Перечень отчетных документов. Порядок информационного взаимодействия Заказчика и Исполнителя при оказании услуг по контракту
Перечень отчетных документов
В случае если Исполнитель в соответствии с законодательством Российской Федерации не является плательщиком НДС, счет-фактура в составе отчетных документов Все документы должны содержать указание на реквизиты Контракта, наименование Исполнителя, иметь подпись уполномоченного лица и оттиск печати Исполнителя (при наличии), многостраничные документы должны быть прошиты и пронумерованы. Все разрабатываемые документы должны быть выполнены на русском языке с учетом требований Типовой инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30. 07. 2004 № 76-рп «Об организации делопроизводства
Приложение № 3 к Техническому заданию Порядок информационного взаимодействия Заказчика и Исполнителя при оказании услуг по контракту
1. Исполнитель обеспечивает непрерывное (круглосуточное) функционирование всех систем, используемых для оказания услуг в зоне своей ответственности, а также оперативный (в режиме реального времени) доступ управляющих систем ЦОХД 2. Служба технической поддержки Исполнителя должна быть доступна для обращения Заказчика 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю. 3. Заказчик организует круглосуточный доступ Службе технической поддержки Исполнителя к СПУЗ для получения и обработки заявок. 4. Исполнитель организует для Заказчика круглосуточный удаленный доступ 4. 1. Предоставляемый Исполнителем для Заказчика доступ к RADIUS – серверу должен обеспечивать возможность мониторинга работы служб: аутентификации, авторизации, регистрации событий (учет). Предоставляемый Заказчику доступ должен обеспечивать возможность только чтения информации о работе указанных служб без возможности внесения изменений в настройки 4. 2. Исполнитель передает Заказчику данные для доступа к RADIUS – серверу (серверам) не позднее одного рабочего дня до начала оказания услуг. 5. Заказчик силами своих работников осуществляет круглосуточный мониторинг параметров доступности и качества данных, передаваемых в рамках оказания услуг для потребителей услуг ЦОХД. 6. Мониторинг качества видеоизображения от устройств мониторинга осуществляется способом удаленного доступа к видеоизображению, предоставляемого потребителям ЦОХД, и сопоставления изображения на мониторе АРМ АС «ГЦВН» работника Заказчика и эталонного изображения, внесенного в карточку устройства мониторинга, а также посредством удаленного доступа по протоколу SNMP или RESTfull API в режиме «только чтение» для мониторинга параметров сети передачи данных и оборудования Исполнителя, используемого при оказании услуг.
7. С момента начала оказания услуг все устройства мониторинга, по которым имеются карточки устройств мониторинга, по умолчанию являются работоспособными 8. В процессе оказания услуг, по каждому из устройств мониторинга, 8. 1. Вновь сформированные ММСК в СПУЗ заявки имеют статус «Открыто». 8. 2. Служба технической поддержки Исполнителя, получив через СПУЗ автоматически сформированную ММСК заявку, принимает меры к устранению инцидента 8. 3. По завершении АВР служба технической поддержки Исполнителя присваивает выполненной заявке статус «Выполнено». 8. 4. ММСК в автоматическом режиме в течение не более 2 (двух) часов с момента присвоения заявке статуса «Выполнено» проводит проверку параметров кодированного видеоизображения, при подтверждении устранения причин инцидента, заявке присваивается статус «Закрыто». 9. В случае выявления инцидента, работник Заказчика в ручном режиме создает заявку в электронном журнале СПУЗ с использованием классификатора причин отклонения параметров данных, передаваемых устройством мониторинга. Вновь созданным заявкам присваивается статус «Открыто». 10. Служба технической поддержки Исполнителя при получении заявки, созданной в ручном режиме, присваивает ей статус «В работе» и выполняет действия по восстановлению параметров данных, передаваемых устройством мониторинга.
11. По завершении работ, служба технической поддержки Исполнителя меняет статус заявки с «В работе» на «Выполнено» (с размещением в СПУЗ двух снимков с экрана содержащих сцену изображения устройства мониторинга до и после исполнения заявки) 12. Срок исполнения заявки определяется периодом времени, прошедшим 12. 1. Заявки, в отношении которых статус «Закрыто» присвоен с превышением срока, указанного в пункте 11 Приложения № 3 к Техническому заданию, но статус «Выполнено» присваивался однократно, считаются выполненными без нарушения сроков, указанных 12. 2. Заявки, выполненные с превышением сроков, указанных в пунктах 13. 1 – 13. 7 Приложения № 3 к Техническому заданию, считаются заявками, выполненными с нарушением установленных сроков, что является основанием для применения к Исполнителю мер, предусмотренных контрактом за нарушение обязательств по контракту. 13. В случае нарушения качества оказываемых услуг Исполнитель должен обеспечить следующие сроки восстановления параметров услуг: 13. 1. При потере подключения устройства мониторинга к ЦОХД: срок устранения для устройств Тип 2, Тип 3 – 24 (двадцать четыре) часа с момента создания заявки в электронном журнале СПУЗ, если неисправность вызвана оборудованием вне зоны ответственности Заказчика; срок устранения для устройств Тип 1А – 4 (четыре) часа с момента создания заявки 13. 2. При сдвиге, потере или изменения сцены обзора устройства мониторинга:
срок устранения для устройств Тип 2, Тип 3 – 24 (двадцать четыре) часа с момента создания заявки в электронном журнале СПУЗ, если неисправность вызвана оборудованием вне зоны ответственности Заказчика; срок устранения для устройств Тип 1А – 4 (четыре) часа с момента создания заявки 13. 3. При нарушении резкости и геометрических параметров видеоизображения, получаемого с устройства мониторинга: срок устранения для устройств Тип 2, Тип 3 – 24 (двадцать четыре) часа с момента создания заявки в электронном журнале СПУЗ, если неисправность вызвана оборудованием вне зоны ответственности Заказчика; срок устранения для устройств Тип 1А – 4 (четыре) часа с момента создания заявки 13. 4. Ухудшение параметров кодированного видеоизображения (битрейт, разрешение, количество кадров в секунду, потери фреймов в потоке видеоданных, потери сетевых пакетов с данными видеопотока): срок устранения для устройств Тип 2, Тип 3 – 24 (двадцать четыре) часа с момента создания заявки в электронном журнале СПУЗ, если неисправность вызвана оборудованием вне зоны ответственности Заказчика; срок устранения для устройств Тип 1А – 4 (четыре) часа с момента создания заявки 13. 5. Несоответствие даты или не соответствие формата даты (число, месяц, год) или времени в структуре передаваемого видеоизображения и системного времени ЦОХД Заказчика: срок устранения для устройств Тип 2, Тип 3 – 24 (двадцать четыре) часа с момента создания заявки в электронном журнале СПУЗ, если неисправность вызвана оборудованием вне зоны ответственности Заказчика; срок устранения для устройств Тип 1А – 4 (четыре) часа с момента создания заявки 13. 6. Сетевая недоступность точки Wi-Fi, обеспечивающей покрытие сцены обзора устройства мониторинга Тип 1А: срок устранения – 4 (четыре) часа с момента создания заявки в электронном журнале СПУЗ, если неисправность вызвана оборудованием вне зоны ответственности Заказчика. 13. 7. Неработоспособность дополнительных функциональных возможностей устройств мониторинга Тип 1А, Тип 3, указанных в Приложении № 7 к Техническому заданию, в том числе отсутствие у Заказчика возможности удаленного управления функциями устройств мониторинга, указанными в пунктах 2. 1. 9. 1., 2. 1. 9. 6 – 2. 1. 9. 11 Технического задания:
срок устранения для устройств Тип 3 – 24 (двадцать четыре) часа с момента создания заявки в электронном журнале СПУЗ, если неисправность вызвана оборудованием вне зоны ответственности Заказчика; срок устранения для устройств Тип 1А – 4 (четыре) часа с момента создания заявки 14. Исполнитель, не позднее одного рабочего дня после окончания отчетного периода, автоматизированными средствами СПУЗ формирует и направляет Заказчику отчет 15. В случае необходимости проведения плановых профилактических мероприятий на сети передачи данных, используемой для оказания телекоммуникационных услуг Исполнитель должен уведомить об этом Заказчика не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до начала таких мероприятий. В случае возникновения в зоне ответственности Исполнителя технических сбоев, вызывающих временный перерыв в оказании услуг, Исполнитель должен незамедлительно проинформировать об этом Заказчика по адресам электронной почты: monitoring@spb112. ru
Приложение № 4 к Техническому заданию
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|