ЧУ «Темиртауский Технологический колледж»
ОТЧЕТ
По производственной практике
Специальность: 0101000 – Дошкольное воспитание и обучение___________________________
Специализация: 0101013 – Воспитатель дошкольных организаций _____________
Место прохождения практики_______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Учащийся ___________курса Группа________________________________________
__________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. учащегося)
Дата сдачи отчета _________________________________________________________________
Руководители практики
От колледжа от организации (учреждения)
_______________________________ _____________________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
_______________________________ _____________________________________________
(подпись) (подпись)
Оценка __________________
М.П.
Темиртау, 20_____
ОТМЕТКА О ПРИБЫТИИ И ВЫБЫТИИ
Учащийся____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Для прохождения производственной практики
Прибыл Выбыл
«_______» __________20___г. «_______» __________20___г.
________________________________ _____________________________
Ф.И.О. руководителя, подпись Ф.И.О. руководителя, подпись
М. П. М. П.
Руководитель производственной практики
(от организации, учреждения)
________________________________
название организации (учреждения)
_______________________________
(Ф.И.О.)
«_____» __________20_____г.
Рабочий план-график производственной практики
По специальности: __ 0101000 – Дошкольное воспитание и обучение ________________________
Учащегося_______________________________________________________курса_______________
(Ф.И.О.)
ЧУ «Темиртауский Технологический колледж»
(наименование учебного заведения)
№
п/п
| Перечень работ, подлежащих выполнению (изучению) в соответствии с программой производственной практики
| Сроки выполнения программы производственной практики
| Примечание
Формы отчетности
|
/ начало
| завершение
|
| Раздел 3. «Деятельность воспитателя в возрастных группах» (старшая группа)
|
|
|
|
| Тема 3.1 Формы и виды учебно-воспитательной работы в старших группах.
Задание 1. Анализ форм и видов учебно-воспитательной работы в старших группах.
Задание 2. Изучение работы с родителями.
|
|
|
В дневнике практики сделать письменный анализ по схеме (Прил.1)
|
| Тема 3.2 Характеристика возрастных особенностей.
Задание 1. Беседа с воспитателем группы об особенностях развития и воспитания детей старшей группы. Наблюдение за организацией воспитательной работы с детьми старшей группы.
Оформление хода беседы с воспитателем группы в отчетной документации:
- Особенности воспитания и развития детей старшей группы.
- Организация работы с детьми старшей группы.
|
|
|
В дневнике отразить результаты беседы с
воспитателем.
|
| Тема 3.3 Методы и способы учебно-воспитательной работы.
Задание 1. Изучение особенностей организованной образовательной деятельности
Задание 2. Изучение особенностей организации прогулки.
Задание 3. Изучение особенностей проведения игровой деятельности.
Задание 4. Изучение особенностей организации совместной деятельности с детьми
|
|
|
В дневнике практики сделать анализ занятия (Приложение 2)
Анализ прогулки, игровой деятельности (Приложение 2)
|
| Тема 3.4 Организация самостоятельной учебно-воспитательной работы обучающихся.
Задание 1. Самостоятельная организация и проведение отдельных режимных моментов
Задание 2. Самостоятельная организация и проведение образовательной деятельности детей
Задание 3. Самостоятельная организация
игр детей.
Задание 4. Оказание помощи педагогам в проведении внеучебной работы с детьми. Участие в подготовке праздников, и др.
|
|
|
Конспект (технологическая карта) проведенной организованной
образовательной деятельности с детьми
Конспект развлечения
|
| Тема 3.5 Планы учебно-воспитательной работы сотрудников дошкольных организации.
Задание 1. Изучение и анализпланов учебно-воспитательной работы
- ознакомление с программой воспитания и обучения той возрастной группы, в которой работает учащийся, с планами воспитательно-образовательной работы (перспективным, календарным) этой группы;
- ознакомление с режимом работы данной возрастной группы (сетка занятий, комплекс утренней гимнастики, традиции группы и мн. др.);
|
|
|
В дневнике сделать письменный анализ (Приложение 5)
|
| Тема 3.6 Составление индивидуального плана на основе принципов и содержания обучения и воспитания по типовой программе детского сада.
