Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дневник производственной практики




учащегося _________ курса

 

 

(Ф.И.О учащегося)

 

Специальность: _______________________________________________________________________

Сроки прохождения практики:

начало ____________________ окончание________________________

 

№ п/п Наименование выполненных (изученных) работ в соответствии с программой производственной практики за каждый день Сроки выполнения отдельных тем, работ производственной практики Подпись и печать руководителя производственной практики с производства
Начало Завершение
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 


 

 

№ п/п Наименование выполненных (изученных) работ в соответствии с программой производственной практики за каждый день Сроки выполнения отдельных тем, работ производственной практики Подпись и печать руководителя производственной практики с производства
Начало Завершение
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 


 

 

№ п/п Наименование выполненных (изученных) работ в соответствии с программой производственной практики за каждый день Сроки выполнения отдельных тем, работ производственной практики Подпись и печать руководителя производственной практики с производства
Начало Завершение
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Подпись учащегося _______________

 

«______»_________________20_____г.

 

Поощрения и взыскания обучающегося практиканта:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель производственной практики от организации __________________________________________________________________________

(должность)

______________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя производственной практики от организации (учреждения))

 

Подпись _______________________________________________________________________

(руководителя производственной практики от организации (учреждения)

 

«_____» ___________________20 ___г.

М.П.

 

 

Форма дневниковой записи наблюдений (примерная)

 

 

Дата Содержание деятельности Анализ деятельности Примечания
       

 

 

Приложение 1

Наблюдение за организацией воспитательной работы с детьми в группах дошкольного возраста:

А) особенности организации работы с детьми в старших группах

Вопросы для анализа особенностей организации работы с детьми старшей группы:

- соблюдение культурно-гигиенических навыков;

- организация приема пищи;

- осуществление режимных моментов;

- организация прогулки;

б) режим дня.

Самостоятельное выполнение сравнительного анализа с другой возрастной группой (средней группой).

в) проведение занятий.

Вопросы для анализа проведения занятий:

- возрастная группа, образовательная область, тема занятия;

- эстетика занятия (внешний вид детей, группы, оборудования);

- организация занятия (местоположение детей);

- структура занятия: основные части, их логика, длительность;

- доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя;

- индивидуальная работа с детьми;

- качество работы;

- поведение детей в процессе работы;

- соответствие длительности занятия возрасту детей.

Приложение 2

Наблюдение и анализ за организацией прогулки.

Вопросы для анализа прогулки:

- организация подготовки к прогулке (одевание, выход на участок: постепенность, последовательность);

- соответствие одежды детей температурному режиму;

- чистота участка, наличие оборудования для деятельности детей;

- наличие структурных компонентов прогулки;

- проведение подвижных игр, физических упражнений;

- двигательная активность детей, индивидуальный подход воспитателя;

- соблюдение длительности прогулки в соответствии с режимом.

Изучение особенностей проведения игр с правилами.

Методические рекомендации

Понаблюдайте за организацией и руководством дидактическими, подвижными играми. В ходе анализа отметьте наличие необходимого дидактического материала. Проанализируйте различные формы организации и приемы руководства играми с правилами: выбор места и времени проведения, характер объединений детей, использование приемов для усвоения правил детьми.

Приложение 3

 

Примерная схема анализа занятия

 

1. Какие особенности и возможности детей были Вами учтены при планировании занятия?

2. Была ли проведена с детьми предварительная работа? Какова связь тематики этого занятия с предыдущим?

3. Какие решались задачи:

а) образовательные;

б) воспитательные;

в) задачи развития;

г) была ли обеспечена их комплексность, взаимосвязь?;

д) что являлось главным, стержневым?

4. Рационально ли выбрана структура, время, место, форма организации занятия?

5. Оцените содержание, использованные методы и приемы. Дайте обоснование выбранным методам обучения, на решение каких задач они были направлены, их эффективность.

6. В чем проявился дифференцированный подход к детям? Какие средства обучения Вы использовали?

7. Перечислите формы организации детской деятельности, за счет которых обеспечивалась работоспособность, заинтересованность детей в течение всего занятия.

8. Удалось ли полностью реализовать поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему?

9. Что следует учесть и продумать в организации последующих занятий?

 

 

Приложение 4

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...