Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок сдачи и приемки работ




КОНТРАКТА № 55/2019

г. Армянск                                                                                          «30» декабря  2019 г.

Муниципальное казенное предприятие «Благоустройство» муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Догадаева Александра Петровича, действующего на основании Устава  с одной стороны и, Общество с ограниченной ответственностью " СТИМУЛ-ЛАЙ" именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Мовсисян Лаерта Гургеновича, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые «Стороны», и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), в соответствии с Протоколом № 0575600018919000001-1 от 16.12.2019 г. (ИКЗ- 193910600714791060100100010014211000), заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

  1. Предмет контракта

1.1. Предмет контракта: проведение капитального ремонта по объекту «Капитальный ремонт участка улицы Гайдара в г. Армянске» (далее – Работы, Объект). Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить Работы в соответствии с проектно-сметной документацией и Техническим заданием (Приложение 1 к Контракту), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта, в сроки, установленные в настоящем контракте, а Заказчик обязуется принять выполненные Работы и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.

1.2. Объем выполняемых Работ: в соответствии с проектно-сметной документацией и Техническим заданием (Приложение 1 к Контракту).

1.3. При исполнении контракта по согласованию заказчика с Подрядчиком допускается выполнение Работ, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.

 

ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена Контракта составляет 8 326 460,00 рублей (Восемь миллионов триста двадцать шесть тысяч четыреста шестьдесят рублей 00 коп.), НДС не облагается. В случае если в ходе исполнения Контракта уполномоченным государственным органом установлены обстоятельства, которые являются основанием для уплаты Подрядчиком НДС, последний не вправе требовать от Заказчика увеличения цены Контракта на сумму НДС.

2.1.1. Лимит финансирования на 2020 год составляет 8326460 (Восемь миллионов триста двадцать шесть тысяч четыреста шестьдесят) рублей, 00 коп.

2.1.2. Расчет цены Контракта приведен в Сводной смете стоимости строительства (Приложение № 3 к Контракту). В случае снижения начальной (максимальной) цены Контракта в ходе закупки к указанной Сводной смете стоимости строительства, применяется понижающий коэффициент стоимости работ, составляющий ____0_______, который определяется после подведения итогов закупки как отношение цены Контракта, предложенной Подрядчиком, к начальной (максимальной) цене Контракта.

2.1.3. В цену Контракта включены все возможные расходы Подрядчика на строительство Объекта, включая, но не ограничиваясь, стоимость всех налогов, включая НДС, материалов, оборудования, конструкций и затрат, связанных с их доставкой на Строительную площадку и выполнением погрузочно-разгрузочных работ, затраты на строительство временных зданий и сооружений, охрану Объекта, выполнение технических условий, стоимость коммунальных услуг, необходимых для обеспечения строительства Объекта до даты приемки Объекта заказчиком, пусконаладочные работы, инфляцию, расходы на непредвиденные работы и затраты, другие затраты, прямо не поименованные в настоящем контракте, но необходимость которых вызвана выполнением обязательств Подрядчиком в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Контракта по согласованию с заказчиком.

2.2. Валютой для установления цены контракта и расчетов с Подрядчиком является Российский рубль.

2.3. Источником финансирования является бюджет муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым.

2.4. Цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением следующих случаев:

2.4.1. Цена контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных контрактом объема Работ, качества Работ и используемых при выполнении Работ товаров и иных условий контракта.

2.4.2. Настоящий контракт предусматривает по предложению заказчика увеличить предусмотренный контрактом объем работ не более чем на десять процентов или уменьшить предусмотренный контрактом объем работ не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренного контрактом объема работ стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы, работы.

2.4.3. В случае изменения объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, Приэтом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта;

2.4.4. В случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом.

2.5. Размер средств на непредвиденные работы и затраты по Контракту предназначен для возмещения стоимости работ и затрат, потребность в которых возникает в ходе строительства в результате уточнения проектных решений или условий строительства в отношении объектов (выполнения видов работ), предусмотренных в утвержденном проекте.

