Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уроков литературного чтения в 1 классе




(36 часов)

1. В. Данько «Загадочные буквы». (с. 5 – 8) Писатель, автор, произведение. Возможность научиться читать целыми словами. Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Выделение познавательной цели. К. Умение выражать свои мысли полно и точно. 17.03    
2. И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А». (с. 9 – 10). Действующие лица. Возможность научиться делить текст на части. Возможность научиться составлять картинный план. Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных трудностей. П. Умение осознанно строить речевые высказывания в устной форме. К. Умение выражать свои мысли при решении различных задач. 21.03    
3. С. Чёрный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет. (с. 11 – 13) Действующие лица. Возможность научиться читать по ролям. Возможность научиться выразительно читать текст. Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных трудностей. П. Умение осознанно строить речевые высказывания в устной форме. К. Умение выражать свои мысли при решении различных задач. 22.03    
4. Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой». (с. 14 – 16) Писатель, автор, стихотворение. Возможность научиться читать выразительно, передавая при чтении различные интонации. Р. Волевая саморегуляция. П. Умение осознанно строить речевые высказывания. К. Проявлять активность при решении различных задач. 23.03    
5. И. Гамазкова «Кто как кричит?», «Живая азбука». (с. 17 – 18) Писатель, автор, стихотворение. Возможность научиться читать выразительно, передавая при чтении различные интонации Р. Волевая саморегуляция. П. Умение осознанно строить речевые высказывания. К. Проявлять активность при решении различных задач. 24.03    
6. С. Я. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». (с. 19 – 21). Из старинных книг. Разноцветные страницы. Писатель, рифма. Возможность научиться анализировать произведение. Возможность научиться читать целыми словами. Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных трудностей. П. Умение осознанно строить речевые высказывания в устной форме. К. Умение выражать свои мысли при решении различных задач. 28.03    
7. Проверим себя. Наши проекты «Город букв». Проект. Возможность научиться выполнять проекты и представлять их. Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Ставить и формулировать проблемы. К. Строить понятные для партнёра высказывания. 29.03    
Сказки, загадки, небылицы  
8. Е. Чарушин «Теремок». (с. 31 – 37) Писатель, сказка. Возможность научиться читать целыми словами. Возможность научиться выразительно читать диалоги. Р. Формулировать и удерживать учебную задачу. П. Умение осознанно строить речевые высказывания. К. Задавать вопросы.   30.03    
9. Русская народная сказка «Рукавичка». (с. 38 – 41) Сказка. Возможность научиться пересказывать текст по опорным словам и картинному плану. Р. Формулировать и удерживать учебную задачу. П. Умение осознанно строить речевые высказывания. К. Задавать вопросы.   31.03    
10. Загадки, песенки. Потешки, небылицы. (с. 42 – 46) Песенка, загадка, потешка, небылица. Возможность научиться выразительно читать загадки, песенки, потешки, небылицы. Возможность научиться сочинять свои загадки. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. П. Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К. Умение выражать свои мысли полно и точно. 04.04    
11. Стихи и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». (с. 47 – 51) Стихи, песенки, Возможность научиться читать выразительно стихи и песенки. Возможность научиться пересказывать сказку по картинному плану. Р. Формулировать и удерживать учебную задачу. П. Умение осознанно строить речевые высказывания. К. Задавать вопросы.   05.04    
12. А. С. Пушкин. Стихи. Русская народная сказка «Петух и собака». (с. 54 – 56) Сказка, стихи. Возможность научиться читать выразительно стихи. Возможность научиться пересказывать сказку по картинному плану. Р. Волевая саморегуляция. П. Выделение познавательной цели. К. Слушать собеседника. 06.04    
13. Из старинных книг Л. Толстой «Зайцы и лягушки», К. Ушинский «Гусь и журавль». (с. 58 – 59). Сказка Возможность научиться читать целыми словами. Возможность научиться пересказывать сказку по вопросам. Р. Формулировать и удерживать учебную задачу. П. Умение осознанно строить речевые высказывания. К. Задавать вопросы. 07.04    
14. Разноцветные страницы. Проверим себя. Оценим свои достижения. Все понятия. Возможность, работая в паре и самостоятельно, оценить свои достижения. Р. Формулировать и удерживать учебную задачу. П. Использовать общие приёмы решения задач. К. Осуществлять взаимный контроль. 18.04    
Апрель, апрель. Звенит капель!  
15. А. Плещеев «Травка зеленеет…». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…», Маршак «Апрель»., Белозеров «Подснежники» (с. 64 – 67). Стихи. Возможность научиться читать стихи выразительно. Р. Волевая саморегуляция. П. Выделение познавательной цели. К. Слушать собеседника. 19.04    
16. И. Токмакова «Ручей», «К нам весна шагает». Е. Трутнева «Когда это бывает?» (с. 68 – 70)., Ульяницкая, Яхнин Стихи. Возможность научиться работать в паре над выразительным чтением стихотворения Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Ставить и формулировать проблемы. К. Слушать собеседника. 20.04    
17. В. Берестов «Воробушки», «Чудо». А. Майков «Христос Воскрес!» (72 – 74) Стихи. Возможность научиться работать в паре над выразительным чтением стихотворения Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Ставить и формулировать проблемы. К. Слушать собеседника. 21.04    
  Разноцветные страницы. Проверим себя. Презентация проекта «Город букв.». Наши проекты. «Азбука загадок» 25.04      
Проект. Возможность научиться выполнять проекты и представлять их. Р. Волевая саморегуляция. П. Использовать общие приёмы решения задач. К. Слушать собеседника.  
И в шутку и в серьёз  
