Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Маркетинг в строительстве.




До появления маркетинга в строительстве предприниматель сначала производил товар, а затем решал проблему его сбыта. До сих пор в России даже крупные предприятия и фирмы работают на неизвестный рынок, не подозревая, что при рыночной экономике маркетинг необходим в любой области: в туризме, шоу-бизнесе, спорте, строительстве.

Маркетинг в строительстве имеет свою специфику. Маркетинг всегда направлен не на производство товаров, а на потребности будущих покупателей. Маркетинг в строительстве делиться на несколько уровней. Первый уровень: производство строительных материалов. Здесь необходимо провести анализ рынка, определить спрос покупателей на данную продукцию, объем ее выпуска и совокупные издержки. Сейчас высоко востребованы многие современные материалы от ламината до сайдинга, но не стоит забывать и о конкуренции. Свято место пусто не бывает. Иногда гораздо выгоднее наладить современное и высокотехнологичное производство бетона и заключить несколько выгодных контрактов на долговременную поставку, чем производить тротуарную плитку и бороться с конкурентами за каждого покупателя.

Второй уровень: строительные услуги и все, что с ними связано. Здесь маркетинг в строительстве показывает, что наиболее прибыльные ниши идут несколько параллельно со строительством (предоставление строительной техники, бытовок, комплектующих, таких как пластиковые окна, межкомнатные двери, проведение и обслуживание коммуникаций). На втором уровне если вы решили провести маркетинг в строительстве необходимо определиться: где строить и что строить. Ведь нельзя строить Диснейленд в деревне Курдюмовка, потом объясним почему. Зато можно построить современный отель или пансионат в Коста-Рике и получить с этого колоссальную прибыль. Разберемся поподробнее, чем же прекрасная экваториальная Коста Рика отличается от Курдюмовки.

При определении своей рыночной ниши, проводя маркетинг в строительстве, производитель изучает потенциальный рынок, который охватывает всех покупателей, интересующихся данным видом товара. В Курдюмовке все жители мечтают о Диснейленде, но жителей Курдюмовки в сотни раз меньше, чем можно рассчитывать пригласить в Коста-Рику. Туризм можно организовать и в деревне, но только в России можно думать, что перенеся игорные зоны на Алтай, заставишь туда ехать туристов. Скорее они полетят в Лас-Вегас. Климат, знаете ли, в России оставляет желать лучшего. К тому же, в рамках потенциального, выделяется и доступный или квалифицированный рынок, включающий тех покупателей, которые имеют соответствующий доход и доступ к данному виду товара. Не думаю, что жители Курдюмовки разорятся на Диснейленд для детей если только это не праздничная неделя.

Третий уровень маркетинга в строительстве: обслуживание и ремонт зданий, сооружений. Всевозможные отделки, перепланировки, ремонт кровли, оштукатуривание фасадов, навес ворот и т.д. Ремонтировать - не строить и долгосрочные контракты здесь не заключишь. Конкуренция так же очень велика, ведь маркетингом в строительстве занимаются не только Российские бригады, но и зарубежные. Их маркетинг в строительстве показал, что мелким строительством и ремонтом выгоднее заниматься в России, а не в Таджикистане. Все знают, к чему это привело.

Конечно, можно попытаться составить достойную конкуренцию и направить усилия на конкретных потребителей, таких потребителей называют целевым рынком. Решившихся заказать у вас услугу можно считать обслуживаемым рынком. Если удастся завоевать их сердце, такие потребители ваших услуг перейдут в разряд освоенного рынка, то есть при аналогичном выборе отдадут предпочтение именно вам и будут советовать вас друзьям и знакомым.

Как видите маркетинг в строительстве в общем-то несложен, но необходим.

Основные положения ФЗ № 94.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

Статья 2. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации о размещении заказов

1. Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Статья 3. Государственные нужды, муниципальные нужды и нужды бюджетных учреждений

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

1. Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ),

2. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Статья 5. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

Статья 6. Специализированная организация

1. Заказчик или уполномоченный орган (в случае, если такое право предусмотрено решением о создании уполномоченного органа) вправе привлечь на основе контракта или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить контракт (далее также - конкурс) или аукциона на право заключить контракт (далее также - аукцион) - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. При этом создание комиссии по размещению заказа, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение осуществляются заказчиком, уполномоченным органом, а подписание контракта осуществляется заказчиком.

Статья 7. Комиссии по размещению заказов

1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее также - комиссия).

2. Заказчиком, уполномоченным органом до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте, определяемом в порядке, установленном статьей 16 настоящего Федерального закона, извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Заказчик, уполномоченный орган вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.

6. Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Статья 8. Участники размещения заказов

1. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места

Статья 9. Государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

7.2. При размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена контракта определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.

(часть седьмая.2 введена Федеральным законом от 20.04.2007 N 53-ФЗ, в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

8. Расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

Статья 10. Способы размещения заказа

1. Размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Статья 11. Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов

Статья 16. Информационное обеспечение размещения заказов

1. Официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

Статья 17. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов

Статья 18. Реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов

Статья 19. Реестр недобросовестных поставщиков

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...