Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

V2: Природа управления и исторические тенденции его развития




 

I:K= A; M= 30

S: Разместите в хронологическом порядке основные подходы и школы управления

1: научного управления

2: человеческих отношений

3:количественных методов

4:ситуационный подход

 

I:K= A; M= 30

S: Разместите в хронологическом порядке основные подходы и школы управления

1: Научного управления

2: Административного управления

3: Человеческих отношений

4: Ориентация на теорию хаоса

 

I:K= B; M= 50

S: Расположите приемы управления по времени их возникновения

1: нормирование и хронометраж

2: развитие принципов управления

3: применение приемов управления межличностными отношениями для повышения степени производительности

4. количественные методы управления

 

I:K= A; M= 28

S: Согласно системному подходу к менеджменту, климатические условия для организации

-: являются фактором макросреды прямого воздействия

+: не являются фактором ни одной из сред

-: являются факторами микросреды

 

I:K= C; M= 70

S: Установите соответствие между школами управления и их представителями

L1: Школа человеческих отношений

L2: Административная школа управления

L3: Школа научного менеджмента

L4: Школа поведенческих наук

R1: М.Фоллет

R2: Д.Муни

R3: Л.Гилбрет

R4: Ф.Герцберг

 

I:K= B; M= 56

S: Системный подход к управлению организацией предполагает

-: ориентацию на получение максимальной прибыли в краткосрочной перспективе

+: комплексное рассмотрение проблем в деятельности организации, их структуризацию и установление взаимосвязей

-: непрерывное обновление и совершенствование методов управления с ориентацией на существующие условия внешней среды

-: что управление есть непрерывная серия взаимосвязанных действий

 

I:K= C; M= 75

S: Установите соответствие между школами управления и их представителями

L1: Школа научного менеджмента

L2: Школа человеческих отношений

L3: Административная школа управления

L4: Школа поведенческих наук

R1: Л.Гилбрет

R2: М.Фоллет

R3: Д.Муни

R4: Ф.Герцберг

 

I:K= B; M= 53

S: Соотнесите деятелей в области менеджмента и их вклад в науку управления

L1: Ф.Тейлор

L2: А.Файоль

L3: Г.Эмерсон

R1: заложил основы единой теории управления

R2: разработал принципы рационального управления действиями рабочих

R3: применил методы нормирования для повышения эффективности работы предприятия

 

I:K= B; M= 47

S: Системный подход к управлению организацией предполагает

-: что управление есть непрерывная серия взаимосвязанных действий

-: ориентацию на получение максимальной прибыли в краткосрочной перспективе

+: комплексное рассмотрение проблем в деятельности организации, их структуризацию и установление взаимосвязей

-: непрерывное обновление и совершенствование методов управления с ориентацией на существующие условия внешней среды

 

I:K= B; M= 53

S: Системный подход к управлению организацией не предполагает

+: непрерывное обновление и совершенствование методов управления с ориентацией на существующие условия внешней среды

-: комплексное рассмотрение проблем в деятельности организации, их структуризацию и установление взаимосвязей

+: что управление есть непрерывная серия взаимосвязанных действий

+: ориентацию на получение максимальной прибыли в краткосрочной перспективе

 

I:K= C; M= 90

S: Установите соответствие между методами научного менеджмента и их содержанием

L1: Анализ процесса работы

L2:Микрохронометраж

L3: Терблнги

L4: Подбор работников

R1: изучение рабочих операций для устранения лишних непродуктивных движений

R2: запись временных интервалов, продолжительностью до 1/2000 секунды

R3: выявление и описание основных движений кисти руки каменщика

R4: отбор людей, которые физически и интеллектуально соответствуют выполняемой работе

 

I:K= A; M= 30

S: _____________подход понимает менеджмент как достаточно простое

одномерное взаимодействие людей и (или) организаций

-: научный

-: системный

+: традиционный

-: ситуационный

 

I:K= B; M= 60

S: Установите соответствие между школами управления и их характеристиками

L1: Школа научного менеджмента

L2: Административная школа

L3: Школа человеческих отношений

L4: Школа поведенческих наук

L5: Количественная школа менеджмента

R1: математика, статистика, инженерные науки и связанные с ними области знания используются для совершенствования управления коллективом

R2: управление – это универсальный процесс, состоящий их нескольких взаимосвязанных функций

