Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
1. Разработка тем программы;
описание отдельных занятий;
2. Учебно-иллюстративный материал:
слайды, презентации по темам;
видеоматериалы по темам;
аудиоматериалы по темам;
иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);
натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам;
3. Методические материалы:
методическая литература для учителя;
литература для обучающихся;
подборка журналов;
4. Материалы по результатам освоения программы:
перечень творческих достижений;
фотографии и аудиозаписи мероприятий
5. Материально-техническое обеспечение:
игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.
персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала.
Список литературы
Список литературы для учителя
Солокова И., Мельчина О., Ларионова И., Харрис М. «New Opportunities Beginner» Пирсон, Лондон, 2007
Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д. В. Гргорьев, П. В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
Кузьменковы А. и Ю. Песни к веселой грамматике. Титул, 2001.
Клементьева Т. Б., Монк Б. Книга для чтения к учебнику «Счастливый английский. Книга 1», М., «Просвещение», 1993
Копылова, В. В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.
Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А. Г. Антипов, А. В. Петрушина, Л. И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.
Кулиш, В. Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В. Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
Пучкова, Ю. Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю. Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К. А. Родкин, Т. А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.
Электронные ресурсы
1. Зайцева, Г. Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http: //festival. 1september. ru/articles/410128/? numb_artic=410128
2. Иванова, Н. В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку: автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н. В. ; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686; То же [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова: [сайт]. – М., 2006. – URL: http: //www. mgopu. ru/DOWNLOAD/IvanovaNV. doc
3. Сергиенко, М. А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http: //festival. 1september. ru/articles/412195/
4. Сидорова, В. П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http: //festival. 1september. ru/articles/412471/
5. Требухова, Г. Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http: //festival. 1september. ru/articles/412170/
Сайты:
http: //www. fun4child. ru/
http: //skazka. bombina. com/
http: //www. ourkids. ru/
http: //kids. dnschool. ru
Календарно-тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с годовым календарным графиком на 2017-2018 учебный год.
По плану: 34 часа Фактически: 34 часа
№ п/п
| Тема занятия
| Виды деятельности формы организации занятий
| Кол-во часов
| Формирование УУД
| Дата
|
теория
| практика
| план
| факт
|
| Семья и домВстречаем гостей
| - воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;
- понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом и грамматическом материале (краткие диалоги, песню);
- читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).
- совершенствуют навыки письма;
- оперируют активной лексикой в процессе общения;
- понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом и грамматическом материале;
- находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре;
- отличают использование видовременных форм глаголов, сравнивают и анализируют случаи употребления;
- употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may.
|
|
| Личностные:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром, разговорным языком зарубежных сверстников с использованием грамматических правил изучаемого языка.
Регулятивные:
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению;
- регулирование игровой учебной деятельности;
- концентрация внимания на выполнении практических заданий на языке;
- развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы;
- использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния;
- удерживание внимания при чтении;
- развитие волевого усилия при выборе правильной грамматической формы.
Познавательные:
- поиск и выделение необходимой информации;
- разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, подбор реплики при составлении диалога;
- закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель;
- развитие грамматических навыков, изучение грамматических правил;
- рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков;
- обучение грамотному сравнению;
- изучение и использование новых выражений и лексики в устной речи.
Коммуникативные:
- осознать общую цель изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества;
- развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, вести диалог-расспрос;
- развитие умения задавать вопросы по заданной теме;
- расширение кругозора, приобщение к рекламе как источнику информации;
- обращение за помощью, формулирование своих затруднений;
- анализ содержания прочитанного;
- развитие диалога-описания качеств людей;
- развитие межкультурной компетенции.
|
|
|
| Знакомьтесь: это мы!
|
|
|
|
|
| Наш дом
|
|
|
|
|
| Школа и распорядок дня
Расписание уроков.
|
|
|
|
|
| Моя школа
|
|
|
|
|
| Мой любимый учитель
|
|
|
|
|
| Спорт и здоровый образ жизни
Зимние и летние виды спорта
|
|
|
|
|
| Здоровое питание, полезные привычки
|
|
|
|
|
| Свободное времяАктивный отдых.
|
|
|
|
|
| Встречи с друзьями.
|
|
|
|
|
| Каникулы
|
|
|
|
|
| Живая природа
Животные в зоопарках и на природе
|
|
|
|
|
| Животные из Красной Книги
|
|
|
|
|
| Мой домашний питомец
|
|
|
|
|
| Защита проекта «Мой любимый зверь»
|
|
|
|
|
| Заповедники
|
|
|
|
|
| Литературные герои и их авторыБеатрикс Поттер. Сказки Кролика Питера
|
|
|
|
|
| Две плохие мышки
|
|
|
|
|
| Курица и роза
|
|
|
|
|
| Хью Лофтинг. Царевна Лягушка
|
|
|
|
|
| Ч. Диккенс. Волшебная рыбья косточка
|
|
|
|
|
| П. Траверс. Мэри Поппинс
|
|
|
|
|
| Мэри Поппинс
|
|
|
|
|
| Праздники и празднованияХэллоуин
|
|
|
|
|
| Рождество и Новый год
|
|
|
|
|
| Пасха и Пасхальный заяц
|
|
|
|
|
| Грамматика в песнях и стихах
The Past Simple Song
|
|
|
|
|
| The Modal Verbs Song
|
|
|
|
|
| Музеи Лондона
Музей Шерлока Хомса
|
|
|
|
|
| Мадам Тюссо
|
|
|
|
|
| Британский музей
|
|
|
|
|
| Компьютерный мир
Электронное письмо
|
|
|
|
|
| На службе у человека
|
|
|
|
|
| Викторина
|
|
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: