V2: Природа управления и исторические тенденции его развития
Стр 1 из 2Следующая ⇒
I:K= A; M= 30 S: Разместите в хронологическом порядке основные подходы и школы управления 1: научного управления 2: человеческих отношений 3:количественных методов 4:ситуационный подход
I:K= A; M= 30 S: Разместите в хронологическом порядке основные подходы и школы управления 1: Научного управления 2: Административного управления 3: Человеческих отношений 4: Ориентация на теорию хаоса
I:K= B; M= 50 S: Расположите приемы управления по времени их возникновения 1: нормирование и хронометраж 2: развитие принципов управления 3: применение приемов управления межличностными отношениями для повышения степени производительности 4. количественные методы управления
I:K= A; M= 28 S: Согласно системному подходу к менеджменту, климатические условия для организации -: являются фактором макросреды прямого воздействия +: не являются фактором ни одной из сред -: являются факторами микросреды
I:K= C; M= 70 S: Установите соответствие между школами управления и их представителями L1: Школа человеческих отношений L2: Административная школа управления L3: Школа научного менеджмента L4: Школа поведенческих наук R1: М.Фоллет R2: Д.Муни R3: Л.Гилбрет R4: Ф.Герцберг
I:K= B; M= 56 S: Системный подход к управлению организацией предполагает -: ориентацию на получение максимальной прибыли в краткосрочной перспективе +: комплексное рассмотрение проблем в деятельности организации, их структуризацию и установление взаимосвязей -: непрерывное обновление и совершенствование методов управления с ориентацией на существующие условия внешней среды -: что управление есть непрерывная серия взаимосвязанных действий
I:K= C; M= 75
S: Установите соответствие между школами управления и их представителями L1: Школа научного менеджмента L2: Школа человеческих отношений L3: Административная школа управления L4: Школа поведенческих наук R1: Л.Гилбрет R2: М.Фоллет R3: Д.Муни R4: Ф.Герцберг
I:K= B; M= 53 S: Соотнесите деятелей в области менеджмента и их вклад в науку управления L1: Ф.Тейлор L2: А.Файоль L3: Г.Эмерсон R1: заложил основы единой теории управления R2: разработал принципы рационального управления действиями рабочих R3: применил методы нормирования для повышения эффективности работы предприятия
I:K= B; M= 47 S: Системный подход к управлению организацией предполагает -: что управление есть непрерывная серия взаимосвязанных действий -: ориентацию на получение максимальной прибыли в краткосрочной перспективе +: комплексное рассмотрение проблем в деятельности организации, их структуризацию и установление взаимосвязей -: непрерывное обновление и совершенствование методов управления с ориентацией на существующие условия внешней среды
I:K= B; M= 53 S: Системный подход к управлению организацией не предполагает +: непрерывное обновление и совершенствование методов управления с ориентацией на существующие условия внешней среды -: комплексное рассмотрение проблем в деятельности организации, их структуризацию и установление взаимосвязей +: что управление есть непрерывная серия взаимосвязанных действий +: ориентацию на получение максимальной прибыли в краткосрочной перспективе
I:K= C; M= 90 S: Установите соответствие между методами научного менеджмента и их содержанием L1: Анализ процесса работы L2:Микрохронометраж L3: Терблнги L4: Подбор работников R1: изучение рабочих операций для устранения лишних непродуктивных движений R2: запись временных интервалов, продолжительностью до 1/2000 секунды R3: выявление и описание основных движений кисти руки каменщика
R4: отбор людей, которые физически и интеллектуально соответствуют выполняемой работе
I:K= A; M= 30 S: _____________подход понимает менеджмент как достаточно простое одномерное взаимодействие людей и (или) организаций -: научный -: системный +: традиционный -: ситуационный
