Характеристика организации.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 История развития ФБУ «Кадастровая палата» по Пермскому краю ФГУ «ЗКП по Пермской области» было образовано в 2000 году. В 2008 году в связи с образованием нового субъекта Российской Федерации путем объединения ФГУ «ЗКП по Пермской области» и ФГУ «ЗКП по Коми-Пермяцкому автономному округу» было организовано ФГУ «ЗКП по Пермскому краю» (далее – Учреждение). В настоящий момент в структуре Учреждения насчитывается 10 межрайонных и 17 районных территориальных отделов. Рабочие места Учреждения организованы во всех административных районах Пермского края. Численность работников учреждения на 01.01.2011 составила 437 человек.
ФГУ «ЗКП по Пермскому краю» осуществляет следующие функции: · Ведение государственного кадастра недвижимости; · Государственный кадастровый учет недвижимого имущества; · Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.
В августе 2011 Федеральное бюджетное учреждение «Кадастровая палата» по Пермскому краю.
Структура
Содержание и методы выполнения работ Отдел приема и отправки документов №1
Отправка выполненных запросов по электронной почте: В начале дня получала список выполненных запросов, которые необходимо отправить по электронной почте. В нем указывались сведения о типе заявки (кадастровый план территории, кадастровая выписка о земельном участке, кадастровый паспорт земельного участка, копия документа), дата завершения заявки, номер заявки в программе, номер документа, состояние документа (сформирован), дата регистрации заявки, способ получения (по электронной почте). Поиск документа в программе автоматизированная информационная система «Государственный кадастр недвижимости» в раздела «Поступившие». Смотрим сведения о заявителе (Меню – Свойство заявки – Заявитель). Далее в программе Excel ведется реестр отправленных запросов, куда входят следующие сведения:
Извлечение документа из автоматизированная информационная система «Государственный кадастр недвижимости» в папку «Отправленные запросы из ГКН» в формате zip. В программе Microsoft Outlook заполнение разделов Кому (svety.fly@mail.ru), Тема (кпт по запросу № 5926/502/11-…), вложить файл и текст: «с уважением Джирикова Мадина – техник отдела приема и отправки документов ФБУ «кадастровая палата» по Пермскому краю». Выдача документа в АИС ГКН и в ПВД (программа приема и выдачи документов). Внесение отправленных запросов в книгу учета выданных сведений по району. Выдача запросов в ЕГРЗ: 1 Формирование учетного дела 1.1 Действие и проверка 1.1.1 Внести заявителя 1.1.2 Указать ЗУ, участвующие в запросе 1.1.3 Добавить документы в учетное дело Переход – проверка сведений в документах
Переход с следующей технической операции 2 Проверка сведений в документах 2.1 Действие и проверка 2.1.1 Проверить представленные документы Действие и проверка Переход – принятие решений Переход с следующей технической операции 3 Принятие решения 3.1 Действие и проверка 3.2 Принятие решения о предоставлении сведений Переход – подготовка документа для выдачи Переход с следующей технической операции 4 Подготовка документа для выдачи 4.1 Действие и проверка 4.2 Подготовка документа для выдачи: выписки из ГКН или копии документов, хранящихся в кадастровых делах или решения об отказе или уведомления об отсутствии сведений. 4.3 Перераспределения документов учетного дела Переход - выдача документа Переход с следующей технической операции 5 Выдача документа 5.1 Выдача подготовленных документов 5.2 Ликвидировать учетное дело (кадастровый учет→ учетное дело→ликвидировать) Изменить статус на архивный. Занести в книгу учета выданных сведений. В конце дня распечатывается отчет в виде таблицы из Microsoft Outlook. Отправка смс - уведомлений: В программе iSendSMS отправлялись: решение об отказе, решение о приостановке, положительное решение. Ведется реестр отправленных сообщений в программе Excel, куда вносится номер заявления, номер телефона и дата отправки. Текст сообщения: «По заявлению № 5232/202/11-… от 15.07.2011 подготовлено решение об отказе. ФБУ КП по ПК» Составление реестра для передачи в архив: В реестр вносится номер заявления, дата регистрации заявления, решение об отказе(приостановке) номер решения, дата принятия решения, перечень документов. Сведения об инженере, составившем реестр и принявшем реестр, дату передачи в архив. Прием докумен6тов в отдел в программе «Прием и выдача документов». Выдача документов на исполнение в программе «Прием и выдача документов». Проверка сопроводительного реестра, Составление сопроводительного реестра в программе автоматизированная информационная система «Государственный кадастр недвижимости». Подшивка запросов в архив, Сортировка запросов и кадастровых паспортов. Составление отчета отправленных запросов по электронной почте за неделю.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|