Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Область мечты или кошмара?




Пророческое видение XXI века

 

 

Рик Джойнер

Оглавление

Часть 1. Как же нам теперь жить?

1. Призыв

Часть 2. Христианин и XXI век

Видение. Область мечты или кошмара?

2. Печать Бога или метка зверя?

3. Обвинители братьев

4. Бури грядущих лет

5. Знай свое призвание и иди к победе

6. Знать голос Божий

7. Многоликий расизм

8. Начало сражения

9. Духовные родовые схватки и землетрясения

10. Дух религиозности

Часть 3. Церковь и XXI век

11. «Новый Век» и Царство Божье

Видение. Война и слава

12. Гражданская война в Церкви

Видение. Следующая волна идет на нас

13. Оседлать следующую волну

Видение. Мост к пробуждению

14. Почему в Америке задерживается пробуждение

15. Пророчество на XXI столетие

 

 

Посвящение

Я хотел бы посвятить эту книгу поколению моих родителей, своему поколению и поколению моих детей. Жертвы и образ мыслей духовного поколения моих родителей заложили ос­новы для полного и поразительного триумфа истины. Мое поколение продолжило это благородное дело и помогло под­готовить план действий для будущего. Вероятно, поколению моих детей предстоит последнее сражение за истину. Бог Ав­раама, Исаака и Иакова — Бог каждого поколения. В каждом из этих трех поколений Его пути открываются самым удиви­тельным образом.

 

Благодарности

Эта книга появилась на свет благодаря видению и упорству Джанет Тома. Она собрала воедино наиболее важные фраг­менты из моих работ за последнее десятилетие, чтобы соста­вить из моих пророчеств цельную перспективу будущего. Ей это удалось лучше, чем это мог бы сделать я сам.

 

Часть 1

Как же нам теперь жить?

Глава 1

Призыв

В книге Деяния приведено очень важное пророчество:

«И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут ви­деть видения, и старцы ваши сновидениями вразум­ляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать» (Деян. 2:17, 18).

В последние дни Господь изольет Своего Духа на все чело­вечество, а это приведет к тому, что пророчествовать будут все Его слуги — и мужчины и женщины, и старые и моло­дые. Однако такое излияние Духа и пророчества произойдет не для нашего удовольствия или развлечения: мы будем нуждаться в этом, чтобы Церковь смогла исполнить свое предназначение для этих последних дней.

За свою жизнь мне удалось накопить изрядный проро­ческий опыт. После обращения ко Христу в 1971 году со мною иногда были случаи, когда я предвидел будущие со­бытия, но обычно в достаточно общем плане. Иногда мне удавалось, взглянув на человека, узнавать о нем некоторые вещи, как, например, одолевающие его проблемы или его духовное призвание. Я понимал, что эти способности были библейскими дарами слова знания и пророчества. Хотя я осознавал пользу этих даров в служении людям, меня мало затрагивали библейские пророчества о событиях конца вре­мен. Я не искал видений, откровений и понимания конца времен. Я даже не знал большинство популярных сценари­ев конца света, бытующих в Церкви. Меня гораздо больше интересовала история Церкви, чем познание надвигающих­ся событий.

После нескольких лет служения я начал осознавать, что мои личные отношения с Господом не были глубокими, а значит, и мое служение тоже. Я чувствовал себя, как настоя­щая Марфа, настолько занятая хлопотами о Нем, что не ос­тавалось времени слушать Его. Живой личной связи с Богом не было, и поэтому я строил свое служение на формулах и механических повторениях, а не на помазании, которое оживляет Истину.

В 1980 году я решил оставить служение до тех пор, пока снова не удастся обрести простоту посвящения Христу. Следующие семь лет я не участвовал ни в каком служении. Все это время я не получал никаких пророческих открове­ний и никакие дары Святого Духа не действовали через меня. По профессии я был летчиком и поэтому устроился работать пилотом в одной частной корпорации. Эта работа оставляла мне много свободного времени на изучение Сло­ва и молитвы. Я нашел церковь, где мог сидеть на задней скамье и просто наслаждаться чувством единства с братья­ми и сестрами.

В 1982 году я ощутил конкретный призыв вернуться в служение. В это же время передо мной открылись новые воз­можности в бизнесе. Я все еще ощущал свою поверхност­ность и неподготовленность к служению, и, кроме того, я пе­режил мощнейшую атаку дьявола на меня лично. Эта атака существенно усилила мое ощущение того, что я просто не готов к служению, и поэтому я выбрал бизнес. Хотя я не впал в похоть или в то, что можно было бы считать явным грехом, следующие пять лет я постепенно отходил от Бога и все более утопал в своем бизнесе.

