Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Короткие скоростные проскоки одиночными ударами




· Упражнение упоминалось http://musicworker.ru/lessons/drumschool/drob-odinochnyimi-razgon-skorosti-paltsev-urok-8/ на 25:25

 

В этом упражнении наша задача одиночными ударами на максимальной скорости сыграть проскок в 2 раза быстрее. Идея упражнения заключается в том, чтобы перепрыгнуть свой скоростной потолок, а это можно легко сделать лишь небольшими скоростными проскоками. На рисунке ниже показано как в 4-ый такт было воткнуто 4 ноты – это и есть проскок. Говоря народным языком – это проскок 32-ми относительно 16-ых (или 64-ые относительно 32-х). Естественно вы лихо перескочите свой потолок скорости, но задача заключается в том, чтобы сделать этот проскок - максимально длинным, т.е. в начале это 4 ноты, потом вы делаете уже 8 нот (начинаться они будут уже соответственно на 3 такте, см. второй рисунок), потом - 16, 32 и до тех пор пока это не станет плотной, долгой дробью. Количество нот идущих перед проскоком значения не имеет (главное их не прерывать), важна скорость и максимальное время проскока.

 

Это разгонит ваши руки и научит их играть в правильной позиции «готовности». Поэтому табличка темпов этого упражнения отсутствует потому, как вам надо тут перепрыгнуть свой персональный порог скорости. Если вы чувствуете возможность играть быстрее – повышайте метроном, это упражнение на максимальную скорость. На рисунках ниже схематично показаны примеры этого упражнения, хотя первых ударов может быть гораздо больше (чтобы отдохнуть, например, от длинного проскока).

 

 

 

Разгон одиночных в каждой руке отдельно

· Упражнение упоминалось здесь: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/drob-odinochnyimi-razgon-skorosti-paltsev-urok-8/ на 30:30

Смысл данного упражнения заключается в игре проскоков на максимальной скорости (той, что выше вашего потолка), но уже для каждой рукой в отдельности. Для этого вы самостоятельно придумываете рисунки для одной руки (совмещающий в себе 16-ые проскоки в 8-мых) и повторяете все то же самое - другой, оставшейся. Старайтесь копировать ощущения с правой руки - на левую. Длительность и содержимое рисунков каждой руки не имеет никакого значения (на рисунке ниже показан лишь пример), здесь важно научиться быстро переключать режимы рук с 8-ых на 16-ые. Это упражнение на разгон рук и если вы чувствуете, что вы можете быстрее – смело подымайтесь пока не упретесь.

Двойные акценты в 4/4и 3/4

· Упражнение упоминалось тут: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/ostanki-hvostov-i-novyie-aktsentyi-chast-10/

 

Двойные акценты, без малейшего сомнения, изменят вашу жизнь и это далеко не шутки! Если у вас был какой-то уровень рук, то начиная с этого момента, он будет уже совсем другой (боюсь соседу Ваське за вами будет уже не угнаццо) и вы уже вряд ли когда-нибудь станете прежним. Двойные акценты - это невообразимый и супермегаэффективный кайф, совершенно ни с чем не сравнимый: при игре по хэту двумя руками, при игре по томам и различных брейков, при врывании сольной партии на рабочем барабане и в сотне других случаев. Эти упражнения изменят ваше барабанное мышление, они расширят ваше сознание (вы это сразу почувствуете). Именно - в двойных акцентах запрятаны все нюансы красивой игры руками, здесь же скрыты многие индивидуальные особенности известных барабанщиков. Короче дерзайте!

 

11.1 Двойной акцент на первый и второй удары в 4/4

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

11.2 Двойной акцент на второй и третий удары в 4/4

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

11.3 Двойной акцент на третий и четвертый удары в 4/4

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

11.4 Двойной акцент на первый и четвертый удары в 4/4

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

11.5 Двойной акцент на первый и четвертый удары в 3/4

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           

 

11.6 Двойной акцент на первый и четвертый удары в 3/4

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           

 

 

11.7 Двойной акцент на первый и четвертый удары в 3/4

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           

Дробь двойками

· Адрес упражнения http://musicworker.ru/lessons/drumschool/kak-nauchitsya-igrat-drob-dvoykami-video13/

 

О роли «двойки» в жизни любого барабанщика, я думаю, говорить не стоит (уже заколебал всех). Скажу лишь, что эта техника заложена практически везде и присутствует в большинстве барабанных упражнений (дроби, парадидлы, рудименты, форшлаги, свинг, шафл и бог знает, где еще). Более того, отсутствие навыков ее исполнения, несомненно, выдадут в вас суровую пионерию, а полноценное владение сим чудом – напротив лишит школоту дара речи. Суть двойки заключается в том, что вы опускаете руку один раз, а на выходе получаете 2 удара. Соответственно, если вы будете попеременно махать руками, то таким образом вы будете получать в 2 раза больше ударов, чем планировали, что соответственно в 2 раза быстрее.

 

 

Мы бьем палкой в пед и палка, встречая его на своем пути - отскакивает к нам на кисть вдоль руки (рука при этом остается внизу). Это самое первое наше упражнение – бросание палочки на кисть: только там мы ее с вами специально закидывали, а здесь она уже сама отскакивает у нас за счет отскока от поверхности педа. Отскочила - и легла на руку между большим пальцем и открытой ладонью (изображено на первых двух фото). Затем одновременно поднимая руку наверх - пальцами (и только ими) возвращаем палочку в первоначальное положение замка (фото 3, 4, 5, 6). Т.е. происходит подъем руки с одновременным подхватом палки пальцами, палка возвращается на пед и происходит второй удар! Т.е. второй удар осуществляется на подъеме руки за счет того, что вы палочку возвращаете пальцами. Словами описать это несколько сложно, поэтому рекомендую посмотреть вышеупомянутый видос (видео 13).

 

 

При отработке двоек есть несколько важных рекомендаций. Например, начинать их играть клик – в клик. Также немаловажным является выделять второй удар двойки, т.к. он будет всегда норовить быть тише, чем первый (в таком случае в вашей дроби будут слышны одни первые удары). И не забывать двигать руками, ведь именно движение руками позволит легко использовать двойки в ритмах.

 

Темп Сдал Темп Сдал Темп Сдал
           
           
           
           
           
           
           
           
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...