Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Балочные и безбалочные сборно-монолит перекрытия.




В безбалочных сборно-монолитных перекрытиях остовом для монолитного бетона служат сборные элементы-надколонные и пролетные

панели.Одно из возможных решений в том,что капители на монтаже временно крепят к колоннам съемными хомутами. Связь

между колонной и капителью сохдается после замоноличивания перекрытия и образования бетонных шпонок на поверхности колонны. На капителях колонн в двух взаимно перпендик.направлениях направлениях уложены надколонные плиты толщиной 5-6 см. в центре -пролетная плита такой же толщины, опертая по контуру. Общий расход бетона и арматуры сборно-монолитных перекрытий превышает

соответствующий расход для сборных безбалочных перекрытий, выполненных из ребристых или пустотных панелей.

 

 

10)Констр-и 1эт пром зд-й. Конструктив. и технологич. особ-ти 1эт пром зд явл-ся обородуван их транспор-ми средствами – мостовыми и подвесными кранами. К эл-м констр одноэт пром зд с балочн покрытием относят: кол (стойки), заделанные в фунд, ригели покрытия, опирающиеся на кол (балки, фермы, арки), плиты покрытия, уложенные по ригелям, подкрановые балки, световые и аэрационные фонари. Осн конструкция каркаса - поперечн рама, образован кол и ригелями. Пространственная жесткость и устойчив-ть достиг защимлением колонн в фунд (жесткое). Мостовые краны. Перемещен груза поперек пролета осущ-ся движен по мосту тележки с крюком на гибкой / жесткой подвеске. Мостовые краны различают по режиму работы (по интенсивн эксплуатац и грузоподъемн): -легкий (1К-3К); - средн (4К-6К); – тяж (7К-8К). Грузопод м.б. 10,20,30,50 и >. Мост кран сообщает каркасу здан вертик и горизонт нагр. Верт нагр складыв из веса моста, тележки, принимаем груза и передаются ч/з колеса крана на подкранов пути. Колонны 1эт зд м.б. классифицир-ы в зав-ти от х-ра измен-я попер-го сечения по длине, характера конст, видa соед-й заводских элементов и констр схемы. Колон б-ют с пост-ым сеч-я с переменным — ступенчатые. Колон с пост сечен прим в зд-ях без мост кр, в зд с кр грузоп до 10 т. В остальных случаях прим ступенч колонны. По хар-ру констр различ колонны сплошные, имеющие сплошную стенку м/у поясами, и сквозные, в кот пояса ветвей соед-ны друг с другом решеткой или планками. Сплошные - при кр Q до 30 т и отн небольшой выс зд-я (до 12 м); сквозные - при Q>30 т и выс зд-я >12 м.Сквозные - более эконом по затрате металла, но трудоемки в изготовлении. Широкое прим им колонны смешанного типа, в которых верхние (надкрановые) участки, вследствие ограниченных габаритов, выпол сплош, а ниж — сквоз (большинство ступенчатых колонн 1эт пром зд-й). Ригели поперечных рам м.б. сплошн или сквозн, а соедин их со стойками жесткое или шарнирн. Жестк соедин-ие приводит к уменьшен изгибающ момент, но при этом не достигается независимая типизация ригелей и колонн рамы, т.к. нагр, прилож к колон, вызыв-ет изгиб момен и в ригеле, а нагр, прилож к ригел-ю, вызыв изг момен в колонне. При шарнирн соед возможн типизац ригелей и колонн, т.к. в этом случае нагр, прилож к одному из эл-ов не вызыв изг мом-ов в др эл-те. Констр соед ригел с кол выполн монтажн сварк стальн опорн листа с закл деталью в конце колонны. При пролете до 18 м в кач-ве ригел прим предвар напр балки, при пролете 24, 30 м – фермы. Фонари сост из поперечн фонарн ферм и стоек, несущ плиты покрыт и опирающ на ригели поперечн рам. В плоскости стоек фонаря размещ бортовые плиты, ширину фонаря и высоту переплетов устанавл в завис-ти от треб освещ цеха, она обеспеч-ся при ширине фонар = 0,3-0,4l. Прим-т фонар ширин 6 м при пролете до 18 м и ширин 12 м при 24 и 30 м. Сопряжен несущ эл-ов фонар с ригелями поперечн рам выпол-ют на монтажн болтах с последующ сваркой стальн закл детал.

Конструктивные схемы зданий: каркасная; бескаркасная (панельная); многоэтажная; одноэтажная.По способу изготовления здания могут быть сборными, монолитными и сборно-монолитными. Компоновка здания Сетка колонн обуславливается технологией производственного процесса: 6´18; 6´24; 6´30; 12´18; 12´24; 12´30м. Шаг 12м — предпочтительнее, если при этом длина стеновых панелей принимается , то устраиваются промежуточные (фахверковые) колонны.

Если при шаге колонн 12м, а шаг ригелей , то устраивают подстропильные фермы.Привязка осей: «250» — для наружных колонн.

При шаге колонн и грузоподъем. крана до 30т принимают нулевую привязку. В торце здания колонны смещают с поперечной разбивочной оси на 500мм. При большой протяженности в поперечном и продольном направлении зд делят темпер-ыми швами на отдельные блоки. Продольный темпер-ый шов выполняют на спаренных колоннах со вставкой. Поперечный темпер-ный шов выполняют на спаренных колоннах.

Особенностью 1 эт пром зд является оборудование их мостовыми или подвесными кранами. Мостовые краны перемещаются по путям, распол-ным на подкрановых балках, которые опираются на колонны. Подвесные краны перемещаются по путям, подвешенным к Эл-ам покрытия.

Покрытие таких зд может быть балочным из линейных Эл-ов или пространственным в виде оболочек.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...