Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 1. Путь объединения.




Чтобы стать Характерником, потребуются все ваши жизни[2]. Характерник не может сказать: «Я достиг совершенства». Как только человек останавливается на Пути совершенствования, начинается деградация. Но чтобы стать на Путь постоянного совершенствования, необходимо коренным образом изменить подход к жизни вообще. Поэтому Путь характерника начинается с первого шага – объединения видимого и невидимого миров[3] внутри себя. Мир физический и Мир Тонкий есть проявления Духа[4]. Как только эти миры объединятся в вашем сознании в единый мир проявления Духа, вы сможете сказать, что движение по Пути началось.

Если рассматривать Путь характерника по своей природе, то вы увидите, что он не принадлежит физическому миру. Это происходит потому, что настоящий характерник видит мир во всех его проявлениях, минуя его приходящие и уходящие формы. Он видит мир как трансформацию духа и материи, решает загадки смерти и бессмертия, переживает смены эпох и общественных формаций, имея свой необъяснимый для простого смертного подход к жизни потому. Это происходит потому, что он видит.

Все характерники – это видящие. Что значит для них «видеть»? Это значит наблюдать и чувствовать реальность в целом, а не во множестве отдельных её частях и проявлениях. Характерник видит мир как вечное взаимодействие тонкого и физического миров, видит человека не как форму из плоти и костей, а как духа, который живёт в теле как в своём доме, видит превращения Духа в различные формы, видит энергии, которые излучаются всем сущим в этом проявленном мире. Главное отличие характерника от простого смертного в том, что он видит каждое живое существо как целую Вселенную. Характерник не делит миры на мёртвые и живые, твёрдые и тонкие, тёмные и светлые. Он видит все миры как единое целое.

Простые смертные переживают из-за удовольствий и боли, ищут одно и теряют другое, переводят свою жизнь, беспокоясь о смерти. Характерник не испытывает всего этого. Он видит истину и поэтому не видит того, что этой истиной не является. Он знает, что игра противоположностей – удовольствие и боль, богатство и бедность, добро и зло – только кажется реальностью, пока способность человека видеть не расширится до более широких пределов. Он знает, что драма повседневной жизни простых смертных полностью реальна. Он знает, что внешний вид жизни для простых смертных – это и есть их жизнь, ибо они верят только в свои ощущения. Но он также знает, почему они это видят.

Поэтому главный Путь, которым идёт характерник, - это Путь к себе, к своему внутреннему «я». Ибо характерник – это тот, кто смог проникнуть за маску смертности, кто обнаружил, что он видящий, тот, кто смог уловить что-то ещё, кроме того, что называется «видимая жизнь».

Если описать Путь объединения кратко, то можно сказать, что это Путь изменения точки зрения на окружающую реальность.

 

Глава 2. Путь безмолвия.

 

Простые смертные для принятия решений в своей жизни руководствуются умом и эмоциями. Эмоции непосредственны и быстры, мгновенно реагируют на любые ощущения. Так боль вызывает эмоциональное сжатие, а удовольствие – эмоционального расширения и освобождения. Ум работает более медленно и не столь непосредственно. Его работа заключается в сравнении информации, которая хранится в Хрониках Акаши[5], с той, что поступает от органов чувств человека. Сравнивая новое со старым, он принимает решения что плохо, что хорошо, что стоит повторить, а чего лучше избежать.

Таким образом, эмоции дают мгновенную, необдуманную реакцию на любые внешние раздражители или ситуацию. Можно сказать, что эмоции подобны ребёнку, который непроизвольно плачет или смеётся. Ум же полученную внешнюю информацию сначала скрупулёзно сравнивает с тем, что хранится в Хрониках Акаши, и только потом делает соответствующий вывод, выдаёт его наружу, а затем всё это вновь отправляет в Хроники на вечное хранение.

Характерник, в отличие от простых смертных, более прост в своих реакциях. Он видит мир и позволяет ему быть таким, какой он есть. Но это, ни в коем случае, не пассивность. Характерник проникает в сущность происходящего, следуя концепции «всё это – я сам». Поэтому, принимая решение, он всё видит в свете самопонимания, который является не чем иным, как Светом Любви.

