Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 5. Хард-дискаунтер одежды.




Содержание.

 

Основа концепции:

Формат Eventhaus — больше, чем просто торговая площадь. В нем есть сцена для трендов, сервис ориентирован на целевую группу, сам магазин — воплощение качества жизни.

 

Инновации и акценты:

 

Принцип «меньше — значит больше» как основа создания качественных презентаций.

Фотоконцепция и ее цветовое решение (фотографии природы, зеленые и коричневые тона) подобраны с опорой на знание мотивационной структуры и системы ценностей целевой группы. Они заинтересовывают покупателя, приглашают к диалогу.

 

Глава 5. Хард-дискаунтер одежды.

 

 

Глава 5. Хард-дискаунтер одежды

Исходное положение

Рынок

 

В ходе поляризации рынка хард-дискаунтеры завоевывают все большие доли. Растет и конкуренция в этом сегменте. Цена сама по себе перестала быть дифференцирующим признаком. Даже хард-дискауитеру необходимо собственное лицо, чтобы его узнавали. Улыбка — прекрасный отличительный признак.

 

Потребитель

 

Гомо экономикус не умер. Вернее, он никогда не появлялся на свет. Человеческое поведение определяют эмоции. Даже тот, кто хочет сэкономить, имеет право на то, чтобы к нему относились по-человечески. Что касается ценовосприятия, то оно никогда не бывает объективным, а складывается из множества компонентов и всегда эмоционально окрашено. Именно наше настроение, а не скидай, квалифицирует цену как низкую.

 

Идея:

 

«Сама выкладка улыбается вам»

Содержание

Жесткий язык дискаунтера разбавлен темой улыбки, которая, однако, не разрушила концепцию магазина с низкими ценами: «Делай все просто, но эмоционально»

 

Инновации и акценты:

 

Философия «меньше значит больше» — основа для облегчения восприятия товаров и снижения транспортных расходов

Показатель MIL (англ. mass in limits — презентация большого количества единиц одного артикула) определяет, какое количество единиц одного артикула будет выложено на квадратном метре торговой площади. Так, в торговле одеждой это 3-5 единиц одного артикула на 1 кв. м для бутиков и дизайнерских магазинов, 30-35 единиц — для хард-дис-каунтеров. Таким образом, на ценовосприятие влияет главным образом «давление товара», а не дизайн

Изображение улыбки на ценниках, даже в таком схематическом виде, глубоко воздействует на ценовосприятие. Прекрасный пример интегрирования «улыбочек» в фирменный стиль и применения его в прайс-агрессивных презентациях

Оптимально разработанная и четко ориентированная на целевую группу фотоконцепция увеличивает посещаемость на 100%, а также помогает ориентироваться в магазине и создает приподнятое настроение.

 

Глава 6. Гипермаркет электроники.

 

 

Глава 6. Гипермаркет электроники

 

«Продавай не товар, а радость от его использования»

 

 

Исходное положение

Рынок

 

Динамика развития типов розничных предприятий на рынке гипермаркетов создала два основных типа: гипермаркет, ориентированный на низкие цены (например, Media Markt), и гипермаркет, ориентированный на сервис (например, Saturn). Важным характерным отличием второго является такой тип товарной презентации, главная цель которого — демонстрировать возможности и результаты применения товара и открывать покупателям преимущества его использования.

 

Потребитель

 

Дигитализация и чрезвычайно высокий уровень развития электронной техники привели к тому, что покупателю становится все сложнее самостоятельно разобраться в ней. И даже обученные консультанты, владеющие специальной терминологией, с трудом могут восполнить этот пробел. Бывает, что людей старшего поколения диалог с консультантом скорее отталкивает, чем «просвещает» и привлекает к товару. Покупатели ищут ясности и простоты. Ничто не убеждает лучше, чем сам товар, показанный эмоционально и продемонстрированный в действии.

 

Идея:

 

«Продавай не товар, а положительный результат его использования».

 

Содержание

 

Основа концепции:

Обозримость и оптимальная система навигации в гипермаркетах являются гигиеническими факторами. Мотивирующий фактор—это эмоциональная инсценировка преимущества товара (sales-promotion activity).

Примечание. Гигиеническими факторами в данном случае называют привычные удобства (например, оплата кредитной картой и др. ), отсутствие которых вызывает у покупателя негативные эмоции. К мотивирующим факторам относят дополнительные услуги, побуждающие сделать покупку, которых покупатель, как правило, не ожидает встретить в магазине (например, бесплатная подгонка одежды).

 

Инновации и акценты:

 

Демонстрация продукта повышает его привлекательность путем воздействия на все органы чувств

Презентация сопутствующих товаров (кросс-мерчендайзинг) предлагает клиенту решение его проблемы и увеличивает продажи аксессуаров.

Идея презентации наиболее рейтинговых товаров ускоряет продажи товаров премиум-класса (эффект подражания).

Принцип массовой презентации (mass in limits) можно применять и для товаров одной марки. «Давление, товара» становится важнейшим фактором, определяющим ценовосприятие покупателя в магазине. И в данном случае выкладка по принципу массовой презентации способствует восприятию оптимального соотношения качества и цены.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...