2.6. Необходимость непредвиденных работ согласовывается с Заказчиком на основании представленных Подрядчиком обосновывающих графических, расчетных и текстовых материалов в виде пояснительной записки, с обязательной оценкой стоимости работ и приложением локальных, объектных смет и ведомости объемов работ.

2.7.Расчет с Подрядчиком за выполненные непредвиденные работы производится на основании подписанных Сторонами сводно-сметного, локально-сметного расчетов и актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат

по форме КС-3.

Стоимость материалов, отсутствующих в сборниках территориальных сметных цен на материалы, изделия и конструкции (ТССЦ) принимаются к оплате по актам о приемке выполненных работ по форме КС-2. Стоимость материалов не должна превышать цен, предусмотренных в согласованной локальной смете на непредвиденные работы.

Сумма средств на непредвиденные работы и затраты в целом не должна превышать суммы указанной в Сводной смете стоимости строительства предусмотренной для этих целей (Приложение № 3 к Контракту).

2.8. В случае отсутствия письменного согласия Заказчика непредвиденные работы Подрядчик лишается права требовать их оплаты.

2.9. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Подрядчику подлежит уменьшению на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

 

Порядок расчетов

3.1. Авансирование выполнения работ не предусмотрено.

3.2. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжным поручением путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Исполнителя, указанный в настоящем Контракте в течение 15 (пятнадцати) дней при наличии представленного Заказчику комплекта исполнительной документации, на основании подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), и выставленного Подрядчиком счета на оплату работ, с учетом Календарного графика выполненных работ (Приложение № 1 к Контракту). В случае изменения расчетного счета Исполнителя, он обязан в двухдневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчётного счёта. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счёт Исполнителя, несёт Исполнитель.

3.2.1. Окончательный расчет за выполненные и принятые Заказчиком работы, осуществляется в соответствии с п.3.2. Контракта, а так же на основании подписанного Сторонами акта приемки в эксплуатацию приемочной комиссией законченного капитальным ремонтом объекта.

3.3. В случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта, Подрядчик обязан оплатить штрафные санкции, предусмотренные настоящим Контрактом – в течение 20 (Двадцати) календарных дней с даты получения соответствующего письменного требования Заказчика

3.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик имеет безусловное право произвести оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени), выставленной Заказчиком Подрядчику, если срок для добровольной оплаты неустойки (штрафа, пени), указанный в соответствующей претензии, истек на момент возникновения у Заказчика обязательства по оплате выполненных Подрядчиком работ.

3.5. По взаимному согласию Стороны установили, что изменение (сокращение) лимитов капитальных вложений (лимитов бюджетных обязательств) либо несвоевременное их доведение до Заказчика являются обстоятельствами непреодолимой силы, безусловно подтверждающими отсутствие вины Заказчика в части обязательств по оплате стоимости работ в установленном настоящим Контрактом порядке и сроки, а также исполнения других денежных обязательств по Контракту, что освобождает его от предусмотренной настоящим Контрактом ответственности..

 

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик вправе:

4.1.1. В порядке осуществления строительного контроля, рассматривать образцы строительных материалов, оборудования, изделий, конструкций и комплектующих (далее, «товары»), приобретаемых (или планируемых к приобретению) Подрядчиком для производства работ, включая сопровождающие их документы, подтверждающие их качество и соответствие Российским стандартам, (паспорта на поставленные товары, накладные от поставщиков, сертификаты соответствия, Технические свидетельства о разрешении применения их в строительстве на территории РФ, пожарные сертификаты и прочее) с оригинальной печатью производителя или лица, заявителя подтверждающего документа, в течение не более 10 (десяти) рабочих дней со следующего дня после получения от Подрядчика этих образцов.

4.1.2. Проводить экспертизу выполненных работ Подрядчиком, предусмотренных контрактом, своими силами или к ее проведению привлекать экспертов, экспертные организации.

4.1.3. Привлекать компетентных специалистов и консультантов для проверки хода выполнения Работ, соблюдения установленных сроков строительства и качества на весь период действия Контракта.