В 1987 году Господь снова призвал меня вернуться к слу­жению, предупредив, что, если и на этот раз я откажусь, моя миссия будет передана другому. Я не совсем понимал, в чем заключается моя «миссия», но был уверен, что не хочу ее упускать. В этот раз я последовал призыву немед­ленно.

Я был абсолютно убежден, что не должен снова стано­виться пастором, но не понимал, что же конкретно я должен делать. Более семи лет я даже не открывал христианские журналы и не смотрел телевизионные христианские переда­чи. Я лишь в общих чертах представлял, что происходит в Церкви. И все же за несколько лет до этого я написал книгу «Два дерева в саду». Благодаря ее популярности я получил несколько приглашений проповедовать. Я позвонил не­скольким знакомым мне пасторам, а также пасторам, кото­рые связались со мной из-за книги, и сообщил им, что могу приехать и служить.

Через месяц-полтора я вернулся домой из моей первой за семь с лишним лет поездки по церквям, где я проповедовал и служил. Я чувствовал себя пустым и не готовым к служе­нию, как никогда раньше, чувствовал свою полную неадек­ватность по отношению к церквям, которые посетил. Но в то же время я гораздо сильнее ощущал близость к Богу, ко мне вернулось желание служить Ему.

На следующее утро я пришел в свой офис, чтобы пора­ботать с бумагами и помолиться об откровении того, что же я должен делать в своем служении. Я почувствовал оше­ломляющее присутствие Господа. И вот, через семь лет полного отсутствия откровений, я пережил сильнейшее пророческое посещение, которое длилось три дня. Как я по­нял, Бог старался наверстать то, что я успел пропустить. Я поделился этими откровениями в книге «Жатва», в которой говорится о теперешнем состоянии Церкви и грядущих со­бытиях.

С тех пор я получал другие видения и откровения, опуб­ликованные в таких книгах, как «Последний поход» и «Призыв». Некоторые откровения были настоящими от­крытыми видениями, как на киноэкране. Другие же были мягкими внутренними видениями, как будто вдруг откры­лись глаза моего сердца. Обычно я употребляю слово виде­ние по отношению как к внешним, так и к внутренним ви­дениям. Под словом откровение я понимаю получение зна­ния или понимания сверхъестественным образом, не связанным с нашими естественными способностями к ис­следованию.

Мои теперешние видения наполнены символами, требу­ющими истолкования, как и многие библейские видения. Некоторые вещи, о которых говорится в этой книге, пришли не в видениях, а в форме сильнейшего помазания в сочета­нии с проявлением дара слова знания. Внезапно знание о са­мых разных деталях будущих событий как будто вливается в меня. Во всем этом я стараюсь понять волю Господа для моей жизни и Его планы относительно Церкви.

Понимая, что пророчества — это как взгляд «сквозь туск­лое стекло» и что мы знаем только «отчасти» (см. 1 Кор. 13:12), я осознаю, что все, чем я делюсь в этой книге, должно быть сопоставлено с тем, что видят другие, чтобы составить полную картину. Я стараюсь наиболее точно передать, что удалось увидеть и понять мне лично, но, поскольку канон Писаний завершен, я думаю, что пророческий дар сегодня не обладает той же силой и авторитетом, что и у авторов Биб­лии. Полагаю, что именно поэтому в Первом послании к Ко­ринфянам (14:29) сказано: «Пусть говорят двое или трое пророчествующих, а слушающие внимательно взвешивают сказанное ими» (Современный перевод). Не думаю, что кто- либо из наших современников непогрешим. Мы должны об­суждать любое пророчество, кто бы его ни высказал. Я пред­лагаю эту книгу в расчете на взвешенный подход к сказанно­му в ней, на молитвенное обдумывание. Я верю, что овцы паствы Его узнают Его голос и смогут выделить идущее от Него и отбросить остальное.

Одно из видений, наиболее значимое для меня и для мое­го понимания Церкви, явилось в 1998 году и было опублико­вано в книге «Призыв».

 

Призыв

В этом видении я стоял на высокой горе и обозревал обшир­ную долину. Передо мной, развернувшись широким фрон­том, маршировала армия. Там было двенадцать передовых дивизий, которые заметно выступили вперед, и за которыми следовало множество остальных бойцов, составлявших ог­ромную группу, отдельную от первой. Передовые дивизии делились на что-то вроде полков, батальонов, рот и взводов. У каждой дивизии было свое знамя, а каждый полк имел собственную униформу особого цвета.

