Дневник производственной практики
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 учащегося _________ курса
(Ф.И.О учащегося)
Специальность: _______________________________________________________________________ Сроки прохождения практики: начало ____________________ окончание________________________
Подпись учащегося _______________
«______»_________________20_____г.
Поощрения и взыскания обучающегося практиканта: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель производственной практики от организации __________________________________________________________________________ (должность) ______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя производственной практики от организации (учреждения))
Подпись _______________________________________________________________________ (руководителя производственной практики от организации (учреждения)
«_____» ___________________20 ___г. М.П.
Форма дневниковой записи наблюдений (примерная)
Приложение 1 Наблюдение за организацией воспитательной работы с детьми в группах дошкольного возраста: А) особенности организации работы с детьми в старших группах Вопросы для анализа особенностей организации работы с детьми старшей группы: - соблюдение культурно-гигиенических навыков; - организация приема пищи; - осуществление режимных моментов; - организация прогулки; б) режим дня. Самостоятельное выполнение сравнительного анализа с другой возрастной группой (средней группой). в) проведение занятий. Вопросы для анализа проведения занятий: - возрастная группа, образовательная область, тема занятия; - эстетика занятия (внешний вид детей, группы, оборудования); - организация занятия (местоположение детей); - структура занятия: основные части, их логика, длительность; - доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя; - индивидуальная работа с детьми; - качество работы; - поведение детей в процессе работы; - соответствие длительности занятия возрасту детей. Приложение 2 Наблюдение и анализ за организацией прогулки. Вопросы для анализа прогулки: - организация подготовки к прогулке (одевание, выход на участок: постепенность, последовательность); - соответствие одежды детей температурному режиму; - чистота участка, наличие оборудования для деятельности детей; - наличие структурных компонентов прогулки; - проведение подвижных игр, физических упражнений; - двигательная активность детей, индивидуальный подход воспитателя; - соблюдение длительности прогулки в соответствии с режимом.
Изучение особенностей проведения игр с правилами. Методические рекомендации Понаблюдайте за организацией и руководством дидактическими, подвижными играми. В ходе анализа отметьте наличие необходимого дидактического материала. Проанализируйте различные формы организации и приемы руководства играми с правилами: выбор места и времени проведения, характер объединений детей, использование приемов для усвоения правил детьми. Приложение 3
Примерная схема анализа занятия
1. Какие особенности и возможности детей были Вами учтены при планировании занятия? 2. Была ли проведена с детьми предварительная работа? Какова связь тематики этого занятия с предыдущим? 3. Какие решались задачи: а) образовательные; б) воспитательные; в) задачи развития; г) была ли обеспечена их комплексность, взаимосвязь?; д) что являлось главным, стержневым? 4. Рационально ли выбрана структура, время, место, форма организации занятия? 5. Оцените содержание, использованные методы и приемы. Дайте обоснование выбранным методам обучения, на решение каких задач они были направлены, их эффективность. 6. В чем проявился дифференцированный подход к детям? Какие средства обучения Вы использовали? 7. Перечислите формы организации детской деятельности, за счет которых обеспечивалась работоспособность, заинтересованность детей в течение всего занятия. 8. Удалось ли полностью реализовать поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему? 9. Что следует учесть и продумать в организации последующих занятий?
Приложение 4
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|