1. Дорога местного значения 3-ой категории с 2-мя полосами движения
2. Тип дорожной одежды принят капитальный с асфальтовым покрытием
2.
Технические требования при выполнении работ
1. Работы проводить согласно проектно-сметной документации: №84-19, 84-19.СМ.9.1, СМ.9.2., ЛС01-01, 02-01.
К строительно-монтажным работам приступать при наличии ППР, разработанного подрядчиком и согласованного с Заказчиком в течении 5 календарных дней. Разработать и согласовать схемы организации дорожного движения, на время капитального ремонта дороги, со службами ГИБДД МВД России по г. Армянск.
2. Работы выполнить и сдать Заказчику в соответствии с требованиями нормативно-технической документации указанной в Приложении 4 к КОНТРАКТУ. Материалы, товары, используемые при выполнении работ должны соответствовать нормам и требованиям нормативно-технической документацией указанной в Приложении 1 ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ.
3. Места складирования материалов Заказчик не предоставляет.
4. Условия по обеспечению пожарной безопасности на период строительства работы выполнять в соответствии с Правилами противопожарной безопасности в РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ № 390 от 25.04.2012 года.
5. При выполнении работ необходимо применять современные материалы и другие установочные изделия российского и зарубежного производства. Все применяемые материалы должны быть новыми, соответствовать ГОСТ и другим нормативным документам. Оборудование, поставляемое подрядчиком, должно удовлетворять требованиям, предъявляемым к ним в Российской Федерации по пожарной безопасности, износостойкости и выделению токсичных веществ, а также требованиям по надежности и долговечности, простоте в эксплуатации.
Качество выполненных подрядчиком работ должно соответствовать требованиям, предъявляемым к работам соответствующего рода, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором подряда. Все поставляемые для проведения работ материалы должны иметь соответствующие сертификаты качества, пожарные и санитарно-эпидемиологические сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии сертификатов и т. п. должны быть предоставлены Заказчику до момента начала производства работ, выполняемых с использованием соответствующих материалов и оборудования. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам, техническим условиям и иным предъявляемым требованиям. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и подтверждающих качество документов.
Все необходимые для производства работ материалы включены в стоимость выполнения работ и предоставляются Подрядчиком.
На момент проведения работ подрядчик обязан обеспечить постоянное присутствие на объекте лица, осуществляющего контроль за выполнением работ и ответственного за персонал Подрядчика и технику безопасности при проведении работ.
Подрядчик обязан безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки ухудшившее качество работы в согласованные сроки.
Запрещается применение бывших в использовании и употреблении материалов, в том числе восстановленных и отремонтированных.
6. Ежедневная уборка рабочих мест, вывоз мусора на свалку для утилизации отходов в соответствии с договором, заключенным Подрядчиком со специализированным предприятием.
7. Ограждение и освещение мест производства работ должно быть обеспечено на всех этапах производства работ.
8. Специалисты Подрядчика должны быть высококвалифицированные и аттестованными на проведение работ, обеспечены необходимым инструментом, механизмами и средствами индивидуальной защиты.
9. Восстановить и закрепить оси автомобильной дороги и сооружений, создать геодезическую разбивочную основу до начала производства работ на Объекте.
Обеспечить разбивку (вынос на местность) осей и частей сооружения в соответствии с Проектом и нести ответственность за правильность разбивки осей сооружения, высот и размеров всех его частей.
Обеспечить сохранность знаков закрепления на местности геодезической основы Объекта (реперы, оси, углы поворота, закрепление сооружений).
10. Если в ходе исполнения настоящего Контракта потребуется получение специального разрешения (лицензии) на выполнение отдельных видов работ, то Подрядчик обязан получить разрешение (лицензию) до начала их выполнения
11. Обеспечить в ходе ремонта выполнение мероприятий по технике безопасности, охране труда, обеспечению безопасности дорожного движения, экологической безопасности, пожарной безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли, а также гигиенических требований в соответствии с Проектом, Перечнем нормативно-технических документов, обязательных при выполнении дорожных работ и нормами действующего законодательства.
12. В течение 10 (десяти) календарных дней до даты начала производства работ на Объекте изготовить и установить за свой счет в начале и конце участка производства работ информационные щиты на желтом фоне размером не менее 2х2 м, на которых указывается следующее: вид работ, участок автомобильной дороги, наименование Заказчика, наименование Подрядчика, сроки выполнения работ, ответственное лицо и служебный телефон Подрядчика.
Поставить на Объект материалы, оборудование и имущество, необходимые в соответствии с Проектом, для исполнения Контракта.
13. В случае складирования резерва грунта и плодородного слоя почвы, строительного мусора и древесины за границами постоянного или временного отвода, установленного Проектом, Подрядчик обязан осуществить аренду земель и рекультивацию за свой счёт.
14. Обеспечить сохранность вырубаемой на Объекте древесины и направление информации об объёмах и породном составе вырубаемой древесины не позднее 20 (двадцати) дней до завершения вырубки Заказчику в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.07.2009г. № 604.
15. Не менее чем за 10 (десять) дней до начала производства работ предоставить Заказчику на согласование составы (рецепты) на приготовление асфальтобетонных, бетонных и других смесей, протоколы лабораторных испытаний на соответствие требованиям нормативных документов планируемых к использованию материалов, а также сертификаты качества, паспорта и декларации о соответствии (санитарно-эпидемиологические заключения) на планируемые к использованию материалы.