R3: для повышения производительности работников необходимо сосредоточиться на методах установления межличностных отношений в коллективе

R4: если руководитель проявляет заботу о работниках, то уровень удовлетворенности работников возрастает, что ведет к увеличению производительности труда

R5: наблюдения, замеры, логика и анализ позволяют усовершенствовать операции ручного труда, добиваясь более эффективного их выполнения

 

I:K= B; M= 55

S: Системный подход к управлению организацией предполагает

-: ориентацию на получение максимальной прибыли в краткосрочной перспективе

-: что управление есть непрерывная серия взаимосвязанных действий

-: непрерывное обновление и совершенствование методов управления с ориентацией на существующие условия внешней среды

+: комплексное рассмотрение проблем в деятельности организации, их структуризацию и установление взаимосвязей

 

I:K= B; M= 45

S: Установите соответствие между школами управления и их представителями

L1: Административная школа управления

L2: Школа поведенческих наук

L3: Школа научного менеджмента

L4: Школа человеческих отношений

R1: Д.Муни

R2: Ф.Герцберг

R3: Л.Гилбрет

R4: М.Фоллет

 

I:K= A; M= 30

S: Установите соответствие между школами управления и временем их возникновения

L1: Школа научного менеджмента

L2: Административная школа

L3: Школа человеческих отношений

L4: Количественная школа менеджмента

R1: 1885

R2: 1920

R3: 1930

R4: 1950

 

I:K= B; M= 30

S: Установите соответствие между школами управления и их представителями

L1: Школа человеческих отношений

L2: Административная школа управления

L3: Школа научного менеджмента

L4: Школа поведенческих наук

R1: М.Фоллет

R2: Д.Муни

R3: Л.Гилбрет

R4: Ф.Герцберг

 

I:K= A; M= 25

S: ____________- это специалист по организации и управлению трудом

других людей, обладающий полномочиями по принятию решений в оговоренной соответствующим образом сфере.

+: менеджер

-: лидер

-: собственник

-: предприниматель

 

I:K= B; M= 55

S: _____________подход понимает менеджмент как достаточно простое

одномерное взаимодействие людей и (или) организаций

-: системный

-: ситуационный

+: традиционный

-: научный

 

I:K= B; M= 45

S: Установите соответствие между школами управления и их представителями

L1: Административная школа управления

L2: Школа научного менеджмента

L3: Школа поведенческих наук

L4: Школа человеческих отношений

R1: Д.Муни

R2: Л.Гилбрет

R3: Ф.Герцберг

R4: М.Фоллет

 

I:K= C; M= 75

S: Установите соответствие между методами научного менеджмента и их содержанием

L1: Терблнги

L2: Подбор работников

L3: Анализ процесса работы

L4:Микрохронометраж

R1: выявление и описание основных движений кисти руки каменщика

R2: отбор людей, которые физически и интеллектуально соответствуют выполняемой работе

R3: изучение рабочих операций для устранения лишних непродуктивных движений

R4: запись временных интервалов, продолжительностью до 1/2000 секунды

 

I:K= A; M= 25

S: Установите соответствие между школами управления и временем их возникновения

L1: Школа человеческих отношений

L2: Школа научного менеджмента

L3: Административная школа

L4: Количественная школа менеджмента

R1: 1930

R2: 1885

R3: 1920

R4: 1950

 

I:K= C; M= 75

S: Установите соответствие между школами управления и их характеристиками

L1: Школа научного менеджмента

L2: Административная школа

L3: Школа человеческих отношений

L4: Школа поведенческих наук

L5: Количественная школа менеджмента

R1: математика, статистика, инженерные науки и связанные с ними области знания используются для совершенствования управления коллективом

R2: управление – это универсальный процесс, состоящий их нескольких взаимосвязанных функций

R3: для повышения производительности работников необходимо сосредоточиться на методах установления межличностных отношений в коллективе

R4: если руководитель проявляет заботу о работниках, то уровень удовлетворенности работников возрастает, что ведет к увеличению производительности труда

R5: наблюдения, замеры, логика и анализ позволяют усовершенствовать операции ручного труда, добиваясь более эффективного их выполнения

 

I:K= B; M= 55

S: Системный подход к управлению организацией предполагает:

-: непрерывное обновление и совершенствование методов управления с ориентацией на существующие условия внешней среды

