Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какова главная задача системы образования




Одиночные (96)

1. Учитель- это …

a) Должность, состоящая в воспитании, в обучении подрастающего поколения

b) Человек, который занимается воспитанием

c) Человек, который передает свой опыт подрастающему поколению

d) Педагог-новатор

e) Воспитатель, наставник

 

Великий учитель русского народа

a) Ушинский

b) Водовозов

c) Блонский

d) Коменский

e) Щацкий

 

Профессия учителя относится к схеме

a) «Человек-человек»

b) «Человек- природа»

c) «Человек- знак»

d) «Человек- техника»

e) «Человек-образ»

 

Понятие»педагогическая техника»ввел

a) Макаренко

b) Ушинский

c) Ильин

d) Сластенин

e) Бабанский

 

Педагогическое мастерство – это.

a) Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности

b) Умение управлять собой, умение взаимодействовать

c) Коммуникативность, перцептивные способности, динамизм, эмоциональная устойчивость, прогнозирование

d) Умение управлять своим эмоциональным психологическим состоянием

e) Умение достигать дидактических целей на уроке

 

Особенности педагогического труда

a) Талант, труд, творчество

b) Взаимодействие с детьми

c) Профессиональные знания, умения, навыки

d) Воспитание, передающее подрастающему поколению

e) Работа с родителями

 

Продукт деятельности учителя

a) Формирование личности

b) Знания, умения, навыки

c) Развитие личности

d) Самообразование

e) Перевоспитание

 

Педагогическое творчество – это.

a) Процесс и решение педагогических задач меняющихся обстоятельств, создание нового

b) Проявление способностей

c) Педагогическое сотрудничество, направленное на развитие личности

d) Искусство, мастерство педагога

e) Актерское мастерство учителя

 

Педагогические способности – это

a) Организаторские, дидактические, перцептивные, суггестивные, креативные, коммуникативные

b) Самовоспитание, самоорганизация, креативные, организаторские

c) Самообразование, самоанализ, саморегуляция

d) Математические, художественные, дидактические, креативные

e) Целенаправленность, ответственность, справедливость, активность

 

Понятие о содержании педагогической деятельности

a) Цель, задачи, педагогические действия, профессиональные знания, умения, навыки

b) Воспитание, обучение

c) Развитие, формирование, становление

d) Самоанализ, самонаблюдение, самовоспитание

e) Перевоспитание, самовоспитание

 

Структура педагогической деятельности

a) Конструктивная, организаторская, коммуникативная

b) Информационная, эвристическая, творческая

c) Дидактическая, креативная, индивидуальная

d) Научно-познавательная, групповая, коммуникативная

e) Коллективная, перцептивная

 

Знаменитые педагоги прошлого

a) А. Коменский, К.Д. Ушинский, А. Дистервег

b) Макаренко, Сухомлинский, Луначарский

c) Бецкой, Водовозов, Стоютин

d) Амонашвили, Лысенкова, Ильин Е.Н

e) Бабанский, Подласный, Коменский

 

Казахские педагоги-просветители

a) Кунанбаев, Ы. Алтынсарин, Ч. Валиханов

b) Аль-Фараби, Валиханов, Байтурсынов

c) Баласагуни, Жумабаев, Алтынсарин

d) Аймаутов, Дулатов, Кудайбердиев

e) Байтурсынов, Жумабаев, Аль-Фараби

 

Методы самовоспитания педагога

a) Самоанализ, самонаблюдение, саморефлекс, самовнушение, аутотренинг

b) Среда, наследственность, синтез

c) Анализ, синтез, обобщение

d) Креативность, самоанализ, коммуникативность

e) Рефлексия, эмпатия, внушение

 

15. Педагогическое общение – это…

a) Педагогическое воздействие, направленное на развитие личности

b) Обмен информации

c) Общение направленное на воздействие сознания учащихся

d) Способ деятельности, направленного на решение дидактических задач

 

16. Педагогическая культура – это…

a) Общая профессионально-базовая культура

b) Педагогический такт

c) Педагогическое общение

d) Педагогическое мастерство

e) Педагогическая техника

 

В каком году принят Закон»Об образовании»?

a) 2007г

b) 1990 г

c) 1992 г

d) 1993 г

e) 1996 г

 

Признаки гуманного воспитания

a) Уважения прав и свобод личности

b) Поощрение добрых дел

c) Предъявление разумных требований

d) Вседозволенность

e) Уважение позиции школьников

 

Парадигма образования в современной школе

a) Знаниевая, консервативная, традиционная

b) Личностная, развивающая, деятельностная

c) Образовательная, воспитательная, развивающая

d) Профессиональная,, гуманистическая, рациональная

 

Структура педагогической деятельности

a) Объект, субъект, предмет, профессиональная деятельность

b) Развитие личности

c) Воспитание, обучение, образование

d) Воображение, внимание, память

e) Объект, субъект, обучение

 

Педагоги новаторы

a) Аманашвили, Лысенкова, Шаталов, Волков, Щетинин

b) Макаренко, Сухомлинский, Ушинский

c) Бабанский, Сластение, Ильин

d) Луначарский, Крупская, Шацкий

e) Волков, Ушинский, Ильин, Крупская

 

Основные качества современного учителя

a) Компетентность, профессионализм, творчество

b) Нравственно-волевые качества

c) Личный учительский талант

d) Холерик, сангвиник, меланхолик

e) Саморегуляция, саморазвитие, творчество

 

Каковы основные принципы государственной политики в области образования согласно закону РК»Об образовании»(укажите неправильный ответ)

a) Приоритетный характер воспитания над образованием

b) Равенство прав всех граждан РК на образование

c) Светский характер образования

d) Гуманистический и развивающий характер образование

e) Демократический характер управления образованием

 

Какие качества должны стать наиболее престижными для Казахстанской молодежи с точки зрения Концепции государственной молодежной политики в РК (укажите неправильный ответ)

a) Осознание ответственности за себя и близких

b) Порядочность

c) Патриотизм

d) Политическая активность

e) Профессионализм

 

Какова главная задача системы образования

a) Развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, создание условий для развития индивидуальности

b) Воспитание гражданственности и патриотизма

c) Внедрение новых технологий обучения

d) Создание условий для получения образования, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности

e) Содействие эффективному развитию разнообразных и пофункциональных организаций образования

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...