III. Статьи в журнала, рекомендуемых ВАК Минобразования РФ для публикации основных результатов исследований на соискание ученой степени доктора наук..
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 9. Шендрик И.Г. Самореализация личности в контексте проектирования образования // Педагогика 2004 № 4. С.36-43. 10. Шендрик И.Г. Кризис идентичности и образование в период взрослости //Мир психологии 2004 № 2. 11. Шендрик И.Г, Чанкова Е.В. Риторическая компетентность: надо ли это учителю? //Народное образование 2005 № 1 12. Шендрик И.Г., Литвинов Л.А. Проектирование предпосылок становления профессиональной компетенции // Специалист 2005 № 2 13. Шендрик И.Г. Диктует время // Народное образование. 1995. N 6.С.22-26 14. Шендрик И.Г. Освобожденный классный руководитель: От чего? Для чего? Какой? // Народное образование 1998. N 7. С.117-119. IV. Статьи в сборниках научных трудов и журналах. 15. Шендрик И.Г. Самоопределение и ответственность в раннем юношеском возрасте // Психологические условия формирования социальной ответственности школьников. М.: Изд-во АПН СССР, 1987. С.42-51. 16. Шендрик И.Г. Некоторые подходы к проектированию практики образования ИРО // Методико-технологическое обеспечение инновационных процессов в ВПТУ-2. Екатеринбург:ИРРО,1995. С.5-13. 17. Шендрик И.Г. Некоторые подходы к обеспечению инновационных процессов в образовательном учреждении // Создание условий для развития качества образования. Екатеринбург:ИРРО,1995. С.56-59. 18. Шендрик И.Г. Профессиональное досамоопределение как пропедевтика устойчивости профессионального выбора // Проблемы развития качества образования ПТО. Екатеринбург: ИРРО,1995. С.36-44. 19. Шендрик И.Г. Конфликты в старшем школьном возрасте //Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения Изд-во Московского обл. пед. ин-та им.Н.К.Крупской. М.,1986 С.112-130. 20. Шендрик И.Г., Лукаш С.Н. Особенности формирования положительного отношения к труду в подростковом и раннем юношеском возрасте // Реферативный сборник "Политехническое образование, трудовое воспитание, профессиональная ориентация учащихся". 1987. N4. Деп. ОЦНТИ "Школа и педагогика". N71-87
21. Шендрик И.Г. О некоторых аспектах рассмотрения педагогической деятельности // Проблемы подготовки учителя. Армавир 1992, С.24-38. 22. Шендрик И.Г. Проектирование и инновационные процессы в образовании // Образование и наука 2000. N 3. С. 74-85. 23. Шендрик И.Г. Личность и инновации в образовании // Образование и наука 2000. N 4. С.207-212. 24. Шендрик И.Г. Образовательное пространство: теоретико-методологический аспект // Образование и наука. 2001. N 5(11). С.38-54. 25. Шендрик И.Г. Имидж НПО как фактор его развития // Вестник Учебно-методического объединения профессионально-педагогическому образованию. Вып. 1 (30). 2002. С.193-197. 26. Шендрик И.Г. К вопросу об основаниях проектирования саморазвивающейся личности // Личностно-оринтированный подход в процессе профессионального становления студентов среднего профессионального образования: Материалы науч-практ. конф., 19 апр. 2002 г., Нижний Тагил. Екатеринбург: Изд-во Рос. проф.-пед. ун-та., 2003. – С.13-20. 27. Шендрик И.Г. Образование саморазвивающейся личности в системе культуры неклассической рациональности // Образование и наука 2003. № 5 (23). С.31-46. 28. Шендрик И.Г. Проектирование образовательного пространства взрослого человека: Теоретико-методологические предпосылки // Образование и наука 2004. № 5(29). С.119-131. 29. Шендрик И.Г. Проектирование образовательного пространства взрослого человека: основные подходы к практической реализации // Образование и наука 2005. № 2.
V. Тезисы докладов и выступлений на научных конференциях. 30. Шендрик И.Г. Социально-психологический портрет рабочего-специалиста нового типа // Инновационные формы и технологии профессион. образования: Материалы конференции/Отв.ред. Вайн В.М. Екатеринбург: Изд-во УГППУ,1994. С. 84-87
31. Шендрик И.Г. Индивидуально ведущая деятельность как условие формирования творческой индивидуальности специалиста //Психолого-педагогические проблемы подготовки специалистов в ВУЗе: Тезисы докл. Всесоюзной науч.-метод. Конференци (Грозный 7-9 сент.1989) Грозный, 1989.С.38-40. 32. Шендрик И.Г. Некоторые аспекты самоопределения личности// Актуальные проблемы психологии в свете современных требований общественной практики. Изд-во Пермского гос. пед. ин-та. Пермь,1986. С.84-86. 33. Шендрик И.Г. Исследование особенностей личностного самоопределения при помощи метода мотивационной индукции Нюттенна // Проблемы практической психологии Краснодар, 1989. С.39-40. 34. Шендрик И.Г. Моделирование педагогической деятельности как индивидуально ведущей // Теоретические и прикладные проблемы практической психологии. Краснодар,1990. С.42-43 35. Шендрик И.Г. Некоторые аспекты психологической готовности к профессиональной деятельности // Взаимодействие психолого-педагогической науки и практики в условиях перестройки народного образования, Ростов-на-Дону, 1991. С.28-30. 36. Шендрик И.Г. Особенности мотивообразования и моделирования педагогической деятельности // Теоретические и прикладные проблемы психологии. Краснодар, 1991. С.18-20. 37. Шендрик И.Г. Особенности педагогической деятельности как индивидуально ведущей // Материалы межвузовской конференции молодых ученых по итогам исследований 1990 года. 18-21марта 1991г. Армавир 1991. С.29-31. 38. Шендрик И.Г. Я-концепция учителя: проблема формирования // Проблемы подготовки и повышения квалификации педагогов: Тезисы докл. н-пр. конференции 14-15 мая 1992 г. М.,1992. С.24-25. 39. Шендрик И.Г. Выбор как основа реализации личностно ориентированного подхода в образовательном процессе // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий. Тезисы докладов Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. 24-28 ноября 1997 г. Екатеринбург, 1997. С.82-84. 40. Шендрик И.Г. Оптимизация процесса социализации как стратегическая установка в проектировании профессиональных образовательных учреждений нового типа // Проблемы повышения академического уровня высших учебных заведений и региональных образовательных систем. Тезисы докладов оссийской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. 9-11 декабря 1996 г. Ч.II. Екатеринбург, 1996. С.65-67.
41. Шендрик И.Г. Личностно ориентированное образование с позиций конфликтологии // Повышение академического уровня учебных заведений на основе новых образовательных технологий. Тезисы докладов 6-й Российской научно-практической конференции по инновациям в профессиональном и рофессионально-педагогическом образовании. 7-11 декабря 1998 г. Екатеринбург, 1998. С.135-136. 42 Шендрик И.Г. Психолого-педагогическое обеспечение самоопределения как предпосылка эффективности образования взрослых // Образование взрослых - шаг России в XXI век.(Импульс V Гамбурской конференции по образованию взрослых). Тезисы докладов. Ч.II. Н.Новгород.1999. С.83-84. 43. Шендрик И.Г. К проблеме выбора методов диагностики образовательного процесса // Учебный диалог в развивающем обучении: Информационное и мониторинговое обеспечение развивающего обучения. Екатеринбург,1998. С.16-17. 44. Шендрик И.Г. К проблеме организации деятельности PR в условиях кризиса // Связи с общественностью в России: Уральский вариант: Тезисы научно-практической конференции (г.Екатеринбург), 8-9 апреля 1999 г. Екатеринбург: Из-во Правительства Свердловской области. 1999. С.111-114. 45. Шендрик И.Г. Особенности проектирования образования в изменяющихся условиях // Инновационные процессы в высшей школе//Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции/ Куб. гос. технол. ун-т. Краснодар, 2000. С.15-16. 46. Шендрик И.Г. Выбор как предпосылка развития личности в образовательном процессе // Инновационные процессы в высшей школе//Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции/ Куб. гос. технол. ун-т. Краснодар, 2000. С.27-28. 47. Шендрик И.Г. Роль семьи в проектировании образования //Семья в России: история и современность/ Материалы Всероссийской научной заочной конференции. Тверь: ТГТУ, 2001. С.68-69
48. Шендрик И.Г. Проектирование образования в современных условиях // Университетское образование специалистов - потребность современного производства: Материалы Всероссийской научно-методической конференции. Екатеринбург: Изд-во Уральского государственного университета путей сообщения, 2000. С.40-42 49. Шендрик И.Г. К проблеме качества образования иего эффективности// Университетское образование специалистов - потребность современного производства: Материалы Всероссийской научно-методической конференции. Екатеринбург: Изд-во Уральского государственного университета путей сообщения, 2000. С.38-40. 50. Шендрик И.Г. К проблеме сущности мониторинга в образовании// Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: Тез.докл. 8-й Рос. научн-практ. конф. Екатеринбург, 21-23 ноября. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед.ун-та, 2000. С.126-127 51. Шендрик И.Г. Выбор как основа проектирования образования саморазвивающейся личности//Образование в ХХ1 веке /Материалы Всероссийской научной заочной конференции. Тверь: ТГТУ, 2001. С.169-170. 52. Шендрик И.Г. К проблеме толерантности и инновационной конфликтности в развивающемся образовании.// Инновационные процессы в высшей школе // Материалы VII Международной научно-практической конференции / Кубан. гос. технол. ун-т. Краснодар, 2001. С.13-14. 53. Шендрик И.Г. К проблеме технологизации диалога в образовательном пространстве.// Материалы VII Международной научно-практической конференции / Кубан. гос. технол. ун-т. Краснодар, 2001. С.28-29. 54. Шендрик И.Г. Образовательное пространство субъекта как концепт личностно ориентированного образования. Материалы региональной научно-практической конференции "Личностно ориентированное профессиональное образование" Материалы региональной научно-практической конференции. Екатеринбург 20-21 ноября 2001 года. Екатеринбург: УГППУ, 2001.С.24-26. 55. Шендрик И.Г., Егорычева И.Д. Дополнительное образование педагогических работников: пути повышения эффективности. //Образование взрослых - ключ к ХХ1 веку. Материалы межрегиональной научно-практической конференции 14-16 ноября 2001 года. Екатеринбург: ИРРО, 2001. С.71-73. 56. Шендрик И.Г. Образовательная среда или образовательное пространство? (К основаниям проектирования образования взрослых)//Образование взрослых - ключ к ХХ1 веку. Материалы межрегиональной научно-практической конференции 14-16 ноября 2001 года. Екатеринбург: ИРРО, 2001. 173 с. С.144-146. 57. Шендрик И.Г. Толерантность и саморазвитие растущего человека: к постановке проблемы.//Психологические и педагогические проблемы саморазвития личности: Материалы Всероссийской научно-практической конференции: В 2 частях. Часть 1. Киров: Изд-во ВГПУ, 2002. С.55-56.
58. Шендрик И.Г. Деятельностное тестирование направленности на педагогическую профессию //Тестовые технологии и педагогические тесты: реальность и перспективы: Тез. докл. Второй обл. науч.-практ.конф., 5,6 февраля 2002 г. Екатеринбург, 2002. С.55-56. 59. Шендрик И.Г. Взаимодействие и воздействие в современном образовании // Образование в Уральском регионе: научные основы развития: Тезисы докладов II научно-практической конференции. Екатеринбург 12-15 мая 2002 г. Екатеринбург,2002.С.113-114. 61. Шендрик И.Г. Образование саморазвивающейся личности// Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: Тез.докл. 10-й Всерос. научн-практ. конф. Екатеринбург, 21-23 мая 2003 г. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед.ун-та, 2003. 62. Шендрик И.Г., Литвинов Л.А. О реализации акмеологического подхода в проектировании образования взрослого человека // Акмеология общего и профессионального образования: Материалы Регион. Науч.-практ. Конф., 6-7 апреля 2004 г. – Екатеринбург: Рос.проф-пед.ун-т., 2004. – 227 с., С.220-226. 63. Шендрик И.Г. Кризис идентичности как предпосылка проектирования образования взрослых // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: Тез.докл. 11-й Всерос.науч.-практ.конф., Екатеринбург, 24-27 мая / Рос.гос. проф.-пед.ун-т. Екатеринбург, 2004. 214с. С.145-147. 64. Шендрик И.Г. Проектирование предпосылок формирования компетенции // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: Тез.докл. 11-й Всерос.науч.-практ.конф., Екатеринбург, 24-27 мая / Рос.гос. проф.-пед.ун-т. Екатеринбург, 2004. 214с. С.110-112 65. Шендрик И.Г. Личностно-ориентированный подход как предпосылка устойчивости профессионального выбора // Личностно ориентированное профессиональное образование: Материалы IV Всерос.науч.-практ.конф. – В 2-х ч. – Ч.2. – Екатеринбург: Рос.гос.проф.-пед.ун-т, 2004. 257 с. С.231-235. 66. Шендрик И.Г. Проектирование подготовки будущих педагогов с опорой на их субъектный опыт // Личностно ориентированное профессиональное образование: Материалы IV Всерос.науч.-практ.конф. – В 2-х ч. – Ч.2. – Екатеринбург: Рос.гос.проф.-пед.ун-т, 2004. 257 с. С.152-155. 67. Шендрик И.Г., Литвинов Л.А. Субъективный опыт студента как предпосылка успешности в будущей профессиональной деятельности // Акмеология профессионального образования: Материалы II регион. Науч.-практ конф., 14-16 марта 2005 г. – Екатеринбург: Рос.проф.-пед. ун-т., 2005. 276 с. С..77-84.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|