Затем я оказался вблизи от них и увидел их лица. Это были мужчины и женщины всех народов и рас и самого раз­ного возраста. У всех было решительное выражение лица, но напряженности не чувствовалось. Шла ожесточенная война, но в рядах этих воинов я ощущал глубокую умиротворен­ность. Я знал, что ни один солдат не боится предстоящего сражения. Духовная атмосфера, которую я почувствовал, на­ходясь рядом с ними, была так же величественна, как и их внешний вид.

Я присмотрелся к их форме. Цвета были очень яркими. К тому же на каждом воине сияли знаки различия и медали. Генералы и другие офицеры маршировали в одних рядах с солдатами. Хотя было ясно, что офицеры более высоких зва­ний управляли своими полками, никто, казалось, не прида­вал званиям особого значения. От самого старшего офицера до рядового они казались близкими друзьями. Это была армия высочайшей дисциплины, но одновременно эта ар­мия походила на одну большую семью.

Чем больше я всматривался в них, тем сильнее ощущал их самоотверженность, но не потому, что у них не было ин­дивидуальности, а потому, что все эти воины прекрасно по­нимали, кто они такие, и каждый точно знал свое место и свое дело. Они не были сосредоточены на самих себе и не ис­кали признания. Я не заметил среди них кого-либо напы­щенного или самовлюбленного. Просто удивительно было видеть такое количество самобытных личностей, настолько прекрасно гармонирующих друг с другом и марширующих нога в ногу. Я знал, что подобная армия еще никогда не су­ществовала на земле.

Потом я оказался за линией передовых дивизий и осмот­рел следующую за ними группу бойцов, состоящую из сотен дивизий. Эти дивизии имели разную численность: от двух тысяч до нескольких сотен тысяч. Хотя эта часть армии была не столь энергична и ярка, как передовые дивизии, но она тоже вызывала ощущение несокрушимой мощи, поражая своими размерами. И здесь были свои знамена, хотя и не та­кие большие и яркие, как у передовых. Все носили форму и знаки различия, но я с удивлением отметил, что не у каждого есть вся необходимая амуниция, а некоторые шли совсем без оружия. Здесь оружие и снаряжение не было начищено и не сверкало так, как у авангарда.

Я присмотрелся к этим рядам бойцов и заметил, что они полны решительности и видят цель, но не так сосредоточе­ны, как передовые отряды. Эти солдаты, казалось, были сильно озабочены своими званиями и званиями окружаю­щих. Я почувствовал, что именно это и не дает им сконцент­рироваться на своей цели. Амбиции и зависть тоже были за­метны и грозили стать серьезной проблемой. Однако я чув­ствовал, что и эта часть армии более самоотверженная и целеустремленная, чем любая земная армия. Это тоже была великая сила.

За второй армией следовала третья, но она отстала на­столько, что, скорее всего, потеряла первые две из виду. Тре­тья армия была во много раз многочисленнее, чем первые две вместе взятые. Казалось, она состоит из миллионов и миллионов солдат. Издалека было видно, что эта армия по­стоянно меняет направление движения, как стая птиц, кото­рая бросается то в одну сторону, то в другую. Из-за таких ха­отичных передвижений эта армия все сильнее и сильнее от­ставала от первых двух.

Приблизившись, я увидел, что солдаты одеты в изношен­ную и выцветшую серую форму, измятую и грязную. Почти каждый был ранен и в крови. Некоторые солдаты пытались маршировать, но большинство просто плелось нестройной толпой. В рядах постоянно вспыхивали драки и число ране­ных росло. Некоторые солдаты пытались сомкнуть свои ряды вокруг истрепанных знамен, виднеющихся то там, то сям. Но даже те, кто стоял под знаменем, не осознавали, кто они, и мало отличались от прочих, потому что частенько пе­ребегали от одного знамени к другому.

Эта третья армия удивила меня и тем, что в ней были лишь два звания: генерал и рядовой. Лишь некоторые были вооружены — это были генералы, они несли в руках учебное оружие. Генералы щеголяли этим оружием, как если бы оно было боевым, но все вокруг прекрасно понимали, что оно не настоящее. И это было особенно печально, потому что мно­гие в шеренгах безнадежно искали хоть кого-нибудь, за кем действительно стоило следовать.

