Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

C) это метод, направленная на внедрение новых идей, научных знаний, технологий и видов продукции в различные области производства и сферы управления обществом




C) создание нового продукта; использование новой технологии производства; использование новой организации производства; открытие новых рынков сбыта; открытие новых источников и видов ресурсов.

D) Социальные, рыночные, организационные;

E) Виолентные, патиентные, эксплерентные, коммутантные.

 

7. В теории Р.Фостера инновация - это результат:

A) «инновационного разрыва»;

B) «технологического разрыва»;

C) научно-технического прогресса;

D) эффективного управления;

E) инновационного процесса.

 

8. И.Ансофф предлагает график сочетания трех циклов: продукта, технологии и спроса. По его теории технологии подразделяются на три основных типа:

A)) виалентная, патиентная, эксплерентная;

B) роста, развития, сокращения;

C) стабильные, плодотворные и изменчивые;

D) социальным, рыночным и организационным;

E) научно-технические, технологические

 

9. Инновационный процесс начинается с следующего этапа:

A) Создание нового продукта;

B) опытно-конструкторские и экспериментальные разработки;

C) Исследования фундаментального и прикладного характера;

D) коммерциализации;

E) модернизации.

 

10. В современном инновационном менеджменте существуют следующие формы организации инновационной деятельности

A) Последовательная, параллельная и интегральная;

B) Виалентная, патиентная, эксплерентная;

C) Социальная, рыночная, организационная;

D) научно-технические, экономические, социальные и экологические;

E) процесс-инновации, продукт-инноваций, организационые инноваций;

 

11. Что такое инновационный потенциал предприятия?

A) это деятельность, направленная на внедрение новых идей, научных знаний, технологий и видов продукции в различные области производства и сферы управления обществом

B) это совокупность различных видов ресурсов, включая финансовые, трудовые, сырьевые и интеллектуальные и иные, мера готовности осуществить инновационный проект;

C) это конечный результат интеллектуального творческого труда получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного товара

D) Это стратегия интенсивного роста, стратегия равномерного развития, стратегия диверсификации, стратегия сокращения;

E) создание нового продукта; использование новой технологии производства; использование новой организации производства

 

12. Внутренняя среда организации построена из элементов, образующих ее производственно-хозяйственную систему и сгруппированных в 5 блоков:

A) Социальные, рыночные, организационные;

B) создание нового продукта; использование новой технологии производства; использование новой организации производства; открытие новых рынков сбыта; открытие новых источников и видов ресурсов.

C) Научно исследовательские, технические;

D) продуктовый блок, функциональный блок, ресурсный блок, организационный блок, блок управления;

E) Виалентные, патиентные, эксплерентные и коммутантные;

13. Какой из ниже перечисленных методов, не является методом управления созданием и освоением инновации на различных этапах жизненного цикла продукции

A) Функционально-стоимостный анализ

B) Метод бенчмаркинга

C) Метод QFD- перенесение потребностей потребителей на продукцию

D) Метод FMEA — анализ потенциальных дефектов и учет их влияния при проектировании изделия.

E) Интегральный метод

14. Функционально-стоимостной анализ это — ……..

A) представляет систематическую деятельность, направленную на поиск, оценку и учебу на лучших примерах конкурентных компании, независимо от географи­ческого положения, сферы бизнеса и его размеров.

B) это метод комплексно­го инновационного исследования объекта с целью развития его полезных функций при оптимальном соотношении между значи­мостью для потребителя и минимальными затратами на их осуществление

C) это деятельность, направленная на внедрение новых идей, научных знаний, технологий и видов продукции в различные области производства

D) это конечный результат интеллектуального творческого труда получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного товара, либо нового или усовершенствованного технологического процесса

E) Интегральный метод

15. Как Вы понимаете метод Бенчмаркинга — …….

A) это метод комплексно­го инновационного исследования объекта с целью развития его полезных функций при оптимальном соотношении между значи­мостью для потребителя и затратами на их осуществление

B) представляет систематическую деятельность, направленную на поиск, оценку и учебу на лучших примерах конкурентных компании, независимо от географи­ческого положения, сферы бизнеса и его размеров.

C) это метод, направленная на внедрение новых идей, научных знаний, технологий и видов продукции в различные области производства и сферы управления обществом

D) это конечный результат интеллектуального творческого труда получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного товара, либо нового или усовершенствованного технологического процесса

E) составная часть социально-экономической политики, направленная на развитие и стимулирование инновационной деятельности;

 

16. По принципу рыночной позиции фирмы можно выделить 4 основные стратегии поведения инновационных фирм.

A) Патиентная, эксплерентная, стратегия диверсификации, имитационная стратегия;

B) Стратегия интенсивного роста, стратегия равномерного развития, стратегия диверсификации, стратегия сокращения;

C) Виалентная, патиентная, эксплерентная и коммутантная;

D) Социальная, конкурентная, рыночная и организационная;

E) Параллельная, последовательная, интегральная

 

17. «Антрепренер» это - ……..

A) Это специалист и руководитель, ориентированный на внутренние инновационные проблемы

B) ключевая фигура инновационного управления. Это, как правило, энергичный руководитель, который поддерживает и продвигает новые идеи

C) его характерным чертам относятся способность вырабатывать в короткие сроки большое число оригинальных предложений.

D) это лица, выступающие в качестве инвесторов рисковых проектов.

E) составная часть социально-экономической политики, направленная на развитие и стимулирование инновационной деятельности;

 

18. Кто такой, по вашему мнению, «Генератор идей»?

A) это специалист и руководитель, ориентированный на внутренние инновационные проблемы

B) это лица, выступающие в качестве инвесторов рисковых проектов.

C) ключевая фигура инновационного управления. Это, как правило, энергичный руководитель, который поддерживает и продвигает новые идеи

D) его характерным чертам относятся способность вырабатывать в короткие сроки большое число оригинальных предложений.

E) составная часть социально-экономической политики, направленная на развитие и стимулирование инновационной деятельности;

 

19. Каким участникам инновационного процесса присваивается титул «Деловые ангелы»?

A) ключевая фигура инновационного управления. Это, как правило, энергичный руководитель, который поддерживает и продвигает новые идеи

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...