Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Экспериментаторы полны мыслей и замечательных новых испытаний вихрей, основанных на этой работе. Технология Vortex — это будущее, и она уже здесь и вот-вот взорвется в мире!




Внизу: символы Неба и Земли. Из этих двух перфораций Цунг, или символ Земли, имеет трубчатую форму внутри и кубическую форму снаружи (рис. 15), тогда как пи, или символ Неба, представляет собой перфорированный круглый диск или кольцевой камень (рис. 16).

Теперь можно процитировать некоторые отрывки, указывающие на метафизическое значение терминов ани, кха и набхи в «Ригведе». Следует предположить, что в связи с постоянным использованием символа колеса и отсутствием чисто геометрической формулировки мы находим здесь термин ани, употребляемый для выражения идей, которые позже будут обозначаться словами инду или бинду. Ведический ани, являющийся точкой оси внутри ступицы колеса, вокруг которой вращается колесо, точно соответствует дантовскому «il pumadello stelo al cui la prima rota va dintorno» (Paradiso XIII. II I2). Метафизическое значение ани полностью раскрывается в RV 1. 35. 6, аним на ратхйам амрита адхи тастхух, «поскольку на оси колеса колесницы действительно существуют бессмертные [Ангелы или интеллектуальные принципы]». который также дает ответ на хорошо известную проблему: «Сколько Ангелов могут стоять на острие иглы? » Чаще неф - колесо, а не конкретно точка оси, рассматривается как ее центр; и это не смущает нас, если мы подумаем, что как при предельных условиях (неопределенное уменьшение радиуса или когда центральная точка определена, а окружность еще не начерчена) центр представляет собой окружность, так и при сходных условиях (метафизически, в principio) точка оси подразумевает ступицу или даже все колесо как точку без измерения, а основное пространство, еще не расширенное (или, как выразилась бы Ригведа, «закрытое»), является одним и тем же в отношении. Таким образом, неф, кха или набхи, мирового колеса рассматривается как вместилище и источник всего порядка, образующих идей и благ: например, 11. 28. 5, рахидмато варуна кхам ртасйа, «Можем ли мы, о Варуна, завоевать твою неф Закона»; viii. 4I. 6, где в Трита Аптья " или семь изначально непроявленных, но теперь концептуально различимых «миров»; солнечная колесница с одним, двумя, тремя или семью колесами соответственно. Возможно, именно потому, что колесница Года чаще всего считается двухколесной (Небо и Земля, Контрпространство и Пространство) и, следовательно, снабжена двумя аналогичными точками оси, ани позднее не использовался как словесный символ « один. "

 

Согласно другой формулировке, все вещи мыслится как ante principium, заключенные внутри, и in principio как происходящие из общей основы, скалы или горы (budhna, adri, parvata и т. д. ): эта основа, мыслимая как покоящийся остров, подобный недифференцированному морю всеобщей возможности (x. 89. 4, где воды льются sagarasya budhnat), является просто еще одним аспектом нашей точки оси (, dni), рассматриваемой как первичная предпосылка, на которой сосредоточена вся потенциальность существования. первичными актами мышления и воли. Это означает, что априорно безразмерное пространство (кха, акаша и т. д. ) лежит в основе и является матерью точки, а не что последняя имеет независимое происхождение; и это соответствует логическому порядку мышления, которое идет от возможности к действительности, от небытия к бытию. Эта земля или точка, фактически «скала веков» (asmany anante, 1. 130. 3; adrim... acyutam, v1. i7. 5). Здесь ante principium Агни скрыт (guha santam, 1. 141. 3 и т. д. ) как Ахи Будня, «в основании пространства, скрывая оба своих конца» (budhne rajaso. . . guhamdno ants, iv. i. ii, где он можно отметить, что гухамано анта равносильно ананта, буквально «бесконечный», «бесконечный», «вечный»), поэтому он называется

«хтоническим» (набхир агни притхивья, 1. 59. 2 и т. д. ) и является рожденный в этой земле (jayata prathamah... budhne, iv. i. ii) и стоящий прямо, как Янус, на распутье (ayor ha skambha... patham Visarge, X. 5. 6); отсюда он получает своих хтонических коней и другие сокровища (асвабудхна, X. 8. 3; будхня васуни, v11. 6. 7). Только когда эта скала расколота, тайный треугольник освобождается, текут воды (1. 62. 3, где Brhaspati bhinad adrim и vidadgah; v. 4i. i2, srnvanty dpah. . . adreh). Более того, это центр без места, и, следовательно, когда возникли Воды (то есть когда появился космос), спрашиваешь, как в X. III. 8, «где их начало (agram), где их земля (budnah), где теперь, вы, Воды, ваш сокровенный центр (madhyam... antah).