Ни у кого, кроме генералов, не было никаких амбиций, но это было не из-за самоотверженности бойцов, как в пер­вой армии, а из-за крайнего безразличия. Я подумал, что амбиции, проявляемые во второй армии, все же были го­раздо лучше, чем полная неразбериха и пассивность в тре­тьей. Здешние генералы говорили только о себе и сража­лись друг с другом, вовлекая в стычки небольшие группки, собравшиеся вокруг разных знамен. Я заметил также, что

эти схватки между разными группами иногда даже вызы­вали резкие и хаотичные смены направления общего дви­жения.

Глядя на миллионы шествующих в арьергарде, я подумал, что, несмотря на свою многомиллионную численность, тре­тья армия не усиливает первые две, а, наоборот, ослабляет их. В настоящем бою она будет скорее обузой, чем помо­щью. Даже простое обеспечение ее пищей и защита потребу­ют значительного отвлечения ресурсов, никак не соответ­ствующего ее вкладу в боевую мощь в целом. Обычный ря­довой в первой или второй армиях более ценен, чем генерал из третьей. Я не понимал, почему первые две армии вообще позволяют третьей тащиться за собой. Строго говоря, в ней не было ни одного настоящего бойца.

После этого я оказался Зале Суда перед Божьим престо­лом, сидя на котором Он судил всех живущих. В этом зале Бог выступал в роли Мудрости. Я никогда не видел Его более строгим, слова Его были особенно значимы.

«Ты уже много раз видел эту армию в своем сердце. Ее по­ведут командиры, которых Я сейчас туда направляю. Ко многим из них я посылаю тебя. Что ты им скажешь?»

«Господи, это великая армия, но меня удручает состояние третьей ее части. Я не могу понять, почему им вообще по­зволено считать себя частью Твоей армии. Прежде чем вся армия сможет пойти вперед, первая и вторая части, по-мое­му, должны развернуться и разогнать третью. Она немногим лучше огромной толпы».

«То, что ты видишь сейчас, будет происходить в будущем. Служители, которых Я вскоре призову, соберут, укомплекту­ют эти армии и экипируют их, и они станут такими, какими ты видел их. Сейчас же почти вся Моя армия находится в со­стоянии, какое ты наблюдал у третьей группы. Разве Я могу их распустить?»

Это поразило меня, хотя мне, и вправду, не доводилось встречать христиан, которые соответствовали бы боеготов­ности хотя бы второй части армии.

«Боже, я чувствую Твой гнев, вызванный этим войском. Если почти вся Твоя армия находится сейчас в таком состоя­нии, то я благодарен Тебе за то, что Ты до сих пор не разог­нал всех нас. Мне показалось, что они находятся в таком пла­чевном состоянии из-за недостатка подготовки, тренировки и видения, а также из-за нежелания взять свой крест, кото­рый усмиряет сердце».

Несколько позже я снова оказался на горе и снова мог ви­деть армию. Бог-Мудрость стоял рядом со мной. Он был су­ров, но я не чувствовал прежней боли и гнева.

«Я показал тебе ближайшее будущее, — произнес Бог- Мудрость. — Я посылаю тебя к тем, кто призван подгото­вить Мою армию и возглавить ее. Это они вели сражение на горе. Это они встретили лицом к лицу армию обвините­ля и сохранили веру. Это они оберегали Мой народ и защи­щали его, рискуя собственной жизнью. Именно они при­званы повести Мою армию на решительную битву после­дних времен. Они будут стоять бесстрашно перед всеми силами тьмы.

Как видишь, армия находится на марше, но иногда она останавливается и разбивает лагерь. Стоянка не менее важ­на, чем марш. Это время для планирования действий, обу­чения бойцов и подготовки оружия. Это также возмож­ность для командиров первой группы пройти по рядам второй, а командирам второй — по рядам третьей, чтобы найти кандидатов для перехода на следующий уровень. Де­лайте это, пока можно: близко время, когда исполнится то, что записано в книге Откровение (11:1, 2), и те, кто называ­ется Моим именем, но не ходит Моими путями, будут бро­шены под ноги. Перед решающей последней битвой Моя армия будет свята, как Я свят. Я удалю тех, у кого необрезанное сердце, и лидеров, которые не пребывают в Моей праведности и не ведут людей в соответствии с ней. К нача­лу последней битвы третьей группы, которую ты видишь, не будет.

До сих пор, пока Моя армия стояла лагерем, много време­ни было потеряно попусту. Когда Я веду Свой народ вперед, у Меня есть ясная цель, но когда Я требую разбить лагерь, это тоже имеет конкретную цель. Сила армии на марше оп­ределяется качеством подготовки во время стоянки. Когда нужно остановиться и переждать сезон, то это время необхо­димо для обучения Моего народа Моим путям. Армия оста­ется армией и во время войны, и во время мира. Надо на­учиться стоять лагерем, двигаться маршем и вести боевые действия. Невозможно делать хорошо что-то одно, надо де­лать одинаково хорошо все.

