Циклограмма логопедической деятельности
II период обучения
Понедельник _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________
Среда _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Вторник
_______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Четверг
_______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Пятница _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________
ЦИКЛОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ III период обучения
Понедельник _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________
Среда _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Вторник
_______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Четверг
_______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Пятница _______________________________
_______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ I период обучения Таблица 10
38-39 ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ II период обучения Таблица 10
40-41 ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ III период обучения Таблица 10
42-43 ПЛАН ЗАНЯТИЯ Дата______________
Тема занятия____________________________________________ ___________________________________________________ Цель: 1.____________________________________________ ___________________________________________________ 2.____________________________________________ ___________________________________________________ 3.____________________________________________ ___________________________________________________ Оборудование_______________________________________
___________________________________________________ Предварительная работа______________________________ ___________________________________________________ Ход занятия
Стр. 46-245 – аналогично 44-45 ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
На основании постановления Совета Министров СССР от 8 декабря 1990 г. № 1238 «О мерах по улучшению работы специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков, имеющих недостатки в физическом или умственном развитии» и письма Минобразования России от 4 февраля 1992 г. № 22-ШТ ставка заработной платы воспитателей специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп)(в т.ч. дошкольных) выплачивается за 25 часов педагогической работы в неделю, учителей-логопедов и учителей-дефектологов — за 20 часов педагогической работы в неделю.
* * * В соответствии с приложением к письму Минобразования России от 12 января 1993 г. № 10/32-Т учителям-логопедам за работу в специальных образовательных учреждениях (группах, классах) для детей с отклонениями в развитии (в т.ч. в логопедических группах) производится повышение ставки заработной платы на 20 %. Согласно приказа Минобразования России от 20 сентября 1994 г. № 360 учителя-логопеды, работающие полный рабочий день в группах для воспитанников с отклонениями в развитии или нуждающихся в длительном лечении (в т.ч. логопедических группах), находящихся в составе дошкольных образовательных учреждений общего назначения, пользуются ежегодным оплачиваемым отпуском продолжительностью 56 календарных дней. * * * Статья 21 КЗОТ РФ. Испытание при приеме на работу При заключении трудового договора (контракта) может быть обусловлено соглашением сторон испытание с целью проверки соответствия работника поручаемой ему работе. Условие об испытании должно быть указано в приказе (распоряжении) о приеме на работу.
В период испытания на работников полностью распространяется законодательство о труде. Испытание не устанавливается при приеме на работу: лиц, не достигших восемнадцати лет; молодых рабочих по окончании профессиональ-
но-технических учебных заведений; молодых специалистов по окончании высших и средних специальных учебных заведений; инвалидов Отечественной войны, направленных на работу в счет брони. Испытание не устанавливается также при приеме на работу в другую местность и при переводе на работу на другое предприятие, в учреждение, организацию.
* * * Статья 22 КЗОТ РФ. Срок испытания при приеме на работу Срок испытания, если иное не установлено законодательством, не может превышать трех месяцев, а в отдельных случаях, по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом, — шести месяцев. В испытательный срок не засчитываются период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда работник отсутствовал на работе по уважительным причинам (в ред. указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1988 г. и Закона Российской Федерации от 25 сентября 1992 г.).
* * * Статья 23 КЗОТ РФ. Результат испытания при приеме на работу Если срок испытания истек, а работник продолжает работу, он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение трудового договора (контракта) допускается только на общих основаниях. При неудовлетворительном результате испытания освобождение работника от работы производится администрацией предприятия, учреждения, организации без согласования с соответствующим выборным профсоюзным органом предприятия, учреждения, организации и без выплаты выходного пособия. Такое освобождение от работы работник вправе обжаловать в районный (городской) народный суд (в ред. указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 19 ноября 1982 г. и Закона Российской Федерации от 25 сентября 1992 г.). * * * Статья 24 КЗОТ РФ. Запрещение требовать выполнения работы, не обусловленной трудовым договором (контрактом) Администрация предприятия, учреждения, организации не вправе требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором (контрактом).
Приложение 2
Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации
(утверждены Приказом Министерства образования РФ и Государственного комитета РФ по высшему образованию от 13 августа 1995 г. № 463/1268) (Извлечение)
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД И ЛОГОПЕД (8—14 разряды)
Должностные обязанности. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся (воспитанников). Обследуют обучающихся (воспитанников), определяют структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся (воспитанников). Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями и воспитателями, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии. Ведет необходимую документацию. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов. Реализует образовательные программы. Обеспечивают уровень подготовки обучающихся (воспитанников), соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме. Соблюдает права и свободы обучающихся (воспитанников), содержащиеся в Законе Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребенка. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила и нормы охраны труда, техники бе-
зопасности и противопожарной защиты. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса. Должен знать: Конституцию Российской Федерации, законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования, Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию, ана-томо-физиологические и клинические основы дефектологии, методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся (воспитанников); нормативные и методические документы по вопросам профессиональной практической деятельности; программно-методическую литературу по работе с обучающимися (воспитанниками), имеющими отклонения в развитии; новейшие достижения дефектологической науки; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|