Факторы, влияющие на выбор культурного мероприятия
| Варианты ответа
| Число ответивших
| % от числа ответивших
| % от общего числа опрошенных
| | Стоимость билета
|
| 31,7
| 31,0
| | Возможность доставки транспортом
|
| 10,3
| 10,1
| | Полезность мероприятия
|
| 28,0
| 27,3
| | Содержание мероприятия, какое мне более интересно
|
| 69,8
| 68,2
| | Своевременная информированность о проводимых мероприятиях
|
| 8,5
| 8,3
| | Программа мероприятия
|
| 0,2
| 0,2
| | Приятно проведенное время
|
| 0,2
| 0,2
| | Наличие свободного времени
|
| 0,4
| 0,4
| | Компания
|
| 0,4
| 0,4
|
Музеи в Екатеринбурге и Свердловской области, о которых респонденты знают
| Варианты ответа
| Число ответивших
| % от числа ответивших
| % от общего числа опрошенных
| | Краеведческий музей
|
| 35,3
| 16,5
| | Музей изобразительного искусства (художественный)
|
| 18,7
| 8,7
| | Музей П.П.Бажова
|
| 16,6
| 7,8
| | Музей истории Екатеринбурга
|
| 12,4
| 5,8
| | Дом Метенкова (музей фотографии)
|
| 11,6
| 5,4
| | Музей природы
|
| 10,0
| 4,7
| | Геологический
|
| 8,3
| 3,9
| | Музей современного искусства
|
| 6,2
| 2,9
| | Музей-центр Б.Н.Ельцина
|
| 5,0
| 2,3
| | Музей Н.Кузнецова
|
| 5,0
| 2,3
| | Музей Радио им. Попова
|
| 5,0
| 2,3
| | Музей им.С.Щипачева (Богданович)
|
| 4,6
| 2,1
| | Музей ВДВ
|
| 4,1
| 1,9
| | Музей камнерезного искусства
|
| 3,7
| 1,7
| | Музей бабочек
|
| 3,7
| 1,7
| | Музей восковых фигур
|
| 3,3
| 1,6
| | Исторический музей
|
| 2,9
| 1,4
| | Литературный квартал/
Музей писателей Урала
|
| 2,5
| 1,2
| | Музей театра кукол
|
| 2,5
| 1,2
| | Музей Горного дела
|
| 2,5
| 1,2
| | Военный музей/ музей военной техники
|
| 2,1
| 1,0
| | Дом-музей Мамина-Сибиряка
|
| 2,1
| 1,0
| | Ирбитский музей мотоциклов
|
| 2,1
| 1,0
| | Истории медицины
|
| 2,1
| 1,0
| | «Галилео»
|
| 1,7
| 0,8
| | Музей под открытым небом
|
| 1,7
| 0,8
| | Дом-музей Решетникова
|
| 1,7
| 0,8
| | Музей боевой славы ОМОН
|
| 1,7
| 0,8
| | Музей кино
|
| 1,2
| 0,6
| | Музей Невьянской башни
|
| 1,2
| 0,6
| | Музей ВОВ
|
| 1,2
| 0,6
| | Городской музей (Камышлов)
|
| 1,2
| 0,6
| | Зоологический
|
| 0,8
| 0,4
| | Школьный музей
|
| 0,8
| 0,4
| | Третьяковская галерея
|
| 0,8
| 0,4
| | Этнографический
|
| 0,8
| 0,4
| | УВЗ (УралВагонЗавода)
|
| 0,8
| 0,4
| | Музей народного творчества
|
| 0,8
| 0,4
| | Архитектуры
|
| 0,8
| 0,4
| | Музей народного искусства, быта (Камышлов)
|
| 0,8
| 0,4
| | Музей А.С.Пушкина
|
| 0,4
| 0,2
| | Планетарий
|
| 0,4
| 0,2
| | Музей «Шурави»
|
| 0,4
| 0,2
| | Музей завода Уралмаш
|
| 0,4
| 0,2
| | Музей чугунных изделий
|
| 0,4
| 0,2
| | Н. и В.Синячиха
|
| 0,4
| 0,2
| | Музеи в Шадринске
|
| 0,4
| 0,2
| | Музеи в Ханты-Мансийске
|
| 0,4
| 0,2
| | Невьянской иконы
|
| 0,4
| 0,2
| | Посвященный космосу
|
| 0,4
| 0,2
| | Фаберже
|
| 0,4
| 0,2
| | Верхотурье
|
| 0,4
| 0,2
| | Дом Строгановых
|
