Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 5. Анализ организации сбытовой деятельности в предприятии в Условиях рыночной экономики




  ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Состояние производства и сбыта … товаров в РФ на современном этапе
1.2. Роль сбыта в коммерческой деятельности предприятия
1.3. Формирование системы сбыта в предприятии. Каналы сбыта их свойства и функции
1.4. Методы, используемые при организации сбытовой деятельности
1.5. Сбытовые стратегии
1.6. Действующие лица в распределении и их характеристика
1.7 Средства стимулирования сбыта
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ материально-технической базы
2.3. Анализ основных экономических показателей предприятия
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Анализ системы сбыта в предприятии
3.2. Анализ рынков сбыта продукции (по географическим сегментам, по категориям клиентов, рентабельность сбыта)
3.3. Анализ сбыта продукции (по ассортименту, объемам, качеству товаров; анализ клиентской базы)
3.4. Анализ организации сбытовой деятельности. Принципы работы с посредниками, способы их вознаграждения. Оценка деятельности участников каналов сбыта
3.5. Анализ выполнения договоренных обязательств перед клиентами
3.6. Анализ результативности сбытовой деятельности
3.7. Влияние сбытовой деятельности на прибыль предприятия
3.8. Анализ влияния рекламы и средств стимулирования на сбыт продукции в предприятии
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Литература: [1, 14, 17, 18, 20, 35, 38, 45, 50, 52, 54, 60, 73, 77, 81, 89, 101].

 

 

Тема 6. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ

ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ФОРМ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
1.1. Самообслуживание
1.2. Продажа товаров с индивидуальным обслуживанием
1.3. Продажа товаров по образцам
1.4. Продажа товаров с открытой выкладкой
1.5. Продажа по предварительным заказам
1.6. Продажа по каталогу
1.7. Личные продажи
1.8. Телевизионная продажа
1.9. Продажа товаров через Internet
1.10. Продажа по телефону
1.11. Продажа товаров через торговые автоматы
1.12. Консультативная продажа
1.13. Парадоксальная продажа
1.14. Правила продажи товаров
1.15. Услуги, оказываемые покупателям в розничных торговых предприятиях
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ материально-технической базы
2.3. Анализ основных экономических показателей предприятия
3. АНАЛИЗ ФОРМ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
3.1. Анализ форм продажи товаров, применяемых в предприятии
3.2. Анализ сервисного обслуживания покупателей в магазине
3.3. Анализ объемно-планировочных решений в магазине
3.3.1. Использование элементов мерчандайзинга в магазине
3.4. Анализ конкурентоспособности магазина
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Литература: [3, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 19, 23, 29, 30, 33, 38, 40, 42, 71, 74, 88, 94, 103, 104, 107, 110, 112].

 

 

Тема 7. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СПРОСА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ В ПРЕДПРИЯТИИ

  ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА В ТОРГОВЛЕ
1.1. Современное состояние, проблемы, перспективы развития рынка … товаров в России
1.2. Роль и значение организации изучения спроса
1.3. Классификация и характеристика видов спроса
1.4. Факторы, оказывающие влияние на формирование спроса
1.5. Методы изучения спроса на потребительские товары
1.6. Маркетинговый аспект исследования потребительского спроса
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ материально-технической базы
2.3. Анализ основных экономических показателей предприятия
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Организация изучения спроса
3.2. Расчет точки безубыточности
3.3. Расчет эластичности спроса на продукцию
3.4. Расчет прогноза спроса на продукцию
3.5. Мероприятия по формированию спроса на продукцию региональных товаропроизводителей. Результаты анкетирования потребителей
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Литература: [14, 15, 16, 17, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 38, 40, 41, 64, 65, 86, 88, 93, 117].

 

Тема 8. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ПРЕДПРИЯТИИ

 

ВВЕДЕНИЕ
1. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Сущность, понятие и классификация товарных запасов торгового предприятия
1.2. Методы анализа и учета товарных запасов в торговом предприятии. Организация материальной ответственности в торговле
1.3. Нормирование товарных запасов и товарооборачиваемости
1.4. Система показателей для оценки товарных запасов
1.5. Факторы, определяющие величину, уровень товарных запасов и товарооборачиваемость
1.6. Логистические системы управления запасами
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ материально-технической базы
2.3. Анализ основных экономических показателей предприятия
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Анализ обеспеченности предприятия товарными запасами
3.2. Расчет норматива товарных запасов в предприятии
3.3. Учет и контроль товарных запасов в предприятии
3.4. Анализ логистической системы управления товарными запасами
3.5. Оценка эффективности использования товарных запасов в предприятии
3.6. Разработка мероприятий, направленных на ускорение оборачиваемости товарных запасов
ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Литература: [1, 14, 18, 20, 29, 33, 34, 46, 48, 49, 57, 58, 89, 90, 114, 115].

 

Тема 9. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

ВВЕДЕНИЕ
1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Значение и содержание ассортиментной политики предприятия
1.2. Современное состояние рынка … товаров в РФ, проблемы, перспективы развития
1.3. Понятие об ассортименте, его классификация
1.4. Принципы формирования ассортимента в торговом предприятии
1.5. Факторы, оказывающие влияние на формирование ассортимента
1.6. Маркетинговый аспект управления ассортиментом в предприятии
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ материально-технической базы в предприятии
2.3. Анализ основных экономических показателей предприятия за 3 года
3. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА В ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Анализ структуры ассортимента товаров в предприятии
3.2. Расчет фактических показателей ассортимента (широты, полноты, устойчивости, обновления, обобщенного показателя)
3.3. Маркетинговый анализ ассортимента в предприятии (АВС-анализ; матрица совместных покупок; БКГ-матрица; Ансоффа и др.)
ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Литература: [14, 15, 16, 17, 18, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 38, 74, 75, 76, 86, 88, 95, 100, 104].

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...