Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Затраты на охрану труда принимаем равными из расчета 100 . на одного




Работающего.

ЗОХР.ТР = 100 * N,

ЗОХР.ТР = 100 * 3 = 300.

Прочие расходы принимают 10% от суммы всех общецеховых расходов.

ЗПР.Р = 0,1 * (ЗПОМ + ЗТР.ЗД + ЗИНВ + ЗОХР.ТР)

ЗПР.Р = 0,1 * (63750 + 42500+ 709 + 300) = 10726.

3.6 Калькуляция себестоимости

Таблица 7

Статьи расходов

Обозначение

Сумма расходов

Заработная плата производственных рабочих

ФЗПОБЩ

Начисления на заработную плату

ННАЧ

Цеховые накладные

А) силовая электроэнергия

СЭ

Б) ремонт оборудования

СР.ОБ

В) ремонт зданий

СА.ЗД

Г) амортизация

СА.ОБЩ

д) содержание помещений

ЗПОМ

е) содержание инвентаря

ЗИНВ

Ж) охрана труда

ЗОХР.ТР

З) прочие расходы

ЗПР.Р

ИТОГО

СОБЩ

3.7 Технико-экономические показатели

Себестоимость человеко-часа определяется по формуле:

S = CОБЩ / ТУЧ

где CОБЩ – затраты за год

S = 1715934 / 13100 = 131

Принимая затраты из таблицы рассчитываем себестоимость - S

Цена трудозатрат:

Ц = 750

Выручка от производства услуг на участках ТР рассчитывается следующим образом:

Д = Ц * ТУЧ

ДТР = 750 * 8460 =6345000

ДМ = 750 * 4640 = 3480000

Суммарная величина выручки ДОБЩ;

ДОБЩ = 6345000 + 3480000 = 98250000

Капитальные затраты на строительство стоянки с участками ТР и мойки автомобилей определяются по формуле:

СКАП = СЗД + СОБ,

где СЗД – затраты на здание СТО;

СОБ – стоимость приобретаемого оборудования для обеспечения ТР автомобилей;

СКАП = 2125000 + 506140 = 2631140

3.8 Расчет годового экономического эффекта

Цель проекта формулируется в виде величины годового экономического эффекта вычисляемого по формуле:

Э = ДОБЩ * КНДС – СОБЩ,

где ДОБЩ – суммарная величина выручки;

КНДС – коэффициент учитывающий НДС;

СОБЩ – суммарные годовые затраты;

Э = 9825000 * 0,63 - 1715934 = 4473816

Величина чистой прибыли определяется по формуле:

П = Э * КП,

где КП = 0,76 - коэффициент учитывающий налог на прибыль;

П = 4473816 * 0,76 = 3400100

Таблица 8

Показатели

Обозначения

Сумма расходов

Выручка от предоставляемых услуг

ДОБЩ

9825000

Капитальные затраты на производство

СКАП

Чистая прибыль от реализации

П

3.9 Расчет финансово-экономических показателей

Норма рентабельности составляет:

Р = П / СОБЩ

Р = 3400100 / 1715934 = 1,9 %

Срок окупаемости определяется по формуле:

ТОК = СКАП / П

ТОК = 2631140 / 3400100 = 0,7 года

4 КОНСТРУКТОРСКО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ

Конструкция здания

Фундаменты металлические свайные из стальных труб длиной 3-8 м. После погружения полость свай заполняется пескобетоном. Наружные стены

Выполнены из трехслойных алюминиевых панелей.

Кровля состоит из: металлической формы, железобетонной плиты, минплиты у = 125кг/м, асфальтовой стяжки 10 мм, три слоя рубероида на битумной мастике, защитный слой гравия.

Полы в зоне ТО и TP, шиномонтажа, складе запасных частей:

-покрытие бетон М300 со щебнем, 25 мм;

-подстилающий слой-бетон М300, 120 мм;

-гидроизоляционный слой щебня и битума-50 мм; основание грунт.

В комнате отдыха, гардеробной покрытие линолеум.

В туалетах покрытие керамическая плитка, шлифованный бетон.

Ворота раздвижные размером 3000x4000 мм.

Высота здания 6000 мм.

Оконные проемы - с одинарными переплетами.

