Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила игры (на основе Вархаммера 40000)




РОБОГИР

Правила игры (на основе Вархаммера 40000)

Параметры войск.

Движение (Дв) - параметр в сантиметрах, на который может максимально продвинуться юнит.  

Боеспособность (Бс) - умение юнита сражаться в ближнем бою.

Точность стрельбы (Тч) - умение юнита точно стрелять.

Атака (А) - количество ударов, которые может нанести юнит в бою.

Защита (З) - умение отражать силу атаки врага. У пехотинца есть один параметр защиты, у бронетехники есть три типа защиты - лобовая (ЗЛ), боковая (ЗБ) и тыловая (ЗТ).

Здоровье (З) / Прочность (Пр) - количество «жизней» юнита.

Движение пехоты

У пехотинца есть параметр Движения. Он показывает, с какой скоростью движется воин, то есть на сколько сантиметров он может максимально передвинуться во время своего хода.

Пехотинец может двигаться с этой скоростью, как угодно.

Преодоление препятствий высотой до половины роста воина, а также использование лестниц обходится без дополнительных трат движения. Препятствия высотой от половины роста и до полутора ростов воина требуют траты половины пунктов движения на преодоление. Препятствия от полутора ростов воина непреодолимы и их надо обходить. Препятствия от полутора до двух ростов пехотинца могут быть преодолены если участвуют двое, то есть они помогают друг другу, однако каждый на это тратит половину пунктов движения.

Если воин подходит на расстояние 2 к противнику, то он вступает в бой, причем он не может пройти мимо, не вступив в битву. Однако если воин подходит на это расстояние к противнику, уже сражающемуся, то он может пройти мимо, не вступая в бой.

Пехотинец может занять положение сидя или лежа, в этом случае он будет двигаться с половинной скоростью Движения. Так же он может перебрасывать кубик при одиночной стрельбе при броске на попадание.

Пехотинец может двигаться бегом. В этом случае его параметр Движения удваивается, но он лишается возможности стрелять, но может атаковать противника в ближнем бою. Бег можно использовать через ход пехотинца.

Движение пехоты

У бронетехники есть свой параметр Движения. Он показывает, с какой скоростью движется техника, то есть на сколько сантиметров она может максимально передвинуться во время своего хода.

Разная техника движется немного по-разному.

Гусеничная и колесная техника может двигаться вперед и назад с постоянной скоростью (1 см за 1 пункт Движения ), и делать повороты на месте. Данная техника не может двигаться вбок. Преодолять препятствия гусеничная и колесная техника может высотой до половины высоты их гусеницы или колеса. Остальные преграды нужно объезжать.   

Шагоходы могут двигаться вперед и назад с постоянной скоростью (1 см за 1 пункт Движения ), и делать повороты на месте. Данная техника может двигаться вбок с половинной скоростью (1 см за 2 пункта Движения ). Преодолять препятствия шагоходы могут высотой до 2/3 от высоты крепления ног. Остальные преграды нужно обходить.  

 Самолеты могут двигаться вперед с постоянной скоростью (1 см за 1 пункт Движения ), и делать повороты на месте, но не более 90О за раз. Данная техника не может двигаться вбок и назад, но способна перелетать над любыми препятствиями. Так де самолеты могут зависнуть в воздухе, потратив на это 1/3 пунктов движения и планировать с постоянной скоростью (1 см за 1 пункт Движения ) и любыми поворотами в любом направлении. За один ход нельзя войти в режим зависания и выйти из него. Самолеты могут сесть в том месте, где они находились в воздухе. В этом случае они не могут ни передвигаться, ни поворачивать. Так же они могут и взлететь. За один ход нельзя садиться и взлететь.  

 

Атака противника.

Если пехотинец подходит на расстояние 2 к пехотинцу-противнику, то он вступает в рукопашный бой, причем он не может пройти мимо, не вступив в битву. Однако если воин подходит на это расстояние к противнику, уже сражающемуся, то он может пройти мимо, не вступая в бой.  

Если пехотинец подходит на данное расстояние к вражеской бронетехнике, то ближнего боя не будет. Пехота не может нападать на технику.

Стрельба.

Почти все юниты способны стрелять по врагу.

Все стрелковое оружие делится на несколько типов, в которых отображается зависимость количества выстрелов от пройденного движения.

Если юнит решил стрелять, то он выбирает цель и измеряет до нее расстояние. Если цель оказывается на дистанции Дальности стрелкового оружия, то можно по ней стрелять. Если цель оказывается дальше, то выстрел автоматически считается промахом.

Кидается кубик, и если он равен или больше числа в графе Точность, то стрелок попадает в цель. В противном случае промах.

Если стрелок попал, то он кидает один кубик и прибавляет значение бонуса Бронебойности стрелкового оружия (если есть), то есть делает бросок на Пробивание брони противника.

Затем нужно по Таблице ранений ниже сравнить Силу выстрела того стрелкового оружия, которым воин пытается пробить врага, с Защитой цели. Число на перекрестии показывает минимальный для этого бросок на кубике. Если на кубике с учетом бонуса Бронебойности оружия выпало нужное число или выше, то Защита цели пробита, и ее Здоровье или Прочность сокращается на столько, каков Урон оружия, которое пробило ее.

У большинства пехотинцев параметр Здоровья равен 1, а значит любой выстрел, который пробил броню пехотинца, убивает его. Техника же способна выдержать больший урон, оставаясь в строю.

Если стрелок может стрелять несколько раз, то он может выбрать новой целью прежнюю, не зависимо от того, попал ли он в нее, ранил ли, или нет.

 

Таблица

ранений

З А Щ И Т А

 С

 И

 Л

 А

- - - -
- - -
- -
-
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...