Оформление списка литературы
Список использованной литературы должен составлять не менее 15–20 наименований, в том числе журнальные статьи, первичная документация на предприятии, анализ которой проводился в работе. Он оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1–2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления1.
Пример алфавитного способа расположения литературы
1. Вахрушина, М. А. Стратегическое управление затратами на основе концепции построения «цепочки образования стоимости» / М. А. Вахрушина // Справочник экономиста. – 2010 – № 12. – С. 33.
2. Грузин, В. В. Инновационная политика предприятий строительной отрасли как элемент маркетинга / В.В. Грузин // Маркетинг. – 2011. – № 5. – С. 44–50.
3. Дондурей, Д. Невоодушевленная страна / Д. Дондурей // Известия. – 2009.
– 29 июня.
4. Макконнелл, К. Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика: В 2 т. /
Пер. с англ. / К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю. – М.: Республика, 2003. – Т. 1.
5. Нагапетьянц, Н. А. Прикладной маркетинг: Учеб. пособие для вузов /
Н. А. Нагапетьянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 272 с.
6. Федотов, В. М. Управление ростом подрядного строительного предприятия / В. М. Федотов // Internet: www.cfin.ru
Оформление таблиц, рисунков, формул
Названия рисунков и таблиц рекомендуется набирать шрифтом 12 с полужирным начертанием. Все рисунки, таблицы, формулы нумеруются. Нумерация рисунков, таблиц и формул может быть либо сквозной по всему тексту, например «Табл. 7», «Рис. 2», либо по разделам, например «Табл. 1.7», «Рис. 2.5» (т. е. рис. 5 в разд. 2). Номер формулы располагается справа от нее в скобках. Каждый рисунок должен иметь название, состоящее из слова «Рис.», номера рисунка с точкой и текстовой части. Название таблицы состоит из слова «Таблица» (правый верхний угол страницы), номера таблицы с точкой и текстовой части, т. е. названия таблицы. Точки после текстовой части не ставятся.
Название рисунка располагается под рисунком по центру. Название таблицы располагается над таблицей справа. Все названия должны располагаться без
отрыва от соответствующего объекта.
Если рисунок или таблица продолжается на нескольких страницах, то каждая часть, начиная со второй, снабжается названием вида «Продолжение табл. 1.2». На последней части вместо слова «Продолжение» рекомендуется записывать «Окончание». Заголовочная часть таблицы должна повторяться на каждой странице полностью либо с применением нумерации колонок. В последнем случае колонки нумеруются и на первой странице таблицы.
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
В данном разделе приводится примерный перечень тем по выбору студентов. Темы разработаны исходя из структуры и содержания учебной дисциплины «Маркетинг».
1. Формирование и развитие маркетинговой стратегии предприятия.
2. Разработка сервисной политики предприятия.
3. Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности предприятия.
4. Формирование ценовой политики предприятия.
5. Планирование ассортиментной политики предприятия.
6. Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере конкретного рынка).
7. Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов.
8. Разработка программы маркетинга на предприятии.
9. Разработка сбытовой политики предприятия.
10.Организация проведения маркетингового исследования на предприятии.
11.Конкурентоспособность товара и пути её повышения.
12.Сегментирование и позиционирование компании на рынке.
13.Система управления маркетингом на предприятии.
14.Ранжирование потребителей и разработка программы их преданности (лояльности) потребителей.
15.Ценообразование и разработка плана продаж.
16.Организация взаимоотношений компании с клиентами.
17.Организация сбыта (продаж) в компании.
18.Реинжиниринг бизнес-процессов разработка плана маркетинга.
19.Аспекты лояльности в бизнесе.
20.Планирование и разработка рекламной кампании на предприятии.
21.Формирование эффективной системы товародвижения.
22. Ценовая политика предприятия в условиях рынка.