В данном случае Любовь – это не простое безмолвное наблюдение событий и явлений, а огромная волна чувств, активное сострадание и глубочайшее понимание законов Вселенной. В отличие от ума и эмоций, которые по своей сути являются избирательными органами человека, Свет любви объединяет характерника со всем, что его окружает. Характерник знает, что ум и эмоции не относятся нейтрально к боли и страданиям, они не объединяются с ними, а отвергают и боятся их. Ему также ведомо, что во время отбора и выбора ум и эмоции тратят огромнейшее количество жизненной энергии человека. Так как ум пребывает в постоянном ожидании боли, разочарования, одиночества и других проблем, простой смертный человек, в конце концов, отказывается от многих вещей, которым бы он мог посвятить свою жизнь: творчеству, любви, семейному счастью, вдохновению и всему тому, что делает человека счастливым. Характерник же, позволив уму и эмоциям замолчать, погрузившись в состояния безмолвного наблюдения, понимает жизнь с её внутренней едва уловимой структурой. Вместо того чтобы жить в страхе, он принимает и использует всё, что с ним случается в жизни. Он не спорит с умом и не подавляет эмоции. Он видит. И в этом главный ключ сверхъестественных способностей настоящего Характерника. Ибо он видит причины событий и их следствия, мир внутренний и мир внешний, явное и скрытое. И это возможно потому, что на самом деле характерник живёт в каждом из нас.

 

Глава 3. Путь невинности.

 

Чтобы простой смертный смог стать на Путь характерника, ему необходимо вернуть себе состояние невинности. Простые смертные много времени и энергии тратят на сравнивание себя с окружающими, на самовосхваление или на самобичевание. Вернув себе состояние невинности, человек не только не отвлекается на представление о самом себе, что, в свою очередь, помогает избавиться от различных ограничений, ярлыков и суждений, которые налагают на себя люди, но и приходит в естественное состояние сознания. Невинность помогает определить границы человеческого эго и тех образов, которыми обрастает человек за свою жизнь. Именно она помогает человеку иметь чистую и незамутнённую своими и чужими суждениями точку зрения на мир и самого себя.

Характерник не имеет постоянных определений для вещей. Каждый раз, когда он обращает на них взгляд, он видит их по-новому. Имея незамутнённое состояние ума, он видит мир вокруг себя глазами Бога. В данном случае Бог может быть определён как «Тот, Кто смотрит на Вселенную и видит только Себя». Такая точка зрения кажется странной только потому, что интерес смертных направлен совсем на другое. Их очаровывают вещи, они стремятся каждой из них дать имя или название, им нравится весить ярлыки на каждую вещь. Характерник ни к чему этому не проявляет интереса. Он может не знать названия большинства вещей, но в то же время его внимание всепоглощающе, целомудренно и непредвзято.

Одержимость метить все вещи ярлыками относится к работе ума. Ум не может реагировать, не пользуясь ярлыками. Поэтому простые смертные носят в своих головах миллиарды ярлыков. Их ум со световой скоростью перебирает эти ярлыки, сравнивая их, перелаживая с полки на полку, пряча некоторые далеко в закрома и выставляя некоторые на передний план. Если явление или вещь, с которой ум не знаком, не имеет ярлыка, то он тут же вешает его на них. Но, как правило, этот новый ярлык очень похож на те, которые уже хранятся в его картотеке. В итоге этот процесс приводит к тому, что мир вокруг человека сначала постепенно, а потом всё быстрее и быстрее начинает утрачивать свою новизну. Получается так, что о чём бы ни думали простые смертные, они уже когда-то это переживали, это уже им знакомо или повторялось. Поэтому интерес к окружающему миру у смертных постепенно теряется. Постепенно скука, тоска и апатия проникают в их умы, завладевают всеми их чувствами. К чему это приводит, не трудно догадаться.

Характерник не видит одну и ту же вещь одним и те же образом дважды. Всякий раз его взгляд открывает новые и новые качества и перспективы в каждой вещи или явлении. Эти качества раскрываются перед его вниманием как лепестки розы – каждый день новые и новые. Поэтому мир вокруг характерника никогда не увядает и не теряет своей новизны.