| 0,4
| 0,2
| | Ганина Яма
|
| 0,4
| 0,2
| | Дом-музей Пашкова
|
| 0,4
| 0,2
| | Музей техники
|
| 0,4
| 0,2
| | Музей редкой книги
|
| 0,4
| 0,2
| | Железнодорожный
|
| 0,4
| 0,2
| | Музей музыкальных инструментов
|
| 0,4
| 0,2
| | Пожарный
|
| 0,4
| 0,2
| | Музей кукол
|
| 0,4
| 0,2
| | Музей ВМФ
|
| 0,4
| 0,2
| | Военно-исторический
|
| 0,4
| 0,2
| | Лувр
|
| 0,4
| 0,2
|
С кем учащиеся посещают музеи
| Варианты ответа
| Число ответивших
| % от числа ответивших
| % от общего числа опрошенных
| | С классом: экскурсию органи-зует школа, класс. руководитель
|
| 63,9
| 59,7
| | С родителями
|
| 11,8
| 11,0
| | С друзьями
|
| 11,4
| 10,7
| | Один (одна)
|
| 3,1
| 2,9
| | С сестрой
|
| 0,6
| 0,6
| | С родственниками
|
| 0,6
| 0,6
| | С художественной школой
|
| 0,2
| 0,2
| | Итого ответивших:
|
| 100,0
| 93,4
|
Чем привлекательны музеи для школьников
| Варианты ответа
| Число ответивших
| % от числа ответивших
| % от общего числа опрошенных
| | Интересными выставками
|
| 58,8
| 53,9
| | Увлекательными экскурсиями
|
| 33,2
| 30,4
| | Применением в работе новых информационных технологий (виртуальные экскурсии, моб. приложения)
|
| 12,9
| 11,8
| | Мировой известностью (напр, Лувр, музеи Кремля)
|
| 30,0
| 27,5
| | Возможностью собственного развития, знаниями
|
| 0,6
| 0,6
| | Тематикой музея
|
| 0,6
| 0,6
| | Смотря на картины, изучаю техники их написания
|
| 0,2
| 0,2
| | Декорациями музея
|
| 0,2
| 0,2
|
Тематика запомнившихся выставок (экскурсий, мастер-классов)
| Варианты ответа
| Число ответивших
| % от числа ответивших
| % от общего числа опрошенных
| | Писатель Д.Н. Мамин-Сибиряк (родина, биография и др.)
|
| 4,8
| 1,6
| | Выставка фотографий
|
| 4,2
| 1,4
| | Минералы/камни
|
| 4,2
| 1,4
| | Восковые фигуры
|
| 3,6
| 1,2
| | Выставка фотографий, рисунков, поделок в школе
|
| 3,6
| 1,2
| | Б.Н.Ельцин
|
| 3,0
| 1,0
| | Природа
|
| 2,4
| 0,8
| | Куклы (наряды, изготовление)
|
| 2,4
| 0,8
| | Изобразительное искусство зарубежных стран
|
| 1,8
| 0,6
| | Лучшие фотографии России
|
| 1,8
| 0,6
| | Музей бабочек
|
| 1,8
| 0,6
| | История
|
| 1,8
| 0,6
| | Животные
|
| 1,8
| 0,6
| | Афганская война
|
| 1,8
| 0,6
| | Великая Отечественная Война/ II Мировая война
|
| 1,8
| 0,6
| | История, XV век
|
| 1,2
| 0,4
| | Автомобили
|
| 1,2
| 0,4
| | Движущиеся фигуры
|
| 1,2
| 0,4
| | Ночь музеев
|
| 1,2
| 0,4
| | ЭКСПО-2020
|
| 1,2
| 0,4
| | Космос
|
| 1,2
| 0,4
| | Исторические революции
|
| 1,2
| 0,4
| | Ледниковая пещера
|
| 1,2
| 0,4
| | Аномалии человека
|
| 1,2
| 0,4
| | Подводный мир
|
| 1,2
| 0,4
| | Краеведение
|
| 1,2
| 0,4
| | Н.Кузнецов (разведчик)
|
| 1,2
| 0,4
| | 200-летие победы в Отечественной войне 1812
|
| 1,2
| 0,4
| | Живопись
|
| 1,2
| 0,4
| | Кунсткамера
|
| 1,2
| 0,4
| | Крейсер "Аврора"
|
| 1,2
| 0,4
| | Модная одежда
|
| 1,2
| 0,4
| | Современное искусство
|
| 1,2
| 0,4
| | Мотоциклы
|
| 1,2
| 0,4
| | Формула-1
|
| 0,6
| 0,2
| | Работа шахты
|
| 0,6
| 0,2
| | Военное время в Ленинграде
|
| 0,6
| 0,2
| | Как проходит учеба в техникуме
|
| 0,6
| 0,2
| | Лепка на гончарном круге
|
| 0,6
| 0,2
| | Выставка работ Шишкина
|
| 0,6
| 0,2
| | Мексика
|
| 0,6
| 0,2
| | Садоводство
|
| 0,6
| 0,2
| | История родной школы
|
| 0,6
| 0,2
| | 9 мая
|
| 0,6
| 0,2
| | Выставка экзотических животных
|
| 0,6
| 0,2
| | Национальные костюмы и музыкальные инструменты
|
| 0,6
| 0,2
| | Компьютеры
|
| 0,6
| 0,2
| | Звезды волейбола
|
| 0,6
| 0,2
| | Композитор И.С.Бах
|
| 0,6
| 0,2
| | Доисторическое время
|
| 0,6
| 0,2
| | История Чехии
|
| 0,6
| 0,2
| | Миллиметровые книги
|
| 0,6
| 0,2
| | История Казани
|
| 0,6
| 0,2
| | Миниатюры
|
| 0,6
| 0,2
| | Французская мода
|
| 0,6
| 0,2
| | История Древней Руси
|
| 0,6
| 0,2
| | Русская культура XIX в.
|
| 0,6
| 0,2
| | Работы, сделанные своими руками
|
| 0,6
| 0,2
| | Конеферма
|
| 0,6
| 0,2
| | Мифы и мифические персонажи
|
| 0,6
| 0,2
| | Дом-музей Н.Дуровой
|
| 0,6
| 0,2
| | Оленья Ферма
|
| 0,6
| 0,2
| | Русские писатели
|
| 0,6
| 0,2
| | "Главная выставка России" (ЭКСПО)
|
| 0,6
| 0,2
| | Прикладное искусство различных народов
|
| 0,6
| 0,2
| | История Урала
|
| 0,6
| 0,2
| | Литературный вечер
|
| 0,6
| 0,2
| | История России
|
| 0,6
| 0,2
| | Электроника 2013
|
| 0,6
| 0,2
| | История рукоделия
|
| 0,6
| 0,2
| | Мастер-класс по оригами
|
| 0,6
| 0,2
| | Мастер-класс игры на баяне
|
| 0,6
| 0,2
| | Мир тропиков
|
| 0,6
| 0,2
| | История Объединенных Арабских Эмиратов
|
| 0,6
| 0,2
| | Аниме-фестиваль
|
| 0,6
| 0,2
| | Выставка старых вещей
|
| 0,6
| 0,2
| | Sunday-market
|
| 0,6
| 0,2
|
Информационные источники, из которых узнали о мероприятии, на котором побывали
| Варианты ответа
| Число ответивших
| % от числа ответивших
| % от общего числа опрошенных
| | От учителей, в школе
|
| 52,2
| 15,9
| | От друзей
|
| 11,5
| 3,5
| | Из Интернета
|
| 8,9
| 2,7
| | От родителей
|
| 5,7
| 1,7
| | Реклама
|
| 3,2
| 1,0
| | От тренера
|
| 3,2
| 1,0
| | Из СМИ
|
| 2,5
| 0,8
| | От гида
|
| 2,5
| 0,8
| | Из объявления
|
| 2,5
| 0,8
| | От родственников
|
| 1,9
| 0,6
| | В художественной/ музыкальной школе
|
| 1,9
| 0,6
| | Участвовал в этом мероприятии
|
| 1,3
| 0,4
| | В турагентстве
|
| 1,3
| 0,4
| | Журнал «Русский репортер»
|
| 0,6
| 0,2
| | В ДЮСШ
|
| 0,6
| 0,2
| | Вывеска музея
|
| 0,6
| 0,2
| | Информационные доски
|
| 0,6
| 0,2
| | Из стенгазеты
|
| 0,6
| 0,2
| | УрГЮА
|
| 0,6
| 0,2
| | "Афиша"
|
| 0,6
| 0,2
|
Оценка работы экскурсовода
| Варианты ответа
| Число ответивших
| % от числа ответивших
| % от общего числа опрошенных
| |
|
| 5,6
| 4,3
| |
|
| 5,1
| 3,9
| |
|
| 23,0
| 17,6
| |
|
| 35,6
| 27,3
| |
|
| 30,8
| 23,6
| | Итого ответивших:
|
| 100,0
| 76,7
|