4.1.4. Заказчик, представители заказчика и экспертной организации имеют право:

•   беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время суток в течение всего периода строительства объекта;

•   производить соответствующие записи в журналы производства работ при строительстве, реконструкции, объектов капитального строительства по Объекту, журнал авторского надзора. Запись в журналах имеет статус предписания и обязательна для исполнения Подрядчиком и является основанием для применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Контрактом за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом.

4.1.5. Заказчик в случае выявления дефектов на Объекте, возникших в течение гарантийного срока, в течение 3 (трех) рабочих дней направляет Подрядчику письменное извещение о выявленных дефектах на гарантийном участке, необходимости направления уполномоченного представителя Подрядчика для участия в комиссии по обследованию гарантийного участка в соответствии с п. 7.3. Контракта для фиксирования выявленных дефектов в акте и определения сроков их устранения.

4.1.6. Приостанавливать производство любого из видов Работ при осуществлении их с отступлением от требований проектной документации.

4.1.7. Требовать надлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту и своевременного устранения выявленных недостатков.

4.1.8. Запрашивать у Подрядчика любую относящуюся к предмету Контракта документацию и информацию.

4.1.9. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

4.1.10. Для приемки выполненных работ создать приемочную комиссию.

4.1.11. После подписания Контракта по письменному запросу Подрядчика в течение 5 (пяти) рабочих дней передать Подрядчику проектно-сметную документацию в полном объеме в 1 экземпляре.

4.1.12. Присутствовать при освидетельствовании работ, скрываемых последующими работами (далее - скрытые работы)

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1.Организовать строительный контроль в процессе строительства Объекта, в соответствии с требованиями статьи 53 Градостроительного Кодекса РФ и «Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства», на соответствие требований проектной документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям Технических регламентов, в целях обеспечения качества и безопасности объекта, путем заключения муниципального контракта на оказание услуг по осуществлению строительного контроля (технического надзора). На основании указанного контракта назначается Ответственный представитель – Технический надзор и Авторский надзор (далее Ответственные представители) для проверки стоимости и сроков выполнения Работ, качества предоставленных Подрядчиком материалов, а так же представленных Подрядчиком результатов выполненных работ в части их соответствия условиям Контракта по фактическому объему, комплектности и качеству.

4.2.2. Обеспечить Подрядчику доступ на Объект (на период производства Работ).

4.2.3. Осуществлять контроль за исполнением Подрядчиком условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.4. При обнаружении в ходе выполнения Работ отступлений от условий настоящего Контракта, которые могут ухудшить качество выполненных Работ, или иных недостатков, заявить об этом Подрядчику в письменной форме в течение 2 (двух) рабочих дней после обнаружения таких фактов, назначив срок их устранения.

4.2.5. Рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения Работ, при получении от Подрядчика уведомления о приостановлении выполнения Работ в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на результаты выполняемых Работ или создать невозможность их завершения в установленный настоящим контрактом срок.

4.2.6. Своевременно принять и оплатить выполненные Работы в соответствии с условиями настоящего контракта.

4.2.7. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийных обязательств, если таковые установлены), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, направлять Подрядчику требование об уплате в добровольном порядке сумм неустойки, предусмотренных настоящим контрактом, за неисполнение (ненадлежащее исполнение) Подрядчиком своих обязательств (в том числе гарантийных, если таковые установлены) по настоящему контракту.

4.2.8. В случае неуплаты Подрядчиком в добровольном порядке предусмотренных настоящим контрактом сумм неустойки за неисполнение своих обязательств взыскивать их в судебном порядке либо производить оплату по контракту в соответствии с п.9.4 настоящего контракта.

4.2.9. При направлении в суд искового заявления с требованиями о расторжении контракта одновременно заявлять требования об оплате неустойки, рассчитанной в соответствии с положениями законодательства и условиями контракта, если на момент подачи такого заявления имелись основания для взыскания неустойки и такая неустойка не была оплачена в соответствии с п.9.4 настоящего контракта либо отсутствовала возможность для оплаты по контракту в соответствии с п.9.4 настоящего контракта.

4.2.10. Не допускать расторжения контракта по соглашению сторон, если на дату подписания соглашения имелись основания требовать от Подрядчика оплаты неустойки за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, и Подрядчиком такая неустойка не оплачена, в том числе и в порядке, предусмотренном п.9.4 настоящего контракта.

4.2.11. В случае если окончание срока действия контракта повлекло прекращение обязательств Сторон по контракту, но при этом имеются основания, требовать от Подрядчика оплаты неустойки за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту:

4.2.11.1. Направить Подрядчику претензионное письмо с требованием оплаты в течение 30 дней с даты получения претензионного письма неустойки, рассчитанной в соответствии с требованиями законодательства и условиями контракта за весь период просрочки исполнения.

4.2.11.2. При неоплате в установленный срок Подрядчиком неустойки не позднее 10 дней с даты истечения срока для оплаты неустойки, указанного в претензионном письме (в случае если оплата по контракту не была произведена в соответствии с п.9.4 настоящего контракта), направить в суд исковое заявление с требованием об оплате неустойки, рассчитанной в соответствии с требованиями законодательства и условиями контракта.

4.2.12. Проводить приемку выполненных работ Подрядчиком, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций.

4.2.13. Осуществлять контроль за исполнением Подрядчиком условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.14. Участвовать в проверках, проводимых органами государственного надзора и строительного контроля, а также ведомственными инспекциями и комиссиями.

4.3. Подрядчик вправе:

4.3.1. Потребовать указаний и разъяснений по любому вопросу, связанному с выполнением Работ по контракту.

4.3.2. Требовать своевременной оплаты выполненных Работ в соответствии с условиями настоящего контракта.

4.3.3. Завершить Работы в более короткий срок, чем предусмотрено настоящим контрактом по согласованию с Заказчиком.

4.3.4. Требовать своевременного подписания Заказчиком акта о приемке выполненных Работ по настоящему контракту на основании представленных Подрядчиком отчетных документов и при условии истечения срока, указанного в настоящем контракте.

4.3.5. Привлекать к выполнению Работ, указанных в контракте, соисполнителей (субподрядные организации) обладающие соответствующим допуском СРО для проведения работа по данному Контракту. Соисполнитель, субподрядная организация должна соответствовать требованиям предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим соответствующие Работы, с обязательным уведомлением Заказчика о данных организациях.

4.4. Подрядчик обязан:

4.4.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней после дня получения утвержденной проектно-сметной документации, разработать и предоставить заказчику проект производства работ (ППР).

4.4.2. Выполнить Работы в соответствии с условиями настоящего Контракта, Календарным графиком выполнения работ (Приложение №3 к Контракту), в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией и по цене контракта (Приложение №2 к Контракту), строительными нормами и правилами. Сдать заказчику результат Работ в установленный п.4.1. настоящего Контракта срок по акту приемки законченного строительством объекта, а так же и промежуточные результаты выполненных работ.

4.4.3. В течение 3 (трех) рабочих дней, после дня подписания Контракта, предоставить Заказчику:

а) Приказ о назначении ответственного лица за производство работ на объекте.

б) Приказ о назначении ответственных лиц по вопросам охраны труда и техники безопасности на объекте.

в) Приказ о назначении ответственного лица по строительному контролю на объекте.

г) Приказ о назначении ответственного лица за пожарную безопасность на объекте.

д) Приказ о назначении ответственного лица за работу с грузоподъемными машинами и механизмами на объекте.

е) Приказ о назначении ответственного лица за электробезопасность на объекте.