+: комплексное рассмотрение проблем в деятельности организации, их структуризацию и установление взаимосвязей

-: что управление есть непрерывная серия взаимосвязанных действий

-: ориентацию на получение максимальной прибыли в краткосрочной перспективе

 

I:K= B; M= 40

S: Установите соответствие между школами управления и их характеристиками

L1: Школа человеческих отношений

L2: Школа поведенческих наук

L3: Школа научного менеджмента

L4: Административная школа

L5: Количественная школа менеджмента

R1: для повышения производительности работников необходимо сосредоточиться на методах установления межличностных отношений в коллективе

R2: если руководитель проявляет заботу о работниках, то уровень удовлетворенности работников возрастает, что ведет к увеличению производительности труда

R3: математика, статистика, инженерные науки и связанные с ними области знания используются для совершенствования управления коллективом

R4: управление – это универсальный процесс, состоящий их нескольких взаимосвязанных функций

R5: наблюдения, замеры, логика и анализ позволяют усовершенствовать операции ручного труда, добиваясь более эффективного их выполнения

 

I:K= A; M= 25

S: _____________- это специалист по организации и управлению трудом

других людей, обладающий полномочиями по принятию решений в оговоренной соответствующим образом сфере.

-: предприниматель

-: лидер

+: менеджер

-: собственник

 

I:K= A; M= 30

S: Установите соответствие между школами управления и временем их возникновения

L1: Количественная школа менеджмента

L2: Школа человеческих отношений

L3: Школа научного менеджмента

L4: Административная школа

R1: 1950

R2: 1930

R3: 1885

R4: 1920

 

I:K= B; M= 90

S: Расположите в хронологической последовательности этапы развития концепций роли кадров в производстве:

1: использование трудовых ресурсов

2: управление человеческими ресурсами

3: управление персоналом

4: управление человеком

 

I:K= C; M= 80

S: Установите соответствие между методами научного менеджмента и их содержанием

L1: Подбор работников

L2: Терблнги

L3: Анализ процесса работы

L4:Микрохронометраж

R1: отбор людей, которые физически и интеллектуально соответствуют выполняемой работе

R2: выявление и описание основных движений кисти руки каменщика

R3: изучение рабочих операций для устранения лишних непродуктивных движений

R4: запись временных интервалов, продолжительностью до 1/2000 секунды

 

I:K= A; M= 30

S: ______________подход понимает менеджмент как достаточно простое

одномерное взаимодействие людей и (или) организаций

-: системный

-: ситуационный

-: научный

+: традиционный

 

I:K= B; M= 45

S: Установите соответствие между школами управления и их представителями

L1: Школа научного менеджмента

L2: Административная школа управления

L3: Школа поведенческих наук

L4: Школа человеческих отношений

R1: Л.Гилбрет

R2: Д.Муни

R3: Ф.Герцберг

R4: М.Фоллет

 

I:K= B; M= 45

S: Системный подход к управлению организацией предполагает

-: ориентацию на получение максимальной прибыли в краткосрочной перспективе

-: непрерывное обновление и совершенствование методов управления с ориентацией на существующие условия внешней среды

-: что управление есть непрерывная серия взаимосвязанных действий

+: комплексное рассмотрение проблем в деятельности организации, их структуризацию и установление взаимосвязей

 

I:K= B; M= 55

S: Установите соответствие между школами управления и их представителями

L1: Школа поведенческих наук

L2: Административная школа управления

L3: Школа научного менеджмента

L4: Школа человеческих отношений

R1: Ф.Герцберг

R2: Д.Муни

R3: Л.Гилбрет

R4: М.Фоллет

 

I:K= B; M= 40

S: Ключевыми моментами разработок школы науки управления являются

-: теория мотивации

-: исследование человеческих отношений

+: моделирование и исследование трудовых операций

 

I:K= A; M= 20

S: Кто был основателем административной школы?

+: Ф. Тейлор

-:Э. Мэйо

-: И.Ансофф

 

I:K= B; M= 40

S: Разработка принципов и функций управления является достижением:

-: школы научного управления

+: классической школы управления

-: школа человеческих отношений

 

I:K= B; M= 40

S: Существование и развитие школы человеческих отношений охватывает следующий временной период:

+: 1930-е

-: 1960-е

-: 1890-е

 

I:K= A; M= 30

S: К выдающимся представителям классической школы менеджмента нельзя отнести

-: Ф. Тейлор

-: А. Файоль

+: А. Маслоу

 

I:K= B; M= 50

S: Вклад в науку какой школы менеджмента заключался в учете особенностей конкретного индивидуума, мотивации труда, профессиональных менеджерах, управлении в целом и др.?