Придет время, и ты увидишь Мою армию такой, какой видишь сейчас. Тогда ты ощутишь Мой возгоревшийся гнев. Знай, что Я более не потерплю тех, кто останется в тре­тьей группе. Я остановлю передвижение всей армии, пока люди в третьей группе не дисциплинируются и не станут на­стоящими солдатами; остальные же будут разогнаны. Я на­веду порядок и во второй группе, остановлю их злые амби­ции и научу жить для Меня и Моей истины. Только тогда Моя армия двинется дальше: не для того, чтобы разрушать, но чтобы давать жизнь. Я буду в ее рядах, чтобы повергнуть Моих врагов под ноги этой армии. Я Сам возглавлю это во­инство!»

 

Армия XXI столетия

Я верю, что каждый христианин двадцать первого века будет маршировать в составе одной из этих трех армий. Одним из факторов, который определит, к какой группе мы будем принадлежать, станет уровень подготовки к служению. Сей­час время стоянки. Это время планирования, обучения, со­вершенствования мастерства и подготовки оружия. Эта кни­га — результат последних десяти лет поисков Господа и Его ответов через видения и откровения. Надеюсь, она сможет послужить в качестве инструкции для тех, кто хочет ответить на призыв Господа, познавать Бога и служить Ему в предстоящие жестокие дни.

Конечная цель сатаны — послать в ад как можно больше людей. Смерть — самый мощный его союзник в достиже­нии этой цели, а наиболее эффективный метод сеять смерть — война. Разжигание войны в любой форме — его главная стратегия. Он рассматривает каждую войну как свою победу, и чем война разрушительней, тем большего он добивается. Как Иисус — Князь мира, так сатана — князь войны.

Некоторые «справедливые войны» ведутся по праведным причинам, но и эти войны Церковь должна рассматривать как свое поражение даже в случае победы праведной сторо­ны. Это поражение, потому что Господь наделил Церковь властью вести духовную войну, которая может привести к победе справедливости, но без разрушений и убийств вой­ны. Как Иисус был послан разрушить дела дьявола, так и мы пришли в этот мир с той же миссией.

Предельно обострившийся конфликт между жизнью и смертью готов разразиться величайшей последней битвой. Война пронесется ураганом от одного конца земли до друго­го, через каждый город или деревню, по всем социальным, философским и политическим фронтам. Приходит время, когда любые дебаты, любые политические кампании или об­щественные движения будут рассматриваться как боевые действия на фронте между двумя духовными силами. Не ос­танется нейтральной полосы, не будет перемирий или оази­сов мира. Для христиан это будет самое опасное, но и самое богатое возможностями время, какого никогда раньше не было.

 

ПОЛЕ БИТВЫ

У каждого воина в этой битве есть своя линия обороны и свое направление атаки. Мы должны защищать от слов смерти наши семьи, наши церкви и те организации, где мы работаем. В то же время мы должны ежедневно трудиться, чтобы расширить границы влияния Царства Божьего.

Карты наших битв — это списки наших молитвенных це­лей. У нас должны быть свои конкретные цели. Мы должны биться «не так, чтобы только бить воздух» (см. 1 Кор. 9:26). Мы должны знать, что именно мы атакуем. Если мы сможем завоевать небольшие укрепления врага, то нам можно будет доверить атаковать и мощную крепость. Например, тот, кто установил духовную власть над своей семьей, может распро­странить ее на соседей и на их семьи. Тому, кто справляется с соседями, может быть доверен город. Иоиль так описывает армию Господа:

«Как борцы бегут они и как храбрые воины влезают на стену, и каждый идет своею дорогою и не сбивается с путей своих. Не давят друг друга, каждый идет своею стезею, и падают на копья, но остаются невредимы» (Иоиль 2:7, 8).

Христиане должны рассматривать любой контакт с дру­гими людьми как возможность сеять жизнь. Это не значит, что мы обязаны возвещать план спасения первому встречно­му клерку или официантке, но мы должны стоять за Царство Божье, постоянно укрепляясь во Христе. Это происходит, когда плоды Духа проявляются в нашей жизни (см. Гал. 5:22). Когда мы сталкиваемся с чем-то неприятным или не­справедливым в жизни и при этом не утрачиваем любви, ра­дости, мира, терпения, доброты, верности, нежности и само­контроля, то тем самым мы расширяем границы Царства Бо­жьего.