Источники информации, из которых школьники обычно узнают о музеях, новых выставках, культурных мероприятиях
| Варианты ответа
| Число ответивших
| % от числа ответивших
| % от общего числа опрошенных
| | Рассказывают учителя
|
| 59,2
| 54,5
| | Из рекламы, анонсов по ТВ
|
| 31,8
| 29,3
| | Из объявлений на информационных досках
|
| 30,1
| 27,7
| | Из интернета
|
| 25,1
| 23,1
| | Из газет, журналов
|
| 10,5
| 9,7
| | Из анонсов по радио
|
| 6,7
| 6,2
| | От друзей
|
| 3,2
| 2,9
| | От родителей
|
| 1,3
| 1,2
| | От родственников
|
| 0,4
| 0,4
| | Не интересуюсь, но когда узнаю о мероприятиях - посещаю
|
| 0,2
| 0,2
| | Художественная школа
|
| 0,2
| 0,2
| | От педагогов дополнительного образования
|
| 0,2
| 0,2
| | От тех, кто участвовал в подобных мероприятиях
|
| 0,2
| 0,2
|
Сайты, с помощью которых респонденты узнают о новых выставках и культурных мероприятиях
| Варианты ответа
| Число ответивших
| % от числа ответивших
| % от общего числа опрошенных
| | E1.ru
|
| 33,3
| 2,1
| | yandex.ru
|
| 30,3
| 1,9
| | vk.com
|
| 21,2
| 1,4
| | afisha.mail.ru
|
| 18,2
| 1,2
| | google.com
|
| 9,1
| 0,6
| | weburg.net
|
| 3,0
| 0,2
| | ekabu.ru
|
| 3,0
| 0,2
|
Газеты и журналы, с помощью которых респонденты узнают о новых выставках и культурных мероприятиях
| Варианты ответа
| Число ответивших
| % от числа ответивших
| % от общего числа опрошенных
| | «Телешоу»
|
| 21,4
| 0,6
| | «Теленеделя»
|
| 14,3
| 0,4
| | «Телесемь»
|
| 14,3
| 0,4
| | «Комсомольская правда»
|
| 7,1
| 0,2
| | Муниципальное издание
|
| 7,1
| 0,2
| | Журнал «Русский репортер»
|
| 7,1
| 0,2
| | Вестник
|
| 7,1
| 0,2
| | «Сельская новь» (Талица)
|
| 7,1
| 0,2
| | «Аргументы и факты»
|
| 7,1
| 0,2
| | "Ваша газета"
|
| 7,1
| 0,2
|
Наиболее доступные, удобные источники информации для респондентов
| Варианты ответа
| Число ответивших
| % от числа ответивших
| % от общего числа опрошенных
| | Интернет
|
| 86,0
| 83,5
| | Телевидение
|
| 55,1
| 53,5
| | Учителя
|
| 36,1
| 35,1
| | Газеты, журналы
|
| 27,3
| 26,6
| | Радио
|
| 11,8
| 11,4
| | Объявления на информационных досках
|
| 9,4
| 9,1
| | Родители
|
| 1,8
| 1,7
| | Друзья
|
| 1,6
| 1,6
| | Книги
|
| 1,6
| 1,6
| | Родственники
|
| 0,4
| 0,4
|
Тематика «своего» музея
| Варианты ответа
| Число ответивших
| % от числа ответивших
| % от общего числа опрошенных
| | Искусство, живопись
|
| 14,1
| 8,3
| | Предметные выставки, музеи
|
| 14,1
| 8,3
| | Военная тематика
|
| 11,2
| 6,6
| | Современные технологии
|
| 10,5
| 6,2
| | История России и родного края
|
| 7,6
| 4,5
| | Музыка, танцы
|
| 7,6
| 4,5
| | Известные люди
|
| 5,9
| 3,5
| | История и культура других стран
|
| 5,6
| 3,3
| | Фотографии
|
| 4,9
| 2,9
| | История моды, одежда и костюмы разных стран
|
| 3,9
| 2,3
| | Спорт
|
| 3,3
| 1,9
| | Природа
|
| 2,0
| 1,2
| | Другое
|
| 9,2
| 5,4
| | Итого ответивших:
|
| 100,0
| 58,9
|
Воспользуйтесь поиском по сайту:
|