I:K= B; M= 60 S: Установите соответствие между школами управления и их характеристиками L1: Школа научного менеджмента L2: Административная школа L3: Школа человеческих отношений L4: Школа поведенческих наук L5: Количественная школа менеджмента R1: математика, статистика, инженерные науки и связанные с ними области знания используются для совершенствования управления коллективом R2: управление – это универсальный процесс, состоящий их нескольких взаимосвязанных функций R3: для повышения производительности работников необходимо сосредоточиться на методах установления межличностных отношений в коллективе R4: если руководитель проявляет заботу о работниках, то уровень удовлетворенности работников возрастает, что ведет к увеличению производительности труда R5: наблюдения, замеры, логика и анализ позволяют усовершенствовать операции ручного труда, добиваясь более эффективного их выполнения
I:K= B; M= 55 S: Системный подход к управлению организацией предполагает -: ориентацию на получение максимальной прибыли в краткосрочной перспективе -: что управление есть непрерывная серия взаимосвязанных действий -: непрерывное обновление и совершенствование методов управления с ориентацией на существующие условия внешней среды +: комплексное рассмотрение проблем в деятельности организации, их структуризацию и установление взаимосвязей
I:K= B; M= 45 S: Установите соответствие между школами управления и их представителями L1: Административная школа управления L2: Школа поведенческих наук L3: Школа научного менеджмента L4: Школа человеческих отношений R1: Д.Муни R2: Ф.Герцберг R3: Л.Гилбрет R4: М.Фоллет
I:K= A; M= 30 S: Установите соответствие между школами управления и временем их возникновения L1: Школа научного менеджмента L2: Административная школа L3: Школа человеческих отношений L4: Количественная школа менеджмента R1: 1885
R2: 1920 R3: 1930 R4: 1950
I:K= B; M= 30 S: Установите соответствие между школами управления и их представителями L1: Школа человеческих отношений L2: Административная школа управления L3: Школа научного менеджмента L4: Школа поведенческих наук R1: М.Фоллет R2: Д.Муни R3: Л.Гилбрет R4: Ф.Герцберг
I:K= A; M= 25 S: ____________- это специалист по организации и управлению трудом других людей, обладающий полномочиями по принятию решений в оговоренной соответствующим образом сфере. +: менеджер -: лидер -: собственник -: предприниматель
I:K= B; M= 55 S: _____________подход понимает менеджмент как достаточно простое одномерное взаимодействие людей и (или) организаций -: системный -: ситуационный +: традиционный -: научный
I:K= B; M= 45 S: Установите соответствие между школами управления и их представителями L1: Административная школа управления L2: Школа научного менеджмента L3: Школа поведенческих наук L4: Школа человеческих отношений R1: Д.Муни R2: Л.Гилбрет R3: Ф.Герцберг R4: М.Фоллет
I:K= C; M= 75 S: Установите соответствие между методами научного менеджмента и их содержанием L1: Терблнги L2: Подбор работников L3: Анализ процесса работы L4:Микрохронометраж R1: выявление и описание основных движений кисти руки каменщика R2: отбор людей, которые физически и интеллектуально соответствуют выполняемой работе R3: изучение рабочих операций для устранения лишних непродуктивных движений R4: запись временных интервалов, продолжительностью до 1/2000 секунды
I:K= A; M= 25 S: Установите соответствие между школами управления и временем их возникновения L1: Школа человеческих отношений L2: Школа научного менеджмента L3: Административная школа L4: Количественная школа менеджмента R1: 1930 R2: 1885 R3: 1920 R4: 1950
I:K= C; M= 75 S: Установите соответствие между школами управления и их характеристиками L1: Школа научного менеджмента L2: Административная школа L3: Школа человеческих отношений L4: Школа поведенческих наук L5: Количественная школа менеджмента R1: математика, статистика, инженерные науки и связанные с ними области знания используются для совершенствования управления коллективом
R2: управление – это универсальный процесс, состоящий их нескольких взаимосвязанных функций R3: для повышения производительности работников необходимо сосредоточиться на методах установления межличностных отношений в коллективе R4: если руководитель проявляет заботу о работниках, то уровень удовлетворенности работников возрастает, что ведет к увеличению производительности труда R5: наблюдения, замеры, логика и анализ позволяют усовершенствовать операции ручного труда, добиваясь более эффективного их выполнения
