Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

C) Интеллектуальная собственность




D) Частная собственность

E) Государственная собственность

 

111. Товарный знак — это …

.. A) символ, предназначенный в первую очередь для идентификации производителя, указывающий, кто несет ответственность за предлагаемые населению товары

B) прежде всего это право на использовать самому объекты интеллектуальной собственности

C) представляет собой полностью или частично конфиденциальные знания

D) установление неизвестных ранее, объективно существующих закономерностей

E) Это составная часть социально-экономической политики

 

 

112. Ноу-хау представляет собой

A) полностью или частично конфиденциальные знания, опыт, навыки, включающие сведения технического, экономического финансового и иного

B)характера прежде всего это право на использовать самому объекты интеллектуальной собственности

C) установление неизвестных ранее, объективно существующих закономерностей, свойств и явлений материального мира

D) это инструмент, используемый для укрепле­ния конкурентных позиций предприятия на рынке;

E) Это составная часть социально-экономической политики, направленная на развитие и стимулирование инновационной деятельности

113. Найдите девиз фирм- коммутантов –

A) дешево и качественно

В) “лучше и дешевле, если получится”

С) “дешево, но прилично”

D) “дорого, зато хорошо”

Е) “Вы доплачиваете за то, что я решаю именно Ваши проблемы”

114. К инновационной деятельности не относятся:

A) бизнес планы для традиционной предпринимательской деятельности

B) результаты интеллектуальной творческой деятельности;

C) инфраструктура производства и предпринимательства;

D) инновационные проекты и программы;

E) Инновационные бизнес планы

 

115. Символ, предназначенный в первую очередь для идентификации производителя, указывающий, кто несет ответственность за предлагаемые населению товары это -

A) Ноу хау

B) Товарный знак

C) Инновации

D) Бренд

E) патент

116.. Полностью или частично конфиденциальные знания, опыт, навыки, включающие сведения технического, экономического финансового и иного характера это –

A) Бренд

B) Товарный знак

C) Инновации

D) Ноу хау

E) патент

117. Создание нового продукта; использование новой технологии производства; использование новой организации производства; открытие новых рынков сбыта; открытие новых источников и видов ресурсов- это

A) Виды инновации

B) Методы инновационного менеджмента

C) Этапы инновационного процесса

D) Новые комбинации Шумпетера

E) Методы инновационного менеджмента

118. Найдите характеристику коммутантной стратегии

A) стратегия преобладает при обычном бизнесе в местных, локальных масштабах

B) типична для фирм вставших на путь узкой специализации для ограниченного круга потребителей

C) связана с созданием новых или радикальным преобразованием старых сегментов рынка, это первопроходцы в поиске и реализации революционных решении

D) характерна для фирм, действующих в сфере крупного, стандартного производства

E) это стратегия диверсификация отрасли

119.. Компания у которой бизнес идея только появилась и, которую необходимо профинансировать для проведения дополнительных исследований – это

A) альянс

B) Start-up – «только возникшая компания»

C) Early Stag - «начальная стадия»

D) Expansion – «расширение»

E) Seed – «компания для посева»

120. Они являются разновидностью инвестиционных фондов, создаются они специально для финансирования инновационного бизнеса и занимаются только венчурными операциями – это

A) Национальные компании

B) Бизнес инкубаторы

C) Благотворительные фонды

D) Коммерческие банки

E) Венчурные фонды

121. Когда компании выпускают готовую продукцию но могут не иметь прибыли и потребовать дополнительного финансирования для завершения научно исследовательских работ, их называют_______

A) Национальные компании

B) Start-up – «только возникшая компания»

C) Early Stag - «начальная стадия»

D) Seed – «компания для посева»

E) Expansion – «расширение»

122. Показатели, наиболее широко применяемые и характеризующие инновационную активность организации, ее инновационную конкурентоспособность, можно разбить на следующие группы:

A) Издержки производства

B) Последовательная, параллельная и интегральная

C) Виалентная, патиентная, эксплерентная

D) Социальная, рыночная, организационная

E) затратные; по времени; обновляемости; структурные

123. Его характерным чертам относятся способность вырабатывать в короткие сроки большое число оригинальных предложений, его называют

A) Антропренер

B) Деловые ангелы

C) Генератор идей

D) Золотые воротнички

E) ученый

124. Ключевая фигура инновационного управления. Это, как правило, энергичный руководитель, который поддерживает и продвигает новые идеи, его называют

A) Антрапренер

B) Деловые ангелы

C) Генератор идей

D) Золотые воротнички

E) Ученый

 

125. Вид финансовой деятельности, ограниченное определенными временными рамками акционерное участие в капитале малых инновационных фирм, деятельность которых, с одной стороны, связана со значительной степенью риска, а с другой, способна обеспечить высокую прибыльность

A) консалтинг

B) Банковское дело

C) Ипотечное кредитование

D) Страхование бизнеса

E) Венчурный бизнес

126. В венчурном бизнеса принята следующая классификация компаний, претендующих на получение инвестиций, в зависимости от стадии развития, на которой они находятся:

A) Seed – «компания для посева». Start-up – «только возникшая компания». Early Stage - «начальная стадия». Expansion – «расширение»;

B) стабильные, плодотворные и изменчивые;

C) виалентная, патиентная, эксплерентная и коммутантная;

D) Социальные, рыночные, организационные

E) Государственные и частные компании

 

127. Кто такой «Генератор идей»?

A) ученый

B) это лица, выступающие в качестве инвесторов рисковых проектов.

C) ключевая фигура инновационного управления

D) Это специалист и руководитель, ориентированный на внутренние инновационные проблемы

E) его характерным чертам относятся способность вырабатывать в короткие сроки большое число оригинальных предложений.

128. В венчурном бизнесе существует понятие Early Stаgе - «начальная стадия». Это - …….

A) компании выпускают готовую продукцию могут не иметь прибыли и потребовать дополнительного финансирования для завершения научно исследовательских работ.

B) компании имеют возрастающие объемы продаж и уже получают прибыль

C) это только бизнес идея, которую необходимо профинансировать для проведения дополнительных исследований.

D) это компания, которая уже осуществляет инновационный процесс, имеет команду менеджмента

E) государственная компания

129. Исследования фундаментального и прикладного характера; опытно-конструкторские и экспериментальные разработки; создание нового продукта; коммерцеализация - это

A) стратегический менеджмент

B) инвестиционный проект

C) инновационный процесс

D) маркетинговые исследование

E) Бизнес планирование

130. По мнению американского ученого Р.Фостера инновация - это результат:

A) эффективного управления;

B) «инновационного разрыва»;

C) научно-технического прогресса;

D) «технологического разрыва»;

E) инновационного процесса

131. «Повторяемость оценки проекта на каждой стадии и, как следствие снижение рисков и упрощение системы контроля, так как на каждом этапе существует лишь однородный вид деятельности» - преимущества какого метода организации инновационной деятельности

A) Графическая модель

B) Параллельная модель

C) Интегральная модель

D) Матричная модель

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...