Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендации по устранению выявленных недостатков

На основании проведенной ревизии составляется акт (приложение Ц), который оформляется на основе промежуточных актов и ведомостей нарушений. Во вступительной части акта ревизии указываются: наименование и подчиненность ревизуемого предприятия, состав ревизионной группы, когда и на основании какого документа проведена ревизия, охваченный период, фамилия и инициалы руководителя отдела и главного бухгалтера, участки деятельности, подвергнутые в процессе ревизии сплошной и выборочной проверке, характеристика выполнения решений по результатам предыдущей ревизии.

В соответствующих разделах акта ревизии подробно излагаются факты неправильного ведения бухгалтерского учета, недостоверного составления отчетности, правомерности расходования бюджетных средств. По акту проверки за 2004 год финансовому отделу администрации г. Новоульяновска предписано заменить налоговые карточки на карточки справки формы 417, которые составляются на основании приказов и табелей учета рабочего времени. При проверке начисления заработной платы нарушений не установлено. Рассматриваются в акте ревизии целевое использование бюджетных средств по статьям расходов имеющиеся расхождения отражаются в таблице 1.

Таблица 1 – Целевое использование бюджетных средств

Код ЭКРБ Утверждено по смете Профинансировано Кассовый расход Разница
  261157,0 217632,0 217632,0  
  93495,0 76116,0 76116,0  
  10000,0 10000,0 10000,0  
  20300,0 20300,0 20300,0  
  1400,0 1400,0   -1400
  2500,0 2500,0 1425,0 -1075
  20000,0 20000,0 20000,0  
  4180,0 8956,0 8956,0  
  9854,0 9854,0 9854,0  
  168490,0 168490,0 168490,0  
ИТОГО 596152,0 535248,0 532773,0 -2475,0

 

Нецелевого использования средств не установлено. По бухгалтерскому учету указанно на отсутствие мемориального ордера №6 и №13. Нарушен пункт 29 Порядка ведения кассовых операций. В финансовом отделе отсутствует специально оборудованное помещение под кассу (приложение Ц).

Этот акт подписывают все члены ревизионной группы. Один экземпляр акта со всеми приложениями после его подписания вручается руководителю ревизуемой организации под расписку на первом экземпляре акта.

Заключительный этап ревизии – принятие эффективных мер к устранению выявленных недостатков и нарушений. По результатам ревизии в недельный срок руководителем ревизионной группы разрабатывается проект приказа с конкретными предложениями, направленными на устранение выявленных нарушений государственной дисциплины, принятие мер к возмещению причиненного ущерба, предотвращение злоупотреблений, устранение причин неудовлетворительной работы ревизуемого предприятия и улучшение его финансово- хозяйственной деятельности.

Руководитель организации, назначившей ревизию, не позднее чем в двух- недельный срок по окончании ревизии обязан рассмотреть ее результаты и принять по ним необходимые меры.

Контроль за выполнением решений по результатам ревизии осуществляется лицом, назначенным руководителем контролирующего органа. В основном это тематические проверки.

 


Заключение

Уже долгое время российскими учеными, в частности экономистами Всероссийского центра уровня жизни и Академии труда и социальных отношений, ведутся работы по расчету качественно нового минимального потребительского стандарта, обеспечивающего расширенное воспроизводство населения и соответствующего требованиям рыночных отношений.

Данный стандарт по своей величине превышает прожиточный минимум примерно в 2-2,5 раза и дает возможность удовлетворить потребности человека в питании на уровне физиологических норм потребления, покрывающие энергетические затраты организма для жизнедеятельности, роста и развития детей, сохранения здоровья в пожилом возрасте, а также покрытие расходов на удовлетворение других самых необходимых потребностей.

Этот вид базового бюджета впоследствии мог бы стать основой при определении размера минимальной заработной платы.

А пока установленная зависимость минимального размера оплаты труда и тарифной ставки (оклада) первого разряда единой тарифной сетки от величины прожиточного минимума трудоспособного населения позволяет решить проблему своевременной индексации заработной платы бюджетников, а также работников негосударственного сектора.

Величина тарифной ставки (оклада) первого разряда единой тарифной сетки у работников бюджетных организаций должна находиться в четком соотношении в “местной” минимальной заработной платой без деления на уровень организации- федеральный или региональный.

Что касается собственно базовых тарифных условий оплаты труда бюджетников, то целесообразно:

- придать единой тарифной сетке более либеральную основу и гибкую конструкцию.