Таким образом, метафизически, в символизме Колеса, противопространства, поверхностная пустота (шунья) в изначальном небытии (асат) любой формулировки (самкальпа) представляет поистине бесконечную (адити) и материнскую возможность бытия; точка оси или ступица, образцовое существо (visvam ekam, RV 111. 54. 8 = интегральное вездесущность); актуальная конструкция, мысленно осуществленное разделение бытия на существования; каждая говорила, интеграция индивидуума как нама-рупа (психофизического), то есть как архетипического внутри и феноменального внешне; фелли, принцип множественности (вишаматва). Или, используя более теологическую терминологию: неопределенная поверхность представляет Божество (адити, парабрахман, тамас, апах); точка оси или неподвижная скала, Бог (адитья, апарабрахман, ишвара, джйоти); круг нефа, Небо (сварга); любая точка на окружности нефа, интеллектуальный принцип (нама, дэва); фелли, Земля с ее аналогичными (анурупа) явлениями (вишва рупани); сооружение колеса, жертвенный акт творения (карма, шришти), его абстракция, акт растворения (лайя). Более того, путь (гати) любого человека по пути спицы находится в начале центробежные (правритта, бхава, самсарати, патиччасамуппада), а затем снова центростремительные (нивритта, нишбандху, эпистрофа, самадхи, синтез и т. д. ), пока не будет найден центр (мадхья); и когда центр индивидуального бытия совпадает с центром колеса, он освобождается (мукта), расширение колеса больше не вовлекает его в локальное движение, в то же время вся его цепь теперь становится для него одним изображением. jagaccitra), увиденный в одновременности, который, как «провидец вокруг», paridrastr, теперь «не замечает все», visvam. . . отщепенцы, 1. 164. 44.

 

Для того, чтобы понять использование терминов для обозначения «пространства» (кха, укаша, антарикша, шунья и т. д. ), а точнее противопространства, как словесных символов нуля (который представляет собой лишение числа и, тем не менее, является числовой матрицей в смысле 0 = XX), следует понимать, что акаша и т. д. представляют прежде всего понятие не физического пространства, а чисто главного пространства без измерения, хотя и матрицы измерения». пространство (акашад самападйанта) и вернуться в пространство (акашам пратьяштам йанти). Ибо пространство старше их, предшествует им и является их последним прибежищем (параянам), CU I. 9. I; «пространство есть имя допускающей причины индивидуальной интеграции (акасо ваи нама намарупайор нирвахита)». CU VIII. I4, и так же, как Индия

«открывает закрытые пространства (apihitj khani)». RV IV. 2H. I, поэтому Я «пробуждает этот рациональный [космос] из пространства чата (akasat esa khalu idam cetamatram dobhayati)», MU VI. I7, другими словами, ex nihilo fit. Кроме того, местонахождение этого «пространства» находится

«внутри вас»: «то, что является внутренним аспектом расширения, — это божественная огненная энергия в пустоте внутреннего человека (тат сварупам набхасах кхе антарбхутасйа йат парам теджах)» МУ VII. II; и это же «пространство в сердце» (антархрдайа акаша) является местом (дьятана, весма, нада, кошла и т. д. ), где тайно хранится (гуха нихитам) все, что уже принадлежит нам или может принадлежать нам на каком- либо плане ( лока) опыта (КР VIII. II 3). В то же время в БУ ви это «древнее пространство» (кха) отождествляется с Абсолютом и с Духом (кхам брахма, кхам пуранам, вайурам кхам ити),

 

Здесь мы получаем именно ту эквивалентность кха и пумы, пустоты и наполнения, которая была отмечена как заслуживающая внимания в словесного обозначения математиков. Более того, эта мысль почти буквально повторяется, когда Бхаскара в «Биджаганите» определяет термин «ананта» следующим образом: айам ананто расих кхахара итй учйате. Асмин викара кхахаре на расавапи правистесвапи нихсртесу бахусвапи сйал лайасрстикале 'нанте 'чйуте бхутаганешу йадват, то есть «Эта дробь, знаменатель которой равен нулю, называется бесконечной величиной. не изменяется, даже если многое прибавляется или убавляется; точно так же нет изменения в Бесконечном Недвижимом (anante acyute) во время эманации или распада миров, хотя множество существ эманирует или удаляет». В Риг Веде, X, 85, 12, «колесница находится в гуне интеллекта (аноманасмайам), Понятно, что точка оси (ани), проходящая через выемку (кха) в ступице (на'бхи), является центральной в каждом колесе; так и в Риг Веде, I, 35, 6, говорится, что Бессмертные Ангелы (см. Несколько Ангелов, вишве девах, Адитьи) зависят от Савитра (Высшего Солнца как перводвигателя) «как от точки оси колесницы (ани)». », а в «Айтарейа А. раньяка», II, 7, Атман сравнивается с «двумя осевыми точками (ани)» Веды. Таким образом, мы довольно подробно остановились на ведическом значении колеса или колес, потому что важно осознать более широкое содержание и, следовательно, силу этого символа, который так широко использовался в метафизике, хотя и с более ограниченным применением. Понятно, что точка оси (ани), проходящая через выемку (кха) в ступице (на'бхи), является центральной в каждом колесе; так и в Риг Веде, I, 35, 6, говорится, что Бессмертные Ангелы (см. Несколько Ангелов, вишве девах, Адитьи) зависят от Савитра (Высшего Солнца как перводвигателя) «как от точки оси колесницы (ани)». », а в «Айтарейа А. раньяка», II, 7, Атман сравнивается с «двумя осевыми точками (ани)» Веды. Таким образом, мы довольно подробно остановились на ведическом значении колеса или колес, потому что важно осознать более широкое содержание и, следовательно, силу этого символа, который так широко использовался в метафизике, хотя и с более ограниченным применением. несколько ангелов, visve devah, адитьи) зависят от Савитра (Высшего Солнца как перводвигателя) «как от оси колесницы (ани)», а в Айтарейе А. раньяке, II, 7, Атман сравнивается с к «точкам двойной оси (ани)» Веды. Таким образом, мы довольно подробно остановились на ведическом значении колеса или колес, потому что важно осознать более широкое содержание и, следовательно, силу этого символа, который так широко использовался в метафизике, хотя и с более ограниченным применением. несколько ангелов, visve devah, адитьи) зависят от Савитра (Высшего Солнца как перводвигателя) «как от оси колесницы (ани)», а в Айтарейе А. раньяке, II, 7, Атман сравнивается с к «точкам двойной оси (ани)» Веды. Таким образом, мы довольно подробно остановились на ведическом значении колеса или колес, потому что важно осознать более широкое содержание и, следовательно, силу этого символа, который так широко использовался в метафизике, хотя и с более ограниченным применением.

 

Далее можно заметить, что, хотя в «Ригведе» мы «не находим использования названий вещей для обозначения чисел, мы находим примеры того, как числа принижают вещи». В vii. 103. 1, например, число «двенадцать» обозначает «год»; в X. 71. 3 «семь» означает

«реки жизни» или «состояния бытия». Таким образом, это просто обратное употребление слов, когда математики употребляют названия вещей для обозначения чисел; если взять самые очевидные примеры, то именно этого и следовало ожидать, когда мы обнаруживаем, что r выражается такими словами, как ади, инду, абджа, притхви; 2 такими, как яма, асвина; 3 такими как агни, вайшванара, харанетра, бхувана; 4 ведами, дисами, югами, самудрами и т. д.; 5 праной; 6 по РТУ; и так далее. Этого не понять, проклятья, что все числовые слова имеют ведическое происхождение; многие предполагают скорее эпический словарь, например, пандава для 5, в то время как другие, такие как нетра для 2, имеют очевидный и светский источник. В некоторых случаях возникает двусмысленность, например, лока представляет либо 3, либо 14, дис — представляет 4 или 10, но это легко понять; в последнем случае, например, четверти мыслились в одной и той же космологии либо как четыре, либо, если мы посчитаем восемь четвертей и половин четвертей, добавляя зенит и надир, как десять. В целом, как цитирует Сингли, числовой словарь вряд ли может предшествовать началу христианской эры (мы находим, что 10 представлено, среди прочего, аватарой, а 6 — рагой). имеют очевидный и светский источник. В некоторых случаях возникает двусмысленность, например, лока представляет либо 3, либо 14, дис — представляет 4 или 10, но это легко понять; в последнем случае, например, четверти мыслились в одной и той же космологии либо как четыре, либо, если мы посчитаем восемь четвертей и половин четвертей, добавляя зенит и надир, как десять. В целом, как цитирует Сингли, числовой словарь вряд ли может предшествовать началу христианской эры (мы находим, что 10 представлено, среди прочего, аватарой, а 6 — рагой). имеют очевидный и светский источник. В некоторых случаях возникает двусмысленность, например, лока представляет либо 3, либо 14, дис — представляет 4 или 10, но это легко понять; в последнем случае, например, четверти мыслились в одной и той же космологии либо как четыре, либо, если мы посчитаем восемь четвертей и половин четвертей, добавляя зенит и надир, как десять. В целом, как цитирует Сингли, числовой словарь вряд ли может предшествовать началу христианской эры (мы находим, что 10 представлено, среди прочего, аватарой, а 6 — рагой). четверти мыслились в одной и той же космологии либо как четыре, либо, если мы посчитаем восемь четвертей и половину четвертей, добавляя зенит и надир, как десять. В целом, как цитирует Сингли, числовой словарь вряд ли может предшествовать началу христианской эры (мы находим, что 10 представлено, среди прочего, аватарой, а 6 — рагой). четверти мыслились в одной и той же космологии либо как четыре, либо, если мы посчитаем восемь четвертей и половину четвертей, добавляя зенит и надир, как десять.