В случае замены материалов, входящих в составы на приготовление смесей, не менее чем за 5 (дней) дня до начала выпуска и укладки этих смесей предоставить Заказчику откорректированные составы смесей, а также сертификаты качества, паспорта и декларации о соответствии (санитарно-эпидемиологические заключения) на материалы, планируемые к замене.
16. Обеспечить разбивку (вынос на местность) осей и частей сооружения в соответствии с Проектом и нести ответственность за правильность разбивки осей сооружения, высот и размеров всех его частей.
Обеспечить сохранность знаков закрепления на местности геодезической основы Объекта (реперы, оси, углы поворота, закрепление сооружений).
Контроль, проводимый Заказчиком за выполнением этих работ, не освобождает Подрядчика от ответственности за правильность их исполнения.
17. Компенсировать ущерб, убытки, включая судебные издержки, связанные с выплатой ущерба, нанесенного по вине Подрядчика третьим лицам, возникшего вследствие выполнения Подрядчиком работ по настоящему Контракту или вследствие нарушения имущественных или иных прав, охраняющих интеллектуальную собственность.
18. Обеспечить нахождение на Объекте проекта производства работ, общего журнала работ, специальных журналов работ, проектной документации.
19. По окончании капитального ремонта Объекта в течение 3-х дней с даты окончания всех работ передать Заказчику схемы расположения и каталоги геодезических знаков координат и высот, устанавливаемых при геодезических разбивочных работах в период капитального ремонта и сохраняемых до его окончания, исполнительную документацию согласно Перечню исполнительной документации, передаваемой до начала приемки Объекта в эксплуатацию (Приложение 6) о выполненных ремонтных и монтажных работах, с письменным подтверждением соответствия переданной документации фактически выполненным работам, кроме того, в электронном виде на флеш-накопителе.
Срок предоставления документов согласно Перечню документов, необходимых для сдачи Объекта может быть изменен по согласованию с Заказчиком.
3.
Срок выполнения работ
Сроки выполнения работ: 120 календарных дней в соответствии с Календарным графиком выполнения работ. Начало: со дня заключения Контракта. На момент заключения настоящего Контракта дата окончания работ, определенная графиком производства работ, является исходной для имущественных санкций в случаях нарушения сроков выполнения работ. По Контракту допускается досрочное выполнение работ
4.
Порядок сдачи-приемки результатов работ
Приемка работ осуществляется Техническим надзором с участием полномочных представителей Подрядчика, представителем эксплуатирующей организации, Заказчиком, при необходимости с привлечением иных заинтересованных лиц.
В целях приемки работ Подрядчик не менее чем за пять рабочих дней до даты приемки, направляет Заказчику письменное извещение об окончании работ и готовности к сдаче результатов работ. При этом совместно с извещением направляет (предоставляет) Заказчику (заверенные подписью и печатью Подрядчика и Технического надзора, Авторского надзора (необходимые)):
- справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).
- Акт выполненных работ формы КС-2, КС-11
- исполнительную документацию, подписанную Техническим и Авторским надзорами:
1..Оперативный журнал геодезических работ.
2..Паспорта на выпускаемую и на принимаемую асфальтобетонную, цементобетонную смесь (форма Ф-31,Ф-32 Распоряжение Росавтодора № ИС-478-р от 23.05.2002г).
3.Акты освидетельствования скрытых работ (с исполнительными схемами).
4.Акты промежуточной приемки ответственных конструкций (с исполнительными схемами).
5.Протоколы лабораторных испытаний, паспорта, сертификаты соответствия, санитар-но-эпидемиологические заключения на применяемые дорожно-строительные материалы и кон-струкции.
6.Исполнительные схемы.
7.Журнал укладки асфальтобетонной смеси.
8.Журнал контроля плотности земляного полотна.
9.Журнал отбора проб строительных материалов.
10.Журналы испытаний материалов.
11.Журнал бетонных работ.
12.Журнал входного контроля материалов
13.Общий журнал работ
14.Ведомость промеров толщины, поперечных уклонов, ширины и ровности покрытия.
15.Ведомость промеров толщины, степени уплотнения оснований.
16.Фотофиксация всех этапов работ.
5.
Порядок оплаты дополнительных работ (внесения изменения), необходимость выполнения которых возникла в процессе производства работ
Проектно-сметной документацией предусмотрены средства на непредвиденные расходы в размере 1%. Необходимость выполнения дополнительных объемов и (или) видов работ подтверждается актом утвержденным руководителем организации Заказчика. Работы выполняются только после утверждения соответствующего акта.
При возникновении дополнительных объемов и (или) видов работ препятствующих дальнейшему выполнению работ, Подрядчик направляет Заказчику письменное уведомление произвольной формы о возникновении таких работ.
Заказчик в течении пяти рабочих дней создает комиссию с обязательным участием представителя Подрядчика для определения необходимости выполнения таких работ.
При возникновении необходимости изменения видов работ, замене материалов, изменении объемов работ Подрядчик готовит техническое решение на соответствующее изменение (с приложением ведомости объемов работ и применяемых материалов) и согласовывает его с Заказчиком. Выполнение таких изменений производится только после согласования технического решения Заказчиком.
Заказчик:
Подрядчик:
________________.Догадаев А.П.
________________ Мовсисян Л.Г.
(подпись)
(подпись)
М.П.
М.П.
.
Приложение №2
к муниципальному контракту
от 30.12.2019 г. № 55/2019