Стены здания ограждают помещение от внешних температурных и атмосферных воздействий, несут нагрузку от перекрытия крыши к фундаменту. Стены должны обеспечивать нормальный температурно-влажный режим СТО. Внутри здания стены выполнены из железобетонных плит толщиной 250 мм и габаритными размерами 1250x6500 мм. Колонны выполнены из железобетонных свай, размер 400x400 мм. Крыша здания состоит из несущей и ограждающей частей. Несущая часть представляет собой конструктивные элементы, воспринимающие все нагрузки, в станции это металлическая ферма и теплоизоляционные плиты из армированных легких бетонов ГОСТ 7741-88.

Ограждающей частью крыши является верхний водонепроницаемый слой, то есть кровля и основание.

Кровля - верхний элемент покрытия, предохраняющий здание от проникновения атмосферных осадков. Основание под кровлю - поверхность теплоизоляции, по которой наклеивают слои водоизоляционного ковра рулонного, состоящего из трех слоев рубероида антисептированного дегтевого марки РМ-350 и битумной мастики МБЕ-Г-65 ТУ 21-27-28-71 и ТУ-21-27-16-88. Кровля станции состоит из пенополиуретановых плит ТУ 34-4827-75 и теплоизоляционных плит из армированных легких бетонов ГОСТ 7741-88.

Карниз - горизонтальный выступ стены, служит для отвода от поверхностей стен атмосферных осадков. Величина, на которую карниз выступает за поверхность стены, равна 800 мм.

Карниз СТО выполнен из сборных железобетонных блоков 600x600 мм заводского изготовления.

Окна служат для освещения и проветривания помещения. Двери служат для сообщения между смежными помещениями.Ворота устраивают в здании для въезда и выезда грузовых автомобилей. Полотна ворот, как правило состоят из металлического каркаса.

Полы. Покрытие - верхний слой пола, непосредственно подвергающийся эксплуатационным воздействиям. На СТО покрытие выполнено из цементобетона; керамической плитки толщиной 13 мм; линолеума. Подстилающий слой ~ слой пола, распределяющий нагрузки на грунт. Бетон М300 служит гидроизоляционным слоем, препятствующим проникновению через пол сточных вод и других жидкостей. Основанием пола является уплотненный грунт. Стяжка — слой пола, служащий для выравнивания поверхности нижележащего пола, придания покрытию пола заданного уклона. На станции стяжка - из шлакобетона 40 мм или цементного раствора толщиной 20 мм.

Расчет площади складских и вспомогательных помещений

Площадь зоны хранения (стоянки)легковых автомобилей. Согласно проекту стоянка грузовых автомобилей будет открытой и рассчитана на 10 автомобиле-мест.

При размещении автотранспорта на открытой площадке, рекомендуется принимать угол между продольной осью автомобиля и осью внутреннего проезда, для легковых автомобилей и автопоездов от 60° до 45° (ОНТП-01-91).

Ширина проездов для въезда и выезда автотранспорта - 4м, ширина внутренних проездов - 10,7м (ОНТП-01-91).

Площадь одного автомобиля: SA = 26 м Площадь одного автомобиле-места: SAM = 40,7м Площадь одного крайнего автомобиле-места: SAM = 84,1м2 Площадь всех автомобиле-мест: SAM = 2300 м Площадь всех проездов: SnP = 2820 м Площадь стоянки: S = 5120 м

Площадь складских помещений SCk считается приближенно по нормируемой площади складов на 1000 обслуживаемых СТО автомобилей. Согласно ОНТП существуют следующие нормы: - шины 8 м

Sck = 8 м2

Распределение оборудования по участку

Таблица 14

Оборудование

Кол-во

Габаритные размеры, мм

Площадь, м2

Шиномонтажный стенд: Ш-515Б

1650/1500/1000

2,47

Балансировочный стенд: СБМП-200

1280/1730/1350

2,21

Компрессор переносной: К 11

1000/470/800

0,47

Домкрат: ДГ-12-10

175/145/250

0,025

Ванна для проверки колес и камер: KC-013

900/510/780

0,45

Тележка инструментальная: ТУ-1

660/410/800

0,35

Тележка для снятия колес грузовых автомобилей: П-254

1160/820/920

0,95

Верстак

1380/600/845

0,85

Стеллаж для расходных материалов

1000/500/2000

0,5

Ларь для отходов

300/500/500

0,15

Стеллаж для покрышек

2000/1000/1000

Пневмогайковерт для гаек колес

790/750/1020

0,6

Электровулканизатор: Гном-Т

450/300/115

0,05

ИТОГО

11,1

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УЧАСТКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА

Общие положения

Безопасность жизнедеятельности (БЖД) - это теоретические основы безопасности, приложенные к любому виду человеческой деятельности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...