I:K= B; M= 55 S: Системный подход к управлению организацией предполагает: -: непрерывное обновление и совершенствование методов управления с ориентацией на существующие условия внешней среды +: комплексное рассмотрение проблем в деятельности организации, их структуризацию и установление взаимосвязей -: что управление есть непрерывная серия взаимосвязанных действий -: ориентацию на получение максимальной прибыли в краткосрочной перспективе
I:K= B; M= 40 S: Установите соответствие между школами управления и их характеристиками L1: Школа человеческих отношений L2: Школа поведенческих наук L3: Школа научного менеджмента L4: Административная школа L5: Количественная школа менеджмента R1: для повышения производительности работников необходимо сосредоточиться на методах установления межличностных отношений в коллективе R2: если руководитель проявляет заботу о работниках, то уровень удовлетворенности работников возрастает, что ведет к увеличению производительности труда R3: математика, статистика, инженерные науки и связанные с ними области знания используются для совершенствования управления коллективом R4: управление – это универсальный процесс, состоящий их нескольких взаимосвязанных функций R5: наблюдения, замеры, логика и анализ позволяют усовершенствовать операции ручного труда, добиваясь более эффективного их выполнения
I:K= A; M= 25 S: _____________- это специалист по организации и управлению трудом других людей, обладающий полномочиями по принятию решений в оговоренной соответствующим образом сфере. -: предприниматель -: лидер +: менеджер -: собственник
I:K= A; M= 30 S: Установите соответствие между школами управления и временем их возникновения L1: Количественная школа менеджмента L2: Школа человеческих отношений L3: Школа научного менеджмента L4: Административная школа R1: 1950 R2: 1930 R3: 1885 R4: 1920
I:K= B; M= 90 S: Расположите в хронологической последовательности этапы развития концепций роли кадров в производстве:
1: использование трудовых ресурсов 2: управление человеческими ресурсами 3: управление персоналом 4: управление человеком
I:K= C; M= 80 S: Установите соответствие между методами научного менеджмента и их содержанием L1: Подбор работников L2: Терблнги L3: Анализ процесса работы L4:Микрохронометраж R1: отбор людей, которые физически и интеллектуально соответствуют выполняемой работе R2: выявление и описание основных движений кисти руки каменщика R3: изучение рабочих операций для устранения лишних непродуктивных движений R4: запись временных интервалов, продолжительностью до 1/2000 секунды
I:K= A; M= 30 S: ______________подход понимает менеджмент как достаточно простое одномерное взаимодействие людей и (или) организаций -: системный -: ситуационный -: научный +: традиционный
I:K= B; M= 45 S: Установите соответствие между школами управления и их представителями L1: Школа научного менеджмента L2: Административная школа управления L3: Школа поведенческих наук L4: Школа человеческих отношений R1: Л.Гилбрет R2: Д.Муни R3: Ф.Герцберг R4: М.Фоллет
I:K= B; M= 45 S: Системный подход к управлению организацией предполагает -: ориентацию на получение максимальной прибыли в краткосрочной перспективе -: непрерывное обновление и совершенствование методов управления с ориентацией на существующие условия внешней среды -: что управление есть непрерывная серия взаимосвязанных действий +: комплексное рассмотрение проблем в деятельности организации, их структуризацию и установление взаимосвязей
I:K= B; M= 55 S: Установите соответствие между школами управления и их представителями L1: Школа поведенческих наук L2: Административная школа управления L3: Школа научного менеджмента L4: Школа человеческих отношений R1: Ф.Герцберг R2: Д.Муни R3: Л.Гилбрет R4: М.Фоллет
I:K= B; M= 40 S: Ключевыми моментами разработок школы науки управления являются -: теория мотивации -: исследование человеческих отношений +: моделирование и исследование трудовых операций
I:K= A; M= 20 S: Кто был основателем административной школы? +: Ф. Тейлор -:Э. Мэйо -: И.Ансофф
I:K= B; M= 40 S: Разработка принципов и функций управления является достижением: -: школы научного управления +: классической школы управления -: школа человеческих отношений