  И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!». (с.5 – 8) Стихи. Возможность научиться анализировать произведение. Возможность научиться пересказывать по опорным словам. Возможность научиться читать по ролям. Р.Волевая саморегуляция. П. Умение осознанно строить речевое высказывание. К.Слушать собеседника. 26.04    
20. Н. Артюхова «Саша-дразнилка», К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет» (с. 9 – 13). Пересказ. Возможность научиться делить текст на части. Возможность научиться пересказывать текст по опорным словам. Р. Формулировать и удерживать учебную задачу. П. Ставить и формулировать проблемы. К. Ставить вопросы, обращаться за помощью 27.04    
21. И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». (с. 14 – 15) Стихи. Возможность научиться читать по ролям. Возможность научиться анализировать произведение и делать выводы. Р.Волевая саморегуляция. П. Умение осознанно строить речевое высказывание. К.Слушать собеседника. 28.04    
22. К. Чуковский «Телефон». (с. 17 – 21) Стихи. Возможность научиться при чтении с помощью интонации передавать настроение и чувства героев. Р. Формулировать и удерживать учебную задачу. П. Ставить и формулировать проблемы. К. Ставить вопросы, обращаться за помощью. 03.05    
23. М. Пляцковский «Помощник». (с. 22 – 23), К Ушинский «Ворон и сорока», «Что хорошо и что дурно», «Худо тому, кто добра не делает никому» Рассказ. Возможность научиться отвечать на вопросы словами из текста. Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Использовать общие приёмы решения задач. К. Формулировать свои затруднения 04.05    
24. Разноцветные страницы. Проверим себя. Оценим свои достижения. Все понятия. Возможность, работая в паре и самостоятельно, оценить свои достижения. Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Ставить и формулировать проблемы. К. Слушать собеседника. 05.05    
Я и мои друзья  
25. Ю. Ермолаев «Лучший друг»Е. Благинина «Подарок». (с. 31 – 33). Пословица, стихотворение, рассказ. Возможность научиться анализировать поступки героев. Возможность научиться сравнивать рассказ и стихотворение. Р.Волевая саморегуляция. П. Умение осознанно строить речевое высказывание. К.Слушать собеседника. 10.05    
26. В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны». (с. 34 – 36). Диалог, стихотворение. Возможность научиться читать выразительно. Возможность научиться читать по ролям. Р. Формулировать и удерживать учебную задачу. П. Ставить и формулировать проблемы. К. Ставить вопросы, обращаться за помощью. 11.05    
27. Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик». (с. 37 – 40). Упрямство, встреча, ссора, беда. Возможность научиться читать выразительно. Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Использовать общие приёмы решения задач. К. Формулировать свои затруднения 12.05    
28. А. Барто «Вот так защитник», Я. Аким «Моя родня», С. Маршак «Хороший день». (с. 41 – 47). Стихотворение. Возможность научиться составлять выразительно. Возможность научиться составлять рассказ на заданную тему. Р.Волевая саморегуляция. П. Умение осознанно строить речевое высказывание. К.Слушать собеседника. 16.05    
29. Ю. Энтин «Про дружбу», Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка», по Пляцковскому «Сердитый дог Буль» (с. 48 – 51) Рассказ, стихотворение. Возможность научиться читать целыми словами. Р. Формулировать и удерживать учебную задачу. П. Ставить и формулировать проблемы. К. Ставить вопросы, обращаться за помощью. 17.05    
30. Презентация проекта «Азбук загадок». Наши проекты «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса. Разноцветные страницы. Проверим себя. Проект. Возможность научиться выполнять проекты и представлять их. Р. Волевая саморегуляция. П. Использовать общие приёмы решения задач. К. Слушать собеседника. 18.05    
О братьях наших меньших  
  С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак». (с. 57 – 59). Стихотворение. Возможность научиться выразительно, читать стихи. Возможность научиться работать в паре. Р.Волевая саморегуляция. П. Умение осознанно строить речевое высказывание. К.Слушать собеседника. 19.05    
  В. Осеева «Плохо» И. Токмакова «Купите собаку». (с. 60 – 63). Рассказ. Возможность научиться читать целыми словами. Возможность научиться пересказывать рассказ по рисунку. Р. Формулировать и удерживать учебную задачу. П. Ставить и формулировать проблемы. К. Ставить вопросы, обращаться за помощью. 23.05    
  М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка». (с. 64 – 67) Стихотворение, диалог. Возможность научиться читать выразительно. Возможность научиться читать диалог. Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Использовать общие приёмы решения задач. К. Задавать вопросы. 24.05    
34. В. Берестов «Лягушата», В Лунин «Никого не обижай», С. Михалкков «Важный совет» (с. 68 – 70). Стихотворение. Возможность научиться читать выразительно. Возможность научиться сравнивать произведения разных жанров. Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Ставить и формулировать проблемы. К. Слушать собеседника. 25.05    
  Д.Хармс «Храбрый ёж», Н Сладков «Лисица и ёж» (с.71-73)Аксаков «Гнездо», Разноцветные страницы. Защита проектов «Наш класс- дружная семья». Проверим себя. Оценим свои достижения. Рассказ. Возможность научиться читать выразительно. Возможность научиться читать диалог. Р. Использовать речь для регуляции своего действия. П. Ставить и формулировать проблемы. К. Слушать собеседника. 26.05    
36.  
Все понятия. Возможность, работая в паре и самостоятельно, оценить свои достижения. Р. Волевая саморегуляция. П. Использовать общие приёмы решения задач. К. Слушать собеседника. 01.06    

Рассмотрено

на заседании ШМО начальных классов

Протокол № ___ от «____»__________2015г.

Председатель _____________Т.Х.Цатурова

 

 

Согласовано

Заместитель директора по УВР

____________________Е.В.Юртаева

«_____»____________________2015г.

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...