Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила строительства в поселениях

● В одном поселении одновременно возможно строить только одно улучшение!

● Отыгрыш постройки выполняется по-жизни. Т.е. необходимое количество человек должно возвести в поселении постройку. При этом Ресурсы на постройку тратятся сразу по началу строительства. Длительность строительства - не менее 10 минут.

Варианты улучшений для деревень лагерей и замков:

Улучшение Описание Золото Люди
Защита (Средства осложнения штурма) После постройки укреплений деревню можно будет атаковать только со стороны ворот или неогражденных секторов. (Моделируется организацией очевидной неигровой преграды)    
Выживаемость (восстановление после разграбления) Для выживаемости деревни можно создать тайники(Моделируется замаскированной ямой на территории деревни).После создания тайников время восстановления деревни - мгновенно.    
Экономическоестабильность (дает урожай всегда) Ферма(Моделируется вскопаной землей 1,5х1,5м с ограждением) На ферме производится 1 дополнительная единица еды. Амбар(Моделируется отгороженной тканью площадью с минимальными размерами 1х1м) Запасы хранятся в амбаре.    
Ремесла (два на выбор) В деревне может поселиться ремесленник добывающий материал, но для этого нужно обеспечить его мастерской(Моделируется имитация мастерской в соответствии с профессией ремесленника). По правилам ремесленника можно соорудить: хижину лекаря, ткацкую мастерскую, кузницу, литейную, печь для обогащения руды, гончарную мастерскую.    

Ремесла и торговые пути

Цель ремесел - получить золото при продаже товаров. Чтобы это сделать необходимо:

● Получить сырье (приобрести за золото, добыть из экономической постройки или в приключении)

● Обработать сырье в мастерской и получить продукт

● Снабдить (купить) караван

○ Купить провизию (по кол-ву человек в караване)

○ Нанять повозки (минимально - палка с котомкой на 2 человека, носильщики не бегают)
(стоимость каждой - 1 золота)

○ Нанять охрану для каравана (3 человека - 1 ресурс золота)

● Довести караван до специального рынка сбыта и продать товары.

Варианты ремесел

Минимальная стоимость продукта - 1 золота, за красивые вещи можно выручить и больше.

Шитье (куски ткани 30*30 см)

Создание игровых флагов, создание моделей одежды.

Литье (запекаемая глина, желтая)

Создание украшений, оберегов. (Будучи обрядово намоленными будут получать силу)

Кузнечество (запекаемая глина, серая)

Инструменты, утварь кухонная, предметы быта, элементы оружия, доспеха.

Гончарство (запекаемая глина, коричневая)

Создание моделей горшков, посуды, бутылок

 

 

Медицина и ремонт доспехов

Накладывать повязки могут все персонажи. Варить отвары и поить ими воинов могут травники и врачи, которые с ними консультировались. Проводить операции (зашивать раны) могут только квалифицированные медики.

Если мастер видит неправильный процесс лечения, например перевязку грязной повязкой, криво пришита красная ткань или выпито неверное лекарство, он может бросить кубик с определенными условиями. Если кубик выпадет неудачно, персонаж может умереть.

Пробитие доспеха:

Игрок получает рану только если пробит его доспех. В таком случае необходимо кроме лечения провести ремонт доспеха в союзном поселении. Ремонтируются доспехи (по 5 минут на каждую рану). Чинить доспех можно одновременно с лечением. Для этого какой-либо фрагмент доспеха или весь доспех по возможности снимается и кладется рядом. Для починки только доспеха достаточно чтобы он нужное время пробыл в поселении. Необходимо, чтоб постройка находилась под контролем вашей или союзной фракции. Если по доспеху на момент завершения боевого эпизода было получено меньше ударов, чем он может заблокировать, он не считается пробитым и его ремонт не требуется.

Легкое ранение:

При получении ран, если их значение не сведено в ноль, персонаж считается раненым и должен быть перевязан в месте ранения белой тканью, в противном случае он переходит в состояние тяжелого ранения спустя 5 минут с момента ранения. Раненый персонаж может сражаться до конца боевого эпизода или смерти, но не может вступать в новые боевые взаимодействия, бегать и носить оружие и доспехи (по окончанию боевого эпизода).

Лечение легких ран:

● Перевязать место ранения чистой белой тканью (бинтом)
(останавливает кровотечение и состояние не ухудшается);

● Дать выпить лекарство из трав с соответствующим эффектом;

● Подождать 5 минут (счет в уме до 300)

● Снять повязку.

Тяжелое ранение:

Тяжелое ранение боец получает, если количество ран сведено в ноль. Тяжело раненный боец падает на месте, не может продолжать бой, начинать новый бой, ходить самостоятельно, носить оружие и доспехи, перевязывать себя самостоятельно, громко кричать. Погибает, если помощь не оказана сразу после окончания боевого эпизода (имея одного лекаря реально вытянуть только одного тяжелого).

Лечение тяжелых ран известно лекарям.

Т яжелые раны всегда сопровождаются посттравматическими эффектами.

Болезни и бешенство:

Заболеть можно от укуса зверя или подхватив заразу. Грязная локация - автоматически эпидемия.

Мастер дает больному персонажу один-три посттравматический эффект по своему усмотрению.

Бешенство (перманентная паранойя) - неизлечимо, возможно ослабление эффекта отваром.

Отравления:

Отравиться можно ядом. Яды на игре можно получить из трав.

Отравленный персонаж падает на месте, не может вести бой, ходить самостоятельно, носить оружие и доспехи, громко кричать. Спустя 15 минут после отравления умирает.

Лечение ядов известно медикам!

Посттравматические эффекты:

Мастер бросает монетку. При неудаче персонаж страдает от негативного эффекта до конца цикла.

Эффекты:

Слабость. Не может носить тяжелое оружие, доспехи, щит;

Кратковременная потеря памяти. Никого не узнает и не понимает происходящего;

Паранойя. Никого к себе не подпускает, никому не доверяет, не дает оказывать себе помощь, ничего не ест и не пьет из чужих рук;

Зависимость. До конца цикла должен выпить дозу яда. Если не выполняет, прогибает.

Травничество на чае

Травничество будет заключатся в поиске областей произрастания лечебных трав, их сборе, опознавании, и непосредственно варке отвара.

Как применять - необходимо сварить настойку в кружке и дать выпить ее нуждающемуся. Лечебные травы будут иметь видимый цветовой маркер, а вот разбирать какой чай нужен для чего - уже будут уметь травники и некоторые медики. Каждый травник будет иметь знание о ряде трав, и о расположении ближайших. Больше информации получат сами травники и медики.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...