Задание 1. Составление индивидуального плана на весь период прохождения практики (в соответствии с заданиями практики и планом воспитателя).
|
|
|
|
| Раздел 4. «Деятельность воспитателя в возрастных группах» (подготовительная группа)
|
|
|
|
| Тема 4.1 Формы и виды учебно-воспитательной работы в подготовительных группах.
1. Организация педагогического процесса в группе:
а) проведение режимных моментов;
б) подготовка и организация занятий;
в)планирование игровой и трудовой деятельностей детей;
г) планирование и проведение прогулок;
2. Изучение и осуществление работы с родителями.
|
|
|
В дневнике практики сделать письменный анализ по схеме (Прил.1)
В дневнике практики сделать письменный анализ (какие формы работы используются в данной возрастной группе)
|
| Тема 4.2 Характеристика возрастных особенностей.
Задание1. Составление психолого-педагогической характеристики на ребенка.
|
|
|
Психолого-педагогическая характеристика ребенка (Приложение 4)
|
| Тема 4.3 Методы и способы учебно-воспитательной работы.
Задание 1. Изучение особенностей организованной образовательной деятельности
Задание 2. Изучение особенностей организации прогулки.
Задание 3. Изучение особенностей проведения игровой деятельности.
Задание 4. Изучение особенностей организации совместной деятельности с детьми
|
|
|
В дневнике практики сделать анализ совместной деятельности с детьми
|
| Тема 4.4 Организация самостоятельной учебно-воспитательной работы обучающимися.
Задание 1. Самостоятельная организация и проведение отдельных режимных моментов
Задание 2. Самостоятельная организация и проведение образовательной деятельности детей
Задание 3. Самостоятельная организация
игр детей.
Задание 4. Оказание помощи педагогам в проведении внеучебной работы с детьми. Работа с родителями.
|
|
|
Конспект (технологическая карта) проведенной организованной
образовательной деятельности с детьми
Разработка одного мероприятия с родителями
|
| Тема 4.5 Составление индивидуального плана на основе принципов и содержания обучения и воспитания по типовой программе детского сада.
Задание 1. Составление индивидуального плана на весь период прохождения практики (в соответствии с заданиями практики и планом воспитателя).
|
|
|
|
| Раздел 5. «Самостоятельная деятельность воспитателя»
|
|
|
|
| Тема 5.1 Организация учебно-воспитательной работы в возрастных группах.
Задание 1. Составление конспектов организованной деятельности с детьми и приготовление необходимого дидактического материала для организованной и самостоятельной деятельности
Задание 2. Самостоятельное проведение режимных моментов в группе.
|
|
| 2-3 конспекта (технологические карты) проведенной организованной
образовательной деятельности с детьми
|
| Тема 5.2 Проведение родительских собраний.
Задание 1. Проведение 1 мероприятия с родителями (по плану воспитателя).
|
|
| Разработка мероприятия
|
| Тема 5.3 Организация индивидуальной работы с детьми.
Задание 1. Проведение индивидуальной работы с ребенком (по выбору учащегося)
|
|
|
|
| Тема 5.4 Знакомство с передовым педагогическим опытом воспитателя, с методической работой детской организации.
|
|
| Письменный анализ в дневнике
|
| Тема 5.6 Игра в дошкольных организациях.
Задание 1. Организация и проведение игровой деятельности с детьми (сюжетно-ролевые, подвижные, игры с правилами и др.)
|
|
|
|
| Тема 5.7 Праздники и развлечения в дошкольных организациях.
Задание 1. Организация и проведение развлечения с детьми.
|
|
| Сценарий развлечения
|
Руководитель производственной практики от учебного заведения ____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Подпись_________________________________________________________________________________________
(руководитель производственной практики от учебного заведения)
«______» _________20_____ г.
ЧУ «Темиртауский Технологический колледж»
Воспользуйтесь поиском по сайту: