Уровни охраны дл доступа в портовое средство.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Для уровня охраны 1 в плане охраны портового средства должны быть указаны контрольные пункты, в которых осуществляются такие меры охраны: - обозначены районы ограниченного доступа, которые огорожены забором или другими ограждениями в соответствии со стандартом; - проводится проверка личности всех людей, желающих пройти на территорию портового средства, включая пассажиров, членов судового персонала и посетителей (предъявляются предписания о включении в состав экипажа, пассажирские билеты, посадочные талоны, заказы на выполнение работ и т.п.); - проверяются транспортные средства, используемые лицами, которые желают попасть на территорию портового средства; - проверяются личности членов персонала портового средства и людей, которые наняты для работы в пределах портового средства, а также их транспортных средств; - ограничивается доступ в целях недопущения людей, которые не относятся к персоналу портового средства или к числу выполняющих работы в пределах портового средства, если они не могут удостоверить свою личность; - проводится досмотр людей, личных вещей, транспортных средств и их содержимого; - определены места доступа, не используемые на регулярной основе, которые должны быть постоянно закрыты и заперты. Периодичность досмотра людей, желающих пройти на территорию портового средства, включая выборочный досмотр, должна быть оговорена в одобренном плане охраны. Любой такой досмотр должен производиться таким образом, чтобы полностью принимались во внимание права человека, и не унижалось элементарное человеческое достоинство. Для уровня охраны 2 в плане охраны портового средства должны быть установлены дополнительные меры охраны, которые включают:
- назначение дополнительного персонала для охраны мест доступа и патрулирования внешнего ограждения портового средства; - ограничение количества мест доступа на территорию портового средства и определение тех из них, которые должны быть закрыты, и средств их надлежащего закрытия; - обеспечение средств, затрудняющих передвижение через остальные места доступа, например применение защитных ограждений; - увеличение периодичности досмотров людей, личных вещей и транспортных средств; - отказ в доступе на территорию портового средства посетителям, которые не могут представить поддающееся проверке обоснование, объясняющее, почему они хотят получить доступ; - применение патрульных судов для усиления охраны на воде. При уровне охраны 3 портовое средство должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто принимает ответные меры в случае происшествия, связанного с охраной, или его угрозы. В плане охраны портового средства должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут быть приняты портовым средством в тесном взаимодействии с теми, кто принимает ответные меры, и с судами в районе портового средства; такие меры включают: - прекращение доступа на всю территорию портового средства или ее часть; - предоставление доступа только лицам, принимающим ответные меры в случае происшествия, связанного с охраной, или его угрозы; - прекращение пешеходного движения или движения транспорта на всей территории портового средства или ее части; - усиление патрулей охраны на территории портового средства; - прекращение портовых операций на всей территории портового средства или ее части; - управление движением судов по отношению ко всему портовому средству или его части; - эвакуацию со всей территории портового средства или ее части. 64. Каждое судно, к которому применяется настоящий Кодекс, подлежит указанным ниже проверкам:
.1первоначальной проверке до ввода судна в эксплуатацию .2проверке для возобновления свидетельства через охранное оборудование судна полностью отвечают .3по меньшей мере одной промежуточной проверке. Если .4любым дополнительным проверкам, определенным 65. Проверки судов должны проводиться должностными лицами Администрации. Однако Администрация может поручить проведение
66. 5 лет и 3 месяца. Свидетельство, выданное в соответствии с разделом 19.2, .1если соответствующие проверки не завершены в сроки, .2если свидетельство не подтверждено в соответствии с .3если компания принимает на себя ответственность за эксплуатацию судна, ранее не эксплуатировавшегося этой компанией; и .4если судно передается под флаг другого государства.
67. Свидетельства, упомянутые в разделе 19.2, должны выдаваться .1судна, не имеющего свидетельства, или судна при его .2судна, плавающего под флагом одного Договаривающегося правительства, которое передается под флаг другого Договаривающегося правительства; .3судна, плавающего под флагом государства, не являющегося Договаривающимся правительством, которое передается .4компании, принимающей на себя ответственность за эксплуатацию судна, ранее ею не эксплуатировавшегося,
68. Временное международное свидетельство об охране должно выдаваться только в том случае, если Администрация или признанная вобласти охраны организация от имени Администрации установила, что: .1оценка охраны судна, требуемая настоящей частью Кодекса, завершена; .2экземпляр плана охраны судна, удовлетворяющего .3на судне установлена система тревожного оповещения, .1убедилось в том, что: .1план охраны судна рассмотрен на предмет .2план представлен на одобрение; и
.3план осуществляется на судне; и .2определило необходимые мероприятия, включая .5проведены мероприятия по проведению требуемых .6капитан, лицо командного состава судна, ответственное за .7лицо командного состава судна, ответственное за охрану,
План охраны портового средства На основе оценки охраны портового средства для каждого
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|