 

Если мы попытаемся объяснить формы идеограмм чисел подобным же образом, мы окажемся на гораздо менее определенной основе. Тем не менее можно сделать несколько предложений. Например, графическое написание нации «острие оси» могло быть только «точкой», а понятие «неф» могло быть только «круглым О», и оба эти знака употребляются в наши дни. указать «ноль». Вертикальную линию, представляющую «единицу», можно рассматривать как пиктограмму оси, которая проходит через ступицы двойных колес и, таким образом, одновременно объединяет и разделяет Небо и Землю. Девандгари и арабские знаки «три» соответствуют трезубцу (трисула), который, как известно, с очень древних времен был символом Агни или Шивы. Априори можно было бы ожидать, что знак «четыре» должен быть крестообразным, следуя понятию протяженности в направлениях четырех ветров; и на самом деле мы находим в письме сака, что «четыре» представлены знаком X, и что Девандгари вполне можно рассматривать как курсивную форму, полученную из подобного прототипа. Даже если бы для таких предположений имелись достаточные основания, вряд ли теперь можно было бы вывести детальную интерпретацию идеограмм чисел выше четырех. Мы можем только сказать, что приведенные выше предположения относительно природы числовых идеограмм скорее поддерживают, чем противоречат взглядам тех, кто стремится вывести истоки символизма, письма и речи из концепции круговорота года. и на самом деле мы находим в письме сака, что «четыре» представлены знаком X, и что Девандгари вполне можно рассматривать как курсивную форму, полученную из подобного прототипа. Даже если бы для таких предположений имелись достаточные основания, вряд ли теперь можно было бы вывести детальную интерпретацию идеограмм чисел выше четырех. Мы можем только сказать, что приведенные выше предположения относительно природы числовых идеограмм скорее поддерживают, чем противоречат взглядам тех, кто стремится вывести истоки символизма, письма и речи из концепции круговорота года. и на самом деле мы находим в письме сака, что «четыре» представлены знаком X, и что Девандгари вполне можно рассматривать как курсивную форму, полученную из подобного прототипа. Даже если бы для таких предположений имелись достаточные основания, вряд ли теперь можно было бы вывести детальную интерпретацию идеограмм чисел выше четырех. Мы можем только сказать, что приведенные выше предположения относительно природы числовых идеограмм скорее поддерживают, чем противоречат взглядам тех, кто стремится вывести истоки символизма, письма и речи из концепции круговорота года. вряд ли теперь можно было бы вывести детальную интерпретацию идеограмм чисел выше четырех. Мы можем только сказать, что приведенные выше предположения относительно природы числовых идеограмм скорее поддерживают, чем противоречат взглядам тех, кто стремится вывести истоки символизма, письма и речи из концепции круговорота года. вряд ли теперь можно было бы вывести деталь

