцируются. При отсутствии лечения раненный истекает кровью умирает в течении 5 минут.

10. От смертельных болезней игрок умирает за 1 час при отсутствии лечения.

11. От несмертельных болезней игрок не умирает, но на него накладываются ограничения, указанные в сертификате болезни.

12. Отметки о болезнях, отравлениях, а также о лечении может делать любой мастер прямо в паспорте.

 


 

2. Болезни и яды:

1. Могут быть принесены в локацию извне, возникнуть от грязи и беспорядка, неумеренных возлияний, и как божья кара (мастерский произвол).

2. На игре присутствуют следующие болезни:

1. Чума – смертельная болезнь,

2. Холера, дизентерия – смертельная болезнь,

3. Чесотка – несмертельная болезнь,

4. Лихорадка – несмертельная болезнь,

5. Сифилис – смертельная болезнь,

6. Колотые и резаные раны,

7. Переломы.

3. Болезни, как и Яды, будут иметь вид сертификата, свернутого в «плоский рулон» или «гармошку». Внутри разворота будет содержаться инструкция по отыгрышу симптома болезни и время длительности симптома.

4. При получении игроком сертификата болезни он должен распечатать сертификат и поочередно выполнять инструкции по отыгрышу.

5. Получить болезнь можно будет различными игровыми методами на усмотрение мастеров и игротехов.

 


 

3. Посмертие:

1. Смерть на игре может наступить в результате боевого или небоевого взаимодействия между персонажами, в результате болезни, самоубийства.

2. После гибели персонажа игрок остается на месте смерти 10 минут, либо до окончания погребального обряда над ним. Затем он ни с кем не общаясь, желательно не попадаясь никому на глаза, отправляется в Страну мёртвых.

3. Игрок на месте своей гибели оставляет свои игровые вещи (поместив их, например, в мешочек и привязав на ветку ближайшего дерева, оставляет на земле, что бы они были заметны).

4. Если паспорт не был сорван другим игроком или же мастером, то игрок сам должен его сорвать и оставить на себе только жетон смерти. Сорванный в таком случае паспорт передается мастеру.

5. Отсчёт пребывания игрока в Стране мертвых начинается с момента его записи в книге жизни.

6. В Стране мертвых игрок заканчивает свою роль (игровая часть), получает время для отдыха и подготовки к новой роли (пожизненная часть).

7. Срок нахождения в Стране мертвых зависит от ситуации на игре и от конкретного игрока. Он может варьироваться от 40 минут до 2 часов.

8. Мастера оставляют за собой право не давать любому игроку выйти снова в игру при нарушениях согласно общим правилам.

9. Если вы видите игрока без паспорта, но с жетоном смерти - это мертвый персонаж. Он действует по заданию страны мертвых, с ним запрещено взаимодействовать живым игрокам, кроме игротехников игротехнических локаций.


 

РЕЛИГИЯ.

1. Основные положения:

1. На игре присутствуют религия 3 направлений – христианство (англо-саксы, норманы), кельтское язычество (ирландцы, шотландцы, бритты), скандинавское язычество (викинги на севере).

2. Выбор религии по умолчанию такой, как указано в п.1. Но каждая локация на момент строительства религиозного сооружения может изменить религию. Этот момент должен зафиксировать мастер по религии.

3. Соответственно есть 3 вида служителей культа:

1. Священники, включая аббатов,

2. Друиды,

3. Ярлы. Название обусловлено тем, что у скандинавов не было отдельных служителей культа, духовная и светская власть концентрировалась у правителя. Если у игроков есть предложения лучше, как назвать, мы открыты для предложений.

4. В соответствии с религиозными направлениями есть 3 вида религиозных сооружений:

1. Часовни / храмы. Отыгрывается участком 3 х 3 метра, огражденным виртуальными стенами – пленка, ткань или другие материалы. Должна иметь алтарь вольной соответствующей конструкции, библию, кафедру. Резиденция местного служителя культа. Принимается мастером по религии.

2. Священный дуб. Отыгрывается участком 3 х 3 метра, огражденным виртуальными стенами – веревкой, посреди которого должно располагаться дерево. Так же необходим стол для жертвоприношений, любой конструкции. Ритуальный нож (материал – дерево или мягкая резина).

3. Хёрг. Отыгрывается участком 3 х 3 метра, огражденным виртуальными стенами – веревкой, посреди которого должна располагаться насыпь из камней (как натуральных, так и игровых). Так же необходим стол для жертвоприношений, любой конструкции. Ритуальный нож (материал – дерево или мягкая резина).

5. По умолчанию все служители культа – игротехнические, ими выступят мастера-региональщики. НО по желанию игроков, любой желающий и при необходимом антураже может стать служителем культа. Все это согласуется с мастером по религии до начала игры, можно на полигоне.

6. Мастерские служители культа не могут быть убиты. На других распространяются общие правила.

7. Служители культа не могут брать в руки оружия.

8. Функции служителей культа:

1. Утренние службы – обязательный ритуал, в 8:00 каждый день.

2. Вечерние службы – обязательный ритуал, в 19:00 каждый день.

3. Соблюдение игрового порядка в локации.

4. Для нехристиан – необходимые жертвоприношения при выходе армий из локаций.

5. Для христиан – благословение армий при выходе из локаций.

6. Лечение раненых.

7. Лечение отравлений ядами.

8. Благословение отдельных игроков (+1 хит к атаке и защите на 1 час), сертификаты благословения ограничены. Можно докупать в кабаке или получать в ходе выполнения квестов.

9. Проклятие или отлучение от церкви (-1 хит к атаке и защите на 1 час), сертификаты анафемы ограничены. Можно докупать в кабаке или получать в ходе выполнения квестов.

9. Служители культа могут вводить религиозный налог на вверенные территории.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...