-: классическая школа (школа научного управления)

+: поведенческая школа (школа человеческих отношений)

-: школа управленческой науки

 

I:K= C; M= 85

S: Что потребители будут благосклонны к товарам или услугам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара, утверждает следующая концепция:

+: концепция совершенствования товара или услуги

-: концепция совершенствования производства

-: концепция интенсификации коммерческих услуг

 

I:K= B; M= 50

S: Книга "Общее и промышленное управление" А. Файоля опубликована в:

-: 1918

+: 1916

-: 1920

 

I:K= B; M= 60

S: Системное сочетание знаний, навыков, оборудования и инфраструктуры, которые необходимы для выполнения образовательных услуг это:

+: технология

-: техника

-: методика

 

I:K= A; M= 30

S: _______подход основан на положении о том, что для эффективного управления стили поведения и личностные качества руководителя должны соответствовать конкретной ситуации:

-: поведенческий

+: ситуационный

-: личностный

 

I:K= B; M= 40

S: Теории «Х» и «Y» были сформулированы

+: Д. МакГрегором

-: Ф. Тейлором

-: А. Маслоу

 

I:K= B; M= 65

S: Точка зрения руководителя, сводившаяся к мнению, что по причине нежелания работать большинство людей только путем принуждения, с помощью приказов, контроля и угроз наказания могут быть побуждены к тому, чтобы осуществлять необходимые действия и затрачивать должные усилия, необходимые для достижения целей, относится к теории

+: теория "Х",

-: теория "У",

-: теория "Z",

 

I:K= B; M= 45

S: Период, где осуществлялось углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработки и применения моделей управления, развитие количественных методов в помощь руководителям, принимающим решения в сложных ситуациях, считается

-: школой научного управления,

-: классической школой управления,

+: школой науки управления

 

I:K= B; M= 40

S: Период, где применялись приемы управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности и

производительности, считается

-: школой научного управления

-: классической школой управления

+: школой человеческих отношений

 

I:K= A; M= 20

S: Автором первых 14 принципов управления, являющимися актуальными и по сегодняшний день, является

-: Ф.У.Тейлор

-: Д.МакГрегор

+: А.Файоль

 

I:K= B; M= 50

S: Управление стало признанной и широко распространенной научной дисциплиной

-: в 15 веке

-: 1960 годы

+: 1900 - 1919 годы

 

I:K= C; M= 65

S: Факторы, способствующие становлению российского менеджмента

-: фундаментальность в области образования, научность

-: переходный этап экономики

+: предприимчивость в условиях либеральной экономики


I:K= B; M= 60

S: Назовите характерные черты современного менеджмента:

+: интеллектуальное лидерство в управлении командами и проектами

-: внимание к управленческим функциям

-: влияние менеджера на имидж своей организации

 

I:K= B; M= 45

S: Впервые выделены управленческие функции в рамках школы

+: научного управления

-: административного или классического управления

-: человеческих отношений

 

I:K= A; M= 30

S: Сформулированы принципы управления в рамках следующей школы

-: школа научного управления

+: административная или классическая школа управления

-: школа человеческих отношений и школа поведенческих наук

 

I:K= B; M= 40

S: Не существует следующего подхода к управлению

+: динамический

-: системный

-: ситуационный

 

I:K= B; M= 40

S: Сформулированы принципы управления в рамках следующей школы

-: школа научного управления

+: административная или классическая школа управления

-: школа поведенческих наук

 

I:K= C; M= 70

S: Целью классической школы управления было создание

-: методов нормирования труда

+: универсального принципа управления

-: методов стимулирования производительности труда

 

I:K= B; M= 45

S: Увязка конкретных приемов управления с реальными ситуациями для достижения целей организации называется ____ подходом

-: системным

+: ситуационным

-: процессным

 

I:K= B; M= 65

S: Кто из авторов сделал парадоксальный вывод, что с помощью заработной платы как таковой мотивировать людей нельзя

-: Д. МакКлелланда

+: Ф.Герцберга

-: К. Альдерфера

 

I: K= A; M= 30

S: Не относится к известным школам в управлении

-: научное управление

-: административное управление

+: новая экономическая политика

-: человеческие отношения

 

I:K= B; M= 65

S: Целью классической школы управления было создание

-: методов нормирования труда

+: универсального принципа управления

-: условий трудовой деятельности работников

-: методов стимулирования производительности труда

 

I:K= B; M= 60

S: «Отцом научного управления» часто называют:

-: А. Файоля – он опубликовал книгу «Общее и промышленное управление», где сформулированы принципы управления, в том числе разделение труда и единство командования

-: Фрэнка и Лилиан Гильбертов – они выделили семнадцать основных микродвижений рабочих, назвав их терблигами; а также они разработали метод анализа микродвижений, в основу которого была положена кинограмма движений рабочего

+: Ф. Тейлора – он пытался обосновать дневную норму рабочего методами хронометража и изучения его трудовых движений

-: Г. Ганта – он создал график, который позволял планировать, распределять и проверять работу. Этот график явился предшественником системы сетевого планирования ПЕРТ, в которой сейчас используют ЭВМ. Он же знаменит своей системой материального стимулирования за выполненное задание

 

I:K= C; M= 70

S: Не свойственно процессному подходу к управлению по А.Файолю

-: планирование работ

-: организация работ

+: независимость суждений менеджеров по отдельным направлениям (программам)

-: контроль

 

I:K= B; M= 55

S: Сущность ситуационного подхода состоит

-: знание методов профессионального управления доказавших свою эффективность; умение предвидеть последствия применяемых методик и концепций

-: правильное интерпретирование ситуации, определение наиважнейших факторов

-: применение способов действии.вызывающих наименьший отрицательный эффект в данной ситуации, с обеспечением максимальной эффективности

+: все перечисленное

 

I:K= B; M= 60

S: Существуют следующие аспекты человеческой переменной в ситуационном подходе к управлению

-: поведение отдельных людей, поведение людей в группах

-: характер поведения руководителя, функционирование менеджера в роли лидера

-: влияние менеджера на поведение отдельных людей и групп

+: все перечисленное

 

I:K= B; M= 50

S: Классическая (административная) школа в управлении ставила своей целью

-: рассмотрение администратора как профессии

-: согласование работы финансового аппарата на предприятии с производством и маркетингом

-: создание нового стиля управления

+: создание универсальных принципов управления

 

I:K= C; M= 70

S: Высшим достижением школы научного управления является разработка

-: методов мотивации труда

-: методов математического моделирования

+: анализа рабочих операций

-: способов психологической совместимости работников

 

I:K= B; M= 50

S: Практика управления возникла

-: в XX веке, в ходе индустриализации промышленности

-: вместе с созданием Ф. Тейлором школы управления

+: вместе с объединением людей в организованные группы, например, племена

-: вместе с возникновением системного подхода

 

I:K= C; M= 95

S: Теория бюрократии Макса Вебера обосновывает эффективность распределения полномочий в организации по типу:

-: «Матрешки»

-: «Цветочка»

+: «Елочки»

-: «Зонтика»

 

I:K= A; M= 30

S: Менеджмент – это наука, изучающая

-: рыночные отношения

+: управление интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми и материальными ресурсами

-: способы финансирования системы здравоохранения

-: структуру рынка

 

I:K= A; M= 30

S: Ф.У. Тейлор, Ф. и Л. Джилбреты, А Файоль и М. Вебер являются представителями

+: классической (административной) школы менеджмента

-: школы человеческих отношений и поведенческих наук

-: теории стратегии, инноваций и лидерства

 

 

I:K= A; M= 25

S: Относится к основным принципам А. Файоля следующий принцип:

-: этика бизнеса

-: использование в работе фундаментальных основ менеджмента

+: корпоративный дух

 

I:K= B; M= 45

S: Исторические обстоятельства, повлиявшие на становление менеджмента:

-: крестовые походы

-: великие географические открытия

+: промышленная революция

 

I:K= B; M= 50

S: По Г.Минцбергу роль «устраняющего проблемы» относится к следующему типу ролей:

-: межличностные роли

+: роли, связанные с принятием решений

-: информационные роли

 

I:K= C; M= 70

S: Г.Эмерсон является представителем следующей школы управления:

