Сколько выделяют групп функций в профессиональной деятельности педагога
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 a) 4 b) 3 c) 6 d) 9 e) 7
42. Педагогика сотрудничества – a) Акт общения, в ходе которого личность показывает свою неповторимость, человечность, самодостаточность b) Разработка эффективных форм организации педагогического процесса, его осуществления, разработка содержания методики самообразования и самовоспитания людей c) Исследования, особенности и содержание деятельности педагога и путей формирования и развития его профессионального мастерства d) Замещение или перестройка нарушенных интересов, способностей, особенностей воспитания и образования детей e) Интерактивное общение
43. 43Адаптивная модель школы – a) Новая модель разноуровневой и многопрофильной общеобразовательной массовой школы с набором всевозможных классов и образовательных услуг b) Новая модель массовой школы с набором детей с умственными отклонениями для их адаптации к условиям рынка c) Новая школа для детей с особо одаренными данными d) Специальная школа для профессионального начального образования адаптация к рыночным условиям e) Школа, направленная на развитие физических сил учащихся
44. Малокомплектная школа – a) Школа с разновозрастными и малой наполняемостью классами, когда один учитель работает с несколькими классами b) Сельская школа с малой наполняемостью детей c) Сельская начальная школа с малой наполняемостью классов с казахским языком обучения d) Школа с разновозрастными классами малой наполняемостью e) Образовательные учреждения, предназначенные для компенсации недостатков общеобразовательных программ
45. Дистанционное обучение – a) Образование на расстоянии посредством электронных и телекоммуникационных средств
b) Целенаправленное и методически организованное руководство учебно-познавательной деятельностью c) Форма обучения молодежи в различных странах d) Обучение с целью расширения кругозора учащихся e) Образование, получаемое в специализированных организациях для особо одаренных граждан
46. 46 Рефлексия педагогическая – a) Способность учителя дать себе и своим поступкам объективную оценку b) Способность учителя дать поступкам ученика объективную оценку c) Способность учителя давать поступкам детей и им самим завышенную оценку d) Способность учителя давать поступкам детей заниженную оценку e) Способность учителя правильно оценивать поступки детей
47. Парадигма педагогическая – a) Совокупность установок, принятых к руководству в качестве образца b) Осмысливание сложившейся педагогической ситуации и принятие на этой основе решений c) Наука о профессиональном поведении педагога d) Определение характера и объема способностей учащихся в учебном процессе e) Осмысливание плана педагогических действий
48. Инновация педагогическая – a) Новшества, направленные на кардинальные изменения в педагогической системе b) Целенаправленное изменение общеобразовательной среды, улучшающие характеристики частей и самой системы в целом c) Нововведение, которое осуществляется в педагогической системе за счет ее собственных ресурсов d) Преднамеренное новшества, ухудшающие результаты деятельности и образовательную среду в целом e) Комплекс общепедагогических и психологических умений учителя
49. Аксиология педагогическая – a) Учение о материальных, культурных, духовных ценностях личности b) Учение о материальных и духовных ценностях коллектива c) Методологическая основа, утверждающая ценности человеческой жизни, воспитания и обучения d) Учение об изменении ценностно-нормативной системы в процессе исторического развития
e) Новое направление в педагогике, которое занимается конструированием оптимальных обучающих систем
50. Педагог социальный – a) Специалист по работе с детьми и взрослыми в социально-культурной и семейно-бытовой сферах b) Специалист по работе с семьей c) Специалист по работе с общественностью на производстве d) Специалист по работе с трудными детьми e) Специалист по работе с молодежью
51. Учитель-новатор – a) Характерно: оригинальность стиля работы, рационализаторство, создание собственных дидактических комплексов b) Свободно владеет методикой и техникой работы, образовательными технологиями, творческим подходом к делу, достигает высоких результатов c) Обогащает свой опыт новыми формами, создает интересные воспитательные системы d) Свободно владеет иностранными языками e) Носитель авторских программ
52. Мониторинг в образовании – a) Постоянное наблюдение с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям b) Метод учета и контроля знаний, умений, навыков за определенный промежуток времени c) Новое направление в деятельности систем образования d) Форма учета и контроля в системе образования стран Европы и США e) Метод научно-педагогического исследования
53. Поликультурная личность – a) Индивид, ориентированный на свою культуру через другие b) Личность, овладевающая знаниями, умениями, навыками c) Индивид, проявляющий сознательность и активность в обучении d) Физически развитая и духовная личность e) Гуманистическая личность
54. Социально-правовая защита детства – a) Образовательные учреждения, направленные для воспитания и обучения детей социально не защищенных b) Система государственно-социальных мероприятий, направленных на защиту ребенка c) Система государственно-социальных мероприятий, направленных на профилактику и преодоление кризисных ситуаций в жизни ребенка d) Система государственных мероприятий, направленных против насильственного воспитания e) Укрепление здоровья подрастающего поколения
55. Девиантное поведение – a) Систематическое совершении детьми и подростками правонарушений, влекущих применение мер административного наказания