Одним из величайших проявлений Духа, свидетелем ко­торому я стал, было не чудо, а ситуация в очереди за билета­ми на самолет.

 

ДЕМОНСТРАЦИЯ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО

Из-за проблем с прибывающими рейсами и серии пере­носов вылетов очередь на одно из направлений выросла настолько, что ее нельзя было обработать за оставшееся корот­кое время до вылета. Нетерпение и раздражение дошли до точки кипения, и я думал, что ситуация вот-вот может вый­ти из-под контроля.

В самый неподходящий момент, как раз после объявле­ния об очередной задержке, две очень крупные женщины, каждая с двумя раздутыми чемоданами, начали рваться в го­лову очереди. Не могу припомнить более наглого поведения. Хотя это были женщины, я ожидал, что кто-нибудь отошьет их обеих. Я еще больше разозлился, когда они направились прямо в голову очереди.

Поскольку очередь стала отталкивать этих женщин, мой друг инстинктивно бросился им на помощь, предложив им свое место в очереди невдалеке от начала и свою помощь с чемоданами. Этот поступок настолько контрастировал с об­щим настроением, что все остолбенели. Последовала долгая немая сцена. Когда мой друг переносил свои чемоданы в ко­нец очереди, все не спускали с него глаз. Женщины тоже были ошарашены этой неожиданной и незаслуженной доб­ротой.

Работники аэропорта, которые также были свидетелями происшествия, неожиданно стали мягче и решили отложить вылет, чтобы все могли улететь. Я был свидетелем многих чудес, подобных библейским, но эта сцена в аэропорту оста­ется для меня самым ярким проявлением Царства Божьего. Силы ада быстро захватывали контроль над неустойчивой ситуацией, направляя ее к серьезному конфликту, сатана на­правил два крупнокалиберных ствола на христианина, кото­рый мгновенно разоружил врага и всю его свору одним про­явлением истинной доброты.

Мы наделены такой же силой в любой ситуации. Когда назревают скандалы в семье или на работе, мы можем стать на сторону врага или на сторону Князя мира. Наш выбор предопределит исход. Даже если только ты станешь на сто­рону Господа, результат будет тем же: добро восторжествует

над злом. Один человек и Бог всегда составляют большин­ство. Эта книга представляет собою попытку помочь хрис­тианам сделать правильный выбор в новом тысячелетии.

 

Направление

Я разбил книгу на три основных раздела. Часть 1, которую вы читаете сейчас, ставит вопрос, как нам жить дальше. Часть 2 — это путеводитель для отдельного христианина по двадцать первому веку. В ней можно найти много полезных инструментов, которые потребуются для выполнения нашей миссии в предстоящие дни. Я начинаю с видения «Поле меч­ты или кошмара?», в котором предсказываются экономичес­кие неурядицы предстоящих лет. В этом разделе рассматри­вается личная ответственность за собственные финансы, наши отношения с другими христианами и наша постоян­ная битва с врагом. Мы не можем служить в армии Божьей, если не живем в Его праведности. Мы посмотрим также, как можно пройти сквозь предстоящие штормы, как распознать призвание Божье и как распознать Его голос в какофонии се­годняшнего мира.

Часть 3 — путеводитель для каждого христианина как воина армии Христа — церкви. Каково призвание Церкви в предстоящие дни? И почему она, кажется, так и не испол­нила во всей полноте свое призвание в XX веке? Мы рас­смотрим стратегию дьявола, направленную на ослепление мира с помощью движения «Новый Век», и причины его успехов в XX столетии. Далее я поделюсь видением «Война и слава», где обрисована гражданская война в Церкви, кото­рая, как и Гражданская война в Америке, приведет к более совершенному единству. Затем мы коснемся новой волны изменений в Церкви. Это понимание пришло с видением «Мы вошли в следующую волну». Мы зададимся вопросом: «Почему задерживается пробуждение в Америке?» — и от­ветим на него, заглянув в видение «Мост к пробуждению», которое я получил в 1997 году. Наконец, мы увидим, как

Церковь при помощи духовного бинокля может обозреть XXI век.

