Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Для расчета производственной программы СТО был проведен анализ интенсивности движения транспортного потока на выбранном участке.





СТО. Маркетинговый анализ и определение предполагаемого объема сервисных услуг. Курсовой работы.


Содержание

Введение 3

Общая часть 6

Обоснование спроса на услуги автотранспорта в районе 6

Обоснование коммерческой идеи 6

Описание рынка и конкуренции 8

Техническая часть 9

Расчёт производственной программы СТО 9

Расчёт годового объёма работ 10

Расчёт количества постов 12

Расчёт численности производственных рабочих 14

Экономическая часть 16

Стоимость основных производственных фондов 16

Расчёт затрат на заработную плату производственных рабочих 18

Расчёт затрат на амортизационные отчисления 19

Расчёт хозяйственных накладных расходов 19

Общехозяйственные расходы 20

Калькуляция себестоимости 21

Технико-экономические показатели 22

Расчет годового экономического показателя 22

Расчёт финансово-экономических показателей 23

Контрольно-планировочная часть 24

Конструкция здания 24

Расчёт площади складских и вспомогательных помещений 26

Безопасность жизнедеятельности на участке технического обслуживания и ремонта 28

Общие положения 28

Пожарная безопасность 35

Экологическая безопасность 36

Описание текущего ремонта 37

Заключение 40

Литература 41

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт имеет большое значение в общей транспортной системе РФ

Основными направлениями экономического и социального развития страны, предусматривается освоение и расширение производства легковых и специализированных автомобилей и автобусов, в первую очередь ижекторных, увеличение выпуска малотоннажных грузовых автомобилей и электромобилей для внутригородских перевозок, значительное увеличение производства прицепов и полуприцепов для обеспечения перевозок автопоездами. В последнее время запланировано увеличение грузооборота автомобильного транспорта общего пользования в 1,3... 1,4 раза, а пассажирооборота автобусов - на 16... 18%



Транспорт важнейший элемент инфраструктуры, под которым понимают отрасли народного хозяйства, создающие общие его функционирования.

Транспорт оказывает активное влияние на процесс расширенного воспроизводства, величину запасов, сырья, топлива и промышленной продукции, производственную мощность складов, т.е. на эффективность функционирования различных отраслей народного хозяйства.

Ремонтное производство имеет огромное народнохозяйственное значение, с целью поддержания в исправном состоянии автомобильного транспорта и продления срока службы автомобилей, а так же является источником экономической эффективности, т.к. используется остаточный ресурс деталей.

Примерно 70-75% деталей, которые прошли, срок службы до первого капитального ремонта имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно. Основной задачей авторемонтных предприятий является то, чтобы с наименьшими затратами восстановить работоспособность автомобилей.

Сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием следует рассматривать так же как одно из основных направлений технического прогресса при создании станций и предприятий автомобильного транспорта.

В данном проекте в качестве рассчитываемого предприятия автосервиса выбрана СТО совместно с магазином автозапчастей.

Одним из главнейших факторов, определяющим мощность и размеры дорожной СТО является число автомобилей нуждающихся в услугах проектируемой СТО, число их заездов на СТО (за год, за сутки), а также число сходов. При этом, мощность СТО характеризуется количеством обслуженных автомобилей в течение года, суток, размер - числом рабочих постов для обслуживания и ремонта.

Особенность курсового проекта состоит в том, что существенно расширяются и конкретизируются так называемые предпроектные подготовка, связанные с маркетинговым анализом и определением предполагаемого объема сервисных услуг, которые могут возникнуть в исследуемом регионе и должны быть освоены существующей и создаваемой сетью автосервисных предприятий.

Проект включает:

Общая часть, в которой обосновывается спрос на услуги СТО г.Сибай вблизи прохождения дороги.

Технологическую часть, в которой представлены структурные схемы технологических процессов текущего ремонта подбором соответствующего оборудования и инструмента.

Экономическую часть, в которой приводятся: расчёты капитальных затрат на строительство СТО, оборудование, текущих годовых затрат на заработную плату, электроэнергию, поступлений от клиентов, чистой прибыли, рентабельности и сроков окупаемости проекта.

Конструкторско-планировочную часть, в которой производится расчёт площадей, занимаемой оборудованием и участков, на которых реализуются технологические процессы

Разделохраны труда и техники безопасности, в котором приводятся данные по обеспечению технической, пожарной и экологической безопасности при ТО и ремонте автомобильного транспорта. Производятся расчёты искусственного освещения для участков.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Обоснование спроса на услуги автосервиса в районе

От маркетингового анализа и обоснования спроса во многом зависит последующая работа СТО. Мощность СТО должна быть такой, чтобы обеспечивалась прибыльность и привлекательность ее для клиентуры СТО. Она, наряду с уровнем цен и составом предоставляемых услуг определяется качеством и продолжительностью обслуживания, включая время ожидания.

Одним из главнейших факторов, определяющих мощность, размеры и тип станции технического обслуживания, является число автомобилей, находящимся в зоне обслуживания проектируемой СТО, а также число их заездов на СТО. При этом мощность СТО характеризуется количеством обслуженных автомобилей в течение года, суток, размер числом рабочих постов для обслуживания и ремонта.

При обосновании мощности и размеров проектируемой СТО необходимо учитывать наличие и пропускную способность действующих предприятий автосервиса в данном районе, возможность их совершенствования и развития. Проектирование и последующее строительство любого предприятия, а особенно предприятия автосервиса, необходимо связывать с перспективой увеличения предлагаемых услуги, изменениями в конструкции автомобилей, условий их эксплуатации и др.

Обоснование коммерческой идеи

Обоснование коммерческой идеи внедрения шиномонтажного участка на станции технического обслуживания г.Сибай с участками ТО, ТР. В связи с ежегодным увеличением автомобилей у населения и автопарка предприятий можно рассчитывать на увеличения количества клиентов. Автосервис находится в удачном месте, недалеко от дороги и имеет уже наработанную клиентскую базу.

Для расчета производственной программы СТО был проведен анализ интенсивности движения транспортного потока на выбранном участке.

Информация разделена по следующим видам:

легковые местные автомобили (регион 102);

легковые иногородние автомобили;

легковые автомобили организаций;





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.