1.
| В. Данько «Загадочные буквы». (с. 5 – 8)
| Писатель, автор, произведение.
| Возможность научиться читать целыми словами.
| Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
П. Выделение познавательной цели.
К. Умение выражать свои мысли полно и точно.
| 17.03
|
| |
2.
| И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А».
(с. 9 – 10).
| Действующие лица.
| Возможность научиться делить текст на части. Возможность научиться составлять картинный план.
| Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных трудностей.
П. Умение осознанно строить речевые высказывания в устной форме.
К. Умение выражать свои мысли при решении различных задач.
| 21.03
|
| |
3.
| С. Чёрный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет. (с. 11 – 13)
| Действующие лица.
| Возможность научиться читать по ролям. Возможность научиться выразительно читать текст.
| Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных трудностей.
П. Умение осознанно строить речевые высказывания в устной форме.
К. Умение выражать свои мысли при решении различных задач.
| 22.03
|
| |
4.
| Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой». (с. 14 – 16)
| Писатель, автор, стихотворение.
| Возможность научиться читать выразительно, передавая при чтении различные интонации.
| Р. Волевая саморегуляция.
П. Умение осознанно строить речевые высказывания.
К. Проявлять активность при решении различных задач.
| 23.03
|
| |
5.
| И. Гамазкова «Кто как кричит?», «Живая азбука».
(с. 17 – 18)
| Писатель, автор, стихотворение.
| Возможность научиться читать выразительно, передавая при чтении различные интонации
| Р. Волевая саморегуляция.
П. Умение осознанно строить речевые высказывания.
К. Проявлять активность при решении различных задач.
| 24.03
|
| |
6.
| С. Я. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».
(с. 19 – 21). Из старинных книг. Разноцветные страницы.
| Писатель, рифма.
| Возможность научиться анализировать произведение. Возможность научиться читать целыми словами.
| Р. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных трудностей.
П. Умение осознанно строить речевые высказывания в устной форме.
К. Умение выражать свои мысли при решении различных задач.
| 28.03
|
| |
7.
| Проверим себя. Наши проекты «Город букв».
| Проект.
| Возможность научиться выполнять проекты и представлять их.
| Р. Использовать речь для регуляции своего действия.
П. Ставить и формулировать проблемы.
К. Строить понятные для партнёра высказывания.
| 29.03
|
| |
Сказки, загадки, небылицы
| |
8.
| Е. Чарушин «Теремок». (с. 31 – 37)
| Писатель, сказка.
| Возможность научиться читать целыми словами. Возможность научиться выразительно читать диалоги.
| Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.
П. Умение осознанно строить речевые высказывания.
К. Задавать вопросы.
| 30.03
|
| |
9.
| Русская народная сказка «Рукавичка». (с. 38 – 41)
| Сказка.
| Возможность научиться пересказывать текст по опорным словам и картинному плану.
| Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.
П. Умение осознанно строить речевые высказывания.
К. Задавать вопросы.
| 31.03
|
| |
10.
| Загадки, песенки.
Потешки, небылицы. (с. 42 – 46)
| Песенка, загадка, потешка, небылица.
| Возможность научиться выразительно читать загадки, песенки, потешки, небылицы. Возможность научиться сочинять свои загадки.
| Р. Принимать и сохранять учебную задачу.
П. Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
К. Умение выражать свои мысли полно и точно.
| 04.04
|
| |
11.
| Стихи и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». (с. 47 – 51)
| Стихи, песенки,
| Возможность научиться читать выразительно стихи и песенки. Возможность научиться пересказывать сказку по картинному плану.
| Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.
П. Умение осознанно строить речевые высказывания.
К. Задавать вопросы.
| 05.04
|
| |
12.
| А. С. Пушкин. Стихи. Русская народная сказка «Петух и собака». (с. 54 – 56)
| Сказка, стихи.
| Возможность научиться читать выразительно стихи. Возможность научиться пересказывать сказку по картинному плану.
| Р. Волевая саморегуляция.
П. Выделение познавательной цели.
К. Слушать собеседника.
| 06.04
|
| |
13.
| Из старинных книг Л. Толстой «Зайцы и лягушки», К. Ушинский «Гусь и журавль».
