C) это метод, направленная на внедрение новых идей, научных знаний, технологий и видов продукции в различные области производства и сферы управления обществом
Стр 1 из 10Следующая ⇒ C) создание нового продукта; использование новой технологии производства; использование новой организации производства; открытие новых рынков сбыта; открытие новых источников и видов ресурсов. D) Социальные, рыночные, организационные; E) Виолентные, патиентные, эксплерентные, коммутантные.
7. В теории Р.Фостера инновация - это результат: A) «инновационного разрыва»; B) «технологического разрыва»; C) научно-технического прогресса; D) эффективного управления; E) инновационного процесса.
8. И.Ансофф предлагает график сочетания трех циклов: продукта, технологии и спроса. По его теории технологии подразделяются на три основных типа: A)) виалентная, патиентная, эксплерентная; B) роста, развития, сокращения; C) стабильные, плодотворные и изменчивые; D) социальным, рыночным и организационным; E) научно-технические, технологические
9. Инновационный процесс начинается с следующего этапа: A) Создание нового продукта; B) опытно-конструкторские и экспериментальные разработки; C) Исследования фундаментального и прикладного характера; D) коммерциализации; E) модернизации.
10. В современном инновационном менеджменте существуют следующие формы организации инновационной деятельности A) Последовательная, параллельная и интегральная; B) Виалентная, патиентная, эксплерентная; C) Социальная, рыночная, организационная; D) научно-технические, экономические, социальные и экологические; E) процесс-инновации, продукт-инноваций, организационые инноваций;
11. Что такое инновационный потенциал предприятия? A) это деятельность, направленная на внедрение новых идей, научных знаний, технологий и видов продукции в различные области производства и сферы управления обществом
B) это совокупность различных видов ресурсов, включая финансовые, трудовые, сырьевые и интеллектуальные и иные, мера готовности осуществить инновационный проект; C) это конечный результат интеллектуального творческого труда получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного товара D) Это стратегия интенсивного роста, стратегия равномерного развития, стратегия диверсификации, стратегия сокращения; E) создание нового продукта; использование новой технологии производства; использование новой организации производства
12. Внутренняя среда организации построена из элементов, образующих ее производственно-хозяйственную систему и сгруппированных в 5 блоков: A) Социальные, рыночные, организационные; B) создание нового продукта; использование новой технологии производства; использование новой организации производства; открытие новых рынков сбыта; открытие новых источников и видов ресурсов. C) Научно исследовательские, технические; D) продуктовый блок, функциональный блок, ресурсный блок, организационный блок, блок управления; E) Виалентные, патиентные, эксплерентные и коммутантные; 13. Какой из ниже перечисленных методов, не является методом управления созданием и освоением инновации на различных этапах жизненного цикла продукции A) Функционально-стоимостный анализ B) Метод бенчмаркинга C) Метод QFD- перенесение потребностей потребителей на продукцию D) Метод FMEA — анализ потенциальных дефектов и учет их влияния при проектировании изделия. E) Интегральный метод 14. Функционально-стоимостной анализ это — …….. A) представляет систематическую деятельность, направленную на поиск, оценку и учебу на лучших примерах конкурентных компании, независимо от географического положения, сферы бизнеса и его размеров. B) это метод комплексного инновационного исследования объекта с целью развития его полезных функций при оптимальном соотношении между значимостью для потребителя и минимальными затратами на их осуществление
C) это деятельность, направленная на внедрение новых идей, научных знаний, технологий и видов продукции в различные области производства D) это конечный результат интеллектуального творческого труда получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного товара, либо нового или усовершенствованного технологического процесса E) Интегральный метод 15. Как Вы понимаете метод Бенчмаркинга — ……. A) это метод комплексного инновационного исследования объекта с целью развития его полезных функций при оптимальном соотношении между значимостью для потребителя и затратами на их осуществление B) представляет систематическую деятельность, направленную на поиск, оценку и учебу на лучших примерах конкурентных компании, независимо от географического положения, сферы бизнеса и его размеров. C) это метод, направленная на внедрение новых идей, научных знаний, технологий и видов продукции в различные области производства и сферы управления обществом D) это конечный результат интеллектуального творческого труда получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного товара, либо нового или усовершенствованного технологического процесса E) составная часть социально-экономической политики, направленная на развитие и стимулирование инновационной деятельности;
16. По принципу рыночной позиции фирмы можно выделить 4 основные стратегии поведения инновационных фирм. A) Патиентная, эксплерентная, стратегия диверсификации, имитационная стратегия; B) Стратегия интенсивного роста, стратегия равномерного развития, стратегия диверсификации, стратегия сокращения; C) Виалентная, патиентная, эксплерентная и коммутантная; D) Социальная, конкурентная, рыночная и организационная; E) Параллельная, последовательная, интегральная
17. «Антрепренер» это - …….. A) Это специалист и руководитель, ориентированный на внутренние инновационные проблемы B) ключевая фигура инновационного управления. Это, как правило, энергичный руководитель, который поддерживает и продвигает новые идеи
C) его характерным чертам относятся способность вырабатывать в короткие сроки большое число оригинальных предложений. D) это лица, выступающие в качестве инвесторов рисковых проектов. E) составная часть социально-экономической политики, направленная на развитие и стимулирование инновационной деятельности;
18. Кто такой, по вашему мнению, «Генератор идей»? A) это специалист и руководитель, ориентированный на внутренние инновационные проблемы B) это лица, выступающие в качестве инвесторов рисковых проектов. C) ключевая фигура инновационного управления. Это, как правило, энергичный руководитель, который поддерживает и продвигает новые идеи D) его характерным чертам относятся способность вырабатывать в короткие сроки большое число оригинальных предложений. E) составная часть социально-экономической политики, направленная на развитие и стимулирование инновационной деятельности;
19. Каким участникам инновационного процесса присваивается титул «Деловые ангелы»? A) ключевая фигура инновационного управления. Это, как правило, энергичный руководитель, который поддерживает и продвигает новые идеи
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|