Однако не подлежит сомнению, что многие словесные символы бросаются в глаза, например, кха для «ноля» или противопространства; используемые индийскими математиками, имели более раннее распространение, то есть до развития математической науки как таковой, в более универсальном, метафизическом контексте. То, что научная терминология должна была быть сформулирована таким образом на основе метафизической терминологии и отнюдь не без полного осознания того, что делалось (как ясно показывает цитата из Бхаскары), не только согласуется со всем, что мы знаем. естественного хода индийской мысли, которая принимает всеобщее как должное и движется к частному, но также превосходно иллюстрирует то, что с традиционно ортодоксальной точки зрения рассматривалось бы как составляющее естественное и правильное отношение любой специальной науки к метафизической основе всех наук. Вспоминаются слова из энциклики папы Льва XIII, датированной 1879 г., о «Восстановлении христианской философии»:

«Отсюда и физические науки, пользующиеся теперь такой славой и повсюду привлекающие к себе исключительное восхищение из-за замечательных открытий, сделанных в них, не только не повредило бы реставрации философии древних, но и получило бы от нее большую защиту. Для плодотворного применения и развития этих наук недостаточно, чтобы мы рассматривать факты и созерцать природу. Когда факты хорошо известны, мы должны подняться выше, и уделите наши мысли с большим вниманием к пониманию природы телесных вещей, а также к исследованию законов, которым они подчиняются, и принципов, из которых проистекает их порядок, их единство в разнообразии и их общее сходство в разнообразии. Удивительно, какую силу, свет и помощь дает этим исследованиям схоластическая философия, если ее мудро использовать… нет никакого противоречия, так называемого, между достоверными и доказанными выводами новейшей физики и философскими принципами школ. Эти слова ни в коем случае не представляют собой чисто христианскую апологетику, а скорее излагают общезначимую процедуру, в которой теория всеобщего действует одновременно с суггестивной силой и нормативно по отношению к более частным приложениям. Мы можем подумать, с одной стороны, что десятичная система, с которой неразрывно связано понятие «ноль», была разработана индийскими учеными, которые, как доказывают их собственные слова, были, несомненно, глубоко осведомлены и зависели от более древней и традиционной метафизической интерпретации смысла мира. ; а с другой стороны, если бы не хвастливая и долгое время поддерживаемая независимость от традиционной метафизики (в которой принципы, если не факты, теории относительности являются явными), современная научная мысль могла бы достичь гораздо раньше, чем это было на самом деле. В этом случае научно обоснованная формулировка и доказательство таких характерных понятий, как расширяющаяся Вселенная и конечность физического пространства. То, что было изложено выше в отношении специальной науки математики, представляет собой принцип, не менее действительный в случае искусств. как можно было бы легко продемонстрировать очень подробно. Например, что подразумевается под утверждением в ABVI. 27, что «это в подражание ангельским произведениям искусства, которое здесь изготавливается любое произведение искусства, такое как одежда или колесница, на самом деле можно увидеть в иератических искусствах каждой традиционной культуры и в характерных мотивах сохранившихся повсюду народных искусств. Или в случае литературы: эпические (Сага о Вольсунге, Беовульфе, циклы Кухулина и Артура, Махдбхдрата, Буддакарита и др. ) и сказки (особенно, например, Джек и Бобовый стебель) повторяют с бесконечно разнообразным локальным колоритом один сюжет Джатавида, Бытие. Всю точку зрения, действительно, можно признать в индийской классификации традиционной литературы, в которой трактаты (шастры) по вспомогательным наукам, таким как грамматика, астрономия, право, медицина, архитектура и т. д., классифицируются как веданга». конечности или силы Веды», или как Упаведа»,

 

Экспериментаторы полны мыслей и замечательных новых испытаний вихрей, основанных на этой работе. Технология Vortex — это будущее, и она уже здесь и вот-вот взорвется в мире!

С тех пор, как вышло второе издание книги, произошел небольшой взрыв новых экспериментов и исследований со стороны непредубежденных самодельщиков. Некоторые из них даже имеют сотни видеороликов и значительный опыт и навыки в области электротехники, которые поразили себя при исследовании магнитного вихря или гиперболоида. Это неиспользованный потенциал и недостающий диэлектрический «секрет», стоящий за всей предпосылкой «магнита», имеет бесчисленные изобретения, которые еще предстоит открыть. Даже я обнаружил небольшую горстку, некоторые с удивительным потенциалом, некоторые просто интеллектуально удивительные, но все они были там, и они на самом деле были там и были там во время тестирования. Новый рассвет в вихревой коммуникации, вихревая технология стремительно приближается!

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...