Социальные проблемы молодежи в современном обществе и пути их решения
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 58. Социально-педагогическая профилактика проституции среди несовершеннолетних в условиях общеобразовательной школы 59. Социально-педагогическая помощь в профессиональном самоопределении молодежи 60. Профориентация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускников интернатных учреждений 61. Формирование социальной зрелости старшеклассников во внеклассной деятельности 62. Содержание и технологии деятельности социального педагога в пенитенциарной сфере 63. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в условиях криминальной милиции по делам детей 64. Игра как метод коррекции девиантного поведения подростков 65. Влияние коррекционно-развивающей работы на снижение тревожности младших школьников 66. Социально-психологические причины подросткового вандализма 67. Методы и формы социально-психологической коррекции девиантного поведения 68. Индивидуально-типологические факторы девиантного поведени 69. Социально-психологические причины склонности к суицидальному поведению 70. Инклюзивное образование как педагогическая инновация 71. Инновационные технологии социальной реабилитации женщин, переживших насилие 72. Современное состояние пенитенциарной педагогики в России и перспективы ее дальнейшего развития 73. Гувернерство как социально-педагогическое явление в условиях современной России 74. Психолого-педагогические проблемы родительства на современном этапе. 75. Игровые методы профориентационной работы с младшими подростками. 76. Развитие социальных эмоций (сочувствия, сопереживания, сорадости) у детей дошкольного возраста в процессе (общения со сверстниками, общения со взрослыми, сюжетно-ролевой игры)
77. Роль предметов в социализации личности ребенка- дошкольника. 78. Анализ методов социального развития детей дошкольного возраста 79. Современные игровые технологии в подготовке ребенка к школе в условиях семейного детского сада. 80. Психолого-педагогическое просвещение семьи: история и современность 81. Социальное развитие детей дошкольного возраста в современных организациях дошкольного образования. 82. Игровая терапия в системе психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста 83. Социальная поддержка семьи в европейских странах. 84. Программы поддержки молодой семьи в Англии. 85. Социально-педагогическая работа с инвалидами в Бельгии. 86. Социальная поддержка людей пожилого возраста в Германии. 87. Шведская модель системы социального обслуживания населения. 88. Акмеологические проблемы подготовки социального работника 89. Этические требования к процессу взаимодействия социального педагога и клиента 90. Формы социального посредничества в решении проблем лиц с инвалидностью. 91. Направления социальной работы с общественными объединениями и ассоциациями по решению проблем сирот 92. Технология социальной адаптации бездомных. 93. Технология социализации пожилых людей в условиях современного кризиса. 94. Сущность и содержание социально-профилактической деятельности педагога-психолога 95. Технологии решения социальных проблем индивида в системе пенитенциарных учреждений 96. Опека и попечительство: сущность и порядок их осуществления. 97. Технология усыновления и удочерения: достижения и проблемы 98. Социально-педагогические проблемы Республики Крым и механизм их решения 99. Организация социальных приютов и проблемы их социальной поддержки 100. Особенности ценностных предпочтений современных студентов
Приложение Б Образец оформления титульной страницы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) В г. ЯЛТЕ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПЕДАГОГИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА образовательного уровня «бакалавр» на тему: ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИ В УСЛОВИЯХ КЛУБНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ Выполнила: студентка 2 курса, группы 21-СП направления подготовки (специальности) 44.03.02 Психолого-педагогическое_______ образование, профиль подготовки_________ «Психология и социальная педагогика»____ (шифр и название направления подготовки, специальности) Ф.И.О. __________________________ (фамилия и инициалы) Руководитель _ Ф.И.О. __________ (фамилия и инициалы) Рецензент _____________________________ (фамилия и инициалы)
г. ЯЛТА – 2016 год Приложение В Образец оформления содержания СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………….....................................3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ТРУДНЫХ ПОДРОСТОВ …………………………………………………….……………..5 1.1. Характеристика понятийно-категориального аппарата в психолого-педагогической литературе………………………………………...…………...5 1.2. Психологический портрет личности подростка……………................10 1.3. Проблема социализации трудных подростков……………….……….17 Выводы по первому разделу…………………...………..……………....…22 РАЗДЕЛ 2. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ТРУДНЫХ ПОДРОСТКОВ В В УСЛОВИЯХ ПОДРОСТКОВОГО КЛУБА 2.1. Формы и методы социально-педагогической работы с трудными подростками……………………………………………………...………...…...23 2.2.Подростковый клуб, как средство социально-педагогической работы с трудными подростками………………………………………………………...28 2.3. Методы коррекционной работы с трудными подростками в условиях подросткового клуба "Альфа" пгт Симеиз ………………………….............30 Выводы по второму разделу…………………..……………………............35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………….………..….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …...……….. ….....38 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………
Приложение Г Бланк отзыва научного руководителя на курсовую работу по социальной педагогике Отзыв руководителя курсовой работы по направлению подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогической образование, профиль "Психология и социальная педагогика" Ф.И.О. на тему: _______________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Отношение магистранта к выполнению работы______________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Своевременность выполнения графика работы______________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Руководитель __________________________________________________ ______________________________________ Расшифровка подписи "__"________________2016 г. Примечание Руководитель должен отразить в отзыве: 1) достижения студента в научно-исследовательской деятельности, его способность к творческому мышлению, умение анализировать явления, настойчивость в достижении научной цели, его трудолюбие, инициативу, стремление повышать свою квалификацию, 2) владение методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере профессиональной деятельности выпускника, в том числе компьютерными; 3) умение студента работать с литературными источниками, справочниками и способности ясно и четко излагать материал; 4) качество подготовленной работы, ее теоретическая и практическая ценность, оценку языка и стиля изложения, соответствие работы требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам; 5) оценку подготовленности студента, инициативности, ответственности и самостоятельности решения задач ВКР, умение организовать свой труд; 6) участие студента в жизни научной группы, в научных конференциях, конкурсах НИРС, наличие публикаций (если таковое имеется).
Приложение Д
ПРОТОКОЛ № _____ Проверки курсовой вкалификационной работы в системе «Антиплагиат - вуз»
от «_____» ______________20 ___ г.
Текст курсовой работы ______________________________________________________________ (Ф.И.О.) По теме ____________________________________________________ (тема работы) Выполненной на кафедре _______________________________________ (наименование кафедры) Проверен на наличие заимствований при помощи системы «Антиплагиат-вуз». Дата и время проверки: ______________ Учетная запись, использованная при проверке: ______________________ Результат проверки: По данным системы доля оригинального текста - ____________________ Учетная запись, использованная при проверке: ____________________ Результат проверки: По данным системы доля оригинального текста: _________________
(число %) Ссылки на заимствования, показанные системой объясняются: _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ (Возможны варианты: - незначительными включениями текстов работ самого автора с указанием списка работ; - использованием наименований организаций и структурных подразделений; - другое). По признаку отсутствия заимствований работу можно считать выполненной самостоятельно и допустить до защиты.
Научный руководитель: _______________ (должность, научная степень, Фамилия Имя Отчество)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|