Расчет годового объема работ СТО
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Введение Предприятие ООО «МАН Трак энд Бас РУС» является Станцией Технического Обслуживания по ремонту большегрузных автомобилей марки МАН. Место расположения предприятия город Пятигорск, Скачки, Промзона-2. На данном предприятии имеется участок по ремонту двигателей, но с множеством минусов, которые понижают уровень производства на участке. Наиболее характерные из них это: маленькая площадь, плохая освещенность и отсутствие вентиляции участка. Исходя из этого, целью дипломного проекта будет проектирование ремонтного участка автомобильных двигателей на данном предприятии.
Таблица 1. Исходные данные
Технологическое проектирование СТО Расчет производственной программы СТО
Число грузовых автомобилей, принадлежащих населению обслуживаемого района
где А - численность населения обслуживаемого района, чел., п - среднее число грузовых автомобилей, приходящихся на 1000 жителей обслуживаемого района. Расчетное число грузовых автомобилей, обслуживаемых данной СТО в год
где k - коэффициент, учитывающий число владельцев грузовых автомобилей, пользующихся услугами данной СТО.
Таблица 2. Состав грузовых автомобилей по удельному весу в зоне обслуживания
Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО
Перед корректированием нормативных трудоемкостей принимается расчетное количество постов СТО. Скорректированная удельная трудоемкостьТО и ТР грузовых автомобилей, чел час /1000 км
Где k 1 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа рабочих постов [8, приложение 6] k 2 - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатического района расположения СТО [8, приложение 6].
Таблица 3. Корректирование нормативных удельных трудоемкостей ТО и ТР
Расчет годового объема работ СТО
Годовой объем работ СТО по ТО и ТР, чел-ч
где Lг - среднегодовой пробег одного легкового автомобиля в зоне обслуживания СТО, км.
Таблица 4. Расчет годового объема работ СТО по ТО и ТР
Годовой объем уборочно-моечных работ СТО, чел-ч
где t умр - средняя трудоемкость одного заезда на УМР, чел-ч. Она равна 0,15 - 0,25 чел-ч при механизированной мойке (в зависимости от используемого оборудования) и 0,5 чел-ч при ручной шланговой мойке.
Таблица 5. Расчет годового объема уборочно-моечных работ СТО
Годовой объем работ СТО по приемке и выдаче автомобилей, чел ч
где d ТО ТР - число заездов на СТО в год одного комплексно обслуживаемого автомобиля для проведения ТО и ТР[8, приложение 6], t пв - разовая трудоемкость приемки - выдачи на один заезд [8, приложение 6], чел-ч.
Таблица 6. Расчет годового объема работ СТО по приемке и выдаче
Годовой объем работ СТО по противокоррозионной обработке, чел-ч
где d прк - число заездов на СТО в год одного комплексно обслуживаемого автомобиля для выполнения работ по противокоррозионной защите кузова[8, приложение 6]. t прк - разовая трудоемкость противокоррозионной обработки на один заезд[8, приложение 6], чел-ч; Полной массой от 8,0 до 14,0 т.: Тпрк = 86 × 1× 3,0 = 258 чел.час. Полной массой от 14,0 до 20,0 т.: Тпрк = 100 × 1 × 3,0 = 300чел.час. Полной массой от 20,0 до 40, 0 т.: Тпрк = 532 × 1 × 3,0 = 1596чел.час. Итого по СТО: Тпрк = 258 + 300 + 1596 = 2154чел.час. Годовой объем работ по предпродажной подготовке, чел ч
где Nn - число продаваемых автомобилей в год на СТО; tnn - разовая трудоемкость предпродажной подготовки [8, приложение 6], чел-ч; Тпп = 8 × 3,5 = 28 чел.час. Годовой объем вспомогательных работ СТОЛА составляет 20-30% общего годового объема работ по ТО и ТР СТО.
Таблица 7. Общий годовой объем работ СТО
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|