4.4.4. Провести инструктаж на рабочих местах перед началом работы с целью обеспечения безопасности и охраны здоровья, а также после завершения подготовительных работ на объекте, всех работников Подрядчика, а также, работников, прибывающих или работающих на строительной площадке, в том числе представителей заказчика, работников всех субподрядных организаций, иных лиц, имеющих право посещать или находиться на строительной площадке;

4.4.5. Для выполнения работ привлекать квалифицированных и обученных требованиям охраны труда рабочих, допускать к производству работ только работников, обеспеченных необходимой спецодеждой, спецобувью, защитными касками, защитными очками, монтажными поясами и другими средствами индивидуальной и коллективной защиты, а также, прошедшие вводный, специальный и противопожарный инструктаж, а также имеющих специальные допуски для определенных видов работ.

4.4.6. Установить при въезде на строительную площадку информационный щит, отображающий паспорт строительства, в соответствии с п. 6.2.8. СП 48.13330.2011 (СНиП 12-01-2004 Организация строительства) с указанием наименования объекта, наименования застройщика (заказчика), Подрядчика, проектной организации, представителя органа государственного строительного надзора, фамилии, должности и номера телефонов, ответственных лиц указанных организаций, наименование и контактную информацию саморегулируемой организации Подрядчика, сроки начала и окончания работ, схемы объекта и его краткой характеристикой.

4.4.7. При работе в местах действия опасных и вредных производственных факторов устанавливать, предусмотренные нормативными документами, знаки безопасности.

4.4.8. До начала любых работ по Контракту, оградить строительную площадку и опасные зоны работ за ее пределами в соответствии с требованиями нормативных документов и планом организации строительства. Внутриплощадочные подготовительные работы должны быть выполнены до начала общестроительных работ в соответствии с проектом производства работ.

4.4.9. Обеспечить в ходе строительства за свой счет выполнение на строительной площадке мероприятий по технике безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды (зеленых насаждений и земли).

4.4.10. Обеспечить в ходе строительства за свой счет необходимый температурный режим в зоне выполнения, при производстве специальных работ в соответствии с утвержденным регламентом их выполнения, сушки, отверждения, набора прочности и т.д.

4.4.11. Обеспечить соблюдение Правил подготовки и производства земляных Работ, обустройства и содержания строительных площадок в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.12. Обеспечить строительную площадку временным подведением сетей энергоснабжения, водоснабжения, за свой счет. Оплатить услуги по поставке энергоносителей (вода, электроэнергия) на строительную площадку энергоснабжающим организациям на основании полученных подрядной организацией временных технических условий на поставку ресурсов.

4.4.13. Осуществлять охрану строительной площадки.

4.4.14. Предоставить Заказчику, в течение 2-х (двух) рабочих дней со дня получения письменного уведомления, а также в установленном порядке в иные компетентные государственные и муниципальные органы разрешительные документы на право заниматься строительной деятельностью, приказ о назначении представителя Подрядчика, ответственного за строительство и другие необходимые документы, относящиеся к Работам по настоящему Контракту. Создавать условия для проверки хода выполнения Работ и производственных расходов по Контракту.

4.4.15. Нести ответственность перед компетентными государственными и муниципальными органами в установленном порядке за нарушения правил и порядка ведения Работ, как со стороны самого Подрядчика, так и со стороны привлеченных им субподрядных организаций.

4.4.16. Принимать участие при проверках, проводимых органами государственного надзора и строительного контроля, а так же ведомственных инспекций и комиссий, по письменному уведомлению заказчика.

4.4.17. Исполнять полученные в ходе выполнения Работ указания заказчика, которые заносятся в соответствующие журналы, в срок, установленный предписанием заказчика, устранять обнаруженные им недостатки в выполненной Работе и иные отступления от рабочей документации и условий настоящего Контракта.

4.4.18. Обеспечивать возможность осуществления заказчиком и Ответственным представителем строительного контроля и надзора за ходом выполнения Работ, качеством используемых материалов и оборудования, в том числе, беспрепятственно допускать представителей заказчика к любому конструктивному элементу, представлять по их требованию отчеты о ходе выполнения Работ.

4.4.19. Обеспечить качество выполненных Работ в соответствии с проектной документацией, техническими регламентами, СНиПами, ГОСТами и другими нормативными документами по качеству строительства.

