Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЭКСПРЕСС-ВХОД В ИГРУ, или Как правильно читать




Лисси Мусса – Вот вам Точка Опоры, или OK'с ЮМОРон

 

2004 г.

 

Это первая книга Лисси Муссы, написанная в 2003 году и вышедшая в свет в сентябре 2004 года.

"Вся жизнь - театр, а люди в нем..." сказал Шекспир, а закончить эту знаменитую фразу каждый может по-своему. Но, как правило, все выбирают один и тот же вариант: актеры. Марионетки. Пешки в игре.

Секрет не велик - если у вас есть проблемы в любой области - будь то отношения, здоровье, материальные затруднения или же просто вам скучно - вы фигура на доске. И вами кто-то играет. Неприятно - но факт! Если вас устраивает такое положение вещей - эта книга не для вас. Эта книга - для тех, кто уже готов играть сам.

"Точка Опоры" - это первый уровень для будущего Мастера Своей Игры. Мастера, который готов любую жизненную ситуацию обратить в свою Игру, себе на пользу и на радость. Уникальные по простоте методы Волшебной Игры позволят вам мгновенно - играючи! - добиваться всего, чего пожелаете. Об этом наша книга - просто, доходчиво и весело!

 

Иллюстрации отсутствуют

ОГЛАВЛЕНИЕ


Кому дружно скажем спасибо 7

ОК’сЮМОРон 11

Входной Билет с приложениями 13

Для любителей объяснялок 14

Правила заполнения Входного Билета 17

Правила игры для начала Волшебной Игры 21

Жесты Силы 22

Техника безопасности 24

Глава 1. Вход 27

Состояния для Игры 28

Что вы уже можете — 1, просто пока об этом

не знаете или скрываете свое умение 36

О симбиозе человечества и транспорта (трактат) 41

О ПКМ 43

Глава 2. ПриЦЕЛЬное Волшебство 49

Дорогу осилит идущий ТУДА 49

Желание и намерение 52

Что вы уже можете — 2, просто пока об этом

не знаете или притворяетесь, что не умеете 55

Глава 3. Эйнштейн, здравствуй! 63

Я рисую ПКМ 63

Волшебная Игра «АРБАТСКИЙ ТРАМВАЙ» 65

Что вы уже можете — 3, просто пока об этом

не знаете 70

Правила Волшебной Игры дополненные 77

Когда козел бодает изгородь... 77

Глава 4. Доктора в студию! 85

Тело и все остальное 85

Правила Волшебной Игры дополненные 105

Глава 5. Не рычите на собаку 109

Мир полон звуков и образов: настройся

на его сигналы 110

Маловато не бывает! 117

Это вы уже можете — 4! 122

Правила Волшебной Игры дополненные 128

Глава 6. Фантики и бантики 131

Так кто же я на самом деле? 131

Формулируйте правильно, или Почему

ОК’сЮМОРон не работает 143

Что вы уже можете — 5 151

Правила Волшебной Игры дополненные 153

Глава 7. Игры с собой 157

Щелкнем пальцами — и в Параллельную Реальность (трактат) 157

Создание мифов: чудо аннотаций 159

Ритуальные действия на люках и исполнение

желаний (трактат) 160

Глава 8. Пугалки и страшилки 165

Карман и Карма 165

О пользе препятствий 176

Глава 9. Портал 189

О параллельных реальностях 189

Выноси на подвиг хвост! Избавься от тяжелого

прошлого 191

Сказками работаем с параллельным пространством 197

Уроки волшебного рисования 202

Глава 10. Доктор, покиньте студию! 209

О болезнях вообще. Поговорим начистоту? 209

О депрессии вообще. Поговорим? 220

Глава 11. Тайны Волшебного Сундучка 231

Наше место под солнцем 232

Наше благосостояние 238

Волшебник и любовь 243

Красота — это страшная сила 247

Халява для студента 253

Все продать и все купить 258

Как играть с Чиновником 260

Сонька — Золотое Пузо 263

Почему почесывание упитанной Соньки — Золотое

Пузо неизбежно приводит к благосостоянию

почесывающего (трактат) 263

Истории Соньки 267

Полный Свод Правил Игры 271

Послесловие, которое можно пропустить 272

Приглашение к Подвигу — Праздник начала всего!!! 276

Авторы Пространства Игры 279

А дальше? 282

Спецпредложение 283

Наши семинары, встречи, подвиги 284

А как же моя живопись? 286

Обучение в Академии Волшебной Игры 287


«Точка Опоры» — это несомненная удача, действительно эффективные приемы, позволяющие жить «в полную силу».

Я лично знаком с теми, кто побывал на семинарах Лисси Муссы — З. Чернаковой. И когда она заявляет приходящим к ней людям: «Я дам вам Точку Опоры, и вы устроите вашу жизнь так, как хотите!» — то выполняет свое обещание полностью, но обычно случается так, что практически все получают больше, чем ожидали. Вы можете принимать или не принимать ее способы ведения Игры, но остаться к ним равнодушным не сможет никто. Кто-то увидит в практиках Чернаковой и ее сотоварищей настоящее волшебство, кто-то — отличные психологические и психотерапевтические творческие приемы, кто-то без лишних рассуждений просто попробует начать играть.