b) Систематическое совершение детьми и подростками правонарушений c) Поведение детей и подростков, влекущее за собой уголовное наказание d) Правонарушение, влекущее применение мер уголовного наказания родителей детей и подростков e) Интерес к спортивной деятельности
56. Профессия – a) Основной род занятий трудовой деятельности человека, подтверждаемый соответствующими документами об образовании b) Основной род занятий трудовой деятельности человека по занимаемой должности c) Основной род занятий трудовой деятельности человека по месту работы по договору d) Род занятий по индивидуальной трудовой деятельности, согласно лицензии e) Работа
57. Бакалавр – a) Ученое звание, присваиваемое высшими учебными заведениями b) Ученое звание, присваиваемое государственными органами аттестации РК по ходатайству ВУЗа c) Академическая степень, присуждаемая лицам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования d) Лица, имеющие высшее образование по особой программе обучения e) Ученая степень
58. Магистр – a) Ученое звание, присваиваемое государственными органами аттестации РК по ходатайству ВУЗа b) Лица, имеющие высшее образование по особой программе высшего профессионального образования c) Академическая и квалификационная степень, присуждаемые лицам, освоившим соответствующие образовательные программы высшего профессионального образования d) Ученое звание, присваиваемое высшим учебным заведением e) Ученая степень
59. Индивидуальная педагогическая деятельность – a) Деятельность, направленная на оказание образовательных услуг b) Деятельность, направленная на педагогический рост и самосовершенствование педагога c) Специальная деятельность в рамках организаций образования d) Профессиональная предпринимательская деятельность, лицензируемая e) Деятельность по воспитанию
60. Антропология педагогическая – a) Учение о сущности человека, его происхождении и смысле жизни, о закономерностях бытия
b) Философская база воспитания, которая рассматривает структуру воспитания, соотнеся со структурой целостной природы человека c) Учение о природе, условиях развития и становления субъектности внутреннего мира человека d) Учение об отношениях бога и человека, в которые человек выступает как уникальная личность e) Учение о развитии
61. Деонтология педагогическая – a) Наука о профессиональном поведении педагога b) Наука о воспитании c) Наука об обучении и образовании d) Наука о целостном педагогическом процессе e) Наука об обществе
62. Диагноз педагогический – a) Определение характера и объема способностей учащихся, затруднений, испытываемых ими в учебе, отклонений в поведении b) Совместная деятельность учителя и врача по определению состояния здоровья учащегося c) Окончательный результат дальнейшей работы с объектом воспитания d) Рекомендации учителя ученику и родителям по его дальнейшему пребыванию в данной школе e) Умение организовывать деятельность учащихся
63. Учитель – мастер – класс – a) Носитель авторских программ, пособий и учебников, нововведений, классно шлифует педагогические умения и навыки, без которых невозможно поднять эффективность образовательного процесса b) Свободно владеет методикой и техникой работы, образовательными технологиями, творческим подходом к делу, достигает высоких результатов c) Обогащает свой опыт новыми формами, создает интересные воспитательные задачи и упражнения d) Характерно: оригинальность стиля работы, рационализаторство, создание собственных дидактических комплексов e) Творческая личность
64. Учитель – мастер – a) Свободно владеет методикой и техникой работы, образовательными технологиями, творческим подходом к делу, достигает высоких результатов b) Носитель авторских программ, нововведений, классно шлифует педагогические умения и навыки без которых невозможно поднять эффективность образовательного процесса c) Обогащает свой опыт новыми формами, методами и средствами, повышающими эффективность образовательного процесса d) Его труд насыщен элементами целенаправленной научно-исследовательской деятельности e) Хороший организатор воспитательной деятельности
65. Деловая игра – a) Метод имитации ситуаций, моделирующих профессиональную деятельность b) Натаскивание для овладения социальными ролями во внеурочное время c) Новая форма обучения знаниям, умениям и навыкам рыночной экономики d) Игровая деятельность по заданным правилам e) Включение учащихся в игровую деятельность
66. Метод проектов – a) Система обучения, постепенно усложняющимися практическими заданиями b) Система обучения при постоянно снижающихся практических занятиях c) Метод контроля и оценки преподавания и освоения знаний d) Метод блочного преподавания и освоения знаний e) Метод планирования задания
67. Метод рейтинга – a) Метод научно-педагогического исследования b) Метод линейного обучения при постепенном усложнении материала c) Метод контроля и оценки в учебно-воспитательном процессе d) Метод блочного преподавания и освоения знаний e) Метод поэтапного освоения знаний
68. Ранжирование – a) Метод научно-педагогического исследования b) Метод контроля и оценки в учебно-воспитательном процессе c) Расположение в определенной последовательности показателей педагогического исследования d) Метод социологического исследования e) Метод группировки и подведения под общий знаменатель
69. Приоритетная цель воспитания в организациях образования РК – a) Воспитание казахстанского патриотизма b) Принцип гуманистической направленности c) Единства требований, взаимодействия, взаимосвязи d) Подготовка к будущей трудовой жизни e) Научность, систематичность, последовательность
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|