Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень отчетных документов. Порядок информационного взаимодействия Заказчика и Исполнителя при оказании услуг по контракту




Перечень отчетных документов

№ п/п Наименование услуг Сроки предоставления Наименование отчетного документа

Оказание телекоммуникационных услуг по передаче данных с устройств мониторинга (перечень 3) в центр обработки и хранения данных

Не позднее 5 (пяти) рабочих дней до начала оказания услуг по очередному этапу 1. Акт сдачи-приемки базы карточек устройств мониторинга (Приложение № 8 к Техническому заданию) в 2 экз. 2. Карточки устройств мониторинга базы эталонных изображений (Приложение № 5 к Техническому заданию) в бумажном виде и на цифровом носителе в формате Excel в 1 экз
Ежемесячно, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания очередного отчетного периода оказания услуг 1. Отчет об оказанных услугах (по форме согласно Приложению № 6 к Техническому заданию) в 1 экз. 1. 1. Отчет СПУЗ в 2 экз. 1. 2. Расчет стоимости услуг за отчетный период в 2 экз. 2. Счет 3. Счет-фактура 4. Акт сдачи – приемки оказанных услуг

В случае если Исполнитель в соответствии с законодательством Российской Федерации не является плательщиком НДС, счет-фактура в составе отчетных документов
не предоставляется.

Все документы должны содержать указание на реквизиты Контракта, наименование Исполнителя, иметь подпись уполномоченного лица и оттиск печати Исполнителя (при наличии), многостраничные документы должны быть прошиты и пронумерованы.

Все разрабатываемые документы должны быть выполнены на русском языке с учетом требований Типовой инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30. 07. 2004 № 76-рп «Об организации делопроизводства
в исполнительных органах государственной власти Санкт‑ Петербурга».


Приложение № 3

к Техническому заданию

Порядок информационного взаимодействия Заказчика и Исполнителя при оказании услуг по контракту

 

1. Исполнитель обеспечивает непрерывное (круглосуточное) функционирование всех систем, используемых для оказания услуг в зоне своей ответственности, а также оперативный (в режиме реального времени) доступ управляющих систем ЦОХД
к устройствам мониторинга по схеме: 24/7 (двадцать четыре часа в сутки/семь дней
в неделю).

2. Служба технической поддержки Исполнителя должна быть доступна для обращения Заказчика 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю.

3. Заказчик организует круглосуточный доступ Службе технической поддержки Исполнителя к СПУЗ для получения и обработки заявок.

4. Исполнитель организует для Заказчика круглосуточный удаленный доступ
к RADIUS (Remote Authentication Dial-In User Service) – серверу (серверам), используемому при оказании телекоммуникационных услуг, предусмотренных 2. 1. 5. 4 Технического задания.

4. 1. Предоставляемый Исполнителем для Заказчика доступ к RADIUS – серверу должен обеспечивать возможность мониторинга работы служб: аутентификации, авторизации, регистрации событий (учет).

Предоставляемый Заказчику доступ должен обеспечивать возможность только чтения информации о работе указанных служб без возможности внесения изменений в настройки
и параметры.

4. 2. Исполнитель передает Заказчику данные для доступа к RADIUS – серверу (серверам) не позднее одного рабочего дня до начала оказания услуг.

5. Заказчик силами своих работников осуществляет круглосуточный мониторинг параметров доступности и качества данных, передаваемых в рамках оказания услуг для потребителей услуг ЦОХД.

6. Мониторинг качества видеоизображения от устройств мониторинга осуществляется способом удаленного доступа к видеоизображению, предоставляемого потребителям ЦОХД, и сопоставления изображения на мониторе АРМ АС «ГЦВН» работника Заказчика и эталонного изображения, внесенного в карточку устройства мониторинга, а также посредством удаленного доступа по протоколу SNMP или RESTfull API в режиме «только чтение» для мониторинга параметров сети передачи данных и оборудования Исполнителя, используемого при оказании услуг.

7. С момента начала оказания услуг все устройства мониторинга, по которым имеются карточки устройств мониторинга, по умолчанию являются работоспособными
и заявки в отношении них отсутствуют в СПУЗ.

8. В процессе оказания услуг, по каждому из устройств мониторинга,
в зависимости от результатов мониторинга, ММСК в автоматическом режиме или работники Заказчика в ручном режиме заносят в СПУЗ заявки на устранение выявленных инцидентов, присваивая им соответствующие реквизиты из встроенного классификатора.

8. 1. Вновь сформированные ММСК в СПУЗ заявки имеют статус «Открыто».

8. 2. Служба технической поддержки Исполнителя, получив через СПУЗ автоматически сформированную ММСК заявку, принимает меры к устранению инцидента
и присваивает принятой к исполнению заявке статус «В работе».

8. 3. По завершении АВР служба технической поддержки Исполнителя присваивает выполненной заявке статус «Выполнено».

8. 4. ММСК в автоматическом режиме в течение не более 2 (двух) часов с момента присвоения заявке статуса «Выполнено» проводит проверку параметров кодированного видеоизображения, при подтверждении устранения причин инцидента, заявке присваивается статус «Закрыто».

9. В случае выявления инцидента, работник Заказчика в ручном режиме создает заявку в электронном журнале СПУЗ с использованием классификатора причин отклонения параметров данных, передаваемых устройством мониторинга. Вновь созданным заявкам присваивается статус «Открыто».

10. Служба технической поддержки Исполнителя при получении заявки, созданной в ручном режиме, присваивает ей статус «В работе» и выполняет действия по восстановлению параметров данных, передаваемых устройством мониторинга.

11. По завершении работ, служба технической поддержки Исполнителя меняет статус заявки с «В работе» на «Выполнено» (с размещением в СПУЗ двух снимков с экрана содержащих сцену изображения устройства мониторинга до и после исполнения заявки)
и работник Заказчика в срок не более двух рабочих дней проводит проверку устранения неисправности. В случае успешной проверки работник Заказчика переводит заявку в статус «Закрыто». В случае отрицательного результата проверки заявке назначается статус «Открыто».

12. Срок исполнения заявки определяется периодом времени, прошедшим
с момента первичного присвоения заявке статуса «Открыто» до последующего присвоения статуса «Выполнено», после которого заявке присвоен статус «Закрыто».

12. 1. Заявки, в отношении которых статус «Закрыто» присвоен с превышением срока, указанного в пункте 11 Приложения № 3 к Техническому заданию, но статус «Выполнено» присваивался однократно, считаются выполненными без нарушения сроков, указанных
в пунктах 13. 1 – 13. 7 Приложения № 3 к Техническому заданию.

12. 2. Заявки, выполненные с превышением сроков, указанных в пунктах 13. 1 – 13. 7 Приложения № 3 к Техническому заданию, считаются заявками, выполненными с нарушением установленных сроков, что является основанием для применения к Исполнителю мер, предусмотренных контрактом за нарушение обязательств по контракту.

13. В случае нарушения качества оказываемых услуг Исполнитель должен обеспечить следующие сроки восстановления параметров услуг:

13. 1. При потере подключения устройства мониторинга к ЦОХД:

срок устранения для устройств Тип 2, Тип 3 – 24 (двадцать четыре) часа с момента создания заявки в электронном журнале СПУЗ, если неисправность вызвана оборудованием вне зоны ответственности Заказчика;

срок устранения для устройств Тип 1А – 4 (четыре) часа с момента создания заявки
в электронном журнале СПУЗ, если неисправность вызвана оборудованием вне зоны ответственности Заказчика.

13. 2. При сдвиге, потере или изменения сцены обзора устройства мониторинга:

срок устранения для устройств Тип 2, Тип 3 – 24 (двадцать четыре) часа с момента создания заявки в электронном журнале СПУЗ, если неисправность вызвана оборудованием вне зоны ответственности Заказчика;

срок устранения для устройств Тип 1А – 4 (четыре) часа с момента создания заявки
в электронном журнале СПУЗ, если неисправность вызвана оборудованием вне зоны ответственности Заказчика.

13. 3. При нарушении резкости и геометрических параметров видеоизображения, получаемого с устройства мониторинга:

срок устранения для устройств Тип 2, Тип 3 – 24 (двадцать четыре) часа с момента создания заявки в электронном журнале СПУЗ, если неисправность вызвана оборудованием вне зоны ответственности Заказчика;

срок устранения для устройств Тип 1А – 4 (четыре) часа с момента создания заявки
в электронном журнале СПУЗ, если неисправность вызвана оборудованием вне зоны ответственности Заказчика.

13. 4. Ухудшение параметров кодированного видеоизображения (битрейт, разрешение, количество кадров в секунду, потери фреймов в потоке видеоданных, потери сетевых пакетов с данными видеопотока):

срок устранения для устройств Тип 2, Тип 3 – 24 (двадцать четыре) часа с момента создания заявки в электронном журнале СПУЗ, если неисправность вызвана оборудованием вне зоны ответственности Заказчика;

срок устранения для устройств Тип 1А – 4 (четыре) часа с момента создания заявки
в электронном журнале СПУЗ, если неисправность вызвана оборудованием вне зоны ответственности Заказчика.

13. 5. Несоответствие даты или не соответствие формата даты (число, месяц, год) или времени в структуре передаваемого видеоизображения и системного времени ЦОХД Заказчика:

срок устранения для устройств Тип 2, Тип 3 – 24 (двадцать четыре) часа с момента создания заявки в электронном журнале СПУЗ, если неисправность вызвана оборудованием вне зоны ответственности Заказчика;

срок устранения для устройств Тип 1А – 4 (четыре) часа с момента создания заявки
в электронном журнале СПУЗ, если неисправность вызвана оборудованием вне зоны ответственности Заказчика.

13. 6. Сетевая недоступность точки Wi-Fi, обеспечивающей покрытие сцены обзора устройства мониторинга Тип 1А:

срок устранения – 4 (четыре) часа с момента создания заявки в электронном журнале СПУЗ, если неисправность вызвана оборудованием вне зоны ответственности Заказчика.

13. 7. Неработоспособность дополнительных функциональных возможностей устройств мониторинга Тип 1А, Тип 3, указанных в Приложении № 7 к Техническому заданию, в том числе отсутствие у Заказчика возможности удаленного управления функциями устройств мониторинга, указанными в пунктах 2. 1. 9. 1., 2. 1. 9. 6 – 2. 1. 9. 11 Технического задания:

срок устранения для устройств Тип 3 – 24 (двадцать четыре) часа с момента создания заявки в электронном журнале СПУЗ, если неисправность вызвана оборудованием вне зоны ответственности Заказчика;

срок устранения для устройств Тип 1А – 4 (четыре) часа с момента создания заявки
в электронном журнале СПУЗ, если неисправность вызвана оборудованием вне зоны ответственности Заказчика.

14. Исполнитель, не позднее одного рабочего дня после окончания отчетного периода, автоматизированными средствами СПУЗ формирует и направляет Заказчику отчет
(в формате Excel) о поступивших и исполненных заявках в отношении устройств мониторинга, используемых при оказании услуг.

15. В случае необходимости проведения плановых профилактических мероприятий на сети передачи данных, используемой для оказания телекоммуникационных услуг Исполнитель должен уведомить об этом Заказчика не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до начала таких мероприятий.

В случае возникновения в зоне ответственности Исполнителя технических сбоев, вызывающих временный перерыв в оказании услуг, Исполнитель должен незамедлительно проинформировать об этом Заказчика по адресам электронной почты: monitoring@spb112. ru
и video@spb112. ru. Информация о возникновении сбоя должна содержать сведения о его причинах и предполагаемых сроках устранения.

 

 


Приложение № 4

к Техническому заданию

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...