Глава 5. Хард-дискаунтер одежды.
Содержание.
Основа концепции: Формат Eventhaus — больше, чем просто торговая площадь. В нем есть сцена для трендов, сервис ориентирован на целевую группу, сам магазин — воплощение качества жизни.
Инновации и акценты:
Принцип «меньше — значит больше» как основа создания качественных презентаций. Фотоконцепция и ее цветовое решение (фотографии природы, зеленые и коричневые тона) подобраны с опорой на знание мотивационной структуры и системы ценностей целевой группы. Они заинтересовывают покупателя, приглашают к диалогу.
Глава 5. Хард-дискаунтер одежды.
Глава 5. Хард-дискаунтер одежды Исходное положение Рынок
В ходе поляризации рынка хард-дискаунтеры завоевывают все большие доли. Растет и конкуренция в этом сегменте. Цена сама по себе перестала быть дифференцирующим признаком. Даже хард-дискауитеру необходимо собственное лицо, чтобы его узнавали. Улыбка — прекрасный отличительный признак.
Потребитель
Гомо экономикус не умер. Вернее, он никогда не появлялся на свет. Человеческое поведение определяют эмоции. Даже тот, кто хочет сэкономить, имеет право на то, чтобы к нему относились по-человечески. Что касается ценовосприятия, то оно никогда не бывает объективным, а складывается из множества компонентов и всегда эмоционально окрашено. Именно наше настроение, а не скидай, квалифицирует цену как низкую.
Идея:
«Сама выкладка улыбается вам» Содержание Жесткий язык дискаунтера разбавлен темой улыбки, которая, однако, не разрушила концепцию магазина с низкими ценами: «Делай все просто, но эмоционально»
Инновации и акценты:
Философия «меньше значит больше» — основа для облегчения восприятия товаров и снижения транспортных расходов Показатель MIL (англ. mass in limits — презентация большого количества единиц одного артикула) определяет, какое количество единиц одного артикула будет выложено на квадратном метре торговой площади. Так, в торговле одеждой это 3-5 единиц одного артикула на 1 кв. м для бутиков и дизайнерских магазинов, 30-35 единиц — для хард-дис-каунтеров. Таким образом, на ценовосприятие влияет главным образом «давление товара», а не дизайн Изображение улыбки на ценниках, даже в таком схематическом виде, глубоко воздействует на ценовосприятие. Прекрасный пример интегрирования «улыбочек» в фирменный стиль и применения его в прайс-агрессивных презентациях Оптимально разработанная и четко ориентированная на целевую группу фотоконцепция увеличивает посещаемость на 100%, а также помогает ориентироваться в магазине и создает приподнятое настроение.
Глава 6. Гипермаркет электроники.
Глава 6. Гипермаркет электроники
«Продавай не товар, а радость от его использования»
Исходное положение Рынок
Динамика развития типов розничных предприятий на рынке гипермаркетов создала два основных типа: гипермаркет, ориентированный на низкие цены (например, Media Markt), и гипермаркет, ориентированный на сервис (например, Saturn). Важным характерным отличием второго является такой тип товарной презентации, главная цель которого — демонстрировать возможности и результаты применения товара и открывать покупателям преимущества его использования.
Потребитель
Дигитализация и чрезвычайно высокий уровень развития электронной техники привели к тому, что покупателю становится все сложнее самостоятельно разобраться в ней. И даже обученные консультанты, владеющие специальной терминологией, с трудом могут восполнить этот пробел. Бывает, что людей старшего поколения диалог с консультантом скорее отталкивает, чем «просвещает» и привлекает к товару. Покупатели ищут ясности и простоты. Ничто не убеждает лучше, чем сам товар, показанный эмоционально и продемонстрированный в действии.
Идея:
«Продавай не товар, а положительный результат его использования».
Содержание
Основа концепции: Обозримость и оптимальная система навигации в гипермаркетах являются гигиеническими факторами. Мотивирующий фактор—это эмоциональная инсценировка преимущества товара (sales-promotion activity). Примечание. Гигиеническими факторами в данном случае называют привычные удобства (например, оплата кредитной картой и др. ), отсутствие которых вызывает у покупателя негативные эмоции. К мотивирующим факторам относят дополнительные услуги, побуждающие сделать покупку, которых покупатель, как правило, не ожидает встретить в магазине (например, бесплатная подгонка одежды).
Инновации и акценты:
Демонстрация продукта повышает его привлекательность путем воздействия на все органы чувств Презентация сопутствующих товаров (кросс-мерчендайзинг) предлагает клиенту решение его проблемы и увеличивает продажи аксессуаров. Идея презентации наиболее рейтинговых товаров ускоряет продажи товаров премиум-класса (эффект подражания). Принцип массовой презентации (mass in limits) можно применять и для товаров одной марки. «Давление, товара» становится важнейшим фактором, определяющим ценовосприятие покупателя в магазине. И в данном случае выкладка по принципу массовой презентации способствует восприятию оптимального соотношения качества и цены.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|