Конечная цель Церкви — заселить небо. Наше оружие — проповедь Евангелия, Слова о вечной жизни. Спасение — это самый большой подарок, который вообще можно полу­чить. Он вверен нам, Церкви. Церковь скоро получит неимо­верную силу для провозглашения этих слов жизни. Это бу­дут духовные гранаты и бомбы, способные разрушить самые мощные укрепления врага. Индивидуальное общение хрис­тиан с неверующими сможет разорвать хитрую паутину лжи и обмана, свитую врагом за долгие годы. Публичные заявле­ния христиан сокрушат вражескую пропаганду, основанную на тысячах книг, статей и горячих речей XX века.

Такая сила слова не дается даром. Эту власть получат только те, кто одержал победу над собственным языком и своими беспорядочными мыслями, приведя их в подчине­ние Духу Святому. Чистые воды должны истекать из чистых источников. Степень чистоты нашей жизни будет опреде­лять, сколько чистых вод будет протекать через нас: «Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него ис­точники жизни» (Прит. 4:23).

В конце видения «Призыв» я видел славу всех веков одно­временно. Я видел землю и небо как единое целое. Я видел мириады ангелов и мириады людей, которые были наделены большей славой, чем любой ангел, какого я видел до этого. Все они служили в доме Божьем. Это наша цель — увидеть славу Господа, явленную Его народом.

Я молюсь, чтобы эта книга помогла вам понять, как найти свое призвание, которое есть в жизни каждого верующего, и, главное, как связать его с нашим временем. Библейское про­рочество ясно говорит: перед концом времен Церковь испол­нит свое призвание и предстанет прекрасной Невестой, дос­тойной нашего великого Спасителя. Какое-то поколение должно исполнить пророчество Исайи (60:1-5). Почему не наше?

«Восстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма по­кроет землю, и мрак — народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. И придут наро­ды к свету твоему, и цари — к восходящему над тобою сиянию. Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут. Тогда увидишь и возра­дуешься, и затрепещет и расширится сердце твое, по­тому что богатство моря обратится к тебе, достояние народов придет к тебе» (Ис. 60:1-5).

 

 

Часть 2

Христианин и XXI ВЕК

Видение

Область мечты или кошмара?

Молясь в августе 1995 года, я получил видение: передо мной предстало поле, края которого терялись в тумане. В тумане на краю поля скрывался обрыв. В середине обрыва пролегала очень узкая, очень покатая и извилистая тропаэто был единственный безопасный спуск с обрыва. Она напоминала крутые мостки, ведущие вниз. Трава, такая же как и на поле, покрывала весь этот обрыв и тропу.

Большинство шагнувших в туман не могли найти эту тропу и срывались с кручи вниз. Некоторые из них разбива­лись, а некоторые падали в сети, натянутые у подножия. Од­нако эти сети не спасали людей, а были своего рода силками или западней. Те же, кто вступал в туман с осторожностью, становились на колени, чтобы не потерять тропу, которую они, казалось, чувствовали интуитивно. Большинство из них оказывались способны не сбиться с пути, они осторожно спус­кались на коленях. У очень немногих из людей были парашю­ты, и они спрыгивали с утеса в туман.

У подножия этого обрыва плескалось море. В бухте возле об­рыва виднелись суда для перевозки рабов, военные корабли, рос­кошные лайнеры и госпитальные суда. Больше всего было судов работорговцев. Много было и боевых кораблей. В центре бух­ты, у чистых, прекрасно оборудованных причалов, стояло все­го пять госпитальных судов. По разные стороны бухты сто­яли два комфортабельных лайнера. Их причалы были оснаще­ны всем необходимым, но они, как и сами лайнеры, казались грязными и неухоженными. Военные корабли не стояли у при­чала, а ходили по бухте.

Люди, падавшие в сети, попадали на суда работорговцев. Большинство спустившихся по тропе направлялись на госпи­тальные суда, но многие направлялись и на роскошные лайнеры, хотя по дороге некоторых из них хватали и отводили на суда для перевозки рабов. Комфортабельные лайнеры были плотно окружены охраной и, по всей видимости, находились под пол­ным контролем военных кораблей. Боевые корабли время от времени забирали людей с судов работорговцев и с пассажирс­ких лайнеров; они захватывали кого хотели, никто не мог оказать им сопротивление.

Те, кто находился на госпитальных судах, тоже брали лю­дей с других судов, но они принимали только самых слабых, больных или раненых — настолько ослабевших, что у них уже не было надежды выжить. Команде госпитальных судов оказы­валось уважение, потому что они носили сверкающие доспехи, которые, похоже, поражали всех своим великолепием и приво­дили в трепет. Все прыгавшие с утеса на парашюте опуска­лись на госпитальные суда или их причалы.