Примерный план:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………….. 3
1.Теоеретические подходы к управлению маркетингом предприятии………………………...………………………………………...6
1.1. Возникновение и развитие маркетингового подхода
к управлению предприятием ………………………………………...… 6
1.2. Особенности организации маркетинга на строительном
предприятии……………………………………………………………..
1.3. Пути повышения эффективности системы управления
маркетингом на строительном предприятии……………………….… 10
2. Анализ системы управления маркетингом в ООО «Строитель»…….… 12
2.1. Общая характеристика предприятия……………………………… 15
2.2. Анализ внешней среды предприятия………………………..… 18
2.3.Анализ маркетинговой деятельности.........................................................21
3. Основные направления совершенствования системы управления
маркетингом в ООО «Строитель»……………………………………………25
3.1. Совершенствование системы информационного обеспечения
маркетинга………….................................................................................. 25
3.2. Совершенствование ценовой, ассортиментной и
коммуникационной политики предприятия….………………..……… 29
3.3. Экономическая оценка эффективности направлений
совершенствования системы управления маркетингом
в ООО «Строитель»…………………………………………………..… 33
Заключение……………………………………………………………………..37
Список литературы…………………………………………………………… 38
Приложения…………………………………………………………………… 38
В первой главе рассматриваете теоретические и методологические аспекты ВАШЕЙ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ!
Во второй главе:
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия …..(название допишите)
2.1.Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды (рассматриваете: PEST, конкурентов, клиентов, поставщиков)
2.3. Анализ маркетинга компании (рассматриваете: тов. пол., ценовую, сбытовую, продвижение и SWOT)
После этого идёт 3 глава. Предлагаете мероприятия по ВАШЕЙ ТЕМЕ!!!
5.Основная и дополнительная литература
Основная литература
№
| Краткое библиографическое описание
| Назначение грифа
|
| Маркетинг: основы теории и практики: Учебное пособие / В.И. Беляев.-2-е изд., стер.-М.: КНОРУС,2007.-672 с. ISBN 5-85971-617-6: 196-00
Количество экземпляров: всего- 20
| Учебное пособие
|
| Сфера услуг: Маркетинг: Учебное пособие / Д.И. Хлебович; Под ред. Т,Д, Бурменко.-М.: КНОРУС, 2007.- 240с.- ISBN 5-85971225-1: 77-00
Количество экземпляров: всего-15
| Учебное пособие
|
| Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие для вузов / Г.Моосмюллер, Н.Н. Ребик.: ИНФРА-М, 2007.-160с.-(Высшее образование).-с. 155.- ISBN 5-16-002811-0: 72-00
Количество экземпляров: всего- 10
| Учебное пособие
|
| Рабочая тетрадь «Маркетинг товаров и услуг»: Учебное пособие / М.В. Конышева, О.В. Столярова; Под ред. Н.К.Моисеевой.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 128с. – с. 127.- ISBN 5-279-03139-9: 203-00
Количество экземпляров: всего- 20
| Учебное пособие
|
| Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие / Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева. -М.: Экономистъ, 2007.- 170с.- (Home faber).- ISBN 5-98118-188-5: 183-00
Количество экземпляров: всего- 10
| Учебное пособие
|
| Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Под ред. Н.А. Нагапетьянца.- М.: Вузовский учебник, 2007.- 272с.- ISBN 978-5-9558-0030-1: 95-90
Количество экземпляров: всего- 15
| Допущено МО РФ в качестве учебного пособия для вузов
|
| Маркетинг: Годин А.М..- 6-е изд., перераб и доп.-М.: Дашков и К,2008.- 756с.- с. 745-756.- ISBN 978-5-91131-559-7: 225-86; 233-00
Количество экземпляров: всего- 15
| Рекомендовано МО РФ в качестве учебника
|
Дополнительная литература.