Для этого необходимо отказаться от её абсолютного господства и единообразия применительно для всех без исключения организаций и учреждений без учета их отраслевой и территориальной принадлежности;

- присвоить ей статус обязательно-рекомендательной и дать возможность самим организациям, их отраслевым министерствам и субъектам РФ, где они территориально находятся, завершать построение единой тарифной ставки

(определять количество квалифицированных групп, значения межразрядных коэффициентов…). Эта дополнительная самостоятельность регионов и организаций социальной сферы позволит учитывать специфические особенности конкретных отраслей, территорий и учреждений в системах стимулирования труда.

Основная проблема заключается в низких тарифных ставках (окладах) действующей единой тарифной сетки. Справиться с этой проблемой можно, установив стопроцентное соотношение между тарифной ставкой первого разряда единой тарифной ставки и величиной прожиточного минимума трудоспособного населения, при одновременной оптимизации численности бюджетников.

В интервью корреспонденту журнала “Человек и труд” министр по труду заявил о необходимости уменьшения количества работников бюджетных организаций в общей сложности на 2 млн. человек. В этой связи предлагается “оригинальный” способ сокращения. С одной стороны, провожать «избыточные» кадры на пенсию, с другой – ограничивать набор молодёжи. При этом даже неспециалисту понятно, что, отказывая в приёме на работу молодым специалистам в условиях, когда большая часть молодёжи не стремится попасть в бюджетные организации, государство столкнется с проблемой преемственности поколений в ближайшем будущем. Оптимизировать численность бюджетников нужно путем вывода части бюджетных организаций в негосударственный сектор экономики и коммерциализации услуг.

Построение системы государственного регулирования оплаты труда соответствует целям общей стратегии социально – экономического развития страны, отраженным в Основных направлениях социально – экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу, а также в Программе социально – экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, и направленным на обеспечение устойчивого повышения уровня жизни населения, высоких темпов экономического роста и снижение социального неравенства.

Такой подход обеспечит решение задач:

- в области реформы системы государственного управления, заключающихся в повышении уровня денежного содержания государственных служащих и увеличение эффективности их деятельности, сокращении различий в социально – экономическом развитии регионов;

- в области реализации конкурентного потенциала российской экономики, направленного на поддержку науки, сектора информационно – коммуникационных технологий и высокотехнологичных секторов экономики;

- в области повышения эффективности социальной политики: по обеспечению роста денежных доходов населения и уменьшению их дифференциации на основе увеличения заработной платы, по стабилизации рождаемости, по поддержке негосударственных систем медицинского страхования и пенсионных фондов;

- в области макроэкономических условий проведения реформ в части реализации мер налоговой политики по снижению налоговой нагрузки на фонд заработной платы за счет сокращения ставки единого социального налога.

Реформирование системы оплаты труда в РФ идет в направлении оплаты затраченных усилий, учитывая все многообразие форм труда. Право предприятий самостоятельно формировать политику оплаты и организовывать бухгалтерский учет позволяют довольно точно отражать затраченный труд и оплачивать его.

С другой стороны труд – важная составляющая себестоимости продукции. Четкий его учет и контроль затрат на оплату труда позволяет выпускать конкурентоспособную продукцию, снижая долю расходов на труд в цене продукции. Труд, являясь главным источником дохода для человека, одновременно и стратегически важный фактор в масштабах страны, так как условия труда, оплата труда, налоги на оплату труда определяют такие субъективные факторы как настроение в обществе, лояльность к власти и такие объективные факторы как экономическая стабильность и рост.

Во-вторых, затраты на оплату труда в РФ, благодаря действующему законодательству учитываются достаточно полно и адекватно, но законодательные акты в некоторых частях нуждаются в переработке.

С появлением и бурным развитием ЭВМ назревает необходимость ввести новые стандарты и новые типовые документы, удобные для обработки на ЭВМ.

В третьих четко поставленный бухгалтерский учет затрат на оплату труда позволит избежать появления ошибок в определении сумм к начислению и неверному отражению бухгалтерского учета, облагаемой налогом базы.

При расчете заработной платы предприятия всех форм собственности должны руководствоваться нормами действующего трудового законодательства. Внутри предприятия вопросы оплаты труда регулируются заключенным коллективным договором (соглашением) между администрацией предприятия и трудовым коллективом или отдельными положениями по оплате труда. Положения таких документов не могут противоречить положениям трудового законодательства и ТК РФ.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...