I:K= B; M= 40 S: Существование и развитие школы человеческих отношений охватывает следующий временной период: +: 1930-е -: 1960-е -: 1890-е
I:K= A; M= 30 S: К выдающимся представителям классической школы менеджмента нельзя отнести -: Ф. Тейлор -: А. Файоль +: А. Маслоу
I:K= B; M= 50 S: Вклад в науку какой школы менеджмента заключался в учете особенностей конкретного индивидуума, мотивации труда, профессиональных менеджерах, управлении в целом и др.? -: классическая школа (школа научного управления) +: поведенческая школа (школа человеческих отношений) -: школа управленческой науки
I:K= C; M= 85 S: Что потребители будут благосклонны к товарам или услугам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара, утверждает следующая концепция: +: концепция совершенствования товара или услуги -: концепция совершенствования производства -: концепция интенсификации коммерческих услуг
I:K= B; M= 50 S: Книга "Общее и промышленное управление" А. Файоля опубликована в: -: 1918 +: 1916 -: 1920
I:K= B; M= 60 S: Системное сочетание знаний, навыков, оборудования и инфраструктуры, которые необходимы для выполнения образовательных услуг это: +: технология -: техника -: методика
I:K= A; M= 30 S: _______подход основан на положении о том, что для эффективного управления стили поведения и личностные качества руководителя должны соответствовать конкретной ситуации: -: поведенческий +: ситуационный -: личностный
I:K= B; M= 40 S: Теории «Х» и «Y» были сформулированы +: Д. МакГрегором -: Ф. Тейлором -: А. Маслоу
I:K= B; M= 65 S: Точка зрения руководителя, сводившаяся к мнению, что по причине нежелания работать большинство людей только путем принуждения, с помощью приказов, контроля и угроз наказания могут быть побуждены к тому, чтобы осуществлять необходимые действия и затрачивать должные усилия, необходимые для достижения целей, относится к теории +: теория "Х", -: теория "У", -: теория "Z",
I:K= B; M= 45 S: Период, где осуществлялось углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработки и применения моделей управления, развитие количественных методов в помощь руководителям, принимающим решения в сложных ситуациях, считается -: школой научного управления, -: классической школой управления, +: школой науки управления
I:K= B; M= 40 S: Период, где применялись приемы управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности и производительности, считается -: школой научного управления -: классической школой управления +: школой человеческих отношений
I:K= A; M= 20 S: Автором первых 14 принципов управления, являющимися актуальными и по сегодняшний день, является -: Ф.У.Тейлор -: Д.МакГрегор +: А.Файоль
I:K= B; M= 50 S: Управление стало признанной и широко распространенной научной дисциплиной -: в 15 веке -: 1960 годы +: 1900 - 1919 годы
I:K= C; M= 65 S: Факторы, способствующие становлению российского менеджмента -: фундаментальность в области образования, научность -: переходный этап экономики +: предприимчивость в условиях либеральной экономики
S: Назовите характерные черты современного менеджмента: +: интеллектуальное лидерство в управлении командами и проектами -: внимание к управленческим функциям -: влияние менеджера на имидж своей организации
I:K= B; M= 45 S: Впервые выделены управленческие функции в рамках школы +: научного управления -: административного или классического управления -: человеческих отношений
I:K= A; M= 30 S: Сформулированы принципы управления в рамках следующей школы -: школа научного управления +: административная или классическая школа управления -: школа человеческих отношений и школа поведенческих наук
I:K= B; M= 40 S: Не существует следующего подхода к управлению +: динамический -: системный -: ситуационный
I:K= B; M= 40 S: Сформулированы принципы управления в рамках следующей школы -: школа научного управления +: административная или классическая школа управления -: школа поведенческих наук
I:K= C; M= 70 S: Целью классической школы управления было создание -: методов нормирования труда +: универсального принципа управления -: методов стимулирования производительности труда
I:K= B; M= 45 S: Увязка конкретных приемов управления с реальными ситуациями для достижения целей организации называется ____ подходом -: системным +: ситуационным -: процессным
