S:Управленческие функции были выделены в рамках следующей школы
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 +: школа научного управления -: административная или классическая школа управления -: школа науки управления или математическая школа управления
I:K= A; M= 35 S: Френк и Лилиан Гилбретт разделили все факторы, влияющие на производительность рабочего на 3 группы. Среди них нет -: переменных факторов обстановки -: переменных факторов рабочего +: переменных факторов специалиста кадровой службы
I:K= A; M= 25 S: Среди 14 принципов управления, выделенных А. Файолем, присутствует: -: децентрализация +: инициатива -: отсутствие разделения труда
I:K= B; M= 45 S: «Эффект Хортона» проявляется, когда +: работники трудятся, верят управлению, а менеджеры уделяют им специальное внимание -: работники отказываются трудиться, когда менеджеры уделяют им специальное внимание -: на предприятии полностью отсутствует вера работников управлению
I:K= A; M= 35 S: «Отцом научного управления» часто называют -: Френка Гилбретта -: А.Файоля +: Ф.Тейлора
I:K= B; M= 55 S: Согласно Людвигу фон Берталанфи, существует 4 свойства системы. Среди них отсутствует -: целостность +: эффективность -: синергия
I:K= A; M= 25 S: Дайте определение ситуации +: ситуация – конкретный набор обстоятельств и условий, которые наиболее сильно влияют на организацию в данный момент времени -: ситуация – сложная задача, стоящая перед организацией -: ситуация – все, что происходит с организацией в течение всего ее жизненного цикла
I:K= B; M= 60 S: Среди основных положений современной концепции менеджмента отсутствует -: ориентация на человека и его возможности -: успех организации определяется ее способностью адаптироваться к изменениям внешней среды +: организация рассматривается как закрытая система
I:K= B; M= 55 S: Согласно Людвигу фон Берталанфи, существует 4 свойства системы. Среди них присутствуют +: целостность -: эффективность -: информативность +: синергия
I:K= A; M= 30 S: 14 принципов управления сформулировал -: Ф.Тейлор +: А.Файоль -: М.Вебер
I: K= A; M= 25 S: Основателем ______ подхода к управлению был Ф. Тейлор -: ситуационного +: концепция научного управления -: концепция человеческих отношений -: концепция классического управления
I:K= B; M= 65 S: Тезис об организации как открытой системе выдвинул -: П.Друкер -: Г.Минцберг -: В.Врум +: А,Чандлер
I:K= B; M= 65 S: Основоположниками количественного подхода к управлению в эволюции менеджмента были +: Н.Виннер +: А.Канторович -: А.Чандлер -: П.Друкер
I: K= A; M= 35 S: Автором теории человеческого поведения «Х» и «Y» является: -: Ф.Тейлор -: Э.Мейо +: Д.МакГрегор -: Д.МакКлелланд
Тест по теме: «Сущность и виды управленческих решений». Вариант 1. ответ 1.I: K= B; M= 50 S: В теории менеджмента __________ управленческие решения принимаются, как правило, на среднем уровне управления и характеризуются сроком их реализации менее одного года. -: типовые -: стратегические +: тактические 2.I: K= C; M= 75 S:Расположите в правильной последовательности виды управленческих решений в зависимости от повышения уровня творческого вклада в них 1: рутинные решения 2: адаптивные решения 3: селективные решения 4: инновационные решении 3.I: K= C; M= 75 S: Не относятся к типу решений в переговорах +: нахождение асимметричного решения +: полное игнорирование интересов одной из сторон -: разрешение конфликтов и споров
4.I: K= C; M= 80 S: Соответствуют вероятностным решениям -: условия определенности +: условия неопределенности -: условия риска -: условия риска и неопределенности -: ни одно из перечисленных условий 5.I: K= A; M= 30 S: В зависимости от сферы реализации управленческие решения классифицируются на
+: финансовые, социальные, организационные -: стратегические, тактические, оперативные -: типовые, нетиповые
6.I: K= B; M= 50 S: Решение, не зависящее от прошлого опыта, а основанное на объективном аналитическом процессе, является -: интуитивным -: основанном на суждении -: аналитическим +: рациональным Для повышения эффективности принимаемых управленческих решений в организации систематически должна проводиться проверка... - исполнения управленческих решений + коммуникационных возможностей подразделений - уровня автоматизации производства - знаний сотрудников 8. I: K= B; M= 55 S: Компромисс при принятии решения не характеризуется +: установлением некоего среднего в результате спора двух сотрудников -: уменьшением выгоды в одной области с целью уменьшения нежелательных последствий в другом +: принятием решения аудитивно, учитывающего мнения всех заинтересованных сторон +: уменьшением выгоды 9. I: K= C; M= 75 S: Причина, по которой требуется проверка результата принятого решения +: если решение хорошее, вы будете знать, что делать в аналогичной ситуации, если плохое – будете знать, что не следует делать -: по точности реализации решения возможна оценка квалификации подчиненных -: проверка надежности административной структуры -: проверка надежности экспертной структуры 10 I: K= B; M= 45 S: «Принять решение» означает: -: перебрать несколько альтернатив, дающих наиболее эффективные возможности решения проблемы -: отдать распоряжение о выборе возможной альтернативы +: отдать распоряжение к реализации конкретного плана 11. Выдвижение предложенийпо решению проблемы во время мозгового штурма в процессе принятия управленческого решения не подразумеваеm... - наличия специальных знаний у предлагающего их эксперта - фиксирования предложений + критики высказываний - внимания к высказываниям со стороны коллег 12. I: K= B; M= 50 S: Использование математических моделей в принятии управленческого решения позволяет дать______________характеристику проблемы и найти оптимальный вариант ее решения. -: стоимостную +: количественную -: качественную
13 I: K= C; M= 75 S: Обязательным следствием этапа проверки управленческого решения должно быть процесс, связанный с +: проведением корректировки деятельности организации -: организацией выполнения решения -: планированием реализации решения на будущий период -: планированием будущего управленческого решения 14. I: K= B; M= 60 S: Модель проблемной ситуации с учетом вероятности наступления событий, оценки результативности каждого этапа и взаимосвязи событий представляет собой метод -: многомерных матриц -: синектики -: мозгового штурма +: «дерево решений» 15. I: K= B; M= 60 S: Диагноз проблемы, формулировка ограничений и критериев, выявление альтернатив, оценка альтернатив и окончательный выбор – этапы принятия -: основанного на суждении решения +: рационального решения -: аналитического решения -: интуитивного решения 16. I: K= A; M= 25 S: Проблема – это +: разница между тем, что есть на самом деле и тем, что должно быть -: причина, по которой не были и не могли быть достигнуты цели -: то, что невозможно исправить
17. I: K= B; M= 55 S: Моделирование повышает качество управленческих решений +: за счет использования количественных оценок и количественного анализа результатов принятия решений -: за счет повышения оперативности при выборе управленческих решений -: за счет точности в представлении результата принимаемого решения 18. I: K= B; M= 50
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|