Пояснительная записка
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 69 Калининского района Санкт-Петербурга
УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СОШ № 69 В. И. Этнис_____
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса дополнительного образования «Занимательный английский»
Учитель: Кунгина Ирина Анатольевна
2017-2018 Учебный год.
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для учащихся шестых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя» Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. - М.: Просвещение, 2011. - 223с. (стандарты второго поколения). Программа ориентирована на развитие личности учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ученик получает сведения в игровой форме о другой стране и её жителях. Учится наблюдать и сравнивать речевые обороты родного и иностранного языка, обыгрывать их в разных ситуациях.
Основной и главной формой занятия является ролевая игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения. Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы. Данный курс рассчитан на 34 учебных часа по 45 минут. Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка. Главной целью данного курса является -развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные; - создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка. Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся. Задачи: I. Познавательный аспект. · способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
· познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой; · формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках; · способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. II. Развивающий аспект. · развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; · развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком; · приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; · формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; · развивать технику речи, артикуляцию, интонации. · развивать двигательные способности детей через драматизацию. · познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене. III. Воспитательный аспект. · способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; · способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность); · обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок. · прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Таким образом, данная рабочая программа нацеливает на обучение детей в шестом классе всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|