4.4.20. Поставить на строительную площадку все предусмотренные проектной документацией и Контрактом необходимые для строительства материалы, оборудование, конструкции, изделия, инвентарь, осуществить их приемку, разгрузку, складирование и хранение. Так же осуществить за свой счет поставку на территорию Объекта всех материалов, конструкций, оборудования и изделий, которые не определены Контрактом, но необходимы для выполнения работ, своевременного пуска и нормальной эксплуатации Объекта.

4.4.21. Организовать контроль качества поступающих для выполнения работ материалов, оборудования и конструкций, проверку наличия сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, технических паспортов и других документов, удостоверяющих их происхождение, номенклатуру и качественные характеристики.

4.4.22. Подрядчик за 2-а (два) рабочих дня до поставки материалов на Объект предоставляет Заказчику и Ответственному представителю паспорта, сертификаты и технические свидетельства (ТС) со всеми приложениями на материалы, конструкции и изделия, заверенные оригинальной печатью производителя или официального заявителя (получателя) сертификатов и ТС. Неотъемлемой частью сертификатов и технических свидетельств являются протоколы испытаний специализированных аккредитованных лабораторий.

4.4.23. Постоянно вести Журнал учета выполненных работ, Общий Журнал производства работ, специальные Журналы производства работ (входного контроля, бетонных работ, укладки асфальтобетонной смеси, геодезических работ и т.д.) и своевременно оформлять необходимую исполнительную документацию. Все Журналы учета выполненных работ представлять представителям Заказчика по их запросам или при посещении ими строительной площадки.

4.4.24. Вести на русском языке с момента начала работ на Объекте и до их завершения в установленном порядке Исполнительную производственно-техническую документацию по формам, предусмотренным Приложением №4 к Контракту и «Порядком ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства» (утв. Приказом Ростехнадзора от 12.01.2007 № 7), в соответствии с перечнем Исполнительной документации (Приложение №4 к Контракту).

Подрядчик в соответствии с нормативно-технической документации, обязательной при выполнении дорожных работ (Приложение № 5 к Контракту) осуществляет контроль качества выполняемых им работ, результаты данного контроля заносятся в соответствующие формы Исполнительной производственно-технической документации, ведение которой предусмотрено настоящим пунктом Контракта.

Комплект Исполнительной производственно-технической документации на предъявляемые к приемке Работы предъявляется Заказчику одновременно с Актами о приемке выполненных работ (Формами КС-2).

Лабораторный контроль качества выполняемых работ и применяемых при выполнении работ дорожно-строительных материалов (20% поступающих на Объект материалов) должен осуществляться лабораторией Подрядчика аттестованной аккредитованной на соответствие требованиями ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 организацией.

Лаборатория Подрядчика должна находиться непосредственно на строительной площадке Объекта. Лаборатория Подрядчика должна быть укомплектована всеми необходимыми средствами измерений, испытательным и вспомогательным оборудованием, химическими реактивами в соответствии с областью подтверждения компетентности.

Все средства измерений и испытательное оборудование (в том числе и геодезическое) должны проходить периодическую (не реже 1 раза в год) метрологическую поверку и аттестацию в порядке определенном нормативно-техническими документами и нормативными правовыми актами (Приложения №5 и № 5.1 к Контракту).

4.4.25. Выполнить, при необходимости за свой счет, в установленном порядке сезонные Работы, обеспечивающие надлежащие темпы строительства и достижение требуемых качественных показателей в соответствии с требованиями строительных норм и правил.

4.4.26. Своевременно и за свой счет устранять все недостатки и дефекты, образовавшиеся по вине Подрядчика, выявленные в ходе приемки Работ до даты подписания Акта приемки законченного строительством объекта и в период гарантийного срока.

4.4.27. В случае если Стороны установят необходимость проведения исследований и/или экспертиз представленных материалов, изделий, оборудования, то расходы по проведению данных исследований и/или экспертиз несет Подрядчик, если в результате будет установлено, что поставленные Подрядчиком материалы, изделия, оборудование не соответствуют проектной документации, действующим нормам, государственным стандартам.

