Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стратегия ценообразования, методы продаж, реклама

 

Фирма “Энергия” - это новая фирма на рынке автоуслуг и ей необходимо выработать стратегию выхода на рынок.

Перечень работ производимых фирмой на начальном этапе будет невелик, но он будет для всех или большинства моделей и марок автомобилей, и сможет удовлетворить потребности широкого круга автовладельцев. На этапе выхода на рынок фирма будет назначать цены с учетом уровня текущих цен, учитывая цены конкурентов и обеспечивая небольшую рентабельность. Цена фирмы назначается чуть ниже цены конкурентов.

Себестоимость ремонтаЦена ремонтаЦена ремонта конкурентов

Такая ценовая политика позволит привлечь широкий круг автовладельцев и обеспечить эффективную деятельность фирмы. Оказание услуг клиентам будет осуществляться прямым методом, что имеет ряд преимуществ. При непосредственном общении клиента и исполнителя работ, происходит становление отношений. Отношения устанавливаются от формальных до дружеских. Клиент испытывает большое эмоциональное удовлетворение, главным образом, чувство уверенности. Доверие клиента - это то, что мы будем зарабатывать на этапе вхождения в рынок. Имя фирмы должно ассоциироваться у клиента с высоким качества обслуживания и безупречной работы.

В качестве одного из методов стимулирования сбыта, фирма рассчитывает на рекламную компанию.

Перед въездом на территорию фирмы будет установлен рекламный щит с названием фирмы и фирменным знаком, указанием спектра услуг и реквизитов фирмы. Такие же рекламные щиты будут установлены на въезде в Хортицкой район со стороны Правого берега и острова Хортица.

 

 

      

   - Рихтовочные работы

   - Покрасочные работы

   - Ремонт двигателя

   - Ремонт К П П

   - Диагностика двигателя и топливной системы

 

Рисунок 3.7 - Рекламный щит предприятия

 

Так же определенный эффект произведет реклама в городской прессе: в газетах “Привоз”, “Транзит-Авто”. На радиостанциях: “Русское радио”, “Великий Луг”. На рекламу будут отчислятся суммы в пределах 0,6 % от объема реализации в год.

 

Таблица 3.2 - Распределение средств на рекламу в год

 

Место рекламыРасходы,грнСуммаМесяцы123456789101112Грн.“ПРИВОЗ”60606060240“Транзит - Авто”40404040160“Русское радио”130130130130130130780“Радио Великий Луг”110110110110440Рекламный щит 3 шт425Итого2045

 

 

Организация производства

План оказания услуг.

 

    Одним из наиболее дорогостоящим оборудованием на фирме является диагностический стенд фирмы “BOSH”, который будет приобретен у АО “Автомеханика” г. Киев. Это предприятие является поставщиком данного оборудования. Самую высокую цену имеет покрасочно-сушильная камера _GLOBUS_ (Италия). От загрузки этого оборудования будет зависеть экономическое эффективность работы всей фирмы.

Проанализируем работу участка диагностики. Техническое состояние двигателя определяется внешним осмотром, а затем с помощью контрольно-измерительных приборов, которыми оснащен диагностический стенд. С помощью диагностического стенда можно проверить:

- Топливную систему (работа карбюратора, инжектора, бензонасоса)

- Систему зажигания;

- Уровень выхлопных газов;

- Поршневую группу.

Диагностика на стенде дает специалисту полную картину состояния двигателя. Среднее время на осмотр автомобиля и устранение мелких неисправностей составляет по времени до 25 минут. Максимальная производительность диагностического стенда 19 автомобилей за смену. Но это теоретически, однако стремиться к этому надо. Поэтому на участке будут работать специалисты узкого квалификации: карбюраторщик, автоэлектрик. Если при диагностики двигателя, в нем будет обнаружено серьезная поломка, требующая крупного ремонта, то клиенту будет предложено отремонтировать автомобиль на слесарном участке у квалифицированных специалистов. Производительность карбюраторщика 6-8 автомобилей в день, электрослесаря - 6 автомобилей в день. Данные о трудоемкости работ диагностического участка отражены в таблице 3.3

 

Таблица 3.3 - Трудоемкость ремонтных работ участка диагностики.

 

№Наименование работВремя ремонта, (час)Производитель- ность в день (шт.)1.Диагностика0,42192.Карбюратор1,363.Стартер184.Генератор185.Бензонасос0,8106.Система зажигания0,5315

Кузовной участок.

Ремонтные работы кузовов отличаются большим разнообразием по трудоемкости - это обусловлено разнообразием повреждений, возраста и типов автомобилей. Трудоемкость зависит от вида ремонтируемого элеента кузова и от способа его ремонта. Трудоемкость покрасочных работ зависит от качества поверхности подлежащей покраски после рихтовки.

Обеспечивая полную загрузку покрасочной камеры планируется за год обслужить 220 автомобилей. Это количество автомобилей должно пройти через руки рихтовщиков. Трудоемкость подготовительных и рихтовочных работ будет определяться по результатам обследования поврежденного автомобиля старшим специалистом участка. Количество работников на этом участке будет соответствовать количеству работников на таких участках на передовых СТО. С первых дней будет вестись строгий учет результатов работы, производиться анализ, вестись статистика часто повторяющихся повреждений, уточняться планы загрузки участка.

 

Потоки производства.

Работы по ремонту кузова, ремонту двигателя и его узлов будут иметь полный замкнутый технологический цикл.

На рисунке 3.8 изображена схема производственных потоков.

 

Красным цветом изображен участок ремонта кузовов, а синим участок диагностики и слесарный участок.

 

УЧАСТОКМАСТЕРСКАЯ (КАРБЮРАТОРЩИК, ЭЛЕКТРИК)ДИАГНОСТИКИСЛЕСАРНЫЙ УЧАСТОК РИХТОВКА, ПОДГОТОВКА ПОКРАСКА

 

Рисунок 3.8 - Схема производственных потоков.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...