-: школа человеческих отношений

+: школа научного менеджмента

-: ситуационная школа

 

I:K= B; M= 35

S: Основателем административной школы является

-: Ф Тейлор

+: А.Файоль

-: Г. Гантт

 

I:K= B; M= 55

S: Представители школы научного менеджмента занимались следующей задачей

-: поддержание удовлетворительного социально-психологического климата в организации

-: максимальное увеличение производительности труда на рабочем месте

+: определение функций и принципов эффективного менеджмента

 

I:K= C; M= 80

S: Первым выделил роль разделения труда в становлении современной экономики и организации:

-: Д.Рикардо

-: Д.Юм

+: А.Смит

 

I:K= A; M= 35

S: Относится к числу связующих процессов в процессном подходе

-: планирование

+: принятие решений

-: контроль

 

I:K= B; M= 60

S: Ключевыми моментами разработок школы науки управления являются

-: теория мотивации

-: принципы администрирования

-: исследование человеческих отношений

+: моделирование и исследование трудовых операций

 

I:K= A; M= 35

S: Из перечисленных авторов: 1) А. Файоль; 2) К. Арджирис; 3) Л. Урвик; 4) Д. Марч; 5) Д. Муни; 6) Ф. Гилберт – представителями классической школы управления являются

-: 2,4,6

-: 4,5,6

+: 1,3,5

-: 1,2,3

 

I:K= A; M= 30

S: Знаменитые «хоторнские эксперименты» проводились

-: А. Маслоу

-: Д. Муни

+: Э. Мэйо

-: М.П. Фоллетом

 

I:K= C; M= 90

S: Из перечисленных наук: 1) кибернетика; 2) химия; 3) системотехника; 4) астрономия; 5) психология; 6) геология – менеджмент наиболее тесно связан с

+: 1,3,5

-: 1,4,5

-: 2,4,6

-: 2,3,4

 

I:K= A; M= 30

S: Вклад школы научного управления в развитие теории и практики менеджмента заключается в

-: разработке подходов к решению комплексных проблем управления с использованием экономико-математических методов

-: обосновании необходимости изучения поведения человека в деятельности организации

+: создании системы научной организации труда, основанной на анализе процессов труда рабочих и их организации

-: разработке универсальных принципов управления организацией

 

I:K= A; M= 30

S: Разработка принципов и функций управления является достижением

-: школы научного управления

-: школы науки управления

+: классической школы управления

-: школа человеческих отношений

 

I:K= A; M= 35

S: Отделение плановой и организационной работы от производственной являются вкладом в развитие управленческой мысли

+: школы научного управления

-: школы человеческих отношений

-: бихевиоризма

-: классической школы управления

 

I:K= A; M= 30

S: Кого из следующих учёных относят к классической школе менеджмента

-: Э. Майо

-: И. Ансофф

+: Ф. У. Тейлор

-: Т. Питерс

 

I: K= A; M= 30

S: Кто из следующих ученых внес значительный вклад в теорию принятия решений и количественный подход к менеджменту

-: А. Файоль

+: С. Черчмен

-: Д. Мак Грегор

-: М. Вебер

 

I: K= A; M= 25

S: Впервые использованы приёмы управления межличностными отношениями в рамках следующей школ

-: школа научного управления

-: административная или классическая школа управления

+: школа человеческих отношений и поведенческих наук

-: теория принятия решений и количественный подход

 

I:K= B; M= 45

S: Доминирующая система мышления, адекватная среде (т. е. уровню развития) – это

+: школа

-: концепция

-: методология

 

I:K= B; M= 45

S: Процессный подход к менеджменту – это

-: ретроспективная модель

-: дерево целей

+: колесо менеджмента

 

I:K= B; M= 45

S: Отражение системного подхода к целеполаганию в организации – это

-: колесо менеджера

-: ранжирование целей

+: дерево целей

 

I:K= B; M= 40

S: Менеджмент – это:

-: способ обращения с людьми

-: искусство управления

+: специальные способы и навыки администрирования

-: организация управления и администрирования

 

I:K= B; M= 60

S: Ф.Тейлор и А.Файоль являются приверженцами

+: рационального подхода к управлению

-: иррационального подхода к управлению

-: количественного подхода к управлению

-: системного подхода к управлению

 

I:K= B; M= 40

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...