4.4.28. Известить заказчика и Ответственного представителя не менее чем за 2 (два) рабочих дня до начала приемки о готовности ответственных конструкций и скрытых Работ. Подрядчик приступает к выполнению последующих видов Работ только после приемки заказчиком скрытых Работ и составления актов освидетельствования этих Работ. Если закрытие Работ выполнено без подтверждения заказчика и авторского надзора (когда они не были информированы об этом или информированы с опозданием), то по требованию заказчика Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых Работ, не прошедших приемку представителями заказчика и авторского надзора, затем восстановить ее за свой счет. При этом заказчик не несет ответственности за нарушение сроков строительства объекта.

4.4.29. Немедленно известить заказчика и до получения от него указаний приостановить Работы при обнаружении:

•   непригодности предоставленной заказчиком проектно-сметной документации;

•   возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения Работ;

•   иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих качеству результатов выполняемой Работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

Подрядчик, не предупредивший заказчика о вышеуказанных обстоятельствах, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения 10 (десяти) рабочих дней для направления разъяснений заказчиком, не вправе при предъявлении к заказчику требований, ссылаться на указанные обстоятельства.

4.4.30. Осуществлять в процессе выполнения Работ систематическую, а по завершению Работ, окончательную уборку строительной площадки от строительного мусора.

4.4.31. Вывезти в 15-дневный срок со дня подписания Акта приемки законченного строительством объекта со строительной площадки принадлежащие Подрядчику строительные машины, оборудование, инвентарь, инструменты, строительные материалы, временные сооружения и другое имущество.

4.4.32. Незамедлительно уведомить представителя заказчика о любом происшествии на строительной площадке, в том числе повреждений или гибели имущества, гибели или увечья персонала и принимаемых мерах по скорейшему устранению последствий происшествия.

4.4.33. Осуществлять сопровождение при приемке результата Работ (Объекта капитального строительства) в эксплуатацию в соответствии со СНиП 3.01.04-87 (СП 68.13330.2011).

4.4.34. При изменении расчетного счета в течение 2 (двух) рабочих дней уведомить заказчика в письменной форме о новых реквизитах расчетного счета. В случае несвоевременного уведомления все риски, связанные с перечислением заказчиком денежных средств на указанный при заключении Контракта счет, несет Подрядчик

4.4.35. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и контрактом.

4.4.36. Заполнить Календарный график выполнения работ (Приложение 2 к контракту) и направить Заказчику с подписанным проектом контракта

  1. СРОКИ, МЕСТО И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

 

5.1. Сроки выполнения работ: 120 календарных дней в соответствии с Календарным графиком выполнения работ. Начало: со дня заключения Контракта. На момент заключения настоящего Контракта дата окончания работ, определенная графиком производства работ, является исходной для имущественных санкций в случаях нарушения сроков выполнения работ. По Контракту допускается досрочное выполнение работ.

5.2. Место выполнения Работ: 296012, Республики Крым, г. Армянск ул. Гайдара.

5.3. Условия выполнения Работ: В соответствии с Технической частью и проектно-сметной документацией.

5.4. Подрядчик несет ответственность уплаты сумм по всем претензиям, требованиям и судебным искам, иным расходам связанным с нанесением ущерба сторонним организациям, увечьем и несчастными случаями, в том числе со смертельным исходом, в процессе выполнения Работ.

 

ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

6.1. Приемка выполненных работ (этапов работ) осуществляется Строительным контролем с участием полномочных представителей Подрядчика, Заказчиком, в соответствии с п.5 Технического задания (Приложение 1), при необходимости с привлечением иных заинтересованных лиц.

6.1.1. Приемка законченного строительством Объекта в эксплуатацию осуществляется с оформлением соответствующего Акта согласно требованиям ГОСТ 32755-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению приемки в эксплуатацию выполненных работ».

6.2. Для освидетельствования скрытых работ организовываются комиссионные выезды специалистов Заказчика, авторского надзора и технического надзора (строительный контроль) с участием представителей Подрядчика. Письменное уведомление о необходимости их приемки Подрядчи

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...