№
| Краткое библиографическое описание
| Назначение грифа
|
| Маркетинг Учебное пособие / Р.Б. Ноздрева, Крылова Г.Д., Соколова М.И.- М.: Проспект,2007.-232с.- ISBN 5-480-01224-7; 978-5-482-01224-6: 100-00; 90-00
Количество экземпляров: всего- 11
| Учебное пособие
|
| Основы маркетинга. Практикум: Учебное пособие для вузов / Под ред. Д.М. Дайитбегова, И.М. Синяевой.- М.: Вузовский учебник, 2007.- 365с.- (Вузовский учебник).- с.362.- ISBN 5-9558-0043-3: 96-00
Количество экземпляров: всего- 10
| Учебное пособие
|
| Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, Земляк С.В., Синяев В.В.; Под ред. Л.П.Дашкова.- М.: Дашков и К, 2007.- 240с.- ISBN 5-94798-959-Х: 78-00
Количество экземпляров: всего- 10
| Учебное пособие
|
| Маркетинг: Учебник / А. П. Панкрухин.-М.: Омега-Л, 2007.- 656с.- (Гильдия маркетологов).- ISBN 5-365-00636-4; 978-5-365-00636-2: 154-84; 160-00
Количество экземпляров: всего- 27
| Учебное пособие
|
| Маркетинг: Учебник / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.; Под ред. Багиева Г.Л.- 3-е изд., перераб. и доп.- СПб: Питер,2007.- 736с. (Учебник для вузов).- с.726-733.- ISBN 978-5-469-00482-0; 5-469-00482-1: 240-00; 256-00
Количество экземпляров: всего- 41
| Учебное пособие
|
| Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Практикум / В.Т. Гришина, Л.А. Дробышева, О.М. Меликян и др. – М.: Дашков и К,2007.- 136с.- ISBN 5-91131-234-4:51-34; 84-70
Количество экземпляров: всего- 16
| Учебное пособие
|
| Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И Мазилкина.- М.: Дашков и К,2007.- 256с.- ISBN 978-5-91131-638-9: 105-00
Количество экземпляров: всего- 30
| Учебное пособие
|
| Маркетинг: Учебно-методический комплес по направлению подготовки бакалавров 080500.62 Менеджмент и для специальности 080507.65 Менеджмент организации / УГАЭС; Сост.: Н.У.Ибрагимова.- Уфа,2008.-78с.- 38-00
Количество экземпляров: всего- 15
| Учебное пособие
|
Периодические издания.
№
| Наименование издания
| Краткая характеристика
|
| Маркетинг в России и за рубежом
| (издательство фин-пресс) (www.dis.ru). Журнал посвящен теории и методологии маркетинга, маркетингу в различных отраслях и сферах деятельности.
|
| Практический маркетинг
| (www.cfin.ru).Журнал посвящен практике в сфере маркетинговой деятельности. В нем раскрывается специфика использования на практике маркетингового инструментария. Журнал рекомендуется гильдией маркетологов.
|
| Маркетолог
| (www.marketolog.ru).Ежемесячный журнал.Посвящен пропаганде маркетинговой теории и практике. Здесь публикуются известные люди в сфере маркетинга. В составе редакции Ф.Котлер.
|
| Эксперт
| (www.expert.ru). Еженедельный журнал. Один из самых авторитетных деловых журналов, раскрывающих социальный, экономический и духовный смысл российского предпринимательства.
|
| Деньги
| (www.dengi.kommersant.ru) Экономический еженедельник издательского дома «коммерсант» выходит по понедельникам. Среди деловых журналов имеет самый высокий тираж (88200 экз.). Само название говорит за себя.
|
| Индустрия рекламы
| (www.ir-magasine.ru). Еженедельный журнал. Среди специалистов в области маркетинга и рекламы занимает одно из первых мест. Основная идея и стиль этого журнала – рецепты успешного бизнеса в России и за рубежом.
|
| Маркетинг и маркетинговые исследования, управление продажами, интернет-маркетинг, бренд-менеджмент и другие.
