Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Понятие надежности. Основные показатели надежности. Понятие отказа. Классификация отказов. Модели надежности: последовательная, параллельная, смешанная. Вероятность безотказной работы в каждой модели




Рынок ценных бумаг как элемент финансового рынка

Рынок ЦБ – центральный сегмент финансового рынка (совокупность рыночных отношений обеспечивающих мобилизацию, распределение, перераспределение временно свободных денежных средств предприятий, банков, страховых институтов, и населения путем осуществления операций по продаже и перепродаже ЦБ).

ЦБ – это особым образом оформленный документ выражающий имущественные отношения между сторонами подтверждающие право его владельца на какое-либо имущество, либо его денежный эквивалент.

ЦБ признаются только такие права на ресурсы которые обладают свойствами: обращаемость, доступность для оборота, стандартность и серийность, документальность, регулируемость и признание государством, ликвидность (способность превращаться в деньги), риск.

ЦБ: именные (т.е. есть владелец); на предъявителя; срочные; бессрочные; документарные и бездокументарные, государственные и корпоративные.

Основные ЦБ: акция (ЦБ, закрепляющая права её владельца (акционера) на получение части прибыли акционерного общества в виде дивидендов, на участие в управлении акционерным обществом и на часть имущества, остающегося после его ликвидации) и облигация («займ», долговая ЦБ).

Выгодней иметь акции, но есть риск, что не будут выплачиваться дивиденды. А по облигациям всё выплачивается, но минимальные проценты.

Банковский вексель – это ЦБ, содержащая безусловное долговое обязательство векселедателя (банка) об уплате определенной суммы векселедержателю в конкретном месте и в указанный срок.

Первичный рынок ЦБ это продажа ЦБ нового выпуска их первым владельцам. Цель – привлечение дополнительных средств.

Вторичный рынок – это вся совокупность купли-продажи юридическими, частными лицами при посредничестве инвестиционных институтов разнообразных ЦБ после первичного размещения. Цель – перелив капитала на чисто рыночной основе (получение прибыли).

Участники рынка ЦБ:

1. Эмитенты – юридическое лицо, государственные органы, орган местной организации выпускающие ценные бумаги и несущие от своего имени обязательства по ним перед владельцами ЦБ.

2. Инвесторы – юридические лица или граждане приобретающие ЦБ от своего имени и за свой счет.

3. Инвестиционный институт – которые могут играть роль

а) посредника т.е. финансового брокера – (выполняет посреднические операции при купле-продаже ЦБ за счет и по поручению клиента на основе договора комиссии или поручения.)

б) инвестиционный консультант – оказывает консультационные услуги по поводу выпуска и обращения ЦБ.

в) инвестиционные компании – организуют выпуск ЦБ и выдает гарантию по их размещению в пользу третьих лиц.

г) инвестиционные фонды – осуществляют выпуск акций с целью мобилизации денежных средств инвесторов и их вложений от имени фонда в ЦБ, а также на банковские счета и по вкладам.


Понятие доходов связи. Источники поступления доходов от реализации услуг связи по отдельным подотраслям. Приведите пример расчета доходов

Слайды по экономике связи (предприятия)

Доходы – результат от реализации услуг потребителя по установленным тарифам. Доходы, полученные за весь объём реализованных услуг связи по действующим тарифам – доходы от основной деятельности.

Источники поступления доходов от реализации услуг связи по подотраслям:

1) В МТС, телеграфе и почте: исходящие платные международные и междугородние разговоры, сдача каналов в аренду, обработка исходящего платного почтового обмена, письма заказные и обычные, количество принятых и переданных телеграмм и т.д. Все разовые услуги оплачиваются на исходящем этапе. Доходы от разовых услуг связи определяются по формуле: Дразов=Qисх∙СДТ, где Qисх – величина объема исходящего обмена по каждому виду услуг; СДТ – средняя доходная такса (доходы с единицы исходящего обмена).

2) В ГТС, СТС, проводное вещание: абонентская плата за телефонные аппараты, сбор с таксофонов, плата за установку и перестановку телефонных аппаратов, повременная плата местных телефонных разговоров, абонентская плата за радиоточки, плата за установку радиоточек и прочие доходы. Доходы, поступающие на предприятии связи в виде абонентской платы, определяются по формуле: Даб.пл=Qср.год∙САПаб.пл, где Qср.год – среднегодовое количество абонентов; САПаб.пл – средняя годовая плата (средний доход от одного телефонного аппарата, радиоточки, таксофона), руб.

Доходы от установки и переустановки телефонных аппаратов, радиоточек, таксофонов определяются по формуле: Дуст=Q∙САПуст, где Q – количество нарядов на установку и переустановку телефонных аппаратов, радиоточек, таксофонов; САПуст – средний доход от одного наряда на установку и переустановку телефонного аппарата, радиоточки, таксофона, тыс.руб.

3) В радиосвязи, радиовещании, телевидении: от сдачи в аренду телевизионных и радиовещательных каналов, работа передающих и приемных радиостанций, работа телевизионных центров, ретрансляция телевизионных станций, станции космической связи. Доходы по радиовещанию и телевидению определяются по формуле: Д=Qкан.час∙Т, где Т – тариф; Qкан.час – объем продукции радио и телевещания.

4) На предприятиях которые обслуживают технические устройства связи и не имеют отношений с клиентурой, доходы равны доходам по взаиморасчетам.

 


 

Понятие надежности. Основные показатели надежности. Понятие отказа. Классификация отказов. Модели надежности: последовательная, параллельная, смешанная. Вероятность безотказной работы в каждой модели

Брать из методички по Букриной. Там где-то должно быть. Ну я так думаю.

Надежность – свойство объекта выполнять заданные функции в определенных условиях эксплуатации в течение заданного промежутка времени. Отказ – событие, в результате которого изделие частично или полностью теряет свою работоспособность.

Основные показатели надежности:

1) вероятность безотказной работы – вероятность того, что в течение заданного интервала времени устройство не достигнет состояния отказа при условии, что в начале этого интервала устройство было исправно.

2) вероятность отказа (ненадежность).

Модели надежности:

1)последовательная модель. Условия работы устройства: а)устройство может находиться только в одном из состояний: исправное или неисправное; б)отказы случайные или независимые, то есть отказ 1 элемента не приводит к отказу других элементов, но отказ 1 элемента приводит к отказу всего устройства.

2)параллельная модель.

Методы повышения надежности: выявление отказов путем профилактических проверок, резервирование и диагностика, замена изношенных элементов.

Классификация аппаратных отказов:

1)постепенные – возникают по истечении срока работы элементов из-за ухода параметров за пределы допустимых норм;

2)износовые – возникают по истечении срока службы элементов;

3)внезапные – возникают из-за плохого качества изготовления или из-за нарушения режима эксплуатации;

4)полные – возникают в результате повышения нагрузки на элементы;

5)частичные – возникают в результате медленного изменения параметров элементов;

6)устойчивые – механические или электрические неисправности;

7)неустойчивые – кратковременное нарушение нормального функционирования элементов из-за воздействия внешних факторов.

Классификация программных отказов:

1)ошибки при разработке программного обеспечения (20% от общего количества отказов);

2)ошибки при проектировании системы (45%);

3)ошибки при нарушении эксплуатационных режимов (30%);

4)из-за износа и старения (5%).

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...