(с. 58 – 59).
| Сказка
| Возможность научиться читать целыми словами. Возможность научиться пересказывать сказку по вопросам.
| Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.
П. Умение осознанно строить речевые высказывания.
К. Задавать вопросы.
| 07.04
|
| |
14.
| Разноцветные страницы. Проверим себя. Оценим свои достижения.
| Все понятия.
| Возможность, работая в паре и самостоятельно, оценить свои достижения.
| Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.
П. Использовать общие приёмы решения задач.
К. Осуществлять взаимный контроль.
| 18.04
|
| |
Апрель, апрель. Звенит капель!
| |
15.
| А. Плещеев «Травка зеленеет…». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…», Маршак «Апрель»., Белозеров «Подснежники» (с. 64 – 67).
| Стихи.
| Возможность научиться читать стихи выразительно.
| Р. Волевая саморегуляция.
П. Выделение познавательной цели.
К. Слушать собеседника.
| 19.04
|
| |
16.
| И. Токмакова «Ручей», «К нам весна шагает». Е. Трутнева «Когда это бывает?» (с. 68 – 70)., Ульяницкая, Яхнин
| Стихи.
| Возможность научиться работать в паре над выразительным чтением стихотворения
| Р. Использовать речь для регуляции своего действия.
П. Ставить и формулировать проблемы.
К. Слушать собеседника.
| 20.04
|
| |
17.
| В. Берестов «Воробушки», «Чудо». А. Майков «Христос Воскрес!» (72 – 74)
| Стихи.
| Возможность научиться работать в паре над выразительным чтением стихотворения
| Р. Использовать речь для регуляции своего действия.
П. Ставить и формулировать проблемы.
К. Слушать собеседника.
| 21.04
|
| |
| Разноцветные страницы. Проверим себя.
Презентация проекта «Город букв.». Наши проекты. «Азбука загадок»
| 25.04
|
| |
Проект.
| Возможность научиться выполнять проекты и представлять их.
| Р. Волевая саморегуляция.
П. Использовать общие приёмы решения задач.
К. Слушать собеседника.
| |
И в шутку и в серьёз
| |
| И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!». (с.5 – 8)
| Стихи.
| Возможность научиться анализировать произведение. Возможность научиться пересказывать по опорным словам. Возможность научиться читать по ролям.
| Р.Волевая саморегуляция.
П. Умение осознанно строить речевое высказывание.
К.Слушать собеседника.
| 26.04
|
| |
20.
| Н. Артюхова «Саша-дразнилка»,
К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет»
(с. 9 – 13).
| Пересказ.
| Возможность научиться делить текст на части. Возможность научиться пересказывать текст по опорным словам.
| Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.
П. Ставить и формулировать проблемы.
К. Ставить вопросы, обращаться за помощью
| 27.04
|
| |
21.
| И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». (с. 14 – 15)
| Стихи.
| Возможность научиться читать по ролям. Возможность научиться анализировать произведение и делать выводы.
| Р.Волевая саморегуляция.
П. Умение осознанно строить речевое высказывание.
К.Слушать собеседника.
| 28.04
|
| |
22.
| К. Чуковский «Телефон».
(с. 17 – 21)
| Стихи.
| Возможность научиться при чтении с помощью интонации передавать настроение и чувства героев.
| Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.
П. Ставить и формулировать проблемы.
К. Ставить вопросы, обращаться за помощью.
| 03.05
|
| |
23.
| М. Пляцковский «Помощник». (с. 22 – 23), К Ушинский «Ворон и сорока», «Что хорошо и что дурно», «Худо тому, кто добра не делает никому»
| Рассказ.
| Возможность научиться отвечать на вопросы словами из текста.
| Р. Использовать речь для регуляции своего действия.
П. Использовать общие приёмы решения задач.
К. Формулировать свои затруднения
| 04.05
|
| |
24.
| Разноцветные страницы. Проверим себя. Оценим свои достижения.
| Все понятия.
| Возможность, работая в паре и самостоятельно, оценить свои достижения.
| Р. Использовать речь для регуляции своего действия.
П. Ставить и формулировать проблемы.