| Издательский дом Гребенникова (www.grebennikov.ru) авторитетные журналы. Имеют хорошую полиграфию. Стоят очень дорого. Материалы подготовлены профессиональными практиками в области менеджмента, маркетинга и рекламы.
|
Иные библиотечно-информационные ресурсы и средства обеспечения образовательного процесса, в том числе электронные библиотечные системы и электронно-образовательные ресурсы (электронные издания и информационные базы данных)
№
| Наименование издания
| Краткая характеристика
|
| http://kafmr.rsuh.ru
| сайт кафедры маркетинга и рекламы, факультета управления, института экономики, управления и права РГГУ. Сайт создан для информирования студентов и преподавателей, взаимодействия между ними. На сайте публикуются материалы, касающиеся маркетинговой тематики.
|
| http://marketing.rsuh.ru
| сайт Управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ, поддерживаемый кафедрой маркетинга и рекламы. На сайте можно найти исследования и информацию по маркетингу и рекламе образовательных услуг. Есть статьи, словарь маркетинга. Литература по маркетинговой и рекламной тематике. Активный студенческий форум.
|
| www.marketologi.ru
| сайт Гильдии маркетологов. Публикует только работы по маркетингу членов Гильдии. Есть форум. Всегда можно познакомиться с повесткой дня очередного заседания Гильдии, узнать о ее устремлениях и членстве. Опубликован краткий (1000 терминов) словарь по маркетингу.
|
| www.sostav.ru
| сайт посвящен проблемам маркетинга и рекламы. На нем представлены новости маркетинга и ведется содержательный словарь. Содержится большое количество аналитических, исследовательских материалов. Активно ведется форум. Его часто посещают члены Гильдии маркетологов.
|
| www.marketcenter.ru
| Сайт системы межрегиональных маркетинговых центров. Сайт московского фонда поддержки малого предпринимательства. Обновляется чаще, чем раз в неделю. Имеет как открытую, так и закрытую (платную) части.
|
| www.cfin.ru
| сайт "корпоративный менеджмент" интересен для маркетологов, прежде всего тем, что на нем приводятся почти все публикации журналов "Маркетинг в России и за рубежом" и "Практический маркетинг", а также журналов "Секрет фирмы" и "Босс".
|
| www.marketing.spb.ru
| сайт, не без оснований имеющий название "Энциклопедия маркетинга". Один из наиболее насыщенных сайтов по маркетинговой проблематике. Есть развитый форум. Широко представлена "Библиотека маркетолога". Много рубрик, интересных и наполненных полноценными текстами. Полезная рубрика "Библиография.
|
| www.4p.ru
| сайт электронного журнала по маркетингу. Есть "Магазин исследований" с аннотациями отчетов о них, информация о ряде грядущих семинаров (рубрика "Образование"). Довольно обстоятельные публикации размещены в рубриках "Практика и теория", "Исследования", "Мерчандайзинг" и др. В "Книжной лавке" совместно с издательством "Питер" представлены аннотации нескольких десятков книг по маркетингу. Действует довольно оживленный форум.
|
| www.dis.ru
| сайт издательской группы "Дело и сервис". Интернет-библиотека по маркетингу в нем базируется на публикациях журнала "Маркетинг в России и за рубежом". Все аккуратно "разобрано" по рубрикам, включая названия статей в свежих номерах. Предлагается рассылка "Все о маркетинге: теория и практика", где анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по маркетингу, размещенную на веб-сайте ИГ "Дело и Сервис".
|
| www.crg.li
| сайт исследовательской компании CRG (Capital Research Group), входящей в холдинг "Names". Публикаций немного, в основном по вопросам роли цвета в маркетинговых проектах, но есть глоссарий, включающий короткие определения достаточно большого массива маркетинговых терминов.
|
| www.piterprint.ru/forum
| популярный форум "Реклама в Санкт-Петербурге" - развернутый, насыщенный, с весьма обстоятельно охарактеризованными позициями участников.
