Типы оружия. Контактное оружие. Таранное оружие. Штурмовое оружие. Тактическое оружие. Скорострельное оружие. Тяжелое оружие.
Типы оружия. Каждый тип оружия имеет свои особенности, касаемые стрельбы и движения. Следует учитывать это при стрельбе. Контактное оружие. · Используется при вступлении в ближний бой. Таранное оружие. · Дает бонусы при таране противника. Штурмовое оружие. · Может иметь скорострельность 1 или 2 на движении на максимальный параметр. · Не имеет полных запретов стрельбы, зависящих от движения. · Если юнит двигался более чем на 2/3 от максимального параметра движения, то нужно отнять 1 от результата броска на попадание. Тактическое оружие. · Имеет скорострельность 1 при условии, что юнит продвинулся не более чем на 2/3 от максимального параметра движения. · Если юнит продвинулся больше, чем 2/3 - то он вообще не может стрелять. · Если юнит двигался более чем на 1/3 от максимального параметра движения, то нужно отнять 1 от результата броска на попадание. Скорострельное оружие. · Имеет два параметра стрельбы, одним из которых можно воспользоваться. · В первом случае имеет скорострельность 2 при условии, если юнит не двигался или продвинулся не более чем на 1/3 от максимального параметра движения. В · Во втором случае имеет скорострельность 1 при условии, если юнит продвинулся более чем на 1/3 от максимального параметра движения вплоть до полного движения. · Не имеет полных запретов стрельбы, зависящих от движения. · Если юнит двигался более чем на 2/3 от максимального параметра движения, то нужно отнять 1 от результата броска на попадание. Тяжелое оружие. · Может иметь скорострельность от 1 до 3, при условии, что юнит продвинулся не более чем на 1/3 от максимального параметра движения.
· Если юнит продвинулся больше, чем 1/3 - то он вообще не может стрелять. · Если юнит двигался, то нужно отнять 1 от результата броска на попадание. Так же оружие может иметь дополнительный подтип, который так же дает свои особенности, которые должны быть учтены при выстреле. Навесное оружие. · Способно стрелять по параболической траектории с возможностью малого или среднего разброса попадания снаряда, отмечаемого кубиком направлений. · Позволяет стрелять даже если стрелок сам не видит цель. Разрывное оружие. · Поражает несколько целей в определенном радиусе поражения, отмеченном круглым шаблоном. Шаблонное оружие. · Поражает сразу несколько целей, но при помощи каплевидного шаблона. · Оружие способно попадать в цели, укрытые препятствиями меньше чем на половину так, словно они не укрыты вообще. Курсовое оружие. · Устанавливается на бронетехнике и имеет только курсовой сектор обстрела. Зенитное оружие. · Устанавливается на бронетехнике и имеет только полный круговой сектор обстрела. Стрельба по бронетехнике. Как было указано выше, техника имеет три параметра брони - лобовую, боковую и тыловую. Соответственно все зависит от того, в какую часть брони смотрит стрелок, с тем параметром Защиты и сравнивается его Сила выстрела. Препятствия на пути выстрела Если цель выстрела укрыта за препятствием, то попасть в цель сложнее. Стрелок так же делает бросок на Попадание и если попал, то делает дополнительный бросок за каждое препятствие на пути выстрела - на 1-3 выстрел пришелся в препятствие и не навредит изначальной цели, на 4-6 выстрел прошел в цель и можно делать бросок на Пробивание ее брони по Таблице ранений. Если оружие стреляет навесом, то не учитываются данные препятствия. Стрельба пехоты. Пехотинец за свой ход может выстрелить только из одного своего оружия. Это значит, что, если у него несколько типов оружия, он может применить лишь одно из них.
Несмотря на то, что в профиле многих пехотинцев прописаны гранаты, это не значит, что все они могут за раз их кидать. Гранату может кинуть только один боец отряда во время хода данного отряда. При этом, как и сказано выше, пехотинец может использовать только одно оружие, то есть в данном случае кинуть гранату или использовать основное оружие. Стрельба бронетехники. Бронетехника за свой ход может применить абсолютно все оружие, которое у нее есть. И это может быть опасно для врага, потому что многие типы бронетехники способны на большое количество выстрелов. Ближний бой. Схватка проходит посредством 1 на 1 или 1 на 2 или 1 на 3, в любом случае, с одной стороны, всегда один воин. В профиле воина есть два числа - Боеспособность и Атака, показывающие его боевые навыки. Первое показывает умение сражаться в бою, а второе количество атак, которое может нанести воин во время схватки. Оба сила чем выше, тем лучше. Схватка происходит следующим образом - тот воин, кто напал на противника или противников, завязывает ее. Далее оба противника кидают в поединке по столько кубиков, каково число в графе Атака. Выбирается наибольший результат, если несколько атак. Суммы противников сравниваются. Тот, у кого сумма чисел выше - выиграл схватку. В случае равенства смотрят у кого выше число графы Боеспособность. Тот, у кого выше, и выиграл схватку. Если там значения равны, то один из игроков кидает кубик и действует согласно результату: 1-3 - выиграл противник, 4-6 - выиграл игрок, кинувший кубик. Тот, кто выиграл схватку, снова кидает кубики за каждую Атаку и прибавляет значение Бронебойности оружия к каждому броску (если несколько Атак ), то есть делает бросок на Пробивание брони противника. Затем нужно по Таблице ранений ниже сравнить Силу удара того оружия ближнего боя, которым воин пытается пробить врага, с Защитой цели. Число на перекрестии показывает минимальный для этого бросок на кубике. Если на кубике с учетом бонуса Бронебойности оружия выпало нужное число или выше, то Защита цели пробита, и ее Здоровье сокращается на столько, каков Урон оружия, которое пробило ее.
Проигравший противник должен отступить на 2 от победителя. Следует учитывать, что если у воина несколько Атак, то цель получает Урон от каждого из них. Если же противников несколько, а у победившего в бою воина несколько Атак, то он может распределить их между противниками.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|