Тема 5. Анализ организации сбытовой деятельности в предприятии в Условиях рыночной экономики
ВВЕДЕНИЕ
|
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕДПРИЯТИИ
|
1.1. Состояние производства и сбыта … товаров в РФ на современном этапе
|
1.2. Роль сбыта в коммерческой деятельности предприятия
|
1.3. Формирование системы сбыта в предприятии. Каналы сбыта их свойства и функции
|
1.4. Методы, используемые при организации сбытовой деятельности
|
1.5. Сбытовые стратегии
|
1.6. Действующие лица в распределении и их характеристика
|
1.7 Средства стимулирования сбыта
|
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
|
2.1. Общая характеристика предприятия
|
2.2. Анализ материально-технической базы
|
2.3. Анализ основных экономических показателей предприятия
|
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕДПРИЯТИИ
|
3.1. Анализ системы сбыта в предприятии
|
3.2. Анализ рынков сбыта продукции (по географическим сегментам, по категориям клиентов, рентабельность сбыта)
|
3.3. Анализ сбыта продукции (по ассортименту, объемам, качеству товаров; анализ клиентской базы)
|
3.4. Анализ организации сбытовой деятельности. Принципы работы с посредниками, способы их вознаграждения. Оценка деятельности участников каналов сбыта
|
3.5. Анализ выполнения договоренных обязательств перед клиентами
|
3.6. Анализ результативности сбытовой деятельности
|
3.7. Влияние сбытовой деятельности на прибыль предприятия
|
3.8. Анализ влияния рекламы и средств стимулирования на сбыт продукции в предприятии
|
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
Литература: [1, 14, 17, 18, 20, 35, 38, 45, 50, 52, 54, 60, 73, 77, 81, 89, 101].
Тема 6. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
ВВЕДЕНИЕ
|
1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ФОРМ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
|
1.1. Самообслуживание
|
1.2. Продажа товаров с индивидуальным обслуживанием
|
1.3. Продажа товаров по образцам
|
1.4. Продажа товаров с открытой выкладкой
|
1.5. Продажа по предварительным заказам
|
1.6. Продажа по каталогу
|
1.7. Личные продажи
|
1.8. Телевизионная продажа
|
1.9. Продажа товаров через Internet
|
1.10. Продажа по телефону
|
1.11. Продажа товаров через торговые автоматы
|
1.12. Консультативная продажа
|
1.13. Парадоксальная продажа
|
1.14. Правила продажи товаров
|
1.15. Услуги, оказываемые покупателям в розничных торговых предприятиях
|
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
|
2.1. Общая характеристика предприятия
|
2.2. Анализ материально-технической базы
|
2.3. Анализ основных экономических показателей предприятия
|
3. АНАЛИЗ ФОРМ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
|
3.1. Анализ форм продажи товаров, применяемых в предприятии
|
3.2. Анализ сервисного обслуживания покупателей в магазине
|
3.3. Анализ объемно-планировочных решений в магазине
|
3.3.1. Использование элементов мерчандайзинга в магазине
|
3.4. Анализ конкурентоспособности магазина
|
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
Литература: [3, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 19, 23, 29, 30, 33, 38, 40, 42, 71, 74, 88, 94, 103, 104, 107, 110, 112].
Тема 7. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СПРОСА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ В ПРЕДПРИЯТИИ
ВВЕДЕНИЕ
|
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА В ТОРГОВЛЕ
|
1.1. Современное состояние, проблемы, перспективы развития рынка … товаров в России
|
1.2. Роль и значение организации изучения спроса
|
1.3. Классификация и характеристика видов спроса
|
1.4. Факторы, оказывающие влияние на формирование спроса
|
1.5. Методы изучения спроса на потребительские товары
|
1.6. Маркетинговый аспект исследования потребительского спроса
|
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
|
2.1. Общая характеристика предприятия
|
2.2. Анализ материально-технической базы
|
2.3. Анализ основных экономических показателей предприятия
|
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
|
3.1. Организация изучения спроса
|
3.2. Расчет точки безубыточности
|
3.3. Расчет эластичности спроса на продукцию
|
3.4. Расчет прогноза спроса на продукцию
|
3.5. Мероприятия по формированию спроса на продукцию региональных товаропроизводителей. Результаты анкетирования потребителей
|
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
Литература: [14, 15, 16, 17, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 38, 40, 41, 64, 65, 86, 88, 93, 117].
Тема 8. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ПРЕДПРИЯТИИ
ВВЕДЕНИЕ
|
1. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ПРЕДПРИЯТИИ
|
1.1. Сущность, понятие и классификация товарных запасов торгового предприятия
|
1.2. Методы анализа и учета товарных запасов в торговом предприятии. Организация материальной ответственности в торговле
|
1.3. Нормирование товарных запасов и товарооборачиваемости
|
1.4. Система показателей для оценки товарных запасов
|
1.5. Факторы, определяющие величину, уровень товарных запасов и товарооборачиваемость
|
1.6. Логистические системы управления запасами
|
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
|
2.1. Общая характеристика предприятия
|
2.2. Анализ материально-технической базы
|
2.3. Анализ основных экономических показателей предприятия
|
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ПРЕДПРИЯТИИ
|
3.1. Анализ обеспеченности предприятия товарными запасами
|
3.2. Расчет норматива товарных запасов в предприятии
|
3.3. Учет и контроль товарных запасов в предприятии
|
3.4. Анализ логистической системы управления товарными запасами
|
3.5. Оценка эффективности использования товарных запасов в предприятии
|
3.6. Разработка мероприятий, направленных на ускорение оборачиваемости товарных запасов
|
ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
|
Литература: [1, 14, 18, 20, 29, 33, 34, 46, 48, 49, 57, 58, 89, 90, 114, 115].
Тема 9. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ВВЕДЕНИЕ
|
1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
|
1.1. Значение и содержание ассортиментной политики предприятия
|
1.2. Современное состояние рынка … товаров в РФ, проблемы, перспективы развития
|
1.3. Понятие об ассортименте, его классификация
|
1.4. Принципы формирования ассортимента в торговом предприятии
|
1.5. Факторы, оказывающие влияние на формирование ассортимента
|
1.6. Маркетинговый аспект управления ассортиментом в предприятии
|
2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
|
2.1. Общая характеристика предприятия
|
2.2. Анализ материально-технической базы в предприятии
|
2.3. Анализ основных экономических показателей предприятия за 3 года
|
3. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА В ПРЕДПРИЯТИИ
|
3.1. Анализ структуры ассортимента товаров в предприятии
|
3.2. Расчет фактических показателей ассортимента (широты, полноты, устойчивости, обновления, обобщенного показателя)
|
3.3. Маркетинговый анализ ассортимента в предприятии (АВС-анализ; матрица совместных покупок; БКГ-матрица; Ансоффа и др.)
|
ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
|
Литература: [14, 15, 16, 17, 18, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 38, 74, 75, 76, 86, 88, 95, 100, 104].
Воспользуйтесь поиском по сайту: