Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.2. Требования к качеству и безопасности услуг




2. 2. Требования к качеству и безопасности услуг

 

2. 2. 1. Качество предоставляемых услуг должно соответствовать требованиям следующих нормативных правовых актов, нормативных и руководящих документов:

Федерального закона от 21. 12. 1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Федерального закона от 30. 03. 1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

Федерального закона от 07. 07. 2003 № 126-ФЗ «О связи»;

Федерального закона от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федерального закона от 22. 07. 2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

постановления Правительства Российской Федерации от 23. 01. 2006 № 32 «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных»;

постановления Правительства Российской Федерации от 10. 09. 2007 № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»;

приказа Минэнерго России от 08. 07. 2002 № 204 «Об утверждении глав Правил устройства электроустановок»;

приказа Мининформсвязи России от 27. 09. 2007 № 113 «Об утверждении Требований
к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования»;

ГОСТ Р ИСО 9241-8-2007 «Национальный стандарт Российской Федерации. Эргономические требования при выполнении офисных работ с использованием видеодисплейных терминалов (ВДТ). Часть 8. Требования к отображаемым цветам» (утвержден и введен в действие приказом Ростехрегулирования от 27. 12. 2007 № 529-ст);

ГОСТ Р 53109-2008 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система обеспечения информационной безопасности сети связи общего пользования. Паспорт организации связи по информационной безопасности» (утвержден и введен в действие приказом Ростехрегулирования от 18. 12. 2008 № 527-ст);

ГОСТ Р 53110-2008 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система обеспечения информационной безопасности сети связи общего пользования. Общие положения» (утвержден и введен в действие приказом Ростехрегулирования от 18. 12. 2008
№ 528-ст);

ГОСТ 18322-2016 «Межгосударственный стандарт. Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения» (введен в действие приказом Росстандарта от 28. 03. 2017 № 186-ст);

РД 45. 180-2001 «Руководящий документ отрасли. Руководство по проведению
планово-профилактических и аварийно-восстановительных работ на линейно-кабельных сооружениях связи волоконно-оптической линии передачи» (утвержден Минсвязи России
и введен в действие информационным письмом от 28. 05. 2001 № 3160).

2. 2. 2. При оказании услуг Исполнитель должен обеспечить соблюдение требований по безопасности в соответствии требованиями следующих руководящих документов:

ГОСТ 12. 1. 030-81 «Государственный стандарт Союза ССР. Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Защитное заземление. Зануление» (утвержден
и введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 15. 05. 1981 № 2404);

ГОСТ 12. 1. 004-91 «Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования» (утвержден постановлением Госстандарта СССР от 14. 06. 1991 № 875);

ГОСТ 12. 1. 019-2017 «Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Общие требования и номенклатура видов защиты» (введен
в действие приказом Росстандарта от 07. 11. 2018 № 941-ст);

СП 77. 13330. 2016 «Свод правил. Системы автоматизации. Актуализированная редакция СНиП 3. 05. 07-85» (утвержден приказом Минстроя России от 20. 10. 2016 № 727/пр);

СП 76. 13330. 2016 «Свод правил. Электротехнические устройства. Актуализированная редакция СНиП 3. 05. 06-85» (утвержден приказом Минстроя России от 16. 12. 2016 № 955/пр).

Раздел 3. Требования к гарантийному сроку услуг и (или) объему предоставления гарантий их качества

3. 1. Требования к гарантии качества услуг, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования не установлены.

Раздел 4. Требования к энергетической эффективности услуг

 

Требования не установлены.

Раздел 5. Перечень приложений, являющихся неотъемлемой частью технического задания

5. 1.    Приложение № 1. Сведения о месте оказания услуг.

5. 2.    Приложение № 2. Перечень отчетных документов.

5. 3.    Приложение № 3. Порядок информационного взаимодействия Заказчика
и Исполнителя при оказании услуг по контракту.

5. 4.    Приложение № 4. Схема разграничения зон ответственности Исполнителя
и Заказчика.

5. 5.    Приложение № 5. Формы карточек устройства мониторинга базы эталонных изображений.

5. 6.    Приложение № 6. Форма отчета об оказанных услугах.

5. 7.    Приложение № 7. Требования к исходящим данным устройств мониторинга.

5. 8.    Приложение № 8. Форма акта сдачи-приемки базы карточек устройств мониторинга.

5. 9.    Приложение № 9. Адресный перечень мест установки устройств мониторинга.

 

Начальник отдела перспективного планирования и подготовки технических заданий     К. И. Бойцов

 

Приложение № 1

к Техническому заданию

Сведения о месте оказания услуг

№ п/п Полное наименование Заказчика Адрес Ф. И. О. контактного лица Заказчика Телефон
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской мониторинговый центр» Новгородская ул., д. 20, Санкт-Петербург[21], 191144 Лобацкий Иван Аркадьевич 576-27-13 (доб. 1007)

 

 


Приложение № 2

к Техническому заданию

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...