Исполнение двоек со смещением и с акцентом на второй удар
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Развиваем скорость каждой двойки в отдельности или упражнение «казнь»
18.1 Двойка в левой руке (ведущая правая)
18.2 Двойка в правой руке (ведущая правая)
18.3 Двойка в правой руке (ведущая левая)
18.4 Двойка в левой руке (ведущая левая)
19.1 – Синхронизация двойки в ноге относительно попеременных рук 4/4
19.2 – Синхронизация двойки в ноге относительно попеременных рук 4/4
19.3 – Синхронизация двойки в ноге относительно попеременных рук 4/4
19.4 – Синхронизация двойки в ноге относительно попеременных рук 4/4
19.6 – Синхронизация двойки в ноге относительно попеременных рук 3/4
19.7 – Синхронизация двойки в ноге относительно попеременных рук 3/4
19.8 – Синхронизация двойки в ноге относительно попеременных рук 3/4
Развитие двойки в триольном размере 20.1 – Двойка в триольном размере в левой руке
20.1 – Двойка в триольном размере в правой руке
Скоростные заполнения двойкой в ноге – дроби в руках · Адрес урока: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/skorostnyie-zapolneniya-dvoykoy-v-noge-odinochnyih-v-rukah/
21.1 – Квартоли с рук
21.2 – Квартоли с ног
21.3 – Квартоли нога из-за такта
21.4 – Квартоли – рука из-за такта
21.5 – Сикстоли с рук
21.6 – Сикстоли с ног
21.7 – Сикстоли со смещением (с ноги из-за такта)
21.8 – Сикстоли со смещением (с ЛЕВОЙ руки из-за такта)
21.9 – Сикстоли со смещением (с двух ударов руками из-за такта)
21.10 – Сикстоли со смещением (с трех ударов руками из-за такта)
21.11 – Триоль через двойку в ноге
21.12 – Триоль через двойку из-за такта в ноге
22.1 Парадидл 1 (4/4)
22 .2 Парадидл 2 (4/4)
22.3 Парадидл 3 (4/4)
22.4 Парадидл 4 (4/4)
22.5 Парадидл 1 (6/8)
22.5 Парадидл 2 (6/8)
22.6 Парадидл 3 (6/8)
22.7 Парадидл 4 (6/8)
22.8 Парадидл 5 (6/8)
22.9 Парадидл 6 (6/8)
23. Cross-hand игра простых ритмов с 4-ми и 8-ми хай-хэтами (чередуйте). Бочка отбалды.
23.1 Играть Cross-hand в наушниках под свои любимые записи. Нерегламентировано и в свободном режиме, главное не пересекаться и чувствовать бросок. 23.2 Поиск попадания в Rim-Shot, в свободной форме. 23.3 Если вы выполнили упражнение выше и нашли римшот (23.2). Отработка акцентов (упражнения 8 и 11) с применением римшота (все акценты играем теперь через обод).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|