Для того чтобы мир был полон новизны, необходимо непредвзятое участие. Именно так, например, смотрят на вещи настоящие художники, которые не просто пассивно воспринимают предметы вокруг себя, а наполняют их новым видение. Характерник всё вокруг себя, все вещи и явления наполняет Духом. Непредвзятый взгляд характерника делает мир вокруг него живым и подвижным. Этот взгляд видит жизнь, сознание и разум в каждой молекуле и атоме. Такой взгляд сам посылает жизнь в мироздание.

 

Глава 4. Путь познания.

 

Основой окружающего нас мира является энергия и информация. Всё вокруг, к чему мы можем прикоснуться, что можем услышать и увидеть, можно разложить на эти две составляющие. Но сами по себе эти составляющие лишены формы и порядка. Для создания этого удивительного порядка, который мы называем Вселенной, нужна третья сила – Разум. Разум – это сила, которая соединяет энергию и информацию в Единую Вселенную.

Человек становится на Путь характерника, когда начинает понимать, что Вселенский Разум присутствует в каждом. Простые смертные не могут найти этот Разум в себе до тех пор, пока отождествляют его с умом. Люди привыкли направлять своё внимание к познаванию вещей вокруг себя, но не привыкли познавать себя. Характерник отличается от простых смертных тем, что даже когда он спит, он сохраняет способность к самопознаванию. Каждый сон и видение характерника становится уроком или указанием к действию. Сон же простых смертных чаще является источником страха, в том числе самого большого из них – страха смерти. Поэтому вся жизнь смертных переполнена всевозможными страхами, и они не могут наслаждаться жизнью без мысли о том, что все они умрут.

Характерник отличается от простых смертных тем, что вновь находит своего внутреннего свидетеля. Внутренний свидетель никогда не отдыхает. Он продолжает бодрствовать даже тогда, когда характерник спит. А это означает, что характернику не столь важно иметь физические глаза, а внутренний духовный взор.

Обладая внутренним свидетелем, характернику, чтобы понять многие вещи, не обязательно смотреть на мир, открыв глаза. Видение явлений и их сути может происходить постоянно, потому что познавание характерника не опирается на внешние факты. Независимо от того, какие перемены проносятся по Земле и во Вселенной, он сохраняет высокую способность к познаванию. Как говорят: декорации приходят и уходят, а зритель остаётся тот же. Смертные используют заученные знания, находятся в плену своих ощущений и деспотизма ума, делают упор на память и систематизацию своих знаний в соответствии с их интересами. Поэтому знания смертных избирательны и костные. Знания же характерника – универсальны и всеобъемлющи.

Ум простого смертного похож на нож, который отрезает от входящего потока информации куски и сравнивает их с другими кусками, хранящимися в его памяти. Это называется рациональностью. Ум характерника подобен объективу, который собирает всё, что он видит, и всё пропускает без искажений. Преимущество такого вида осознания действительности состоит в том, что оно объединяет, тогда как рациональный ум разделяет. В сознании характерника внешний мир и внутренний свидетель объединены в единое целое.

Внутренний свидетель не просто смотрит на предметы, он видит свет, которым наполнено всё вокруг[6]. В данном случае свет – это метафора, обозначающая высшее состояние Бытия. Недаром, когда кто-то переживает высшее состояние осознания, говорят: «Он вошёл в свет». Если для простых смертных такой свет кажется чем-то утопическим и недостижимым, для характерника это обычный мир.

Люди привыкли возводить вокруг себя границы, которыми отделили свет от тьмы, разум от материи, реальное от нереального. Характерник эти условные границы не только разрушает и воспринимает мир как одно целое, но и сам процесс восприятия видит глазами внутреннего наблюдателя. С его помощью характерник видит того, кто создаёт взгляд, того зрителя, который находится по ту сторону глаз. Характерник знает, что информация – это и есть осознание, проявленное в том виде, в котором оно может быть запечатлёно в рекордах его памяти. Характерник с помощью внутреннего наблюдателя видит единство себя с окружающим его миром, видит, как приходит и уходит мир, видит то место, которая наша память называет домом.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...