Изучаемой проблемы с их экономической оценкой
Завершающей частью курсовой работы является предложение мер по совершенствованию системы управления маркетингом на предприятии с учетом выводов, сделанных на основе анализа теории и практической ситуации. Также необходимо провести оценку целесообразности предлагаемых решений. Студент должен выбрать критерий эффективности, на основании которого он сможет сделать вывод о том, что данное мероприятия (предложение) улучшает деятельность предприятия. Для определения экономической эффективности должна быть выбрана следующая методика: · расчет затрат на научные исследования и их влияние на реальные процессы производства; - расчет затрат на организацию маркетинговых мероприятий; · определение перспективы научно-теоретического и практического развития организации; - расчет на организацию отдела маркетинга; · оценка эффективности труда управленческих работников по реализации научных рекомендаций; · обоснование расширения объемов внедрения. Характеризуется степень внедрения данных предложений на исследуемом предприятии, а также возможность и перспективы их использования на других предприятиях в отраслевом или региональном аспектах. Объем – 25–35 % от всего объема курсовой работы. Заключение В заключении курсовой работы следует подвести итоги проделанной работы, в сжатой форме сформулировать основные выводы и рекомендации, вытекающие из результатов проведенного исследования. Заключение следует писать в виде тезисов. В нем должно быть отражено выполнение тех задач, которые были поставлены автором во введении. Объем заключения должен составлять 3–5 % от всего объема курсовой работы. Приложения
Приложение – это материал, уточняющий, иллюстрирующий подтверждающий отдельные положения исследования и не вошедший в текст основной части. Объем приложений не должен составлять более 1/3 всего объема курсовой работы. В приложения могут входить копии различных документов, громоздкие таблицы и рисунки, схемы и чертежи. Большие таблицы, иллюстрации и распечатки с ЭВМ допускается выполнять в виде приложений на листах чертежной бумаги формата A3 (297ґ420). Приложения делаются, если их бывает не менее двух. Каждому приложению присваивается свой номер, они помещаются в конце работы с продолжением общей нумерации и располагаются по порядку ссылки на них в тексте. На все приложения должны быть ссылки в тексте! Каждое приложение оформляется на отдельном листе. В правом верхнем углу первой страницы пишется: «Приложение 1», «Приложение 2» и т. д. В оглавлении указывается только общее начало приложений. Каждое приложение со своим названием и страницей не выносится.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Общие требования Курсовая работа должна быть представлена в машинописном виде на 35–40 страницах (формат А4). Текст курсовой работы должен быть отпечатан на компьютере через 1,5 межстрочных интервала с использованием шрифта Times New Roman № 14. Расстояние от границы листа до текста слева – 25 мм, справа –1,5 мм, от верхней и нижней строки текста до границы листа – 20 мм. Нумерация страниц должна быть сквозной. Номер проставляется арабскими цифрами внизу справа шрифтом № 12. Титульный лист имеет номер 1, который на нем не ставится. Введение обычно начинается со страницы 3. Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 10 мм. Курсовая работа должна содержать: · титульный лист (прил. 1); · содержание (прил. 2); · введение; · основную часть, состоящую из 3 глав, теоретической, аналитической и практической направленности;
· заключение; · список использованных источников; · приложения. Все заголовки записывают симметрично тексту, без точки на конце, включают в содержание курсовой работы. Слова «Введение», «Заключение», «Библиография (Список литературы)», «Приложения» не нумеруют. Заголовки одного уровня оформляются одинаково по всему тексту. Каждый раздел (заголовок 1-го уровня) следует начинать с новой страницы. Заголовок 1-го уровня следует располагать в середине строки и набирать прописными буквами. Заголовки 2-го уровня и ниже следует начинать с абзацного отступа и печатать с прописной буквы. Переносы в заголовках не допускаются. Заголовки следует отделять от окружающего текста промежутком размером не менее чем в 15 мм снизу и 30 мм сверху. Подчеркивание заголовков не допускается. После любого заголовка должен следовать текст, а не рисунок, формула, таблица или новая страница. Процесс литературного написания и оформления работы предполагает знание и соблюдение следующих основных требований: 1. Автор должен заботиться о ясности, систематичности и последовательности изложения. 2. Текст необходимо делить на абзацы, каждый из которых включает самостоятельную мысль, выраженную одним или несколькими предложениями. 3. Автор должен заботиться об архитектонике работы, пропорциональности ее частей. 4. В тексте следует избегать повторений, не допускается перехода к новой мысли, пока первая не получила логического завершения. Не должно быть растянутых предложений с нагромождением придаточных оборотов и вводных слов, частое повторение одних и тех же слов и выражений. Не следует допускать орфографических и стилистических ошибок. 5. Нельзя приводить необоснованные предложения, выводы и высказывания. 6. Цитируемые в работе места должны иметь точные ссылки на источники. 7. Не допускается сокращения слов, кроме общепринятых. Необходимо соблюдать единство условных обозначений. 8. Цифровой материал следует представлять в работе в виде аналитических таблиц, диаграмм, графиков и т. п., по которым делать соответствующие ссылки на источники и аналитические выводы. Оформление ссылок Текст курсовой работы обязательно должен содержать ссылки на литературный источник (в том числе материал, взятый из Internet) при использовании цитат или каких-либо понятий и определений, включая формулы. Это обеспечивает фактическую достоверность сведений, дает информацию об источнике, помогает его разыскать.
Сайты научно-образовательных порталов, размещающих информацию по менеджменту, маркетингу и финансам необходимо использовать и отражать в списке литературы. Ссылки должны быть внутритекстовыми. Для того, чтобы правильно оформить внутритекстовую ссылку, необходимо пронумеровать список литературы, расположенный в конце курсового проекта. Оформление ссылки приводится далее. Пример. Ссылка на статью В своей статье В. В. Грузин пишет: «Современные теории маркетинга в первую очередь ориентируются не на механизм ценообразования, а на инновационный механизм, поэтому залогом жизнеспособности и успешного функционирования предприятий строительной отрасли в условиях рыночной экономики является философия нового управления, выдвигающая на первый план необходимость анализа и ориентации на запросы рынка, требования потребителей» [2, с. 44]. Это означает, что статья В. В. Грузина «Инновационная политика предприятий строительной отрасли как элемент маркетинга» (журнал «Маркетинг», 2010, № 5, с. 44–50) находится в списке литературы на 2-м месте, а цитата в журнале расположена на с. 44.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|