Определение величины начального капитала
Для государственной регистрации предприятия необходимо: · разработка решения о создании Общества <http://www.mbm.ru/stuff.asp?id=291>, Устава Общества <http://www.mbm.ru/stuff.asp?id=258>, учредительного договора (см.Прил.2), · регистрация документов в регистрационной палате, · заказ кодов и печати предприятия, · постановка на учет в фондах (Пенсионном (ПФР), Медицинского и социального страхования, ИМНС) Для организации своей деятельности Обществу необходимо найти помещение. Помещение, пригодное для организации спорт-клуба, было найдено в результате личных контактов с владельцами помещения. Перечень документов, которые необходимо представить при регистрации, определяется Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О гос. регистрации юридических лиц» (в ред. на 19.05.2010) Для государственной регистрации ООО: . подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации; . решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации; . учредительные документы юридического лица (подлинники или нотариально удостоверенные копии); . документ об уплате государственной пошлины. Под инвестициями понимаются все виды вложения капитала (основные фонды, нематериальные активы в создание и увеличение оборотного капитала) в форме имущественных и интеллектуальных ценностей в экономические объекты с целью получения доходов и прочих выгод. Для оснащения спорт-клуба простого образца, по оценкам специалистов, понадобится комплект тренажеров на все группы мышц и около 20 комплектов инвентаря. По оценкам специалистов, при оборудовании небольшого зала комплектом тренажеров можно уложиться в 50-60 тыс.руб. В зависимости от видов занятий аэробикой и набора услуг в фитнес-клубе необходим специальный инвентарь: степ-платформы и слайды, боди-бары, мячи и пр. Стоимость комплекта степ-платформ, слайдов, мячей и гантелей импортного производства для 20 клиентов обойдется владельцу фитнес-клуба в 35 тыс. руб. и выше. В среднем для оснащения небольшого фитнес-клуба комплектом спортивного оборудования и инвентаря понадобится 70 тыс. руб.
Отделка зала не должна быть дорогой. Отделка должна быть максимально практичной, но хорошо продуманной, подобранной и выполненной в соответствии с нормативами СЭС. При расчетах начального капитала в данное направление бизнеса необходимо заложить стоимость аренды помещения и его ремонта, так как без первоначального вложения (первого арендного платежа) невозможно начать ремонт и установку спортинвентаря. Аренда помещения рассматривается исходя из 70 кв.м. и ставки арендной платы 900-1100 руб. за 1 кв.м. То есть ежемесячные арендные платежи составят 1000*70 = 70000 руб. Для расчета величины инвестиций в нематериальные активы необходимо принимать во внимание организационные расходы, связанные с оформлением соответствующих документов и профессиональным консалтингом в данной области, которые составят примерно 20000 руб. Также на начальном этапе производится определение величины инвестиций на формирование оборотных средств предприятия производится для закупки и оплаты первоначальных расходов и запасов эксплуатационных материалов для спортоборудования на стадии, когда предприятие еще не имеет дохода. Данные по оборудованию (название, прайс-лист продавца, марка и название производителя, назначение приведены в Прил.1)
Таблица 3 Необходимое оборудование по видам услуг
Проект спорт-клуба должен включать водопроводные и канализационные сети. Важно обеспечить хорошее освещение. Помещение фитнес-клуба необходимо оборудовать системой вентиляции (кондиционирования) воздуха и системой теплоснабжения (за основу расчет вариант, когда это имеется в наличии в арендуемом помещении).
Таблица 4 Расчет потребности в основных и оборотных средствах на начальном этапе
Общий объем инвестиций составит 699000 р. Так же для привлечения клиентов будет приняты следующие меры: . Информационная компания перед открытием и в первые дни работы зала: · адресная доставка листовок в п/я, · размещение плакатов в магазинах микрорайона, · раздача листовок перед входом в магазин, · реклама на остановках транспорта и прочих местах скопления людей, · размещение плакатов в подъездах и на домах, · организация презентации и 3 дня работы с бесплатным посещением всеми желающими . Компания по стимулированию и оживлению спроса в период работы зала, привязанная к появлению новинок (новый абонемент, специальная цена, специальная акция и прочее). 3. Клиентская работа · компьютерная база данных, в которую вносятся все основные характеристики клиентов (компьютерный учет посещений)
· Вся информация о новинках должна высылаться в форме фирменных писем постоянным клиентам Увеличить свою прибыль или достичь желаемого ее размера предприятие может, лишь повысив спрос на свои услуги. Поэтому для привлечения потребителей необходимо широко применять маркетинговые рычаги и стимулы, среди которых первое место занимает реклама. Для проведения рекламных мероприятий необходимо составить график рекламных мероприятий на планируемый год. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Для обеспечения необходимой величины основных и оборотных средств, определенной в предыдущем параграфе, производится оценка необходимых финансовых ресурсов. В качестве источников собственных финансовых ресурсов, которые предприятия планирует вложить в открытие нового направления, будут рассматриваться собственные средства предпринимателя. Предприниматель образует общество с ограниченной ответственностью. Собственниками средств общества будут 2 человека. Первый вкладывает сумму в размере 175 000 руб., второй - оставшуюся сумму - в размере 524000 руб. Таким образом, доля собственника №1 составит 25%, второго - 75%. Потребность в заемном капитале на первом этапе организации проекта отсутствует. В дальнейшем предприятие сможет взять кредит на развитие малого бизнеса в одном из филиалов банков, расположенных в г. Пскове. Предприятие регистрируется в форме ООО с названием «Геркулес» в ИФНС по Псковской области. Первоначально предприниматели проходят необходимые инстанции: регистрация юридического лица ООО «Геркулес». Далее решается вопрос с помещением. После ремонта необходимо заключение СЭС и противопожарной инспекции. Что касается санитарно-эпидемиологических правил - установлены четкие требования к площади и качеству материалов спортивного зала. Если не брать во внимание дополнительные услуги, то специальной документации не понадобится. Затем предприниматель должен зарегистрироваться в налоговой инспекции, а также встать на учет в Фонде социального страхования и Пенсионном фонде. Следующим шагом должна стать постановка на учет в Комитете государственной статистики. Тренажерные залы и клубы платят те же налоги, что и любое предприятие сферы обслуживания.
Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями и дополнениями от 13, 21 марта, 9 декабря 2002 г., 10 января, 27 февраля, 11, 26 марта, 23 декабря 2003 г., 2 ноября 2004 г.) ранее предусматривал обязательное получение лицензии на данный вид деятельности, но сейчас он из перечня исключен. Но зато при выборе персонала необходимо руководствоваться жесткими требованиями. Сотрудники должны быть с образованием в области физической культуры и медицины. Кроме того, при открытии спорт-клуба обязательна сертификация. Это установлено ст. 37 Федерального закона от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". Для этого в Федеральное агентство по физической культуре, спорту и туризму предоставляются данные о помещении, о персонале. Также нужно знакомиться с документами: ) Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования" (принят постановлением Госстандарта РФ от 18 марта 2003 г. N 80-ст). ) Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями от 13, 21 марта, 9 декабря 2002 г., 10 января, 27 февраля, 11, 26 марта, 23 декабря 2003 г., 2 ноября 2004 г.). ) Санитарные правила устройства и содержания мест занятий по физической культуре и спорту (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 30 декабря 1976 г. N 1567-76). ПЛАНИРОВАНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
ООО «Геркулес» работает без выходных. Поток клиентов существенно может меняться по дням недели и времени суток, поэтому используется особый режим работы персонала с изменением чередования выходных и праздничных дней, длительности смены. Время работы зала с 8-00 до 23-00. Тренер клуба выбирается из числа претендентов при наличии образования (медицина, физкультура) и после специальных курсов инструктор может вести занятия в тренажерном зале. Квалифицированный инструктор должен быть наполовину медиком и психологом, а наполовину тренером. Инструктор спорт-клуба должен не только иметь сертификат, но и очень хорошо знать анатомию, физиологию и травматологию. Иначе занятия спортом могут принести клиентам не пользу, а вред для здоровья. Он также должен уметь мотивировать клиентов к занятиям в клубе, выполнению тренировочного режима и соблюдению рекомендаций спортивного врача.
Для обеспечения работы зала необходимы следующие работники (см.табл. 5).
Таблица 5 Штатное расписание тренажерного зала
Сторож по штатному расписанию не предусмотрен, так как бизнес центр оплачивает услуги вневедомственной охраны и вахтеров исходя из 2000 руб. в месяц (для ООО «Геркулес»). Эта сумма будет найдена исходя из значения табл.4 «прочие сопутствующие расходы». ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ
Текущие затраты - это затраты на заработную плату сотрудникам и затраты на страховые отчисления. Страховые взносы в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Федеральный и Территориальный фонды обязательного медицинского страхования принимаются по ставке 26%. Кроме того, затраты на различного рода ремонты, амортизацию и др. неучтенные расходы. К расходным материалам относят: запас воды холодной и горячей, следовательно для этих баков небольшой насос и водонагреватель, аппарат для минерализированной питьевой воды холодной и горячей (для чая), диспансеры стоимостью 5000 руб, и сифон для летнего времени.
Таблица 6 Предварительный расчет текущих расходов на год
ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДОХОДОВ Задачей данного раздела является оценка потенциальных доходов создаваемого предприятия. Основным видом доходов является выручка от реализации, которую можно оценить по формуле:
,где
Цi - цена i-го вида товара, Кi- количество реализованного товара i -го вида. Так как услуга является специфическим видом товара, для которого производство и реализация совпадают, то отпускная и розничная цена на них совпадают. Существует несколько методов установления цены на услугу. Однако в данном бизнесе должна быть установлена цена, которая соответствует заявленному уровню предоставления услуги + учет сложившихся цен услуг конкурентов также с учетом качества предлагаемых ими услуг. Предполагается, что будут посещать клуб в основном жители ближайшего района, а также посетители и работники бизнес-центра. Расценки на услуги клуба ориентированны на средний уровень доходов, от 250 руб. с 1 человека за 1 занятие продолжительностью 1 час. Стоимость сауны - за 1 час 300 рублей. Доходы клуба рассчитываются из условий одновременного пребывания в нем 15-17 человек (в тренажерном зале) и потребителей услуг сауны. Посетитель платит 1 раз и находится в зале 1 ч. Есть вариант оплаты - оплата 500 рублей и посетитель находится в зале неограниченное время в течение дня. Кроме того, для постоянных клиентов предусмотрена система абонементов.
Таблица 7 Объемы услуг, цены и доходы
При расчете выручки за 2-5 год предполагается, что доходы будут увеличиваться на 12% по сравнению с доходом первого года. Итого составит 5899860*1.12=6607843,2 руб. ПЛАНИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Эффективность проекта характеризуется системой показателей, которые отражают соотношение между затратами и результатами, рассчитанными исходя из целей его участников. Эффективность - это величина результата на единицу осуществленных затрат. Так как предприятие применяет упрощенную систему налогообложения, то оно платит единый налог по ставке 15% от налогооблагаемой прибыли (превышение доходов над расходами).
Таблица 8
Таким образом чистая прибыль в первый год составит 1319791,6 руб., а последующие года 2192132,32руб.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|