Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Циклограмма логопедической деятельности

II период обучения

 


Понедельник

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

 

 

Среда

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Вторник

 

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Четверг

 

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________


Пятница


_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________


 

 

ЦИКЛОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

III период обучения

 


Понедельник

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

 

 

Среда

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Вторник

 

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Четверг

 

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________


Пятница


_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________


 

 


ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

I период обучения

Таблица 10

Неделя Изуча-емый звук Дифференциация звуков Звуковой анализ Лексическая тема Работа над пониманием речи Работа над лексико-грамматическими категориями Отрабатываемые типы предложений Работа над связной речью
на слух в произ-ношении
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

38-39

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

II период обучения

Таблица 10

Неделя Изуча-емый звук Дифференциация звуков Звуковой анализ Лексическая тема Работа над пониманием речи Работа над лексико-грамматическими категориями Отрабатываемые типы предложений Работа над связной речью
на слух в произ-ношении
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

40-41

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

III период обучения

Таблица 10

Неделя Изуча-емый звук Дифференциация звуков Звуковой анализ Лексическая тема Работа над пониманием речи Работа над лексико-грамматическими категориями Отрабатываемые типы предложений Работа над связной речью
на слух в произ-ношении
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

42-43

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Дата______________

 


Тема занятия____________________________________________

___________________________________________________

Цель: 1.____________________________________________

___________________________________________________

2.____________________________________________

___________________________________________________

3.____________________________________________

___________________________________________________

Оборудование_______________________________________

___________________________________________________

Предварительная работа______________________________

___________________________________________________

Ход занятия

Этап занятия. Краткое содержание Само-анализ (+, -)  
     
     
     
     
     
     
     
     
Этап занятия. Краткое содержание Само-анализ (+, -)
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Закрепление материала занятия_______________________________
 
       

Стр. 46-245 – аналогично 44-45


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

На основании постановления Совета Министров СССР от 8 декабря 1990 г. № 1238 «О мерах по улучшению работы специальных учебно-вос­питательных учреждений для детей и подростков, имеющих недостатки в физическом или умственном развитии» и письма Минобразования России от 4 февраля 1992 г. № 22-ШТ ставка заработной платы воспитателей специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп)(в т.ч. дошкольных) выплачивается за 25 часов педагогической ра­боты в неделю, учителей-логопедов и учителей-дефектологов — за 20 часов педагогической работы в неделю.

 

* * *

В соответствии с приложением к письму Минобразования России от 12 января 1993 г. № 10/32-Т учителям-логопедам за работу в специальных образовательных учреждениях (группах, классах) для детей с отклонения­ми в развитии (в т.ч. в логопедических группах) производится повышение ставки заработной платы на 20 %.

Согласно приказа Минобразования России от 20 сентября 1994 г. № 360 учителя-логопеды, работающие полный рабочий день в группах для воспитанников с отклонениями в развитии или нуждающихся в длитель­ном лечении (в т.ч. логопедических группах), находящихся в составе дош­кольных образовательных учреждений общего назначения, пользуются ежегодным оплачиваемым отпуском продолжительностью 56 календарных дней.

* * *

Статья 21 КЗОТ РФ. Испытание при приеме на работу

При заключении трудового договора (контракта) может быть обуслов­лено соглашением сторон испытание с целью проверки соответствия ра­ботника поручаемой ему работе. Условие об испытании должно быть ука­зано в приказе (распоряжении) о приеме на работу.

В период испытания на работников полностью распространяется за­конодательство о труде.

Испытание не устанавливается при приеме на работу: лиц, не достиг­ших восемнадцати лет; молодых рабочих по окончании профессиональ-

 

 

но-технических учебных заведений; молодых специалистов по окончании высших и средних специальных учебных заведений; инвалидов Отечественной войны, направленных на работу в счет брони. Испытание не устанавливается также при приеме на работу в другую местность и при переводе на работу на другое предприятие, в учреждение, организацию.

 

 

* * *

Статья 22 КЗОТ РФ. Срок испытания при приеме на работу Срок испытания, если иное не установлено законодательством, не мо­жет превышать трех месяцев, а в отдельных случаях, по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом, — шести месяцев.

В испытательный срок не засчитываются период временной нетрудо­способности и другие периоды, когда работник отсутствовал на работе по уважительным причинам (в ред. указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1988 г. и Закона Российской Федерации от 25 сентяб­ря 1992 г.).

 

 

* * *

Статья 23 КЗОТ РФ. Результат испытания при приеме на работу Если срок испытания истек, а работник продолжает работу, он считает­ся выдержавшим испытание и последующее расторжение трудового дого­вора (контракта) допускается только на общих основаниях.

При неудовлетворительном результате испытания освобождение работ­ника от работы производится администрацией предприятия, учреждения, организации без согласования с соответствующим выборным профсоюз­ным органом предприятия, учреждения, организации и без выплаты вы­ходного пособия. Такое освобождение от работы работник вправе обжало­вать в районный (городской) народный суд (в ред. указа Президиума Вер­ховного Совета РСФСР от 19 ноября 1982 г. и Закона Российской Федера­ции от 25 сентября 1992 г.).

* * *

Статья 24 КЗОТ РФ. Запрещение требовать выполнения работы, не обусловленной трудовым договором (контрактом)

Администрация предприятия, учреждения, организации не вправе тре­бовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым до­говором (контрактом).

 

Приложение 2

 

Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования

Российской Федерации

(утверждены Приказом Министерства образования РФ и

Государственного комитета РФ по высшему образованию

от 13 августа 1995 г. № 463/1268)

(Извлечение)

 

УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД И ЛОГОПЕД

(8—14 разряды)

 

Должностные обязанности. Осуществляет работу, направленную на мак­симальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся (воспитан­ников). Обследуют обучающихся (воспитанников), определяют структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся (воспи­танников). Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправле­нию отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций. Ра­ботает в тесном контакте с учителями и воспитателями, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии. Ведет необходимую до­кументацию. Способствует формированию общей культуры личности, со­циализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов. Реализует образовательные програм­мы. Обеспечивают уровень подготовки обучающихся (воспитанников), соответствующий требованиям государственного образовательного стан­дарта, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме. Со­блюдает права и свободы обучающихся (воспитанников), содержащие­ся в Законе Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о пра­вах ребенка. Систематически повышает свою профессиональную квали­фикацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила и нормы охраны труда, техники бе-

 

зопасности и противопожарной защиты. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

Должен знать: Конституцию Российской Федерации, законы Россий­ской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и орга­нов управления образованием по вопросам образования, Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию, ана-томо-физиологические и клинические основы дефектологии, методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обуча­ющихся (воспитанников); нормативные и методические документы по воп­росам профессиональной практической деятельности; программно-мето­дическую литературу по работе с обучающимися (воспитанниками), име­ющими отклонения в развитии; новейшие достижения дефектологиче­ской науки; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и про­тивопожарной защиты.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...