Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса




Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

1. Разработка тем программы;

описание отдельных занятий;

2. Учебно-иллюстративный материал:

слайды, презентации по темам;

видеоматериалы по темам;

аудиоматериалы по темам;

иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;

наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);

натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам;

3. Методические материалы:

методическая литература для учителя;

литература для обучающихся;

подборка журналов;

4. Материалы по результатам освоения программы:

перечень творческих достижений;

фотографии и аудиозаписи мероприятий

5. Материально-техническое обеспечение:

игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.

персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала.

Список литературы

Список литературы для учителя

Солокова И., Мельчина О., Ларионова И., Харрис М. «New Opportunities Beginner» Пирсон, Лондон, 2007

Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д. В. Гргорьев, П. В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

Кузьменковы А. и Ю. Песни к веселой грамматике. Титул, 2001.

Клементьева Т. Б., Монк Б. Книга для чтения к учебнику «Счастливый английский. Книга 1», М., «Просвещение», 1993

Копылова, В. В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.

Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А. Г. Антипов, А. В. Петрушина, Л. И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.

Кулиш, В. Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В. Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.

Пучкова, Ю. Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю. Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.

Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К. А. Родкин, Т. А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.

Электронные ресурсы

1. Зайцева, Г. Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http: //festival. 1september. ru/articles/410128/? numb_artic=410128
2. Иванова, Н. В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку: автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н. В. ; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686; То же [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова: [сайт]. – М., 2006. – URL: http: //www. mgopu. ru/DOWNLOAD/IvanovaNV. doc

3. Сергиенко, М. А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http: //festival. 1september. ru/articles/412195/

4. Сидорова, В. П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http: //festival. 1september. ru/articles/412471/

5. Требухова, Г. Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http: //festival. 1september. ru/articles/412170/

Сайты:

http: //www. fun4child. ru/

http: //skazka. bombina. com/

http: //www. ourkids. ru/

http: //kids. dnschool. ru

Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с годовым календарным графиком на 2017-2018 учебный год.

По плану: 34 часа Фактически: 34 часа

№ п/п

Тема занятия

Виды деятельности формы организации занятий

Кол-во часов

Формирование УУД

Дата

теория практика план факт
Семья и домВстречаем гостей  

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

 

- понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом и грамматическом материале (краткие диалоги, песню);

 

- читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).

 

- совершенствуют навыки письма;

 

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом и грамматическом материале;

 

- находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре;

 

- отличают использование видовременных форм глаголов, сравнивают и анализируют случаи употребления;

 

- употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may.

 

 

Личностные:

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром, разговорным языком зарубежных сверстников с использованием грамматических правил изучаемого языка.

Регулятивные:

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению;

- регулирование игровой учебной деятельности;

- концентрация внимания на выполнении практических заданий на языке;

- развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы;

- использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния;

- удерживание внимания при чтении;

- развитие волевого усилия при выборе правильной грамматической формы.

Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации;

- разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, подбор реплики при составлении диалога;

- закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель;

- развитие грамматических навыков, изучение грамматических правил;

- рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков;

- обучение грамотному сравнению;

- изучение и использование новых выражений и лексики в устной речи.

Коммуникативные:

- осознать общую цель изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества;

- развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, вести диалог-расспрос;

- развитие умения задавать вопросы по заданной теме;

- расширение кругозора, приобщение к рекламе как источнику информации;

- обращение за помощью, формулирование своих затруднений;

- анализ содержания прочитанного;

- развитие диалога-описания качеств людей;

- развитие межкультурной компетенции.

   
Знакомьтесь: это мы!        
Наш дом      
Школа и распорядок дня Расписание уроков.        
Моя школа      
Мой любимый учитель        
Спорт и здоровый образ жизни Зимние и летние виды спорта        
Здоровое питание, полезные привычки        
Свободное времяАктивный отдых.        
Встречи с друзьями.        
Каникулы      
Живая природа Животные в зоопарках и на природе        
Животные из Красной Книги      
Мой домашний питомец        
Защита проекта «Мой любимый зверь»        
Заповедники        
Литературные герои и их авторыБеатрикс Поттер. Сказки Кролика Питера        
Две плохие мышки        
Курица и роза        
Хью Лофтинг. Царевна Лягушка      
Ч. Диккенс. Волшебная рыбья косточка        
П. Траверс. Мэри Поппинс      
Мэри Поппинс      
Праздники и празднованияХэллоуин        
Рождество и Новый год        
Пасха и Пасхальный заяц      
Грамматика в песнях и стихах The Past Simple Song        
The Modal Verbs Song        
Музеи Лондона Музей Шерлока Хомса        
Мадам Тюссо        
Британский музей        
Компьютерный мир Электронное письмо        
На службе у человека        
Викторина      

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...