Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»




министерство науки и ВЫСШЕГО образования Российской Федерации

федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова»

филиал в г. Северодвинске Архангельской области

Технический колледж

 

Осерхлицына Вера викторовна

Курсовое проектирование

по МДК 02. 02 Проектирование технологических процессов, разработка технологической документации и внедрение ее в производство

Методические рекомендации

 

 

Северодвинск

Автор: В. В. Осерхлицына – преподаватель дисциплин по специальности 26. 02. 04 «Монтаж и техническое обслуживание судовых машин и механизмов»        

 

 

В. В. Осерхлицына

Курсовое проектирование по МДК 02. 02 «Проектирование технологических процессов, разработка технологической документации и внедрение ее в производство»: Методические рекомендации. – Северодвинск: технический колледж, 2019. – 27с.

 

Предлагаемые методические рекомендации содержат опорные конспекты теоретического характера с объяснением порядка выполнения курсового проекта и контроля знаний студентов, а также задания, имеющие практическую направленность: изучение конструкций судовых паровых котлов и его элементов, а также расчетные занятия, выполнение которых позволит закрепить знания, полученные в процессе изучения теоретического курса.

Методические рекомендации предназначены для студентов специальности 26. 02. 04 «Монтаж и техническое обслуживание судовых машин и механизмов»  технического колледжа.

 

________________________________

 

 

© Осерхлицына В. В., 2019.

© Технический колледж

Усл. печ. л. 1, 5

 

 

 СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………….. ……………………. ……4

1. Задача курсового проектирования…………………………. ….. ………………………….. …7

2. Тепловой расчет судового котла с заданными параметрами. ……….... …….. ………………………………………….. ….. 9  

2. 1 Перерасчет элементарного состава топлива с горючей массы на рабочую……………………………………………………………………9

2. 2 Определение объема и парциальных давлений продуктов сгорания………………………………………………………………….. …….. 11

2. 3 Определение энтальпии продуктов сгорания………………………14

2. 4 Построение диаграммы i-t для топлива (графика зависимости энтальпии дымовых газов от температуры)…………………………..... 15

2. 5 Расчет предварительного теплого баланса…………………………. 18

2. 6 Определение начальной энтальпии газов и секундного расхода топлива…………………………………………………………………. ……….. 22

2. 7 Определение основных конструктивных элементов топки котла…23

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Настоящие методические указания дают представление о структуре  курсового проекта  по МДК 02. 02 «Проектирование технологических процессов, разработка технологической документации и внедрение ее в производство».

Цель методических указаний: закрепление теоретических знаний по МДК 02. 02 «Проектирование технологических процессов, разработка технологической документации и внедрение ее в производство» и приобретение студентами практических навыков самостоятельной работы при выполнении курсовой работы.

Критерии оценки:

Курсовой проект оценивается по пятибалльной системе.

Критериями оценки курсовой работы по дисциплине являются:

· качество содержания работы (достижение сформулированной цели и решение задач исследования, полнота раскрытия темы, системность подхода, отражение знаний литературы и различных точек зрения по теме, нормативно-правовых актов, аргументированное обоснование выводов и предложений);

· соблюдение графика выполнения курсового проект;

· обоснование актуальности выбранной темы;

· соответствие содержания выбранной теме;

· соответствие содержания глав и параграфов их названию;

· логика, грамотность и стиль изложения;

· наличие практических рекомендаций;

· внешний вид работы и ее оформление, аккуратность;

· соблюдение заданного объема работы;

· наличие хорошо структурированного плана, раскрывающего содержание темы курсовой работы;

· наличие сносок и правильность цитирования;

· качество оформления рисунков, схем, таблиц;

· правильность оформления списка использованной литературы;

· достаточность и новизна изученной литературы;

· ответы на вопросы при публичной защите работы.

Оценка « отлично » выставляется при выполнении курсового проекта (работы) в полном объеме; используется основная литература по проблеме, работа отличается глубиной проработки всех разделов содержательной части, оформлена с соблюдением установленных правил; студент свободно владеет теоретическим материалом, безошибочно применяет его при решении задач, сформулированных в задании; на все вопросы дает правильные и обоснованные ответы, убедительно защищает свою точку зрения.

Оценка « хорошо » выставляется при выполнении курсовой работы в полном объеме; работа отличается глубиной проработки всех разделов содержательной части, оформлена с соблюдением установленных правил; студент твердо владеет теоретическим материалом, может применять его самостоятельно или по указанию преподавателя; на большинство вопросов даны правильные ответы, защищает свою точку зрения достаточно обосновано.

Оценка « удовлетворительно » выставляется при выполнении курсовой работы в основном правильно, но без достаточно глубокой проработки некоторых разделов; студент усвоил только основные разделы теоретического материала и по указанию преподавателя (без инициативы и самостоятельности) применяет его практически; на вопросы отвечает неуверенно или допускает ошибки, неуверенно защищает свою точку зрения.

Оценка « неудовлетворительно » выставляется, когда студент не может защитить свои решения, допускает грубые фактические ошибки при ответах на поставленные вопросы или вовсе не отвечает на них

Положительная оценка выставляется в ведомость и зачетную книжку. Студент, получивший неудовлетворительную оценку, должен доработать курсовую работу. В этом случае смена темы не допускается.

Оценка уровня сформированности профессиональных и общих компетенций во время подготовки и защиты курсового проекта (работы) по профессиональному модулю определяется руководителем по универсальной шкале оценки образовательных достижений, которые включают в себя основные показатели оценки результатов

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...