I:K= B; M= 65 S: Кто из авторов сделал парадоксальный вывод, что с помощью заработной платы как таковой мотивировать людей нельзя -: Д. МакКлелланда +: Ф.Герцберга -: К. Альдерфера
I: K= A; M= 30 S: Не относится к известным школам в управлении -: научное управление -: административное управление +: новая экономическая политика -: человеческие отношения
I:K= B; M= 65 S: Целью классической школы управления было создание -: методов нормирования труда +: универсального принципа управления -: условий трудовой деятельности работников -: методов стимулирования производительности труда
I:K= B; M= 60 S: «Отцом научного управления» часто называют: -: А. Файоля – он опубликовал книгу «Общее и промышленное управление», где сформулированы принципы управления, в том числе разделение труда и единство командования -: Фрэнка и Лилиан Гильбертов – они выделили семнадцать основных микродвижений рабочих, назвав их терблигами; а также они разработали метод анализа микродвижений, в основу которого была положена кинограмма движений рабочего +: Ф. Тейлора – он пытался обосновать дневную норму рабочего методами хронометража и изучения его трудовых движений -: Г. Ганта – он создал график, который позволял планировать, распределять и проверять работу. Этот график явился предшественником системы сетевого планирования ПЕРТ, в которой сейчас используют ЭВМ. Он же знаменит своей системой материального стимулирования за выполненное задание
I:K= C; M= 70 S: Не свойственно процессному подходу к управлению по А.Файолю -: планирование работ -: организация работ +: независимость суждений менеджеров по отдельным направлениям (программам) -: контроль
I:K= B; M= 55 S: Сущность ситуационного подхода состоит -: знание методов профессионального управления доказавших свою эффективность; умение предвидеть последствия применяемых методик и концепций -: правильное интерпретирование ситуации, определение наиважнейших факторов -: применение способов действии.вызывающих наименьший отрицательный эффект в данной ситуации, с обеспечением максимальной эффективности +: все перечисленное
I:K= B; M= 60 S: Существуют следующие аспекты человеческой переменной в ситуационном подходе к управлению -: поведение отдельных людей, поведение людей в группах -: характер поведения руководителя, функционирование менеджера в роли лидера -: влияние менеджера на поведение отдельных людей и групп +: все перечисленное
I:K= B; M= 50 S: Классическая (административная) школа в управлении ставила своей целью -: рассмотрение администратора как профессии -: согласование работы финансового аппарата на предприятии с производством и маркетингом -: создание нового стиля управления +: создание универсальных принципов управления
I:K= C; M= 70 S: Высшим достижением школы научного управления является разработка -: методов мотивации труда -: методов математического моделирования +: анализа рабочих операций -: способов психологической совместимости работников
I:K= B; M= 50 S: Практика управления возникла -: в XX веке, в ходе индустриализации промышленности -: вместе с созданием Ф. Тейлором школы управления +: вместе с объединением людей в организованные группы, например, племена -: вместе с возникновением системного подхода
I:K= C; M= 95 S: Теория бюрократии Макса Вебера обосновывает эффективность распределения полномочий в организации по типу: -: «Матрешки» -: «Цветочка» +: «Елочки» -: «Зонтика»
I:K= A; M= 30 S: Менеджмент – это наука, изучающая -: рыночные отношения +: управление интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми и материальными ресурсами -: способы финансирования системы здравоохранения -: структуру рынка
I:K= A; M= 30 S: Ф.У. Тейлор, Ф. и Л. Джилбреты, А Файоль и М. Вебер являются представителями +: классической (административной) школы менеджмента -: школы человеческих отношений и поведенческих наук -: теории стратегии, инноваций и лидерства
I:K= A; M= 25 S: Относится к основным принципам А. Файоля следующий принцип: -: этика бизнеса -: использование в работе фундаментальных основ менеджмента +: корпоративный дух
I:K= B; M= 45 S: Исторические обстоятельства, повлиявшие на становление менеджмента: -: крестовые походы -: великие географические открытия +: промышленная революция
I:K= B; M= 50 S: По Г.Минцбергу роль «устраняющего проблемы» относится к следующему типу ролей: -: межличностные роли +: роли, связанные с принятием решений -: информационные роли
I:K= C; M= 70 S: Г.Эмерсон является представителем следующей школы управления: -: школа человеческих отношений +: школа научного менеджмента -: ситуационная школа
I:K= B; M= 35 S: Основателем административной школы является -: Ф Тейлор +: А.Файоль -: Г. Гантт
I:K= B; M= 55 S: Представители школы научного менеджмента занимались следующей задачей -: поддержание удовлетворительного социально-психологического климата в организации -: максимальное увеличение производительности труда на рабочем месте +: определение функций и принципов эффективного менеджмента
I:K= C; M= 80 S: Первым выделил роль разделения труда в становлении современной экономики и организации: -: Д.Рикардо -: Д.Юм +: А.Смит
I:K= A; M= 35 S: Относится к числу связующих процессов в процессном подходе -: планирование +: принятие решений -: контроль
I:K= B; M= 60 S: Ключевыми моментами разработок школы науки управления являются -: теория мотивации -: принципы администрирования -: исследование человеческих отношений +: моделирование и исследование трудовых операций
I:K= A; M= 35 S: Из перечисленных авторов: 1) А. Файоль; 2) К. Арджирис; 3) Л. Урвик; 4) Д. Марч; 5) Д. Муни; 6) Ф. Гилберт – представителями классической школы управления являются -: 2,4,6 -: 4,5,6 +: 1,3,5 -: 1,2,3
I:K= A; M= 30 S: Знаменитые «хоторнские эксперименты» проводились -: А. Маслоу -: Д. Муни +: Э. Мэйо -: М.П. Фоллетом
I:K= C; M= 90 S: Из перечисленных наук: 1) кибернетика; 2) химия; 3) системотехника; 4) астрономия; 5) психология; 6) геология – менеджмент наиболее тесно связан с +: 1,3,5 -: 1,4,5 -: 2,4,6 -: 2,3,4
I:K= A; M= 30 S: Вклад школы научного управления в развитие теории и практики менеджмента заключается в -: разработке подходов к решению комплексных проблем управления с использованием экономико-математических методов -: обосновании необходимости изучения поведения человека в деятельности организации +: создании системы научной организации труда, основанной на анализе процессов труда рабочих и их организации -: разработке универсальных принципов управления организацией
I:K= A; M= 30 S: Разработка принципов и функций управления является достижением -: школы научного управления -: школы науки управления +: классической школы управления -: школа человеческих отношений
I:K= A; M= 35 S: Отделение плановой и организационной работы от производственной являются вкладом в развитие управленческой мысли +: школы научного управления -: школы человеческих отношений -: бихевиоризма -: классической школы управления
I:K= A; M= 30 S: Кого из следующих учёных относят к классической школе менеджмента -: Э. Майо -: И. Ансофф +: Ф. У. Тейлор -: Т. Питерс
I: K= A; M= 30 S: Кто из следующих ученых внес значительный вклад в теорию принятия решений и количественный подход к менеджменту -: А. Файоль +: С. Черчмен -: Д. Мак Грегор -: М. Вебер
I: K= A; M= 25 S: Впервые использованы приёмы управления межличностными отношениями в рамках следующей школ -: школа научного управления -: административная или классическая школа управления +: школа человеческих отношений и поведенческих наук -: теория принятия решений и количественный подход
I:K= B; M= 45 S: Доминирующая система мышления, адекватная среде (т. е. уровню развития) – это +: школа -: концепция -: методология
I:K= B; M= 45 S: Процессный подход к менеджменту – это -: ретроспективная модель -: дерево целей +: колесо менеджмента
I:K= B; M= 45 S: Отражение системного подхода к целеполаганию в организации – это -: колесо менеджера -: ранжирование целей +: дерево целей
I:K= B; M= 40 S: Менеджмент – это: -: способ обращения с людьми -: искусство управления +: специальные способы и навыки администрирования -: организация управления и администрирования
I:K= B; M= 60 S: Ф.Тейлор и А.Файоль являются приверженцами +: рационального подхода к управлению -: иррационального подхода к управлению -: количественного подхода к управлению -: системного подхода к управлению
I:K= B; M= 40
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|