Когда судно с рабами заполнялось, оно отправлялось в пла­ванье, но часто меняло курс, как будто капитан сам не знал, куда надо плыть. Военные корабли тоже часто маневрировали и меняли курс, и поэтому трудно было сказать, куда они по­плывут в следующий момент. Суда, оказывавшиеся по курсу внезапно повернувшего боевого корабля, расстреливались в упор этими кораблями и уходили под воду. Если оказывалось, что военные корабли шли встречным курсом, то они откры­вали огонь и стреляли друг в друга до тех пор, пока один из них не тонул.

Из-за тумана многие суда сталкивались и шли на дно. Море кишело акулами, которые быстро съедали попавших в воду людей. Густой туман в бухте был пропитан разочарова­нием, отчаяньем и страхом. Когда туман сгущался, эти чув­ства тоже усиливались. Когда же туман начинал рассеивать­ся, у людей вспыхивала надежда. Однажды туман рассеялся настолько, что стало видно открытое море, и все суда напра­вились туда.

Похоже, лишь госпитальные суда знали, куда они идут. Они твердо держали курс в этом хаосе и без труда выходили из бухты. Одно или два из них постоянно находились в плава­нии, исчезая на время, а затем возвращаясь.

Я последовал за одним из них в открытое море и вдруг ока­зался на мостике судна. Чем дальше мы уходили, тем чище становилось небо. Наконец, оно стало таким синим, какое я видел только из реактивного самолета на большой высоте. Я настолько засмотрелся на небо, что потерял из виду море, а когда взглянул на него, обнаружил, что мы действительно ле­тим на огромной высоте.

Я подумал, что мы направляемся в космос, но вскоре мы приземлились. Здесь был по-настоящему новый мир. Он состо­ял из островов, населенных людьми разных культур. Раненые с нашего госпитального судна были высажены на разные остро­ва, чтобы каждый оказался в своем родном окружении.

Эти острова покоились в мире. Их соединяли прекрасные бе­лые мосты, заполненные встречными потоками пешеходов. На каждом острове закладывались основания для великих городов.

Хотя каждый остров отличался один от другого, а все вмес­те они не были похожи ни на что виденное мною, на каждом из них я чувствовал себя как дома. Каждый из них напоминал рай. Несмотря на то, что это был совсем другой мир, мне он казался тесно связанным с миром, который я только что покинул.

Истолкование

Я понял, что конец поля в этом видении символизирует не­далекий конец нашего экономического процветания. То, что я увидел в конце, было гораздо более катастрофичным, чем я мог себе представить. Близятся очень темные времена, но в то же время совершенно новый мир строится прямо посреди старого мира, и он прекраснее всего, что мы в состоянии во­образить. Время, отпущенное нам сейчас, предназначено для подготовки. Давайте сосредоточим наше упование и веру на единственном Царстве, которое не может быть потрясено.

Люди, шедшие в тумане, как в открытом поле, и не осоз­нававшие или не замечавшие изменения условий, либо гиб­ли, либо попадали в рабство. Те же, кто немедленно падал на колени, могли обнаружить безопасный спуск. Однако спуск был настолько крутым и узким, что на нем невозможно было стоять, и они вынуждены были преодолевать весь путь на коленях. Падение на колени говорит о молитве. Как толь­ко мы замечаем туман неразберихи и чувствуем замешатель­ство, то немедля должны через молитву нащупывать каж­дый следующий шаг.

То, что никто не поднимался, но все шли только вниз, го­ворит мне о том, что мировая экономика идет на спад. Мно­гие переживут предстоящие испытания, но не останутся на сегодняшнем уровне. Многие наши современные стандарты жизни основаны на кредите, на займе у будущего, а будущее уже наступило. Мы быстро движемся ко времени, когда надо будет платить по счетам, а это вызовет обвал теперешнего уровня жизни.

Я чувствовал, что суда с рабами — это банки. Во время Великой депрессии банки оказались настолько перенапря­женными, что большинство из них лопнуло. Как бы то ни было, сейчас они занимают такую позицию, чтобы не только уберечь себя от экономического кризиса, но и поработить тех, кто им должен.

Боевые корабли были разного размера и, как я понял, представляли разные силы. Их усилия не были скоордини­рованы, и, казалось, они, как и все остальные, не понимают, что происходит вокруг. Все воевали со всеми. Они грабили прочие суда и друг друга. Я верю, что в наступающие време­на войны будут вспыхивать повсюду и без всяких причин. Каждый, кто встанет на пути тех, кто имеет силу и власть, будет иметь серьезные проблемы.

Комфортабельные суда были настольк

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...