И не ошибется! Вам дают прекрасный инструмент, а что с ним делать — решайте сами. В теории авторов много спорного, но я считаю, что главное — ЭТО ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ.

Профессор Николай Подкопаевский, Президент Международного Фонда

Креативных Технологий

 

Кому дружно

Скажем спасибо

Я низко кланяюсь Альберту Эйнштейну, который является эталоном ОКсЮМОРонского Волшебника! Неоднократно цитируемый на этих страницах, он как будто присутствует среди нас, и принцип его мышления, отвергающий абсолютно все шаблоны, является предметом нашего тщательного изучения и образцом для подражания. Великий мастер правильной постановки задачи помогает нам видеть пути решения любого вопроса — начиная от простейшей повседневной шелухи и заканчивая сложными и запутанными клубками проблем.

Я благодарю за поддержку Козьму Пруткова, который на протяжении всего периода написания книги так или иначе возникал в поле зрения и невозмутимо изрекал именно то, что было необходимо в данный момент.

Не могу также не поблагодарить авторов замечательных книг и техник, которые на разных этапах моей жизни были созвучны моим мыслям и настроению.

Хрестоматийная работа К.С. Станиславского «Работа актера над собой», которая, по сути, является совершенной программой личностного роста, а не просто пособием по профессиональной подготовке актера.

Работа Михаила Чехова «О технике актера», объясняющая суть «психологических жестов» в ключе, который открывает дорогу к мастерству не только актера, но и волшебника. Многое из этой замечательной книги легло в основу волшебных техник. И даже эпиграф, который М. Чехов выбрал к этой книге, как нельзя лучше передает настрой книги, которую вы сейчас читаете:

«Все моложе и моложе чувствует себя тот, кто вступает в мир воображения. Теперь он знает: это рассудок старил его душевно и делал таким негибким»*.

О системе Мирзакарима Норбекова лучше, чем он сам рассказывает в своих книгах, и не скажешь. В его школе я прошла все возможные программы и с благодарностью за подаренную новую жизнь с удовольствием практикую по сей день и гимнастику, и улыбку всем существом. Норбеков научил жить активно и с удовольствием и очень обоснованно доказал, что слова «Все в твоих руках» — далеко не пустая болтовня. Я искренне завидую тем, кому еще предстоит познакомиться с его «Опытом дурака», — их ждут такие открытия!

Много полезного в книге Юрия Мороза «Школа своего дела. Пособие для гениев». Великолепное пособие для прочистки мозгов от лишнего мусора! А уж если хотите узнать, как противостоять неудачам, — эта книга станет лучшим руководством! Воистину — Школа Своего Дела! Не удивлюсь, если и вы, одолев эту книгу, займетесь немедленно именно своим делом.

Считаю очень большой удачей для всех знакомство с книгой Карен Прайор «Не рычите на собаку». Эта изящная и остроумная работа заставила обдумать некоторые идеи, благодаря которым горизонты мира раздвинулись необычайно и я приобрела совершенно новые взгляды на методы общения со средой обитания. Некоторые свои находки с радостью представляю вам на страницах этой книги.

Еще мне хотелось бы упомянуть великолепную и интереснейшую работу знаменитого американского психолога Роберта Дилтса «Фокусы языка». В этой книге, помимо прочего, великолепно изложен принцип «карты и территории», что дало возможность выстроить точные образы при описании ПКМ — Привычной Картины Мира и ВКМ — Волшебной Картины Мира, о которых я подробнее расскажу ниже.

Конечно, благодарю всех друзей и единомышленников, всех участников Интернет-Форума, настоящих Волшебников, без которых книги и не случилось бы.

Персонально Солистку, По, Алыча, Пана, Флокси, Пандору, Ли++, Ладушку, Щасталку, Рики-Таки, Ри, Краковячек, Хасю, Фога, Дона Педро Ру, Мери-Н, Инну Каковскую, поэта Игоря Бакина, Начальника Аляски и вояку Тигру, Алллеса, Амолию, Л. Мустанга, Бодреца, Доку, Алгоритму, Мистику, Бармалея, все семейство Заболотных, старину Красноперова, Династию, Криветку и крошку Милу.

Обухову Ольгу — нашего Интернет-хранителя.

Большую советскую энциклопедию, которая точно определила понятие ОКсЮМОРон:

«Оксиморон, оксюморон (греч. oxymoron, буквально — остроумно-глупое), стилистический прием, сочетание слов с противоположным значением, образующее новое смысловое целое, например «грустная радость» (С.А. Есенин). О. обо­гащает смысл и усиливает эмоциональность художественной речи, позволяя раскрывать единство противоположностей, целостную противоречивость явлений жизни».

И конечно, я от всей души благодарю Архимеда за его возглас: «Дайте мне Точку Опоры!», ибо именно эти слова послужили основным стимулом к написанию этой книги.

 

ЭКСПРЕСС-ВХОД В ИГРУ, или Как правильно читать

Наши книги

 

С благодарностью — первому редактору этой книги

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...