|
| www.admarket.ru
| сайт Клуба журналистов, пишущих в центральной прессе о маркетинге и рекламе. Ежедневно представляются новости рекламного рынка, наиболее значимые с позиции членов клуба. Периодически проводятся и публикуются интервью специалистов рекламного рынка журналистам центральных СМИ. Также здесь можно найти ежемесячные рейтинги ста крупнейших российских рекламодателей (отдельно телевидение, радио и пресса, а также наружная реклама в Москве и России), рейтинги СМИ (данные маркетинговых агентств Gallup Media, Gallup AdFact, "ЭСПАР-Аналитик", "Комкон-Медиа", ROMIR Monitoring).
|
| www.salespromotion.ru
| сайт "Below The Line" Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта. Интересна рубрика "Пресс-Клиппинг", в которой представлен обширный и подробный архив новостей, не чуждых маркетингу и рекламе. Есть неплохо посещаемый форум по тематике BTL, много адекватных материалов в рубриках "Теория", "Интервью".
|
| www.marketer.ru
| сайт посвящен проблематике Интернет-маркетинга: исследования, персоналии, статьи, файлы и др. Весьма позитивно то, что материалы сгруппированы по тематике.
|
| forum.gfk.ru
| форум компании "Институт маркетинговых исследований ГфК Русь", поименованный "Круглым столом исследователей рынка".
|
| www.vniki.ru
| сайт Всероссийского научно-исследовательского конъюнктурного института - старейшего в России научного учреждения, имеющего прямое отношение к маркетингу. На сайте можно познакомиться с тематикой проведенных институтом исследований. В открытом доступе находится архив сборников-справочников по внешнеэкономической деятельности, отдельные номера издаваемой газеты БИКИ (Бюллетень иностранной коммерческой информации).
|
| www.market-agency.ru
| бизнес-сайт, принадлежащий агентству по рыночным исследованиям и консалтингу "Маркет". Представлены некоторые результаты отдельных маркетинговых исследований.
|
| www.analytic-center.ru
| сайт "Аналитического центра", где можно подписаться на интересную рассылку «Маркетинговые исследования». Обзоры от ЗАО "Аналитический центр". В архиве выпусков этой рассылки можно найти развернутые рецензии на специальную литературу по маркетингу.
|
| www.productplacement.nm.ru
| сайт, посвященный «связям» (в т.ч. порочащих) рекламистов и киношников. На сайте много фотографий и кадров из фильмов, весьма неплохая библиотека по теме. Есть форум.
|
| marketsurveys.ru
| сайт, содержащий ряд открытых публикаций, немало обзоров маркетинговых исследований российских и мировых товарных рынков, но - за плату.
|
| www.piter.com/publishing
| сайт лучшего российского издательства по маркетингу - "Питера". Можете сразу заходить на страничку по адресу www.piter.com/display.phtml?c_id=108&t_id=8050&web_ok=yes
|
| www.outdoor.ru
| сайт, посвященный наружной рекламе, можно обнаружить основных участников рынка в различных форматах рекламных щитов, обзоры периодики и каталог ссылок на материалы по наружной рекламе.
|
| www.esomar.org
| сайт Европейского общества маркетинга (World Association of Opinion and Marketing Research Professionals), поддерживается на английском языке. Каталог публикаций содержит аннотации: серии монографий, ряда международных исследований, информацию о конгрессах и конференциях этой организации.
|
| www.overture.com
| поисковый англоязычный сайт содержит директории со ссылками по тематикам рекламы, брендинга, прямого маркетинга, маркетинга событий, Интернет-маркетинга, маркетинговых исследований, анализа и планирования, продвижения, пиара, телемаркетинга и др. Рекомендуется сразу выходить на страницу http://www.overture.com/d/search/?mkt=us&lang=en_US&did=1009&Keywords=Marketing%20Plans&did=1021
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: