Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

S:Управленческие функции были выделены в рамках следующей школы




+: школа научного управления

-: административная или классическая школа управления

-: школа науки управления или математическая школа управления

 

I:K= A; M= 35

S: Френк и Лилиан Гилбретт разделили все факторы, влияющие на производительность рабочего на 3 группы. Среди них нет

-: переменных факторов обстановки

-: переменных факторов рабочего

+: переменных факторов специалиста кадровой службы

 

I:K= A; M= 25

S: Среди 14 принципов управления, выделенных А. Файолем, присутствует:

-: децентрализация

+: инициатива

-: отсутствие разделения труда

 

I:K= B; M= 45

S: «Эффект Хортона» проявляется, когда

+: работники трудятся, верят управлению, а менеджеры уделяют им специальное внимание

-: работники отказываются трудиться, когда менеджеры уделяют им специальное внимание

-: на предприятии полностью отсутствует вера работников управлению

 

I:K= A; M= 35

S: «Отцом научного управления» часто называют

-: Френка Гилбретта

-: А.Файоля

+: Ф.Тейлора

 

I:K= B; M= 55

S: Согласно Людвигу фон Берталанфи, существует 4 свойства системы. Среди них отсутствует

-: целостность

+: эффективность

-: синергия

 

I:K= A; M= 25

S: Дайте определение ситуации

+: ситуация – конкретный набор обстоятельств и условий, которые наиболее сильно влияют на организацию в данный момент времени

-: ситуация – сложная задача, стоящая перед организацией

-: ситуация – все, что происходит с организацией в течение всего ее жизненного цикла

 

I:K= B; M= 60

S: Среди основных положений современной концепции менеджмента отсутствует

-: ориентация на человека и его возможности

-: успех организации определяется ее способностью адаптироваться к изменениям внешней среды

+: организация рассматривается как закрытая система

 

I:K= B; M= 55

S: Согласно Людвигу фон Берталанфи, существует 4 свойства системы. Среди них присутствуют

+: целостность

-: эффективность

-: информативность

+: синергия

 

I:K= A; M= 30

S: 14 принципов управления сформулировал

-: Ф.Тейлор

+: А.Файоль

-: М.Вебер

 

I: K= A; M= 25

S: Основателем ______ подхода к управлению был Ф. Тейлор

-: ситуационного

+: концепция научного управления

-: концепция человеческих отношений

-: концепция классического управления

 

I:K= B; M= 65

S: Тезис об организации как открытой системе выдвинул

-: П.Друкер

-: Г.Минцберг

-: В.Врум

+: А,Чандлер

 

I:K= B; M= 65

S: Основоположниками количественного подхода к управлению в эволюции менеджмента были

+: Н.Виннер

+: А.Канторович

-: А.Чандлер

-: П.Друкер

 

I: K= A; M= 35

S: Автором теории человеческого поведения «Х» и «Y» является:

-: Ф.Тейлор

-: Э.Мейо

+: Д.МакГрегор

-: Д.МакКлелланд

 

Тест по теме: «Сущность и виды управленческих решений». Вариант 1. ответ

1.I: K= B; M= 50

S: В теории менеджмента __________ управленческие решения принимаются, как правило, на среднем уровне управления и характеризуются сроком их реализации менее одного года.

-: типовые

-: стратегические

+: тактические

2.I: K= C; M= 75

S:Расположите в правильной последовательности виды управленческих решений в зависимости от повышения уровня творческого вклада в них

1: рутинные решения

2: адаптивные решения

3: селективные решения

4: инновационные решении

3.I: K= C; M= 75

S: Не относятся к типу решений в переговорах

+: нахождение асимметричного решения

+: полное игнорирование интересов одной из сторон

-: разрешение конфликтов и споров

 

4.I: K= C; M= 80

S: Соответствуют вероятностным решениям

-: условия определенности

+: условия неопределенности

-: условия риска

-: условия риска и неопределенности

-: ни одно из перечисленных условий

5.I: K= A; M= 30

S: В зависимости от сферы реализации управленческие решения классифицируются на

+: финансовые, социальные, организационные

-: стратегические, тактические, оперативные

-: типовые, нетиповые

 

6.I: K= B; M= 50

S: Решение, не зависящее от прошлого опыта, а основанное на объективном аналитическом процессе, является

-: интуитивным

-: основанном на суждении

-: аналитическим

+: рациональным

Для повышения эффективности принимаемых управленческих решений в организации систематически должна проводиться проверка...

- исполнения управленческих решений

+ коммуникационных возможностей подразделений

- уровня автоматизации производства

- знаний сотрудников

8. I: K= B; M= 55

S: Компромисс при принятии решения не характеризуется

+: установлением некоего среднего в результате спора двух сотрудников

-: уменьшением выгоды в одной области с целью уменьшения нежелательных последствий в другом

+: принятием решения аудитивно, учитывающего мнения всех заинтересованных сторон

+: уменьшением выгоды

9. I: K= C; M= 75

S: Причина, по которой требуется проверка результата принятого решения

+: если решение хорошее, вы будете знать, что делать в аналогичной ситуации, если плохое – будете знать, что не следует делать

-: по точности реализации решения возможна оценка квалификации подчиненных

-: проверка надежности административной структуры

-: проверка надежности экспертной структуры

10 I: K= B; M= 45

S: «Принять решение» означает:

-: перебрать несколько альтернатив, дающих наиболее эффективные возможности решения проблемы

-: отдать распоряжение о выборе возможной альтернативы

+: отдать распоряжение к реализации конкретного плана

11. Выдвижение предложенийпо решению проблемы во время мозгового штурма в процессе принятия управленческого решения не подразумеваеm...

- наличия специальных знаний у предлагающего их эксперта

- фиксирования предложений

+ критики высказываний

- внимания к высказываниям со стороны коллег

12. I: K= B; M= 50

S: Использование математических моделей в принятии управленческого решения позволяет дать______________характеристику проблемы и найти оптимальный вариант ее решения.

-: стоимостную

+: количественную

-: качественную

13 I: K= C; M= 75

S: Обязательным следствием этапа проверки управленческого решения должно быть процесс, связанный с

+: проведением корректировки деятельности организации

-: организацией выполнения решения

-: планированием реализации решения на будущий период

-: планированием будущего управленческого решения

14. I: K= B; M= 60

S: Модель проблемной ситуации с учетом вероятности наступления событий, оценки результативности каждого этапа и взаимосвязи событий представляет собой метод

-: многомерных матриц

-: синектики

-: мозгового штурма

+: «дерево решений»

15. I: K= B; M= 60

S: Диагноз проблемы, формулировка ограничений и критериев, выявление альтернатив, оценка альтернатив и окончательный выбор – этапы принятия

-: основанного на суждении решения

+: рационального решения

-: аналитического решения

-: интуитивного решения

16. I: K= A; M= 25

S: Проблема – это

+: разница между тем, что есть на самом деле и тем, что должно быть

-: причина, по которой не были и не могли быть достигнуты цели

-: то, что невозможно исправить

 

17. I: K= B; M= 55

S: Моделирование повышает качество управленческих решений

+: за счет использования количественных оценок и количественного анализа результатов принятия решений

-: за счет повышения оперативности при выборе управленческих решений

-: за счет точности в представлении результата принимаемого решения

18. I: K= B; M= 50

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...