Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Натурное исследование ТП с помощью подвижных средств




9.02.2012

Методы исследования ДД

Документальное изучение
Натурные исследования
Анализ отчетных данных о перевозках
Анкетные исследования
Анализ статистики ДТП
Анализ проектно-технической документации УДС
Исследование дорожных условий
Исследование транспортных и пешеходных потоков
На стационарных постах
B TsMwDIbvSLxDZCRuLF0p2ShNJzSJQw8TYlBxzRqvrWicqsm28vaYE9xs+dPv7y82sxvEGafQe9Kw XCQgkBpve2o1fLy/3K1BhGjImsETavjGAJvy+qowufUXesPzPraCQyjkRkMX45hLGZoOnQkLPyLx 7egnZyKvUyvtZC4c7gaZJomSzvTEHzoz4rbD5mt/chp2ardLTVV/1lW9rcJqaV/j0Wp9ezM/P4GI OMc/GH71WR1Kdjr4E9kgBg33qyxjlId1loJgQin1COKgIVMPKciykP87lD8AAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAmxzdi5UCAAA3BQAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0Rv Yy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA6BzJxuEAAAALAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAADvBAAAZHJzL2Rv d25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAP0FAAAAAA== " fillcolor="white [3201]" strokecolor="#f79646 [3209]" strokeweight="2pt">
С помощью подвижных средств
Аэрофотосъемка
Моделирование движения
детерминированное
Стохастическое
Имитационное

 


 

Документальное изучение – изучение материалов без непосредственного выезда на объект исследования(камеральные исследования)

Недостатки:

- минимальная точность

- низкая универсальность

Натурные исследования – фиксация конкретных условий и параметров и показателей ДД, фактически происходящего в данный период времени.

Для натурных исследований используют 2 вида эксперимента: пассивный, активный

Моделирование – искусственное воспроизведение процесса ДД математическими методами

Преимущества:

- возможность решения задач любого вида

- получение большего объема информации

- изучение транспортных потоков на сети дорог

- исследование без натурных экспериментов

Недостатки:

- построение модели требует большой объем экспериментальных данных

Детерминированное моделирование рассматривает жесткую функциональную связь между параметрами ДД

Стохастическое моделирование рассматривает все параметры ДД в качестве случайных величин.

Имитационное моделирование строится на формализации логических связей в ДД

Любое исследование состоит из следующих этапов:

1.Разработка методики исследования

2.Подготовка исследования

3.Основное исследование

4.Обработка результатов и оформление отчета

НАТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ

При этом обращают внимание на главные аспекты обеспечения БДД:

1. Достаточное расстояние видимости элементов УДС

2. Соответствие геометрических параметров дорог динамическим параметрам ТП

3. Требуемое эксплуатационное состояние покрытия

Натурные исследования на стационарных постах – можно получить информацию о временных характеристиках ДД

ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ:

1. Метод опроса (+: максимальный объем информации; : а/м останавливается несколько раз, максимальная трудоемкость, вводится погрешность результатов)

2. Метод талонного обследования - на установленных контрольных постах водителям транспортных средств вручают талоны (карточки),которые затем в определенных пунктах собирают. (+: снижение трудоспособности; : а/м останавливается 2 раза, влияние субъективного фактора). Примерная форма талона:

 

3. Метод наклеивания ярлыков (+: а/м останавливается один раз на входе; : невозможно посчитать скорость сообщения, повышенные требования к материалу ярлыка)

4. Метод записи номерных знаков (+: минимальная трудоемкость, нет вмешательства в процесс ДД; : большая сложность обработки протокола)

 

18.02.2012

В городских условиях движения следует:

• провести предварительную аналитическую работу

• выявить дислокацию фокусов тяготения ТП

• определить оптимальную дислокацию итогов наблюдения

При оформлении отчетов используют 2 метода представления информации:

1. Аналитическая форма

2. Графическая форма

При оценке качества ДД на стационарных постах определяют:

1. Vt – мгновенная скорость

а) при помощи радаров

б) измерение времени прохождения мерного участка

 

2. t - средняя задержка.

На практике используют Метод «двух наблюдателей»

На стационарных постах используют 2 принципа сбора информации:

1. Сплошное наблюдение

2. Выборочное наблюдение

 

Натурное исследование ТП с помощью подвижных средств

Позволяет получить большой объем необходимой информации.

ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ:

1. Использование специализированной дорожной лаборатории (информация собирается методом «плавающего» а/м). Для реализации этого метода возможны 3 способа: 1) испытание состоит из 3 этапов(в начале, в середине, в конце); 2)а/м двигается со V, которую водитель принимает за среднюю скорость ТП; 3) при испытании ведется подсчет а/м, обогнавших лабораторию и а/м, обогнанных лабораторией.

2. Использование в качестве

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...