2.2. Требования к качеству и безопасности услуг
2. 2. Требования к качеству и безопасности услуг
2. 2. 1. Качество предоставляемых услуг должно соответствовать требованиям следующих нормативных правовых актов, нормативных и руководящих документов: Федерального закона от 21. 12. 1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»; Федерального закона от 30. 03. 1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Федерального закона от 07. 07. 2003 № 126-ФЗ «О связи»; Федерального закона от 27. 07. 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Федерального закона от 22. 07. 2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; постановления Правительства Российской Федерации от 23. 01. 2006 № 32 «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных»; постановления Правительства Российской Федерации от 10. 09. 2007 № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»; приказа Минэнерго России от 08. 07. 2002 № 204 «Об утверждении глав Правил устройства электроустановок»; приказа Мининформсвязи России от 27. 09. 2007 № 113 «Об утверждении Требований ГОСТ Р ИСО 9241-8-2007 «Национальный стандарт Российской Федерации. Эргономические требования при выполнении офисных работ с использованием видеодисплейных терминалов (ВДТ). Часть 8. Требования к отображаемым цветам» (утвержден и введен в действие приказом Ростехрегулирования от 27. 12. 2007 № 529-ст); ГОСТ Р 53109-2008 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система обеспечения информационной безопасности сети связи общего пользования. Паспорт организации связи по информационной безопасности» (утвержден и введен в действие приказом Ростехрегулирования от 18. 12. 2008 № 527-ст);
ГОСТ Р 53110-2008 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система обеспечения информационной безопасности сети связи общего пользования. Общие положения» (утвержден и введен в действие приказом Ростехрегулирования от 18. 12. 2008 ГОСТ 18322-2016 «Межгосударственный стандарт. Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения» (введен в действие приказом Росстандарта от 28. 03. 2017 № 186-ст); РД 45. 180-2001 «Руководящий документ отрасли. Руководство по проведению 2. 2. 2. При оказании услуг Исполнитель должен обеспечить соблюдение требований по безопасности в соответствии требованиями следующих руководящих документов: ГОСТ 12. 1. 030-81 «Государственный стандарт Союза ССР. Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Защитное заземление. Зануление» (утвержден ГОСТ 12. 1. 004-91 «Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования» (утвержден постановлением Госстандарта СССР от 14. 06. 1991 № 875); ГОСТ 12. 1. 019-2017 «Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Общие требования и номенклатура видов защиты» (введен СП 77. 13330. 2016 «Свод правил. Системы автоматизации. Актуализированная редакция СНиП 3. 05. 07-85» (утвержден приказом Минстроя России от 20. 10. 2016 № 727/пр); СП 76. 13330. 2016 «Свод правил. Электротехнические устройства. Актуализированная редакция СНиП 3. 05. 06-85» (утвержден приказом Минстроя России от 16. 12. 2016 № 955/пр).
Раздел 3. Требования к гарантийному сроку услуг и (или) объему предоставления гарантий их качества 3. 1. Требования к гарантии качества услуг, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества Требования не установлены. Раздел 4. Требования к энергетической эффективности услуг
Требования не установлены. Раздел 5. Перечень приложений, являющихся неотъемлемой частью технического задания 5. 1. Приложение № 1. Сведения о месте оказания услуг. 5. 2. Приложение № 2. Перечень отчетных документов. 5. 3. Приложение № 3. Порядок информационного взаимодействия Заказчика 5. 4. Приложение № 4. Схема разграничения зон ответственности Исполнителя 5. 5. Приложение № 5. Формы карточек устройства мониторинга базы эталонных изображений. 5. 6. Приложение № 6. Форма отчета об оказанных услугах. 5. 7. Приложение № 7. Требования к исходящим данным устройств мониторинга. 5. 8. Приложение № 8. Форма акта сдачи-приемки базы карточек устройств мониторинга. 5. 9. Приложение № 9. Адресный перечень мест установки устройств мониторинга.
Приложение № 1 к Техническому заданию Сведения о месте оказания услуг
Приложение № 2 к Техническому заданию
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|