К. Слушать собеседника.
| 05.05
|
| |
Я и мои друзья
| |
25.
| Ю. Ермолаев «Лучший друг»Е. Благинина «Подарок». (с. 31 – 33).
| Пословица, стихотворение, рассказ.
| Возможность научиться анализировать поступки героев. Возможность научиться сравнивать рассказ и стихотворение.
| Р.Волевая саморегуляция.
П. Умение осознанно строить речевое высказывание.
К.Слушать собеседника.
| 10.05
|
| |
26.
| В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны».
(с. 34 – 36).
| Диалог, стихотворение.
| Возможность научиться читать выразительно. Возможность научиться читать по ролям.
| Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.
П. Ставить и формулировать проблемы.
К. Ставить вопросы, обращаться за помощью.
| 11.05
|
| |
27.
| Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик». (с. 37 – 40).
| Упрямство, встреча, ссора, беда.
| Возможность научиться читать выразительно.
| Р. Использовать речь для регуляции своего действия.
П. Использовать общие приёмы решения задач.
К. Формулировать свои затруднения
| 12.05
|
| |
28.
| А. Барто «Вот так защитник», Я. Аким «Моя родня», С. Маршак «Хороший день».
(с. 41 – 47).
| Стихотворение.
| Возможность научиться составлять выразительно. Возможность научиться составлять рассказ на заданную тему.
| Р.Волевая саморегуляция.
П. Умение осознанно строить речевое высказывание.
К.Слушать собеседника.
| 16.05
|
| |
29.
| Ю. Энтин «Про дружбу», Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка», по Пляцковскому «Сердитый дог Буль»
(с. 48 – 51)
| Рассказ, стихотворение.
| Возможность научиться читать целыми словами.
| Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.
П. Ставить и формулировать проблемы.
К. Ставить вопросы, обращаться за помощью.
| 17.05
|
| |
30.
| Презентация проекта «Азбук загадок». Наши проекты «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса.
Разноцветные страницы. Проверим себя.
| Проект.
| Возможность научиться выполнять проекты и представлять их.
| Р. Волевая саморегуляция.
П. Использовать общие приёмы решения задач.
К. Слушать собеседника.
| 18.05
|
| |
О братьях наших меньших
| |
| С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак».
(с. 57 – 59).
| Стихотворение.
| Возможность научиться выразительно, читать стихи. Возможность научиться работать в паре.
| Р.Волевая саморегуляция.
П. Умение осознанно строить речевое высказывание.
К.Слушать собеседника.
| 19.05
|
| |
| В. Осеева «Плохо» И. Токмакова «Купите собаку».
(с. 60 – 63).
| Рассказ.
| Возможность научиться читать целыми словами. Возможность научиться пересказывать рассказ по рисунку.
| Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.
П. Ставить и формулировать проблемы.
К. Ставить вопросы, обращаться за помощью.
| 23.05
|
| |
| М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка». (с. 64 – 67)
| Стихотворение, диалог.
| Возможность научиться читать выразительно. Возможность научиться читать диалог.
| Р. Использовать речь для регуляции своего действия.
П. Использовать общие приёмы решения задач.
К. Задавать вопросы.
| 24.05
|
| |
34.
| В. Берестов «Лягушата», В Лунин «Никого не обижай», С. Михалкков «Важный совет»
(с. 68 – 70).
| Стихотворение.
| Возможность научиться читать выразительно. Возможность научиться сравнивать произведения разных жанров.
| Р. Использовать речь для регуляции своего действия.
П. Ставить и формулировать проблемы.
К. Слушать собеседника.
| 25.05
|
| |
| Д.Хармс «Храбрый ёж», Н Сладков «Лисица и ёж» (с.71-73)Аксаков «Гнездо»,
Разноцветные страницы.
Защита проектов «Наш класс- дружная семья».
Проверим себя. Оценим свои достижения.
| Рассказ.
| Возможность научиться читать выразительно. Возможность научиться читать диалог.
| Р. Использовать речь для регуляции своего действия.
П. Ставить и формулировать проблемы.
К. Слушать собеседника.
| 26.05
|
| |
36.
| |
Все понятия.
| Возможность, работая в паре и самостоятельно, оценить свои достижения.
| Р. Волевая саморегуляция.
П. Использовать общие приёмы решения задач.
К. Слушать собеседника.
| 01.06
|
| |
Протокол № ___ от «____»__________2015г.
«_____»____________________2015г.